Крылья: ..изменение площади крыла – B64C 3/54
Патенты в данной категории
ГИПЕРЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ С ГАЗОДИНАМИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ
Изобретение относится к области авиации и касается гиперзвуковых самолетов с газодинамической системой управления. Гиперзвуковой самолет содержит фюзеляж, консоли крыла, многодвигательный привод, два турбореактивных двигателя. Консоли крыла включают корневую, промежуточную и концевую секции, которые выполнены с крюком на концевой части и шарнирно соосно установлены в фюзеляже. Многодвигательный привод предназначен для изменения размаха крыла путем одновременного воздействия на концевые секции консолей крыла как силой рычага механизма, соединенного через винтовую передачу с валом электрического двигателя, установленного в продольной плоскости симметрии, так и моментом силы от вала соответствующего бокового электрического двигателя через планетарный редуктор. Турбореактивные двигатели выполнены с возможностью отбора газа в газодинамическую систему управления углом тангажа, крена и рысканья. Достигается уменьшение лобового сопротивления при полете с гиперзвуковой скоростью, повышение маневренности. 5 з.п. ф-лы, 18 ил. |
2519556 патент выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ
Изобретение относится к авиастроению. Летательный аппарат включает основное трансформируемое крыло, которое содержит три плоскости. Средняя плоскость крыла жестко соединена с фюзеляжем. Верхняя и нижняя плоскости крыла соединены друг с другом посредством Н-образных силовых тяг. Одна пара концов каждой Н-образной силовой тяги шарнирно соединена с верхней плоскостью, а противоположная пара концов шарнирно соединена с нижней плоскостью. При повороте тяг относительно осей вращения происходит трансформация летательного аппарата из моноплана в триплан. В качестве привода трансмиссии крыла может быть использована система уборки-выпуска шасси. Изобретение направлено на упрощение трансформирования конструкции. 8 з.п. ф-лы, 15 ил. |
2438926 патент выдан: опубликован: 10.01.2012 |
|
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА
Изобретение относится к аварийным системам самолета. Система состоит из двух рам, соединенных посредством стоек, выполнена с возможностью размещения наверху фюзеляжа внутри обтекателя с возможностью складываться, а после активации системы, осуществляемой с борта самолета, автоматически раскрываться. Система прикреплена к несущим элементам набора фюзеляжа наверху внутри обтекателя и образует крыло дельтаплана. Изобретение направлено на увеличение времени для спасения самолета. 17 ил. |
2406657 патент выдан: опубликован: 20.12.2010 |
|
УСТРОЙСТВО СПАСЕНИЯ ПАДАЮЩЕГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для спасения самолетов, вертолетов и других летающих объектов. Устройство спасения летательного аппарата выполнено в виде дополнительно выпускаемых в секунды опасности крыльев. При этом внутри корпуса аэродинамической формы размещено устройство скоростного надува сложенного эластичного надувного крыла, выполненное в виде кумулятивного заряда с электрическим взрывателем. Надувное крыло выполнено с наружными телескопическими секциями. В концевой секции вмонтирован предохранительный клапан, срабатывающий после выпрямления крыла от взрыва приводного кумулятивного заряда. Технический результат направлен на обеспечение подъемной силы, обеспечивающей планирование и безопасную посадку спасаемого летательного аппарата. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2335431 патент выдан: опубликован: 10.10.2008 |
|
РАКЕТА
Изобретение относится к космонавтике. Ракета состоит из корпуса и крыльев. На крыльях ракеты расположены дополнительные крылья, имеющие форму веера. Данная конструкция позволяет плавно приземляться. 2 ил. |
2332329 патент выдан: опубликован: 27.08.2008 |
|
ОДНОМЕСТНЫЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ-ИСТРЕБИТЕЛЬ С ОБРАТНОЙ СТРЕЛОВИДНОСТЬЮ КРЫЛА
Изобретение относится к области авиации. Самолет-истребитель содержит фюзеляж, шасси, два крыла, силовую установку, включающую два подъемно-маршевых турбореактивных двигателя, каждый из которых прикреплен к крылу горизонтального хвостового оперения снизу соплом назад. Каждое крыло прикреплено к фюзеляжу самолета-истребителя и состоит из подвижных секций с возможностью вдвигаться внутрь фюзеляжа горизонтально относительно оси, расположенной параллельно продольной оси фюзеляжа самолета-истребителя. Самолет-истребитель содержит переднее горизонтальное оперение с возможностью поворота по горизонтали параллельно относительно оси фюзеляжа, горизонтальное оперение, выполняющее роль крыла и включающее элероны, и вертикальное оперение, а также кабину пилота с катапультирующимся креслом. Изобретение направлено на повышение устойчивости полета. 1 з.п. ф-лы, 16 ил. |
2328412 патент выдан: опубликован: 10.07.2008 |
|
ТРЕХКРЫЛЫЙ САМОЛЕТ
Изобретение относится к авиационной технике. Трехкрылый самолет снабжен установленным на фюзеляже (1) средним крылом (2), которое в процессе полета находится в убранном, утопленном заподлицо с поверхностью фюзеляжа положении, а при необходимости поднимается над фюзеляжем посредством домкратов (3, 4) и стоек (5, 6). Фюзеляж выполнен расширенным с аэродинамическим профилем. Изобретение обеспечивает устойчивость планирующего полета и дополнительного торможения в процессе посадки. 2 ил. |
2319642 патент выдан: опубликован: 20.03.2008 |
|
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ (ВТС +5)
Изобретение относится к области авиации и предназначено для переброски по воздуху живой силы и техники ВВС, ВДВ. Самолет имеет два фюзеляжа, крыло, реактивные или турбореактивные двигатели, установленные с возможностью поворота относительно горизонтальной и/или вертикальной плоскости. Крыло выполнено изменяемой площади, шторного типа. Верхняя и нижняя поверхности крыла выполнены с возможностью наматывания на индивидуальные барабаны и сматывания с них. Для торможения могут быть предусмотрены хвостовые двигатели, которые в горизонтальной плоскости выставляются относительно друг друга под углом к продольной оси самолета с одинаковыми знаками. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
|
2243920 патент выдан: опубликован: 10.01.2005 |
|
КРЫЛО САМОЛЕТА Изобретение относится к аэродинамике крыла самолета. Крыло содержит две части - собственное крыло (1) и управляющую поверхность (2). Последнюю выпускают на взлете и посадке над крылом с образованием профилированной щели и созданием угла атаки на ней большего, чем угол атаки собственно крыла (1). Управляющая поверхность (2) выполнена с возможностью обеспечения управления по крену, а также аэродинамического торможения. Для выпуска управляющей поверхности (2) установлены гидроцилиндры (3). Изобретение позволяет уменьшить вес крыла, а также улучшить летно-технические характеристики самолета. 1 з. п.ф-лы, 2 ил. | 2148526 патент выдан: опубликован: 10.05.2000 |
|
КРЫЛО Изобретение относится к авиастроению. Крыло состоит из двух или трех крыльев, каждое из которых имеет механизацию. Крылья наложены друг на друга и связаны между собой шарнирами и тягами. Крылья имеют возможность посредством привода отклоняться и принимать положение закрылка, подкрылка, надкрылка, а одно из них может располагаться под прямым углом к потоку. Предложенная конструкция позволяет увеличить аэродинамическое качество крыла, а также использовать одно из крыльев в качестве воздушного тормоза. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2147544 патент выдан: опубликован: 20.04.2000 |
|
Смотрите подробности вентилятор gebhardt здесь. |