Крылья: ..регулирование относительно хордовой оси – B64C 3/42
Патенты в данной категории
ДВУХПАЛУБНЫЙ САМОЛЕТ С ПОВОРОТНЫМИ КРЫЛЬЯМИ И РАЗНЕСЕННЫМ ВЕРТИКАЛЬНЫМ ОПЕРЕНИЕМ
Изобретение относится к авиационной технике. Самолет имеет фюзеляж, включающий нижнюю (1) и верхнюю (2) палубы, переднее крыло (3), расположенное в носовой части на верхней поверхности нижней палубы фюзеляжа, заднее крыло (4), расположенное на пилоне в хвостовой части на поверхности палубы фюзеляжа, разнесенное вертикальное оперение (9), установленное на концах заднего крыла (4), силовые установки (11) и шасси (12). Заднее поворотное крыло (4) установлено на пилоне. Верхняя палуба (2) смещена относительно нижней палубы (1) по длине фюзеляжа на расстояние, позволяющее установить переднее поворотное крыло (3) по высоте ниже заднего поворотного крыла (4). Самолет снабжен автоматической системой продольной стабилизации с помощью интерцепторов или рулей. Изобретение направлено на снижение массы и улучшение аэродинамических характеристик. 6 ил. |
2410289 патент выдан: опубликован: 27.01.2011 |
|
СТВОРЧАТО-ПОВОРОТНЫЙ ПОЛИПЛАН "СППАГ"
Изобретение относится к области авиации. Створчато-поворотный полиплан включает неподвижный фюзеляж и поперечные поворотные крылья, выстроенные в продольный уровневый ряд или в продольные и поперечные уровневые ряды, хвостовое оперение, авиадвигатели и шасси. В днище фюзеляжа имеется продольный и сквозной паз, открытый снизу, в котором размещены створчато-поворотные крылья. Боковые стенки паза образованы полыми коробами, содержащими крепежно-поворотные узлы крыльев и механизмы управления шасси. Изобретение направлено на повышение грузоподъемности и дальности полета. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2407677 патент выдан: опубликован: 27.12.2010 |
|
КОМБИНИРОВАННЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ
Изобретение относится к комбинированному летательному аппарату. Комбинированный летательный аппарат содержит удлиненный фюзеляж, несущий винт с лопастями для создания подъемной силы и крыльевую часть, выступающую от каждой стороны фюзеляжа. Каждая крыльевая часть установлена на фюзеляже с возможностью поворота вокруг ее продольной оси. Несущий винт имеет кожух для размещения вдвижных и выдвижных лопастей несущего винта. Достигается увеличение плавности управления летательного аппарата при переходе от режима движения с помощью несущего винта к режиму движения с помощью неподвижного крыла. 6 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2380276 патент выдан: опубликован: 27.01.2010 |
|
ДВУХПАЛУБНЫЙ САМОЛЕТ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ С ПОВОРОТНЫМИ КРЫЛЬЯМИ
Изобретение относится к авиационной технике. Самолет содержит фюзеляж, имеющий верхнюю и нижнюю палубы, переднее крыло 3, расположенное в носовой части фюзеляжа, с изменяемым углом установки несущих поверхностей, и автоматическую систему продольной стабилизации с помощью интерцепторов или рулей. Дополнительно введено заднее крыло 4, которое расположено на верхней поверхности верхней палубы фюзеляжа, которая смещена относительно нижней палубы. Предусмотрен узел крепления и поворота переднего крыла. Крылья выполнены поворотными с осями поворота на шарнирах и с возможностью обеспечения заданного угла атаки при продольном управлении самолетом и разнесены по длине и высоте фюзеляжа для устранения аэродинамического влияния переднего крыла на заднее крыло. Переднее крыло установлено в носовой части и расположено на верхней поверхности нижней палубы фюзеляжа. Технический результат - снижение массы конструкции. 6 ил. |
2286287 патент выдан: опубликован: 27.10.2006 |
|
САМОЛЕТ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ С КРЫЛЬЯМИ
Изобретение относится к авиационной технике. Самолет имеет два крыла с изменяемым углом установки, которые расположены в носовой и хвостовой частях фюзеляжа. Предусмотрены исполнительные механизмы, способные обеспечивать требуемую подъемную силу за счет изменения угла установки крыльев, выполненных поворотными относительно шарниров. Имеется автоматическая система стабилизации с помощью интерцепторов или рулевых поверхностей, выполненная с возможностью отключения ее в момент продольного управления самолетом. Изобретение направлено на снижение массы самолета. 5 ил., 1 табл.
|
2244662 патент выдан: опубликован: 20.01.2005 |
|
СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК БИПЛАННОГО КРЫЛА Изобретение относится к авиационной технике, в частности к самолетам, и преимущественно может быть использовано на летательных аппаратах для улучшения аэродинамических характеристик крыла бипланной схемы. Сущность изобретения заключается в выборе оптимального места и его отслеживании в соответствии с положением ручки управления по тангажу, а также угла установки верхнего крыла по отношению к нижнему крылу и к набегающему потоку при изменении угла атаки летательного аппарата. Верхнее крыло 6, перемещаясь относительно нижнего 5 при изменениях балансировочного положения ручки 1 управления, постоянно устанавливается под наивыгоднейшим углом атаки к вектору местной скорости набегающего потока. Кроме того, в каждом положении верхнее крыло 6 образует сужающийся канал с верхней поверхностью нижнего крыла. Поток в сужающемся канале разгоняется, увеличивается значение градиента скорости и затягивается на большие углы атаки срыв потока с нижнего крыла. Применение способа улучшения аэродинамических характеристик позволяет увеличить максимальное значение коэффициента подъемной силы Cуамакс и критического угла атаки кр, а также расширить диапазон полетных углов атаки за счет сохранения высокого аэродинамического качества. 1 ил. | 2060912 патент выдан: опубликован: 27.05.1996 |
|