Оборудование, не отнесенное к другим группам: .размещение или конструктивные особенности сигнальных и осветительных устройств – B64D 47/02

МПКРаздел BB64B64DB64D 47/00B64D 47/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64D Оборудование летательных аппаратов; летные костюмы; парашюты; монтаж и размещение силовых установок и систем передачи энергии от двигателя
B64D 47/00 Оборудование, не отнесенное к другим группам
B64D 47/02 .размещение или конструктивные особенности сигнальных и осветительных устройств 

Патенты в данной категории

ОСВЕТИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Настоящее изобретение имеет отношение к созданию осветительного устройства и к способу освещения на основании множества различных картин освещения. Управление осветительным устройством осуществляется на основе данных освещения, полученных через интерфейс. Таким образом, может быть осуществлено множество различных картин освещения на базе пикселей, и до четырех ламп для чтения могут быть заменены одним осветительным устройством. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

2517022
патент выдан:
опубликован: 27.05.2014
ПРОЖЕКТОРНАЯ ПОИСКОВО-ОСВЕТИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к области светотехники и может быть использовано при установке на транспортные средства, преимущественно вертолеты, в качестве бортового управляемого источника света. Система содержит верхний корпус, азимутальную поворотную часть поворотного устройства, снабженную азимутальным электроприводом, и прожектор. Поворотное устройство содержит связанную с азимутальной поворотной частью наклонную поворотную часть, в которой установлен прожектор и электропривод наклонного вращения. Ось прожектора установлена с наклоном относительно плоскости вращения наклонной поворотной части, а перемещение луча прожектора по траектории осуществляют взаимно согласованным вращением прожектора в азимутальной и наклонной плоскостях. Достигается упрощение конструкции и улучшение аэродинамических свойств прожекторной поисково-осветительной системы. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2391263
патент выдан:
опубликован: 10.06.2010
УСТРОЙСТВО ИМПУЛЬСНОЙ АДАПТАЦИИ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ К ПРИБОРАМ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ

Предложенное устройство применяется при полетах или передвижениях носителей систем ночного видения для обеспечения ориентировки носителей в пространстве и маскировки путем исключения паразитных засветок, т.е. для обеспечения их работы в темное время суток. Устройство содержит внутреннее и внешнее светотехническое оборудование, источники освещения и сигнализации которого выполнены в виде светодиодов, и блок синхронизации, подключенный к светотехническому оборудованию и прибору ночного видения. В него введен также управляемый извне блок строба с формируемой длительностью, первым своим выходом подключенный к дополнительно введенному входу блока синхронизации, а вторым выходом - к внешнему светотехническому оборудованию. Изобретение позволяет увеличить дальность видимости с помощью прибора ночного видения в несколько раз с обеспечением возможности измерения дальности до наблюдаемых стационарных и движущихся объектов. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2325308
патент выдан:
опубликован: 27.05.2008
СПОСОБ ОСВЕЩЕНИЯ ПРИБОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ТРАНСПАРАНТОВ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ПРИ НАБЛЮДЕНИИ ИХ ЧЕРЕЗ ПИЛОТАЖНЫЕ ОЧКИ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ

Изобретение относится к способам освещения приборного оборудования и транспарантов световой сигнализации летательных аппаратов при использовании экипажем пилотажных очков ночного видения. Способ освещения приборного оборудования и транспарантов световой сигнализации летательного аппарата при наблюдении их через пилотажные очки ночного видения, при котором первый раз изменяют спектральный состав потоков излучения, используя спектральные ИК-фильтры, второй раз изменяют спектральный состав указанных потоков при помощи отрезающих спектральных фильтров, которые ограничивают спектральную характеристику очков в коротковолновой области спектра. При этом дважды измененные потоки оптического излучения формируют ток фотокатода электронно-оптических преобразователей пилотажных очков ночного видения, не превышающий пороговый уровень визуального образования "ореолов" вокруг изображений при нормированных условиях освещенности фотокатода электронно-оптических преобразователей пилотажных очков ночного видения. 16 ил., 1 табл.

2302023
патент выдан:
опубликован: 27.06.2007
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ПИЛОТАЖНЫХ ОЧКОВ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ ОТ ЗАСВЕТКИ ОПТИЧЕСКИМ ИЗЛУЧЕНИЕМ БОРТОВОГО ИНДИКАТОРА

Изобретение относится к бортовым индикаторам летательных аппаратов и может быть использовано при пилотировании летательных аппаратов в ночных условиях экипажем в очках ночного видения. Измеряют координаты цветности излучений основных цветов бортового индикатора, выбирают координаты цветности, расположенные в красной и зеленой областях спектральной нечувствительности очков ночного видения и принадлежащие треугольнику цветового охвата бортового индикатора. Вычисляют их отклонение от соответствующих измеренных координат цветности основного красного и основного зеленого цветов бортового индикатора. Формируют по ним поправки к интенсивности сигналов RGB цветности основного красного и основного зеленого цветов, которые вводят в соответствующие RGB-сигналы цветности бортового индикатора. Технический результат - обеспечение совместимости работы бортового индикатора и пилотажных очков ночного видения при пилотировании летательных аппаратов в ночных условиях. 2 ил.

2286923
патент выдан:
опубликован: 10.11.2006
АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

Изобретение относится к контрольно-измерительному оборудованию летательных аппаратов. Система содержит комплект датчиков давления, температуры, вибрации, блок коммутации и регистрации параметров, включенный с возможностью снятия информации с датчиков технического состояния агрегатов и связанный с индикатором контроля и оповещения. Блок коммутации и регистрации параметров снабжен системой регистрации и процессором. Индикатор контроля и оповещения оснащен буквенным многострочным табло, шкалой уровня безопасности технического состояния агрегатов, клавиатурой кодов агрегатов, кнопкой запроса технического состояния, звуковой сиреной. Система повышает безопасность эксплуатации летательного аппарата за счет своевременного проведения диагностики агрегатов по техническому состоянию. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2243134
патент выдан:
опубликован: 27.12.2004
СПОСОБ АДАПТАЦИИ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ К ПРИБОРАМ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Группа изобретений относится к средствам обеспечения функционирования систем и приборов ночного видения, работающих в одно время со светотехническим оборудованием. Согласно способу в качестве источников освещения используют светодиоды. Работу светотехнического оборудования и прибора ночного видения осуществляют в импульсном режиме, при этом периодически светотехническое оборудование и изображение прибора ночного видения включают и отключают во временной противофазе с частотой не ниже 16-20 Гц. Устройство содержит блок синхронизации, выходы которого подключены к прибору ночного видения и светотехническому оборудованию для их периодической коммутации. Группа изобретений обеспечивает повышение дальности наблюдения за счет исключения паразитных подсветок, расширение функций внешнего светотехнического оборудования, повышение количества энергии излучения, принимаемой прибором ночного видения. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2235666
патент выдан:
опубликован: 10.09.2004
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВАРИЙНОЙ ИЛИ СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ НА БОРТУ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к авиационному оборудованию. На входе индикатора имеется модуль преобразования сигналов от штатной бортовой системы индикации и сигнализации. Предусмотрены кнопки исполнения и отказа, связанные с цветным жидкокристаллическим экраном через процессор управления экраном. Экран выполнен с возможностью вывода на него сигнальной, оповещающей и директивной информации в виде мигающего обрамления экрана и текстов сообщений красным или желтым цветом, определяемых возникшей ситуацией, а также с возможностью переключения в любой момент в процессе манипуляций с кнопкой исполнения на сигнализацию о новом, более приоритетном состоянии. Изобретение позволяет снизить психологическую напряженность летчика, сократить время восприятия им сложившейся ситуации и уменьшить вероятность ошибочных действий. 7 ил.

2235665
патент выдан:
опубликован: 10.09.2004
ВЕРТОЛЕТ

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано при установке прожекторов на вертолетах. Вертолет содержит силовой кронштейн, закрепленный на его борту, имеющий снизу кардан, вращающийся электроприводом в горизонтальной плоскости, и расположенный на кардане прожектор, вращающийся другим электроприводом в вертикальной плоскости. При этом кронштейн снабжен неподвижной юбкой с профилирующим пазом, в котором перемещается ролик, соединенный с подпружиненным штоком. Шток проходит через направляющие, закрепленные на кардане, и имеет в нижней части упор, контактирующий с ограничителем прожектора. Изобретение позволяет обеспечить безопасность вертолета от возгорания путем ограничения углов поворота прожектора в вертикальной плоскости в зависимости от угла поворота в горизонтальной плоскости. 3 ил.

2235046
патент выдан:
опубликован: 27.08.2004
ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

Оборудование, преимущественно летательных аппаратов, адаптированных к применению очков ночного видения, содержит по крайней мере, один источник света и связанный с ним оптически прозрачный элемент. Оно снабжено светофильтром, по крайней мере, участок которого выполнен с возможностью поглощения излучения в диапазоне длин волн от 630 до 950 нм с коэффициентом поглощения от 10 до 100%. Обеспечивается совместимость оборудования с приборами ночного видения и оптимальные условия работы летчика. 18 з.п. ф-лы, 7 ил.
2143383
патент выдан:
опубликован: 27.12.1999
СПОСОБ ОСВЕЩЕНИЯ ПРИБОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ТРАНСПАРАНТОВ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ПРИ НАБЛЮДЕНИИ ИХ ЧЕРЕЗ ПИЛОТАЖНЫЕ ОЧКИ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ

Изобретение предназначено для освещения приборного оборудования и световой сигнализации летательных аппаратов и может быть использовано для полетов летательных аппаратов в ночных и сложных метеорологических условиях при использовании экипажем пилотажных очков ночного видения на основе электронно-оптических преобразователей. Способ освещения приборного оборудования и световой сигнализации летательных аппаратов при использовании экипажем пилотажных очков ночного видения включает формирование потока оптического излучения, изменение спектрального состава потока оптического излучения, перенос полученного потока оптического излучения в плоскость приборного оборудования и световой сигнализации летательного аппарата и последующий перенос потока в плоскости входных зрачков пилотажных очков ночного видения, а после усиления потока оптического излучения перенос его в плоскости входных зрачков глаз экипажа, а также изменяют спектральный состав потока оптического излучения в цветовую гамму, соответствующую цветовой гамме оборудования летательного аппарата и способствующую созданию минимальной засветки пилотажных очков ночного видения, а затем, после переноса потока оптического излучения в плоскость входных зрачков пилотажных очков ночного видения, повторно изменяют спектральный состав потока оптического излучения так, что дважды измененный по спектру поток оптического излучения формирует ток фотокатода пилотажных очков ночного видения, не превышающий пороговый уровень образования "ореолов". Изобретение позволяет увеличить дальность действия пилотажных очков ночного видения и обеспечить возможность восприятия пилотажно-навигационной информации и световой сигнализации экипажем через пилотажные очки ночного видения. 13 ил.
2133973
патент выдан:
опубликован: 27.07.1999
ВНУТРИКАБИННОЕ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Внутрикабинное светотехническое оборудование преимущественно летательного аппарата может быть использовано для работы в ночное время. Оборудование содержит светильники общего и местного заливающего освещения, размещенные вблизи приборов, пультов и щитков управления. Светильники снабжены светофильтрами, установленными на внутренней поверхности оптически прозрачного элемента. Светофильтры представляют собой полиамидную пленку с интерференционным покрытием с коэффициентом пропускания от 20 до 60%. Такое выполнение светильника позволяет совместить светотехническое оборудование с приборами (очками) ночного видения и снизить дальность обнаружения летательного аппарата. 2 з.п. ф-лы., 1 ил.
2110452
патент выдан:
опубликован: 10.05.1998
Наверх