Аварийные устройства, не отнесенные к другим группам: ..привязные ремни – B64D 25/06
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАХВАТА ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА
Изобретение относится к средствам для повышения безопасности полетов гражданских самолетов. Устройство размещено на пассажирских креслах, закрепленных с помощью рам на монтажных местах салона самолета, снабженного видеокамерой общего обзора салона, и подключен к пульту управления в кабине пилотов. Каждое из кресел содержит соединенные между собой в единый модуль сиденье, спинку и боковины с подлокотниками, закрепленный на раме, выполненной с возможностью перестройки своей геометрической структуры по сигналу с пульта управления. В прямоугольной в исходном состоянии раме верхняя и нижняя пластины горизонтальны, имеют неизменяемую форму и электрически изолированы соответственно от кресла и монтажного места. Боковые вертикальные пластины выполнены из сплава с эффектом памяти механической формы, имеют поперечную гофрировку и снабжены по краям клеммами, подключенными к контактам на пульте управления, соответствующим номеру данного кресла и соединенным с источником электрического сигнала. Форма и размеры боковых пластин рамы и, соответственно, конфигурация ее четырехугольного контура после подачи сигнала управления обеспечивают наклон и перемещение единого модуля кресла вперед до его жесткого контакта вместе с сидящим на нем пассажиром с расположенным спереди креслом. При подаче сигнала управления обеспечивается контакт кресла с пассажиром с расположенным впереди креслом, в результате чего происходит блокировка пассажира. Достигается повышение безопасности. 2 ил. |
2350514 патент выдан: опубликован: 27.03.2009 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАХВАТА ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА
Изобретение относится к средствам для повышения безопасности полетов. Устройство размещено на пассажирских креслах, установленных в салоне самолета, снабженном видеокамерой общего обзора салона, и подключено к пульту управления в кабине пилотов. Каждое из кресел содержит каркас, спинку, сиденье, опору для ног и боковины в виде установленных по краям кресла с его рабочей стороны по всей длине мягких валиков круглого поперечного сечения с выполненными в них в областях спинки, сиденья и опоры для ног совокупности пар расположенных напротив друг друга прорезей. Устройство снабжено механизмом жесткой фиксации пассажира в кресле, выполненным в виде системы упругих пружинных лент, крайние части каждой из которых свернуты в рулоны, установленные с натягом в соответствующую пару прорезей соосно с валиками боковин, и зафиксированы электромеханическим стопором. Средняя плоская часть пружинной ленты прижата к рабочий поверхности кресла с прикреплением к последнему в его середине. Стопор каждой пружинной ленты подключен к контактам на пульте управления, соответствующим номеру данного кресла и области расположения пружинной ленты на кресле, и соединен с источником электрического сигнала. Достигается повышение безопасности. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2350513 патент выдан: опубликован: 27.03.2009 |
|