Парашюты: .комбинированные с самолетом, например для торможения самолетов – B64D 17/80

МПКРаздел BB64B64DB64D 17/00B64D 17/80
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64D Оборудование летательных аппаратов; летные костюмы; парашюты; монтаж и размещение силовых установок и систем передачи энергии от двигателя
B64D 17/00 Парашюты
B64D 17/80 .комбинированные с самолетом, например для торможения самолетов 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО АСЛАНБЕКОВА ДЛЯ СПАСЕНИЯ САМОЛЕТА

Изобретение относится к аварийным устройствам летательных аппаратов. Устройство для спасения самолета, состоящее из дополнительных крыльев, парашюта и троса, закрепленных между собой, с возможностью раскрытия парашюта автоматически или вручную. Изобретение направлено на обеспечение мягкой посадки самолета в случае обнаружения неисправности самолета. 1 ил.

2466065
патент выдан:
опубликован: 10.11.2012
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ПАРАШЮТНОЙ СИСТЕМОЙ ПОСАДКИ

Беспилотный летательный аппарат с парашютной системой посадки содержит фюзеляж, две консоли крыла и парашютную систему посадки, включающую вытяжной парашют, основной парашют, стропы, подвесную систему. Парашютная система размещена внутри фюзеляжа. Стропы парашютной системы уложены в общем защитном чехле, а стропы подвесной системы прикреплены к концевым частям крыла с помощью трехстепенных шарниров и держателей. Части консоли крыла выполнены с возможностью их поворота относительно оси, параллельной хорде крыла, и снабжены замками-фиксаторами. Изобретение направлено на надежную и безопасную посадку. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2456211
патент выдан:
опубликован: 20.07.2012
САМОЛЕТ

Изобретение относится к аварийному оборудованию самолетов. Самолет имеет фюзеляж, крылья и двигатели. Фюзеляж состоит из стрингеров (1), шпангоутов (2) и обшивки. В двух секторах верхней части фюзеляжа расположены сложенные друг с другом металлические пластины (3), соединенные между собой эластичным материалом (4). К нижним и верхним пластинам (3) прикреплены стропы (5). Концы строп (5) нижней пластины (3) прикрепляются к одному стрингеру (1), а концы строп (5) верхней пластины (3) прикрепляются к другому стрингеру. Растянутые пластины (3), соединенные эластичным материалом (4), образуют парашют. Изобретение направлено на повышение безопасности полета самолет. 2 ил.

2336198
патент выдан:
опубликован: 20.10.2008
СИСТЕМА ВЫВОДА САМОЛЕТА ИЗ ШТОПОРА

Изобретение относится к противоштопорным парашютным устройствам самолетов. Система вывода самолета из штопора содержит парашют (5) и стропы (6) для подвески его к парашюту, наружный контейнер (1), закрепленный относительно самолета и снабженный хвостовым съемным обтекателем (2), в котором установлен пиротехнический механизм. Хвостовой обтекатель соединен с внутренним контейнером (4), в котором уложен парашют, с которым соединены концы строп (6), которые другими концами соединены с наружным контейнером посредством замка (7) удержания и освобождения строп. Второй замок (10) притягивает хвостовой обтекатель (2) к наружному контейнеру (1) в нормальном полете. Наружный контейнер может быть выполнен подвесным или встроен в хвостовую балку самолета. Предлагаемое изобретение уменьшает время раскрытия парашюта. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2327608
патент выдан:
опубликован: 27.06.2008
БАРРАЖИРОВАНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов. Летательный аппарат содержит фюзеляж, двигатели, подкрылки для управления полетом вверх и вниз, а также емкость, предназначенную для заключения мягкой плотной ткани и строп парашюта. В емкости имеются вал и электродвигатель, предназначенные управлять стропами парашюта посредством поворота вала для направления полета к месту приземления. Изобретение направлено на повышение безопасности полета. 5 ил.

2301763
патент выдан:
опубликован: 27.06.2007
СИСТЕМА СПАСЕНИЯ ВИНТОКРЫЛЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам спасения вертолетов. Система спасения вертолетов содержит контейнер с парашютом, установленный на верхнем несущем винте и жестко соединенный с осью вращения, установленной на втулке несущего винта с помощью радиально-упорных подшипников. Кроме того, на контейнере жестко закреплен стабилизатор, выполненный с возможностью стабилизации контейнера с парашютом от вращения вокруг своей оси от сил трения, возникающих в радиально-упорных подшипниках при вращении втулки несущего винта. Помимо этого наружные и внутренние обоймы радиально-упорных подшипников могут быть установлены как на втулке несущего винта, так и на оси вращения контейнера с парашютом. Техническим результатом заявленного изобретения является повышение надежности при спасении вертолета. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2297367
патент выдан:
опубликован: 20.04.2007
СПОСОБ СПАСЕНИЯ ПАССАЖИРОВ САМОЛЕТА, ПРЕДЛОЖЕННОГО Л.Н. БУРКОВЫМ

Изобретение относится к области спасения людей в чрезвычайных ситуациях на самолете. Способ включает использование парашютов. При изготовлении самолета его снабжают тремя автономными самосрабатывающими, отстреливающимися парашютными системами для хвостовой, средней и носовой частей, а также кумулятивными взрывными устройствами для указанных частей самолета и для крыльев. При аварийной ситуации приводят в действие кумулятивные взрывные устройства, и разделяют самолет на три вышеуказанные части и, одновременно кумулятивной взрывной системой отделяют крылья и одновременно приводят в действие парашютные системы для хвостовой, средней и носовой частей самолета. Технический результат - расширение технологических возможностей спасения людей.

2281886
патент выдан:
опубликован: 20.08.2006
САМОЛЕТ

Изобретение относится к авиационной технике. Самолет включает фюзеляж с кабиной, крылом, хвостовым оперением, ранцы с тормозным и спускаемым парашютами, секции управления рулями направления и высоты, электрическую и гидравлическую цепи. Фюзеляж выполнен в виде двух телескопически связанных между собой отделяемых частей. Передней части с кабиной и вставкой, уступом заделанной в полость заднего торца, и задней части со вставкой с уступом, заделанной в полость переднего торца. Управление рулями направления и высоты каждое выполнено из двух контактирующих друг с другом посредством зубчатой передачи отделяемых секций. С каждого бока кабины передней части фюзеляжа размещен ранец со спускаемым парашютом, а к заднему торцу, на уровне центра, вставки задней части фюзеляжа присоединено зарядное устройство с дистанционным управлением. Технический результат - повышение безопасности пилота. 13 ил.

2277060
патент выдан:
опубликован: 27.05.2006
СИСТЕМА УПРАВЛЯЕМОГО СПУСКА И ПЛАНИРОВАНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к авиационной и космической технике. Система содержит набор надувных оболочек, средства для крепления к модулю, контейнер, поверхности, защищающие набор надувных оболочек, гибкие и/или жесткие фалы для крепления к модулю, систему приведения надувных оболочек в рабочее положение и систему управления давлением внутри оболочек. Защитные поверхности модуля имеют в рабочем положении степенную, ромбовидную или конусообразную форму и выполнены с возможностью раскрытия на гиперзвуковых скоростях. Технический результат - повышение точности посадки. 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

2263050
патент выдан:
опубликован: 27.10.2005
САМОЛЕТ

Изобретение относится к области летательных аппаратов. Самолет включает фюзеляж с кабиной, крылом, хвостовым оперением в виде киля с рулем направления, двумя дополнительными килями, стабилизатора с рулем высоты и тормозное устройство с приводом. В салоне задней части фюзеляжа закреплена стойка с гладким отверстием. В торце хвоста выполнено отверстие с уплотняющим элементом. Тормозное устройство смонтировано за хвостовой частью фюзеляжа и состоит из головки с отверстием в центре и шестью проушинами, равномерно расположенными по периметру поверхности головки, шести стержней с проушиной, каждый из которых одним концом шарнирно присоединен к проушине головки, винта, помещенного одной концевой частью в центральное отверстие головки и другой концевой частью – в гладкое отверстие стойки, гайки с шестью проушинами, равномерно распределенными по периметру поверхности передней части гайки, помещенной на винт, шести расчалок, каждая из которых шарнирно присоединена одним концом к проушине стержня и другим концом – к проушине гайки, и оболочки, обтягивающей снаружи упомянутые стержни. На свободном конце стержней закреплен съемный наконечник, имеющий загиб. Привод состоит из электродвигателя, редуктора и двух муфт, которые связывают между собой электродвигатель, редуктор и винт. Муфты закреплены на кронштейне, связанном с фюзеляжем. Оболочка выполнена из парашютной ткани. Технический результат – улучшение эксплуатационных свойств. 8 ил.

2249544
патент выдан:
опубликован: 10.04.2005
СПОСОБ СПАСЕНИЯ САМОЛЕТА

Изобретение относится к средствам спасения самолета. Способ основан на использовании парашюта, размещенного в отсеке верхней части фюзеляжа, для создания тормозного усилия при посадке самолета. Способ характеризуется тем, что увеличивают тормозное усилие от парашюта путем использования двух противоположно направленных ракет, каждая из которых расположена в направляющем стволе, двух тросов и распределительного механизма, предназначенного для торможения тросов в сторону парашюта и пропускания в сторону ракет. Изобретение направлено на расширение диапазона аварийных ситуаций самолета, при которых становится реальным спасение экипажа, пассажиров и грузов. 3 ил.
2211175
патент выдан:
опубликован: 27.08.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ САМОЛЕТА

Изобретение относится к средствам спасения самолета. В верхней части фюзеляжа самолета расположен отсек, в котором размещается парашют. В корпусе фюзеляжа под отсеком в направляющих стволах размещены ракеты (5), направленные в противоположных направлениях. К ракетам крепятся тросы (6) При спасении самолета выводится и раскрывается парашют, который через стропы (8) соединен с тросом (7), к которому прикреплены тросы (6). Трос (7) образуется обжатым металлической скобой соединением переплетенных между собой концов тросов (6) и прикрепленных к ним строп (8) парашюта. Тросы (6) через распределительный механизм заведены в направляющие стволы и прикреплены к ракетам (5). Изобретение направлено на расширение диапазона аварийных ситуаций самолета, при которых становится реальным спасение экипажа, пассажиров и грузов. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2211174
патент выдан:
опубликован: 27.08.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам спасения вертолетов. Устройство содержит механизм стопорения вала несущего винта, парашют, соединенный с летательным аппаратом тросами через распределительный механизм, и ракеты, соединенные с тросами парашюта. Парашют размещается в отсеке верхней части фюзеляжа под винтом. Технический результат заключается в расширении диапазона аварийных ситуаций спасения пассажиров, способности спасения вертолета на малой высоте. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2207302
патент выдан:
опубликован: 27.06.2003
СПОСОБ АВАРИЙНОЙ ЭВАКУАЦИИ С ВЕРТОЛЕТА

Изобретение относится к авиации и, в частности, к средствам спасения пассажиров и летательных аппаратов и может использоваться при создании перспективных вертолетов с повышенной безопасностью пассажиров. Вертолет содержит в фюзеляже спасательную капсулу, выполненную в виде пассажирского салона. В фюзеляже вдоль его корпуса и по окружностям между носовой частью с кабиной пилотов, центральной частью с автономной капсулой и хвостовой частью и в месте крепления винта к фюзеляжу размещают удлиненные кумулятивные заряды. При эвакуации закрывают дверные проемы спасательной капсулы, осуществляют кумулятивными зарядами взрывную резку фюзеляжа, отделяя спасательную капсулу от винта, носовой части с кабиной пилотов, хвостовой части и обшивки фюзеляжа, раскрывают парашют. Технический результат заключается в расширении диапазона аварийных ситуаций спасения пассажиров, способности спасения их на малой высоте. 4 ил.
2207301
патент выдан:
опубликован: 27.06.2003
СПОСОБ СПАСЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам спасения пассажиров и летательных аппаратов, и может использоваться при создании перспективных вертолетов с повышенной безопасностью пассажиров. В вертолете на валу несущего винта выше лопастей установлен подшипник, причем парашютная система установлена на валу несущего винта над лопастями винта в обтекаемом кожухе над подшипником, стропы парашюта прикреплены к внешней обойме подшипника, выполненной неподвижной, парашют снабжен ракетой для ускоренного вывода купола парашюта. При спасении вертолета стопорят вал несущего винта, выводят парашют и осуществляют посадку вертолета. Технический результат - расширение диапазона аварийных ситуаций, при которых становится реальным спасение пассажиров. 2 ил.
2203837
патент выдан:
опубликован: 10.05.2003
СПОСОБ СПАСЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам спасения пассажиров и летательных аппаратов, и может использоваться при создании перспективных вертолетов с повышенной безопасностью пассажиров. Технический результат - расширение диапазона аварийных ситуаций, при которых становится реальным спасение пассажиров. В вертолете размещены устройства, выполненные с возможностью отделения несущего винта от фюзеляжа вертолета, парашютная система в отсеке верхней части фюзеляжа вертолета под винтом, парашют, соединенный с летательным аппаратом тросами через распределительный механизм, и ракеты, соединенные с тросами парашюта. При спасении вертолета осуществляют отделение несущего винта от фюзеляжа вертолета, выводят парашют и осуществляют посадку вертолета. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2203836
патент выдан:
опубликован: 10.05.2003
СПОСОБ СПАСЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам спасения пассажиров и летательных аппаратов, и может использоваться при создании перспективных вертолетов с повышенной безопасностью пассажиров. Технический результат - расширение диапазона аварийных ситуаций, при которых становится реальным спасение пассажиров. В вертолете размещены парашютная система в отсеке верхней части фюзеляжа вертолета под винтом, парашют, соединенный с вертолетом тросами через распределительный механизм, ракеты, расположенные в фюзеляже вертолета и соединенные с тросами парашюта. При спасении вертолета заклинивают вал несущего винта в определенном положении, при котором лопасти винта не препятствуют выводу парашюта, и выводят парашют. 3 ил.
2201383
патент выдан:
опубликован: 27.03.2003
СПОСОБ СПАСЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА

Изобретение относится к авиации, и в частности к средствам спасения пассажиров и летательных аппаратов, и может использоваться при создании перспективных вертолетов с повышенной безопасностью пассажиров. Технический результат - расширение диапазона аварийных ситуаций, при которых становится реальным спасение пассажиров. В вертолете парашютная система размещена в отсеке верхней части фюзеляжа вертолета под винтом, устройства, выполненные с возможностью отделения несущего винта от фюзеляжа вертолета, размещены в фюзеляже вертолета у основания наружной части вала несущего винта. При спасении вертолета осуществляют отделение несущего винта от фюзеляжа вертолета, выводят парашют и осуществляют посадку вертолета. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.
2201381
патент выдан:
опубликован: 27.03.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА

Изобретение относится к авиации, в частности к средствам спасения пассажиров и летательных аппаратов, и может использоваться при создании перспективных вертолетов с повышенной безопасностью пассажиров. Целью изобретения является расширение диапазона аварийных ситуаций, при которых становится реальным спасение пассажиров. Устройство содержит средство для отделения вала несущего винта от фюзеляжа вертолета, парашют, размещенный в отсеке в верхней части фюзеляжа вертолета под винтом, прикрепленный к вертолету тросами через распределительный механизм, и ракеты, соединенные с тросами парашюта. Технический результат заключается в способности спасения вертолета на малой высоте с мгновенным увеличением тормозного усилия. 3 з.п.ф-лы, 4 ил.
2201380
патент выдан:
опубликован: 27.03.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к оборудованию летательного аппарата. Устройство содержит парашют для стабилизации положения летательного аппарата, парашют для снижения горизонтальной и вертикальной составляющих скорости движения летательного аппарата, ракету, закрепленную за куполом парашюта для снижения горизонтальной и вертикальной составляющих скорости движения летательного аппарата, и два троса, один из которых соединен со стропами парашюта для снижения горизонтальной и вертикальной составляющих скорости движения летательного аппарата. Предусмотрено устройство выборки троса, установленное внутри корпуса. Второй трос соединен со стропами парашюта для стабилизации положения летательного аппарата. Введены также два дополнительных троса, концы которых закреплены на тросе, соединенном с парашютом для стабилизации положения летательного аппарата, и с корпусом в местах соединения с консолями крыльев. Изобретение направлено на повышение надежности при аварийных ситуациях. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
2191140
патент выдан:
опубликован: 20.10.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ В ВОЗДУШНОЙ СРЕДЕ

Изобретение относится к области авиации. Устройство содержит фюзеляж с кабиной, ранец с тормозным парашютом, крылом, хвостовое оперение, состоящее из вертикального киля с рулем поворота, двух дополнительных килей и стабилизатора с рулем высоты. Предусмотрен дополнительный ранец со спускаемым парашютом, который размещен за кабиной и посредством стяжек прикреплен к фюзеляжу. Стропы спускаемого парашюта объединены в две группы, расположенные по бокам фюзеляжа на открытой поверхности, и шарнирно каждая группа связана со скобой, вмонтированной сбоку кабины. Концы строп каждой группы заделаны в коуши. На открытую поверхность строп надет чехол. Изобретение направлено на расширение арсенала технических средств. 8 ил.
2184054
патент выдан:
опубликован: 27.06.2002
СИСТЕМА ВЫВОДА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ИЗ ШТОПОРА

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов. Система содержит выполненный в виде трубы с одним открытым торцом контейнер, установленный в хвостовой части фюзеляжа летательного аппарата. Контейнер имеет парашютное устройство с основным и вытяжным парашютами. Чехол последнего связан с грузом и механизмом его отстрела. Имеются переходное устройство, размещенное в направляющем продольном канале и связанное с основным парашютом, а также с силовым узлом крепления через короткое силовое звено парашютного устройства, и срезатель. Контейнер по своей длине разделен поперечными стенками-диафрагмами на отсеки для размещения узлов системы. Парашютное устройство расположено в хвостовом отсеке. Переходное устройство выполнено в виде неразъемного Н-образного корпуса с отверстиями по краям с пропущенными через них осями. Основной парашют связан с одной из них, а короткое силовое звено парашютного устройства - с другой. В передней части направляющего продольного канала размещен упор, жестко закрепленный в основании стенки-диафрагмы для ограничения продольного перемещения переходного устройства. Срезатель выполнен в виде последовательно расположенных плазменных газогенераторных устройств, закрепленных в среднем отсеке на поперечных стенках-диафрагмах. Силовой узел крепления установлен стационарно в переднем отсеке контейнера. Предложенная конструкция системы уменьшает габариты и вес, обеспечивает безопасность системы в эксплуатации. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.
2164490
патент выдан:
опубликован: 27.03.2001
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ВЕРТОЛЕТА

Изобретение относится к авиации. Аварийно-спасательная система содержит несущий винт, контейнер со сбрасываемой крышкой и спасательным парашютом, устройство для присоединения парашюта, пульт управления аварийно-спасательной системой. Она снабжена бортовыми вертикальными щитками-стабилизаторами, расположенными вдоль вертикальной оси, проходящей через центр масс, управляемыми двумя пневмоцилиндрами. Имеются также тормозные пороховые двигатели мягкой посадки и служащие для их автоматического включения радиовысотомер малых высот и телескопический щуп-замыкатель. Несущий винт снабжен устройствами аварийного отстрела лопастей. В контейнере, размещенном в верхней части фюзеляжа между двигателями или за ними, расположен также вытяжной парашют, сблокированный со сбрасываемой крышкой контейнера. Чехол спасательного парашюта выполнен из несгораемой ткани, а его стропы присоединены к фалам спасательного парашюта, прикрепленным четырьмя узлами к силовой раме фюзеляжа. Фалы укладываются в размещенные сверху на фюзеляже скобы, служащие для их отбортовки и фиксации от узлов их крепления до парашютного контейнера. Предложенная система обеспечит безопасную аварийную посадку на сушу и воду, а также расследование и устранение причин отказа и неисправностей. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.
2162810
патент выдан:
опубликован: 10.02.2001
СИСТЕМА ВЫВОДА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ИЗ ШТОПОРА

Использование: авиационная техника, в частности бортовые противоштопорные парашютные установки летательных аппаратов. Сущность: система вывода летательного аппарата из штопора содержит выполненный в виде трубы контейнер, установленный параллельно хвостовой части фюзеляжа с парашютным устройством и механизмом отстрела груза. Упомянутый контейнер с передним и хвостовым съемными обтекателями и открытым выходным торцем установлен на внешней подвеске посредством узлов крепления, снаружи контейнера на его верхней хвостовой части у выходного торца размещен закрытый хвостовым обтекателем пиротехнический механизм, отстреливаемый груз которого связан через соединительное звено парашютного устройства с чехлом вытяжного парашюта, расчековочное звено закреплено снаружи контейнера под этим же обтекателем, а в средней части контейнера выполнен продольный направляющий канал прямоугольного сечения, в котором размещено переходное устройство из двух элементов, связанных срезной шпилькой, один из элементов связан со звеном основного парашюта, другой - через дополнительное короткое звено парашютного устройства с силовым узлом крепления, при этом внутри контейнера в передней его части на вертикальной продольной стенке смонтированы два последовательно установленных на разъемных хомутах пирорезака, через которые пропущено упомянутое дополнительное короткое силовое звено парашютного устройства, кроме этого в стенке контейнера выполнено верхнее отверстие и боковые вспомогательные отверстия, закрытые легкосъемными крышками. Конструкция системы обеспечивает простоту и безопасность обслуживания в эксплуатации, а также повышает надежность работы. 3 ил.
2123458
патент выдан:
опубликован: 20.12.1998
СПОСОБ АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ СКОРОСТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Способ может быть использован при аварийной посадке летательных аппаратов на неподготовленную площадку. Для осуществления аварийного торможения летательного аппарата в воздушную среду выводят сначала парашют, а затем вещество с повышенной плотностью, например песок, что приводит к изменению средней плотности воздушной среды перед парашютом. Введение среды повышенной плотности осуществляют из летательного аппарата или вдоль взлетно-посадочной полосы. 2 з. п. ф-лы.
2110449
патент выдан:
опубликован: 10.05.1998
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ СКОРОСТНОГО ОБЪЕКТА

Способ торможения скоростного объекта. Сущность изобретения: - способ заключается в увеличении аэродинамического сопротивления, путем вывода на тросе тормозного парашюта, согласно изобретению после вывода парашюта его перемещают к подвижному объекту тросом. 1 з.п. ф-лы.
2105701
патент выдан:
опубликован: 27.02.1998
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к направляющим устройствам, используемым преимущественно на летательных аппаратах при соединении узлов парашютной системы. Цель изобретения - повышение надежности введения парашютной системы в действие путем исключения зацепления и преждевременного выхода гибкой проводки из направляющего устройства. Сущность изобретения заключается в том, что в направляющем устройстве для гибкой проводки летательного аппарата, соединяющей узлы парашютной системы, содержащем ложемент с боковыми кромками и криволинейной опорной поверхностью, ложемент выполнен из упругого материала, а его боковые кромки касаются друг друга. 5 ил.
2056331
патент выдан:
опубликован: 20.03.1996
СПОСОБ СПАСЕНИЯ ЭКИПАЖА И ПАССАЖИРОВ САМОЛЕТА

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для спасения экипажа и пассажиров летательных аппаратов. Самолет спускают на парашюте с последующим приземлением на хвостовую часть фюзеляжа, которая амортизирует ударные нагрузки. Самолет устанавливают под углом 50 - 70 к горизонту, то уменьшается возможность травмирования экипажа. 1 ил.
2009081
патент выдан:
опубликован: 15.03.1994
Наверх