Оборудование на аэродромах или палубах авианосцев: ..вышки или мачты для крепления дирижаблей или аэростатов – B64F 1/14
Патенты в данной категории
МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖИВАНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА
Изобретение относится к передвижным причалам для обслуживания и запуска аэростатов и дирижаблей. Устройство содержит поворотную платформу (1), смонтированную на автоприцепе. На платформе имеются складывающаяся причальная вышка 6, носовая лебедка (7), основная лебедка (8) и основная удерживающая балка (11), которая закреплена с возможностью разворота в вертикальной плоскости. Дополнительные балки (13) закреплены на конце балки (11) с возможностью разворота в горизонтальной плоскости. В транспортном положении вышку 6 и балку (11) складывают на платформе. В рабочем положении балку (11) откидывают назад на 180°, балки (13) разворачивают в стороны. Блок (17) и лебедки (14) образуют причальный треугольник. Манипулируя лебедками (7, 8, 14), можно регулировать высоту причаливания дирижабля или подъема аэростата (9). Изобретение направлено на повышение мобильности и расширение функциональных возможностей. 4 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2339548 патент выдан: опубликован: 27.11.2008 |
|
СПОСОБ ПРИЧАЛИВАНИЯ ДИРИЖАБЛЯ И РЕАЛИЗУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО - ВОЗДУШНЫЙ ПРИЧАЛЬНЫЙ БУКСИР
Изобретения относятся к оборудованию аэродромов. Буксир содержит аэростатную платформу и первую часть стыковочного узла, размещенную на аэростатной платформе, которая выполнена с возможностью подъема на высоту полета дирижабля, имеющего вторую часть стыковочного узла. Буксир снабжен наземными лебедками с тросами, концы которых прикреплены к аэростатной платформе, которая образована аэростатами, соединенными балкой, предназначенной для размещения первой части стыковочного узла. Способ причаливания характеризуется тем, что буксируют дирижабль к земной поверхности наземными лебедками с тросами буксира. Изобретения позволяют осуществлять ускоренное и эффективное причаливание дирижабля без стравливания несущего газа. 2 н.п. ф-лы, 3 ил. |
2310581 патент выдан: опубликован: 20.11.2007 |
|
ПРИЧАЛЬНАЯ ВЫШКА ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, КОТОРЫЙ ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА Вышка имеет вертикальную и поперечную оси. Первый поддерживающий элемент (40) смонтирован на вершине (34) упомянутой вышки и способен поворачиваться в горизонтальной плоскости относительно вертикальной оси. Второй поддерживающий элемент (54) прикреплен своим первым концом (56) к первому поддерживающему элементу (40) и включает в себя выдвигающийся второй конец (64). Второй поддерживающий элемент (54) способен поворачиваться в вертикальной плоскости относительно его первого конца (56). Лебедка (82) имеет швартовочный канат (88), проходящий через отверстие (80) во втором элементе (54) от первого конца (56) ко второму концу (64), и выходит из него. Летательный аппарат может быть подтянут лебедкой к вышке. Изобретение решает задачу причаливания летательных аппаратов повышенной грузоподъемности. 11 з.п. ф-лы, 10 ил. | 2126347 патент выдан: опубликован: 20.02.1999 |
|
СООРУЖЕНИЕ ДЛЯ ПРИЧАЛИВАНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА Сооружение представляет собой комбинацию устройств для причаливания и обработки грузов для летательного аппарата 62 ЛА. Предусмотрена несущая груз конструкция, прикрепленная к днищу ЛА и проходящая вдоль по меньшей мере части его продольной оси, имеющая множество проходов 100А - F с открытыми концами. Проходы 100А - F приспособлены для одновременной выгрузки грузовых контейнеров 54 из одного конца прохода и загрузки грузовых контейнеров в противоположный конец. В сооружение входит платформа 12, имеющая центральную секцию 16 для приема причаленного ЛА, первую боковую часть 20, предназначенную для приема грузовых контейнеров, выгружаемых из судна; вторую боковую часть 18, предназначенную для размещения грузовых контейнеров 54, которые одновременно погружаются, первое средство для вращения платформы вокруг оси вращения и второе средство 22 для крепления судна 62. Предусмотрено средство для транспортировки 40, 42, предназначенное для приема грузовых контейнеров 54 и доставки их к удаленным пунктам . Изобретение направлено на решение задачи посадки ЛА, рыскающего по ветру при причаливании. 28 з.п. ф-лы, 9 ил. | 2126346 патент выдан: опубликован: 20.02.1999 |
|
ПРИЧАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА Использование: в технике причаливания и швартовки летательных аппаратов легче воздуха. Сущность изобретения: для расширения эксплуатационных возможностей устройства за счет повышения оперативности транспортирования устройства и уменьшения потребной площади для стоянки летательного аппарата, причальное устройство для летательного аппарата легче воздуха содержит основание 1, на котором установлены колеса-домкраты 2, и поворотную опору 4. По разные стороны от оси 5 поворота на опоре 4 закреплены зажимы 7 для шасси причаливаемого летательного аппарата. Кроме того на опоре 4, также по разные стороны от оси 5 поворота, попарно закреплены удлиняемые в противоположных направлениях крепежные балки 8 с лебедками 9. 2 ил. | 2058910 патент выдан: опубликован: 27.04.1996 |
|