Конвейеры с одним или несколькими элементами, несомыми бесконечными тяговыми элементами для перемещения изделий или материалов по опорной поверхности, например скребковые конвейеры: ..желоба, каналы или трубопроводы – B65G 19/28
Патенты в данной категории
УЗЕЛ ПРИВОДА И НАТЯЖЕНИЯ ДЛЯ СКРЕБКОВОГО ЦЕПНОГО КОНВЕЙЕРА
Узел содержит телескопическую раму (10) машины, имеющую основание (1) и переднюю часть (2), выполненную с возможностью смещения относительно основания посредством гидравлического цилиндра (20) и содержащую несущие углубления (6) для опоры вала цепного барабана. Гидравлический цилиндр (20) поддерживается на одном конце соединительным сочленением (30) на боковой плите (4) передней части (2) рамы машины и на другом конце соединительным сочленением (30') на боковой стенке (15) основания рамы машины. Соединительное сочленение содержит углубление в боковой плите и/или в боковой стенке и несущую скобу (40), присоединяемую с возможностью отсоединения в углублении (31), причем структурно идентичные углубления выполнены в обеих боковых плитах и в обеих боковых стенках. Упрощается отсоединение гидравлического цилиндра от узла при необходимости его замены или ремонта. 9 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2526723 патент выдан: опубликован: 27.08.2014 |
|
ВАННА ВЕРХНЕЙ ВЕТВИ ДЛЯ СЕКЦИИ ЖЕЛОБА И СЕКЦИЯ ЖЕЛОБА, СНАБЖЕННАЯ ТАКОЙ ВАННОЙ
Секция (1) желоба содержит ванну (50) верхней ветви, имеющую два боковых профиля (12) и донную часть (11). Дно ванны имеет две боковые кромки и две торцевые кромки (15, 15'), которые имеют частично волнистую ограничительную линию и на переходе верхней стороны (11') в торцевую кромку (15, 15') снабжены фаской с некоторым углом фаски. Торцевые кромки между фаской и нижней стороной снабжены скосом, причем скос проходит более круто, чем фаска. Уменьшается проникновение угля в промежуточный зазор контактной области между дном ванны и промежуточным дном. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2521905 патент выдан: опубликован: 10.07.2014 |
|
СЕКЦИЯ РЕШТАКА
Изобретение относится к секции рештака для комбинированных конвейерно-добычных агрегатов. Техническим результатом является усовершенствование рештака для эксплуатации на операциях выемочного комбайна. Секция рештака содержит нижнюю ветвь и верхнюю ветвь для направления ведущих элементов конвейерной цепи. Причем эта секция содержит сварную рамную конструкцию, имеющую две боковины, которые состоят из цельных прокатанных профилей. Профили имеют постоянную форму с нижней полкой и верхней полкой, которые проходят под углом наружу в собранном состоянии, и перемычку, имеющую изгиб для поддержания и приваривания, по меньшей мере, одной промежуточной плиты. Предусмотрено основание, соединенное с нижней полкой прокатанных профилей для соединения обеих нижних полок друг с другом на расстоянии от промежуточной плиты. Это основание имеет установочные детали, расположенные на концах под нижними полками для средств передачи поперечных сил. 20 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2471993 патент выдан: опубликован: 10.01.2013 |
|
РЕШТАК КОНВЕЙЕРА СО СМЕННЫМ ЖЕЛОБОМ И СМЕННЫЙ ЖЕЛОБ
Рештак конвейера содержит основание (1) с двумя боковинами (2, 3) и промежуточный пол (5), а также сменный желоб (20), который образует верхнюю ветвь и может быть прикреплен с возможностью отсоединения и замены к основанию (1). Желоб (20) содержит боковые профили (21), каждый из которых имеет верхнюю полку (23), и крепежное средство верхней ветви, содержащее нарезные болты, прикрепляемые на месте к основанию (1). Верхняя полка бокового профиля выполнена с множеством выемок (28) с открытым краем, в которых приварены удерживающие планки (27), которые простираются вбок над верхней полкой (23) и предусмотрены с множеством болтовых отверстий (26) для прохождения множества нарезных болтов. Облегчается замена желоба. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2470849 патент выдан: опубликован: 27.12.2012 |
|
ШТРЕКОВЫЙ КОНВЕЙЕР И СЕКЦИЯ ЖЕЛОБА ДЛЯ НЕГО
Штрековый конвейер содержит образованный с помощью нескольких соединенных друг с другом секций транспортный желоб, на обоих концах которого расположены приводные станции и/или натяжные головки для скребковой цепи (4). Каждая секция (10) желоба имеет ограниченную с помощью боковых профилей и дна конвейера верхнюю ветвь и нижнюю ветвь для скребковой цепи, а также расположенные снаружи боковых профилей приемные средства (18) для соединительных средств секций желобов. В конвейере предусмотрена образованная центрально между соединительными средствами секций желоба, соответственно, центрально между боковыми профилями, расположенная на средней продольной оси секции желоба поворотная опора (11) для шарнирно-подвижного соединения со смежными секциями. Уменьшаются износ и требуемая приводная мощность конвейера. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2432311 патент выдан: опубликован: 27.10.2011 |
|
СЕКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ЖЕЛОБА
Секция транспортного желоба содержит боковые стенки (1), дно (4), соединяющее боковые стенки с образованием верхней и нижней ветвей, присоединенные к боковым стенкам (1) со стороны очистного забоя и со стороны закладки приставные элементы (5, 6), например пути передвижения для добычной машины со стороны очистного забоя, а также упор со стороны закладки для рудничной крепи и устройства для передвижки транспортного желоба. Верхняя и нижняя ветви, а также двухсторонние приставные элементы выполнены зеркально-симметричными относительно горизонтально проходящей через дно желоба оси (S) симметрии, за счет этого при перевернутой секции желоба нижняя ветвь выполняет идентичную функцию верхней ветви, а верхняя ветвь - идентичную функцию нижней ветви, при этом одновременно происходит смена ветвей и пути передвижения для выемочной машины. Дополнительно смонтированы сменный уголок (9), специально приспособленный под подающую систему добычной машины, на верхней стороне транспортного желоба и подпольный лист с удерживающей планкой (10) на нижней стороне транспортного желоба. Для приставных элементов, а также для дополнительных, привинчиваемых к приставным элементам деталей предусмотрены симметрично расположенные крепежные отверстия (8), так что их монтаж может осуществляться независимо от положения после переворачивания. Увеличивается срок службы секции. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2389674 патент выдан: опубликован: 20.05.2010 |
|
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ И УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ
Заявлен соединительный элемент для соединений желобковых секций цепного скребкового транспортера или для направляющих секций добычной машины, в особенности направляющей струга, содержащий две соединенные за одно целое посредством сужающегося по ширине стержня головки. На обращенной к стержню стороне каждая головка имеет заплечики, ориентированные с наклоном к стержню. Заплечики выполнены выпуклыми, в особенности выпукло-скругленными. Также заявлен узел соединения, содержащий расположенные на желобковых секциях и открытые с боков карманы, в которые с зазором помещен упомянутый выше соединительный элемент. Техническим результатом является создание соединительного элемента и узла соединения, с помощью которых можно было бы передавать высокие осевые усилия при большей угловой подвижности и более простом монтаже соединительных элементов. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2335635 патент выдан: опубликован: 10.10.2008 |
|
СЕКЦИЯ ЖЕЛОБА ДЛЯ ТРАНСПОРТЕРА
Изобретение относится к секции желобов для подземных забойных и/или штрековых транспортеров. Секция желоба с парой состоящих из литых деталей боковин, которые содержат проходящую по высоте нижней и верхней ветвей прилитую вертикальную полку, выступающую наружу нижнюю прилитую фланцевую полку, выступающий внутрь прилитый подошвенный фланец, к нижней стороне которого приварен замыкающий нижнюю ветвь вниз лист днища, а также прилитые к торцевым сторонам приемные карманы, и с состоящим преимущественно из катаного листа днищем транспортного желоба. Последний содержит на обеих продольных сторонах серьгообразные сегменты, которые входят в шлицевые выемки в вертикальных полках боковин и сварены на наружной стороне боковин с ними. Фланцевые полки на нижней стороне снабжены уменьшающими вес выемками, а к боковинам в зоне верхней ветви приварены боковые и/или закрывающие профили. Достигается улучшение конструкции. 12 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2309106 патент выдан: опубликован: 27.10.2007 |
|
СЕКЦИЯ ЖЕЛОБА ТРАНСПОРТЕРА
Изобретение относится к конструкциям подземных забойных и штрековых транспортеров. Секция содержит нижнюю (2) и верхнюю (3) ветви для ведения скребков скребковой цепи, сварную рамную конструкцию (1), имеющую соединенные между собой боковины, транспортное днище (8) и соединительные средства (60). Согласно изобретению боковины состоят из расположенных зеркально-перевернуто цельных катаных профилей (10) постоянной по длине секции асимметричной формы. Профили (10) отогнуты наружу и включают в себя нижнюю и верхнюю полки, а также соединяющую их возвышающуюся промежуточную полку, снабженную изгибом, на котором с внутренней стороны выполнена, по меньшей мере, одна ступенька для поддержания и приваривания, по меньшей мере, одного усиливающего катаные профили (10) промежуточного листа (40А). Транспортное днище (8) приварено к двум катаным боковым профилям (5) с образованием сменного лотка (4). Изобретение обеспечивает упрощение конструкции за счет уменьшения числа деталей и упрощение изготовления путем использования автоматически осуществляемых монтажных и сварочных операций. 25 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2309105 патент выдан: опубликован: 27.10.2007 |
|
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА
Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой машину для очистки щебня балласта пути в процессе ремонта последнего. Щебнеочистительная машина содержит направляющий желоб, установленную в последнем на направляющих роликах бесконечную баровую цепь с выполненными на звеньях гребнями и пальцами для захвата и транспортировки щебня, привод цепи и транспортер для подачи щебня в систему очистки. На внутренней поверхности направляющего желоба укреплены съемные панели с защитным покрытием в виде твердосплавных пластин. Пластина, установленная на входе в желоба, имеет каплевидную в поперечном сечении переднюю кромку. Техническим результатом изобретения является устранение в значительной мере быстрого износа желоба транспортируемым в процессе очистки щебнем. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2306378 патент выдан: опубликован: 20.09.2007 |
|
СЕКЦИЯ ЖЕЛОБА ДЛЯ ТРАНСПОРТЕРА
Изобретение относится к секции желоба для подземных забойных и штрековых транспортеров. Секция желоба для подземного забойного или штрекового транспортера содержит нижнюю и верхнюю ветви для ведения скребков скребковой цепи, отделяющее их транспортное днище, соединительные средства и две боковины, каждая из которых включает в себя катаный, имеющий одну промежуточную полку и две фланцевые полки U-образный стальной профиль и которые соединены между собой, по меньшей мере, одним листом, расположенным примерно на половине высоты и приваренным к вертикально выступающей промежуточной полке U-образных стальных профилей. U-образные стальные профили, обращенные наружу своими горизонтальными фланцевыми полками, соединены между собой. Верхняя ветвь содержит два отдельных катаных, предпочтительно L- или Т-образных боковых профиля, которые своими вертикальными полками сварены с транспортным днищем. Соединяющий U-образные стальные профили лист посредством образующих боковые направляющие для нижней ветви планок опирается на сваренный с нижними фланцевыми полками лист днища. В результате повышается срок службы секции желоба, изготовление которой более экономично, секция желоба имеет простое устройство и пригодна для применения в современных высокопроизводительных транспортерах. 19 з. п. ф-лы, 5 ил. |
2286301 патент выдан: опубликован: 27.10.2006 |
|
СЕКЦИЯ ЖЕЛОБА ДЛЯ ТРАНСПОРТЕРА
Изобретение относится к секции желоба для подземных забойных и штрековых транспортеров. Секция желоба для подземных забойных и штрековых транспортеров содержит состоящие из литых деталей асимметричные, соединенные между собой на промежуточной полке приваренным листом боковины, которые, выступая наружу от промежуточной полки, включают в себя верхний прилитый фланцевый выступ и нижнюю прилитую фланцевую полку, а также, выступая внутрь, прилитый подошвенный фланец, который сбоку частично ограничивает нижнюю ветвь для ведения скребков скребковой цепи и к которому приварен замыкающий нижнюю ветвь вниз лист днища. Литая деталь имеет на внутренней стенке промежуточной полки, по существу, на половине высоты между фланцевой полкой и фланцевым выступом, по меньшей мере, одну ступеньку для поддержания и приваривания образующего промежуточный лист листа. Под ступенькой промежуточная полка и подошвенный фланец образуют профильное усиление. Над ступенькой промежуточная полка ограничивает сбоку приемное пространство для размещения верхней ветви, содержащей катаные, сваренные с транспортным днищем боковые профили. В результате повышается срок службы секции желоба, изготовление которой более экономично. 27 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2286300 патент выдан: опубликован: 27.10.2006 |
|
СЕКЦИЯ ЖЕЛОБА ДЛЯ ЛАВНОГО КОНВЕЙЕРА С ПОГРУЗОЧНОЙ ПЛАТФОРМОЙ
Изобретение относится к секции желоба для лавного конвейера подземных добычных установок. Техническим результатом является исключение подъема лавного конвейера. Для этого секция желоба угледобывающих установок с грузоподъемным отделением шахтного ствола и отделением шахтного ствола обратного хода для направляющей скребкового цепного транспортера, между которыми расположено основание желоба, с фиксирующими средствами, расположенными со стороны закладки и со стороны забоя на концах секции желоба, для соединительного элемента секций желоба, связывающего соседние секции желоба друг с другом с обеспечением прочности на растяжение, с направляющими средствами для добычной машины, подвижной вдоль плоскости очистного забоя, и с отогнутым направляющим листом, образующим погрузочную платформу, присоединенную со стороны плоскости очистного забоя к секции желоба и проходящую от пласта до уровня грузоподъемного отделения шахтного ствола. Причем нижний участок направляющего листа относительно основания желоба отогнут круче, чем его верхний участок, а на концах секции желоба направляющий лист снабжен выемками, размеры которых соответствуют размерам фиксирующих средств и/или средств соединения секций желоба, при этом нижний участок направляющего листа образует на нижней кромке планку перемычки, которая доходит до концов секции желоба. 21 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2276726 патент выдан: опубликован: 20.05.2006 |
|
СПОСОБ РАЗРАБОТКИ И ПОДЗЕМНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УГЛЯ ПО СИСТЕМЕ ДОЛИНСКОГО, РСД, СПОСОБ РАЗРАБОТКИ НАРУШЕННЫХ ПЛАСТОВ, ПОДЗЕМНЫЙ ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ (ВАРИАНТЫ), ЗАБОЙНЫЙ СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР, СВАРНОЙ РЕШТАК СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА, СПАРЕННАЯ ЦЕПЬ СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА, СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСОМ ДЛЯ БЕЗЛЮДНОЙ ВЫЕМКИ УГЛЯ
Группа изобретений относится к горной промышленности, преимущественно к очистной выемке пластовых угольных месторождений с применением очистных комбайнов, мехкрепей и скребковых конвейеров в составе механизированных комплексов. Обеспечивает полное сгорание угля, прямой контроль за процессом осушения пласта и степени выемки, высокоэффективную выемку нарушенных пластов, преобразование энергии пара в электричество, сохранение и реализацию возможностей малых шахт с горно-геологическими нарушениями и недостаточной пропускной способностью транспорта и подъема, создание условий для рентабельной их работы. Сущность: способ разработки и подземного использования угля включает очистную отбойку и навалку угля, крепление и управление кровлей и транспортировку угля вдоль забоя до штрека. На штреке, в передвижном генераторе, уголь размалывают в пыль для интенсивного сжигания его с применением форсунок в топке водяного котла, где достигается высокая температура пара (порядка 1400 градусов С), достаточная для разложения воды на кислород и водород. Производят их разделение, после чего кислород подают обратно к форсункам, а водород выдают на-гора по шлангам и трубам, проложенным по штрекам и стволу шахты. Предложены варианты подземного генератора для осуществления этого способа. Предложен способ разработки нарушенных угольных пластов короткими забоями. Он включает отбойку и навалку угля на забойный конвейер, крепление кровли за комбайном, передвижку става конвейера и секций крепи в направлении подвигания очистного забоя, управление кровлей с обрушением и частичной закладкой. Выемку угля производят короткими криволинейными забоями длинными полосами по простиранию, прямым ходом без опережающей проходки штреков, с сохранением в выработанном пространстве и повторным использованием вентиляционного и конвейерного штреков, оборудованных монтажными роботами-манипуляторами, с креплением за комбайном автоматически работающими козырьками крепи без разгрузки и передвижки секций в зоне выемки угля. Отбойку и транспортировку угля производят быстроходным однобарабанным комбайном и криволинейным конвейером-перегружателем, подающим уголь на штрековый конвейер или непосредственно на подземный, расположенный на штреке, генератор газа или генератор электроэнергии. Предложен забойный скребковый конвейер для осуществления этого способа, в котором рештаки выполнены с шагом по переднему забойному профилю большим, чем по заднему, образуя общую линию в плане, изогнутую в сторону забоя с постоянной кривизной. Предложен способ управления комплексом для безлюдной выемки угля. 8 н.п. ф-лы, 5 ил.
|
2244829 патент выдан: опубликован: 20.01.2005 |
|
Устройство телескопического регулирования скребкового конвейера Изобретение относится к конвейерному транспорту, в частности к устройству регулирования длины скребкового конвейера очистного забоя и натяжения его центрально вынесенных цепей из направляющих с помощью раздвижного концевого привода, и может быть использовано в головном приводе или в приводах аналогичных по конструкции перегружателей. Устройство включает подвижную и неподвижную рамы привода, размещенные на общей плите, скребковую цепь, направляющие для скребковой цепи, элементы перекрытия проемов между раздвинутыми подвижной и неподвижной рамами, транспортный желоб, шарнирно соединенный с подвижной рамой, и гидроцилиндры передвижки подвижной рамы. Устройство снабжено закрепленными на неподвижной раме блокираторами с полками, установленными над направляющими полками ручьев для скребковой цепи транспортного желоба. Полки блокираторов на консолях имеют выступы в виде направленных вниз кромок, расположенных с возможностью контактирования с поверхностью скребков для их направленного движения. Ширина полок блокираторов превышает размеры перекрываемых ими направляющих полок транспортного желоба. Выступы блокираторов расположены вдоль их полок на величину, не менее шага передвижки подвижной рамы. Изобретение позволяет повысить надежность и эффективность устройства регулирования длины конвейера и натяжения транспортирующего органа с центрально вынесенными цепями из направляющих за счет продольной блокировки скребков, выходящих за пределы полок направляющих ручьев транспортного желоба в месте расстыковки смежных торцев, при компенсирующей раздвижке рам телескопического привода. 3 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2223212 патент выдан: опубликован: 10.02.2004 |
|
Телескопический привод скребкового конвейера Изобретение относится к скребковым конвейерам очистных комплексов угольных забоев и может быть использовано в концевых и аналогичных конструкциях головных приводов или приводе скребкового перегружателя. Технический результат заключается в расширении области применения телескопических приводов в конвейерах для тонких пластов и, прежде всего, конвейеров с центрально вынесенными цепями из направляющих, упрощении конструкции, повышении надежности и долговечности. Телескопический привод скребкового конвейера включает неподвижную и подвижную рамы, установленные на общей плите, скребковую цепь, вступающую в зацепление с приводной звездочкой, гидроцилиндры передвижения подвижной рамы, направляющий желоб для холостой ветви скребковой цепи, шарнирно закрепленный в торцевых гнездах боковин неподвижной рамы и размещенный по ходу движения скребковой цепи с возможностью продольного перемещения относительно подвижной рамы. Скребковая цепь вступает в зацепление с приводной звездочкой снизу на выходе из направляющего желоба. 3 з.п. ф-лы, 10 ил. | 2223211 патент выдан: опубликован: 10.02.2004 |
|
СЕКЦИЯ ЖЕЛОБА ЦЕПНОГО СКРЕБКОВОГО ТРАНСПОРТЕРА Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к секциям желобов цепных скребковых транспортеров. Секция желоба цепного скребкового транспортера, в частности цепного скребкового транспортера с одной и двумя промежуточными цепями, содержит верхнюю и нижнюю ветви, между которыми расположено транспортное днище и которые ограничены расположенными зеркально-симметрично по отношению друг к другу боковыми профилями, которые выполнены одинаковыми между собой и имеют каждый примыкающий к транспортному днищу нижний, закругленный с внутренней стороны профиля средний и головной отрезки. Боковые профили состоят из гнутых листов или листовых полос и имеют на нижнем, среднем и головном отрезках, по существу, одинаковую толщину. Головной отрезок с внутренней стороны профиля, по существу, прямолинейный, а нижний отрезок, по существу, дугообразный. Один отрезок загнут к другому отрезку под углом около 110o. Повышается надежность и упрощается конструкция. 15 з.п. ф-лы, 9 ил. | 2205781 патент выдан: опубликован: 10.06.2003 |
|
ЛИНЕЙНАЯ СЕКЦИЯ СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА МЕХАНИЗИРОВАННОГО КОМПЛЕКСА Изобретение относится к горной промышленности, а именно к скребковым забойным конвейерам механизированных комплексов. Линейная секция конвейера включает раму с забойной и завальной боковинами и с жестко закрепленными между ними верхним и нижним листами и установленный на верхнем листе между боковинами вкладной рештак. Он состоит из днища и двух угольников. Вертикальная полка каждого угольника, служащая боковой стенкой рештака, имеет меньшую высоту, чем высота этого рештака, и переходит в другую полку, выполненную наклонной, которая примыкает к днищу рештака. Забойная и завальная боковины рамы снабжены прижимными планками, жестко закрепленными на них. Прижимные планки установлены с возможностью взаимодействия с верхним торцом соответствующей вертикальной полки боковой стенки рештака и образуют с каждой из них направляющие каналы для прохода тягового органа конвейера. Прижимные планки на части их длины, обращенной в сторону рештака, имеют клинообразный профиль, наклонные части которых совместно с угольниками придают направляющим каналам образную форму. Угол встречи этой формы имеет переменную величину. В планке выполнены, как минимум, два выступа для крепления ее на завальной боковине с помощью крепежных элементов. Расширяются эксплуатационные возможности конвейера при одновременном упрощении конструкции вкладного рештака. 1 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2151092 патент выдан: опубликован: 20.06.2000 |
|
РЕШТАЧНЫЙ СТАВ СКРЕБКОВОГО ИЗГИБАЮЩЕГОСЯ КОНВЕЙЕРА Изобретение предназначено для использования в качестве несущей и направляющей базы очистного комбайна при выемке угля и транспортировании угля и других насыпных грузов скребковыми конвейерами. Рештачный став скребкового изгибающегося конвейера содержит рештаки, соединенные торцами последовательно друг с другом посредством зацепления фигурного выступа одного рештака с фигурным пазом другого рештака и состоящие из плиты и боковин. Фигурные пазы и фигурные выступы выполнены в торцах плит рештаков. Торцы плиты рештака с фигурными выступами выполнены выпуклыми. Торцы плиты рештака с фигурными выступами выполнены выпуклыми. Торцы плиты рештака с фигурными пазами выполнены вогнутыми. Радиус кривизны торцов плиты рештака с фигурными выступами равен радиусу кривизны торцов плиты рештака с фигурными пазами и равен половине длины рештака с фигурными выступами, измеренной по линиям зацепления. Повышается эффективность применения скребкового конвейера в горном производстве. 4 ил. | 2117616 патент выдан: опубликован: 20.08.1998 |
|
РЕШТАК СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА Сущность изобретения: рештак скребкового конвейера содержит боковины, днище с закрепленными на нем амортизирующими опорами и приспособление для возбуждения колебаний днища. Боковины соединены между собой соединительными элементами. Днище установлено над соединительными элементами с возможностью колебания. Приспособление для возбуждения колебаний днища выполнено в виде расположенных на рабочей поверхности днища выступов для взаимодействия со скребками тягового конвейера. 1 з. п. ф-лы, 3 ил. | 2051850 патент выдан: опубликован: 10.01.1996 |
|
СЕКЦИЯ ЖЕЛОБА ЦЕПНОГО СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА Сущность изобретения: секция желоба цепного скребкового конвейера содержит плоское дно, борта, элементы жесткости и элементы для присоединения смежных секций желоба. Борта образованы двумя парами зеркально расположенных боковых фасонных элементов. Каждый фасонный элемент имеет горизонтальную полку, направленную внутрь наклонную стойку и дополнительную горизонтальную полку. Элементы жесткости выполнены в виде ряда отдельных ребер жесткости. Наклонные стойки изогнуты по дуге внутрь желоба. Элементы для присоединения смежных секций желоба выполнены в виде соединенных посредством сварки с фасонными элементами соединительных деталей с открытыми сбоку карманами для размещения вставок. 10 з.п. ф-лы, 9 ил. | 2044684 патент выдан: опубликован: 27.09.1995 |
|
ЛИНЕЙНАЯ СЕКЦИЯ СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА МЕХАНИЗИРОВАННОГО КОМПЛЕКСА Сущность изобретения: линейная секция скребкового конвейера механизированного комплекса содержит раму, с боковинами и вкладной рештак, расположенный на верхнем листе рамы между ее боковинами. Вкладной рештак имеет открытый контур поперечного сечения и жестко соединен с рамой. Забойная боковина рамы выполнена с прижимной пластиной, которая имеет опорную поверхность для выемочного комбайна. Завальная боковина рамы выполнена с кронштейном с прижимной планкой. Вкладной рештак выполнен в виде двух симметрично расположенных угольников и жестко соединенного с угольниками днища, толщина которого менее толщины полок угольников. Нижние поверхности днища и полок угольников расположены в одной плоскости. Прижимная пластина и прижимная планка установлены с возможностью взаимодействия с верхним торцом соответствующего угольника. 1 з.п. ф-лы, 9 ил. | 2041148 патент выдан: опубликован: 09.08.1995 |
|
СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР Изобретение относится к средствам доставки угля в лавах угольных шахт, а именно к забойным скребковым конвейерам. Цель изобретения - упрощение обслуживания и увеличение срока службы конвейера. Скребковый конвейер содержит линейные секции 2 с днищами 3 и боковинами 4, вкладные рештаки 5 с боковинами 6 и средними листами СЛ 7, в местах стыков которых размещена проставка П 8 с горизонтальной полкой 9. Рабочая ветвь 10 размещена сверху и снизу (П) 8, выполненной с вертикальной полкой 11, расположенной на горизонтальной полке 9 вдоль ее продольной оси. При этом СЛ 7 у мест их стыка выполнены с нижней стороны с пазами 12 для размещения горизонтальных полок 9 П 8, концы которых размещены между боковинами 6 линейных секций 2 и вкладных рештаков 5. При работе конвейера установленная между двумя соседними линейными секциями 2 П 8 обеспечивает направление движения, проходящей над и под ней рабочей ветви 10. При изгибах соседних линейных секций 2 относительно друг друга рабочая ветвь 10 в местах перегиба трется о П 8 и не изнашивает концы линейных секций 2 и вкладных рештаков 5. 3 ил. | 2024422 патент выдан: опубликован: 15.12.1994 |
|
СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР Использование: в угольной промышленности при транспортировке угля в лавах угольных шахт. Сущность изобретения: скребковый конвейер включает рештачный став, состоящий из нескольких секций. Каждая из секций имеет средний лист и закрепленные на нем боковины. В стыках между секциями рештачного става установлены переходные элементы, выполненные в виде листов прямоугольной формы. Эти элементы имеют боковые выступы, выполненные заподлицо с верхней рабочей поверхностью средних листов секций. По торцевым сторонам переходных элементов выполнены ступенчатые выступы, контактирующие с нижней поверхностью средних листов секций. 3 ил. | 2018475 патент выдан: опубликован: 30.08.1994 |
|