Оборудование на аэродромах или палубах авианосцев: .крепление летательных аппаратов – B64F 1/12
Патенты в данной категории
ПРИЧАЛЬНЫЙ КРЮК, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И СИСТЕМА ЗАЦЕПЛЕНИЯ, СНАБЖЕННАЯ ТАКИМ ПРИЧАЛЬНЫМ КРЮКОМ
Изобретение относится к области авиации, в частности к системам посадки ЛА. Причальный крюк cостоит из силового цилиндрического корпуса, содержащего цилиндр, в котором перемещается поршень, снабженный штоком. Шток выходит за пределы цилиндра. Свободный конец штока содержит головку причального крюка для зацепления в решетке. Головка снабжена пальцами для удержания в последней. Силовой цилиндр соединен с источником среды под давлением через управляющие элементы. Источник среды содержит патрон потребляемого газа. Достигается уменьшение габаритов причального крюка. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2527581 патент выдан: опубликован: 10.09.2014 |
|
ШВАРТОВОЧНЫЙ КРЮК, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ШВАРТОВОЧНАЯ СИСТЕМА, СОДЕРЖАЩАЯ ТАКОЙ КРЮК
Швартовочный крюк, в частности, для летательного аппарата, выполненный с возможностью взаимодействия со швартовочной решеткой (2) платформы, содержит средства (3) в форме силового цилиндра, содержащие средства (4) цилиндрической формы, в котором перемещаются средства (5) в форме поршня, снабженные штоком, выступающим за пределы средств в форме цилиндра и свободный конец которого содержит головку (7) крюка для зацепления в решетке (2), снабженную пальцами (8, 13, 14) для удержания в последней, перемещаемые управляющими средствами (9) между убранным внутрь положением и активным положением посредством средств (9) управления, отличающийся тем, что средства (4) цилиндрической формы силового цилиндра содержат, по меньшей мере, две цилиндрические части (10, 11), телескопические одна относительно другой, и перемещаемые между убранным внутрь одна в другую положением и активным положением, в котором одна часть выступает из другой. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2518529 патент выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШВАРТОВКИ ФЮЗЕЛЯЖА САМОЛЕТА В ТРАНСПОРТНОМ ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ Использование: изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано при транспортировке летательных аппаратов в грузовом отсеке летательного аппарата. Использование: устройство содержит балку, выполненную в виде фермы, которая снабжена неподвижными крепежными узлами с одной стороны фермы, и подвижными крепежными узлами для регулировки по длине и поворота с фиксацией - с другой стороны фермы. Все крепежные узлы фиксируются с ответными узлами фюзеляжа. Балка - ферма снабжена также осью для монтажа колес, обеспечивающих подкатку фюзеляжа с закрепленной фермой к транспортному летательному аппарату. Передняя стойка снабжена выключателем амортизационной стойки, выполненным в виде кронштейна - вилки, снабженного осью и фиксатором. 7 ил. | 2105700 патент выдан: опубликован: 27.02.1998 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ШВАРТОВКИ ФЮЗЕЛЯЖА САМОЛЕТА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ Устройство для подъема и швартовки фюзеляжа самолета на транспортном средстве. Сущность изобретения: устройство содержит силовую конструкцию в виде фермы с передней и задней опорами и узлами крепления фермы к ответным элементам самолета, расчалки. Узлы крепления фермы с одной ее стороны выполнены подвижными, а с другой стороны - неподвижными, в фюзеляж самолета вмонтированы поперечная ось, снабженная втулками, и такелажные узлы, снабженные резьбовыми стержнями, причем втулки и стержни связаны со стропами, закрепленными на фюзеляже самолета, задняя опора установлена на ферме шарнирно, расчалки подсоединены к выключателю передней стойки самолета, выполнены регулируемыми и соединены с передней опорой. 9 ил. | 2099254 патент выдан: опубликован: 20.12.1997 |
|