Крылья: ..изменение кривизны крыла – B64C 3/44
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 3/00 Крылья
B64C 3/44 ..изменение кривизны крыла
Патенты в данной категории
УПРУГОДЕФОРМИРУЕМАЯ ПАНЕЛЬ АДАПТИВНОЙ НЕСУЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ
Изобретение относится к области авиастроения. Деформируемая панель содержит сотовый каркас, образованный жесткими продольными и упругими поперечными элементами, причем панель покрыта предварительно растянутой эластичной оболочкой. На нейтральной поверхности панели расположена упругая пластина переменного сечения вдоль линии изгиба. Эластичная оболочка и упругие поперечные элементы сотового каркаса изготовлены из эластомера, армированного высокомодульными материалами. Упругая пластина может быть выполнена из металла с памятью формы или биметалла с возможностью изменения формы под действием управляющей команды. Технический результат - упрощение конструкции и легкость монтажа. 2 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2299833 патент выдан: опубликован: 27.05.2007 |
|
КРЫЛО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Изобретение относится к области летательных аппаратов. Крыло летательного аппарата выполнено в виде кессона с силовым набором и панелями, состоящими из корневой и концевой частей. Панели концевой части кессона выполнены из слоистого композиционного материала, имеющего несбалансированную структуру относительно продольной оси кессона, вызывающую при нагружении изменение формы поверхности крыла относительно потока воздуха и восстанавливающую первоначальную форму крыла при снятии нагрузки. Длина концевой части кессона крыла с панелями из несбалансированного композитного материала составляет 20-50% от длины размаха крыла. Изобретение направлено на снижение веса и повышение безопасности при эксплуатации. 4 з.п.ф-лы, 4 ил., 1 табл. | 2191137 патент выдан: опубликован: 20.10.2002 |
|
СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ ФОРМЫ ПРОФИЛЯ НЕСУЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Изобретение относится к авиастроению. Оно может применяться для улучшения аэродинамических свойств несущих поверхностей преимущественно на сверхзвуковых летательных аппаратах. В каждую нервюру в нижней ее части (в зоне значительного аэродинамического нагрева) вводится дополнительный силовой элемент - стержень, сжатый в ненагретом состоянии. В нагретом состоянии стержня внутренние усилия в нем будут отсутствовать и форма профиля будет соответствовать форме нервюр, которая выбирается из условия полета на сверхвуковой скорости. Способ позволяет изменять геометрию центральной части профиля несущей поверхности и повысить аэродинамическое качество и, как следствие, снизить расход топлива и увеличить дальность полета. 2 ил. | 2156207 патент выдан: опубликован: 20.09.2000 |
|
СТРЕЛОВИДНАЯ НЕСУЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ С ИЗМЕНЯЕМОЙ В ПОЛЕТЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ КРУТКОЙ Использование: на самолетах со стреловидными крыльями прямой стреловидности для смещения начала срыва потока на больших углах атаки, техническая сущность изобретения заключается в том, что нижняя панель и нижние пояса лонжеронов крала оснащены нагревательными устройствами, обеспечивающими при повышении температуры деформацию крыла и геометрическую его крутку в полете. 3 ил. | 2094310 патент выдан: опубликован: 27.10.1997 |
|
МЕХАНИЗИРОВАННОЕ КРЫЛО Использование: в авиации, при проектировании крыльев. Сущность изобретения: предкрылок выполнен в виде выпукло-вогнутого крыльевого профиля, плотно прилегающего к собственно крылу и образующего с ним гладкий ненарушаемый крыльевой профиль, при этом хорда предкрылка составляет свыше 50% хорды крыла. Технический результат: увеличение площади и кривизны крыла, что приводит к увеличению подъемной силы. 2 ил. | 2089446 патент выдан: опубликован: 10.09.1997 |
|