Крылья: .встроенные баки, например для топлива – B64C 3/34

МПКРаздел BB64B64CB64C 3/00B64C 3/34
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 3/00 Крылья
B64C 3/34 .встроенные баки, например для топлива

Патенты в данной категории

ТОПЛИВНЫЙ БАК ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к топливному баку летательного аппарата. Топливный бак летательного аппарата обеспечивает подавление электростатического заряда, возникающего, в частности, по причине электризации потоком топлива. Топливный бак летательного аппарата содержит верхнюю обшивку (5) и нижнюю обшивку (7), которые обладают свойствами электропроводимости и образуют часть контейнера для содержания топлива, и металлические внутренние конструкции (19), изготовленные из металла, и внутренний поверхностный слой (15), обладающий полупроводниковыми свойствами или изоляционными свойствами и выполненный как неотъемлемая часть на внутренних поверхностях верхней обшивки (5) и нижней обшивки (7) в местах соприкосновения внутренней конструкции (19) с верхней обшивкой (5) и нижней обшивкой (7) и на прилегающих вокруг к этим местам участках, в котором внутренний поверхностный слой (15) выполнен, по меньшей мере, на прилегающих вокруг участках, из материала, обладающего полупроводниковыми свойствами. Технический результат заключается в обеспечении подавления электростатических зарядов в топливном баке и препятствии возникновения электрохимической коррозии. 1 з.п. ф-лы., 3 ил.

2492108
патент выдан:
опубликован: 10.09.2013
ЛЕГКИЙ ДВУХМОТОРНЫЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ

Использование: легкий двухмоторный многоцелевой самолет предназначен для эксплуатации в регионах с разнообразными климатическими и географическими условиями и отдельных районах Севера России. Сущность изобретения: форма крыла самолета изогнута в корневой части, двигатели размещены внутри фюзеляжа за пассажирским салоном, а воздушные винты установлены на крыле в месте перехода консолей крыла в центроплан. Привод к винтам осуществляется при помощи трансмиссионных передач, размещенных в центральной части крыла, соединенных с двигателями, а с другой стороны с валом воздушного винта, заключенного в металлический корпус, присоединенный к крылу. Двигатели через редукторы соединены между собой механическим устройством. Топливная система состоит из нескольких топливных баков, основами служат передние части центроплана, представляющие собой кессонную конструкцию и баки в консолях крыла. Двигательный отсек изолирован от пассажирского салона противопожарными, шумопоглощающими перегородками. Самолет имеет несколько модификаций и рассчитан на широкое применение в народном хозяйстве для проведения аэрофотосъемочных, лесоохранных работ, деловых связей, туризма и использования в качестве личного воздушного транспорта. 7 з.п. ф-лы, 21 ил.
2112704
патент выдан:
опубликован: 10.06.1998
Наверх