Крылья: .с аэродинамическими гребнями или интерцепторами – B64C 3/58

МПКРаздел BB64B64CB64C 3/00B64C 3/58
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 3/00 Крылья
B64C 3/58 .с аэродинамическими гребнями или интерцепторами

Патенты в данной категории

НЕПЛАНАРНАЯ ЗАКОНЦОВКА КРЫЛА ДЛЯ КРЫЛЬЕВ САМОЛЕТА И КРЫЛО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКУЮ ЗАКОНЦОВКУ

Законцовка (W; W1, W2) крыла (Т; 10а, 10b) содержит основание (Е1) и вершину (Е2). Локальный двугранный угол законцовки (W; W1, W2) крыла непрерывно увеличивается или уменьшается от основания (Е1) до вершины (Е2). Локальная стреловидность по задней кромке (50) непрерывно увеличивается в своем прохождении от основания (Е1) к вершине (Е2) законцовки (W; W1, W2) крыла. Локальная стреловидность по передней кромке (60) непрерывно увеличивается в прохождении передней кромки (60) от основания (Е1) до первой промежуточной точки (61а), непрерывно уменьшается от первой промежуточной точки (61а) до второй промежуточной точки (62а) и непрерывно увеличивается от второй промежуточной точки (62а) до области перед вершиной (Е2) законцовки (W; W1, W2) крыла. Крыло содержит законцовку. Группа изобретений направлена на улучшение аэродинамических характеристик. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

2521458
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
ЛЕГКИЙ ДВУХМОТОРНЫЙ САМОЛЕТ

Изобретение относится к области авиации. Самолет выполнен по схеме низкоплан с двигателями, установленными на крыле (2), пристыкованном к нижней поверхности фюзеляжа (1), в хвостовой части которого расположено хвостовое оперение, состоящее из киля (8) с рулем направления и стабилизатором (9) с рулем высоты. Шасси самолета состоит из передней стойки (6) и основных стоек (7). Мотогондолам (10) двигателей задан несущий аэродинамический профиль. Нижняя поверхность мотогондол является непрерывным продолжением нижней поверхности крыла. Мотогондолы выполнены в виде аэродинамических гребней крыла. Плоские боковые поверхности (13) мотогондол установлены перпендикулярно к поверхности крыла. Разъем V-образного крыла и закрылков расположен по продольной оси фюзеляжа, вдоль которой установлен механизм (19) выпуска закрылков. Выдвижной шток механизма связывает качалки (21, 22) закрылков правой и левой консолей крыла между собой. Нижние поверхности крыла и закрылков образуют непрерывные нижние поверхности фюзеляжа, которые имеют двухгранную форму с поперечным сечением, равным поперечному сечению крыла и распространяющимся до хвостового оперения самолета. Изобретение направлено на повышение аэродинамического качества. 10 ил.

2381143
патент выдан:
опубликован: 10.02.2010
САМОЛЕТ С ПЛАСТИНЧАТЫМ КРЫЛОМ

Изобретение относится к авиастроению и касается создания самолетов с пластинчатыми крыльями. Самолет с пластинчатым крылом содержит фюзеляж. В задней части фюзеляжа размещен реактивный двигатель. Самолет имеет два полукрыла, посадочное устройство, а также вертикальный и горизонтальный стабилизаторы с рулями направления и высоты. Каждое полукрыло выполнено в форме пластины, равномерной по профилю, заостренной спереди и имеющей сзади закрылок и элерон. Кроме того, на верхней поверхности пластины установлены продольные ребра, образующие горизонтальные волнообразные каналы. Ширина канала равна радиусу окружности, образующей кривизну канала. Оба полукрыла закреплены на фюзеляже под нулевым углом атаки. Технический результат реализации изобретения заключается в повышении эксплуатационных качеств самолета. 11 ил.
2190557
патент выдан:
опубликован: 10.10.2002
Наверх