Опорные или защитные конструкции или кожухи для грузоносителей и тяговых элементов ленточных или цепных конвейеров: .устройства, встроенные в опорные конструкции или кожухи или приспособленные к ним для направления грузоносителей, тяговых элементов или грузов, поддерживаемых на движущихся поверхностях – B65G 21/20

МПКРаздел BB65B65GB65G 21/00B65G 21/20
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B65 Транспортировка, упаковка и хранение грузов или материалов, в том числе тонких и нитевидных
B65G Устройства для хранения или транспортировки, например конвейеры для загрузки или разгрузки опрокидыванием, конвейерные системы для магазинов, цехов и т.п.; пневматические трубчатые конвейеры
B65G 21/00 Опорные или защитные конструкции или кожухи для грузоносителей и тяговых элементов ленточных или цепных конвейеров
B65G 21/20 .устройства, встроенные в опорные конструкции или кожухи или приспособленные к ним для направления грузоносителей, тяговых элементов или грузов, поддерживаемых на движущихся поверхностях

Патенты в данной категории

МАГНИТНОЕ ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Магнитное транспортирующее устройство содержит множество магнитно-удерживающих элементов (3) и движущуюся на них транспортерную ленту (4), которая оснащена множеством зубцов (6), расположенных на ее обращенной от предметов (1) верхней стороне, для введения в зацепление с приводными элементами, а также с присоединенными к магнитно-удерживающим элементам направляющими планками (8), которые прилегают к зубцам и к верхней стороне транспортерной ленты. Направляющие планки содержат металлическое покрытие и/или покрытие из синтетического материала. Верхняя сторона транспортерной ленты (4) имеет сплошное, а также антистатическое покрытие, которое имеет электрическое поверхностное сопротивление менее 100 кОм. Уменьшается износ пластин, зубцов и верхней стороны ленты, снижается опасность возникновения электростатического заряда. 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

2529083
патент выдан:
опубликован: 27.09.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПЛОСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ

Устройство (21) предназначено для транспортировки в положении стоя стеклянных панелей (3) в области шлифовальных станций (9, 13) или моечной станции (15) установки для изготовления раскроя стеклянных панелей. Устройство содержит конвейер (23) и расположенную напротив него балку (25), из которой выходит вода, для прижатия заготовки к конвейеру. Под конвейером и балкой предусмотрена опора, например, из ходовых роликов (28) для транспортируемой заготовки. Обеспечивается равномерная транспортировка вертикально ориентированных панелей. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

2527623
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНВЕЙЕРА

Поворотное устройство (1) для конвейера имеет центральную раму (5) с вращающимся вокруг нее роликовым каркасом (2), включающим в себя множество направленных с зазором роликов (3), которые катятся по дорожке (13) качения центральной рамы. Поворотное устройство образует самостоятельный конструктивный узел, который можно монтировать, демонтировать и перевозить отдельно и, таким образом, устанавливать на конвейер в виде независимого конструктивного блока для осуществления поворота транспортирующего органа (20, 40). Обеспечивается легкая модификация конвейеров. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 14 ил.

2477250
патент выдан:
опубликован: 10.03.2013
ТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ

Транспортная установка содержит конвейерную ленту (1), направляемую на обоих концах установки посредством концевых барабанов и закрепленную на нижней стороне поперечных несущих балок (2). На обоих боковых концах несущих балок установлены ходовые ролики (5, 5а), которые обкатываются по двум предусмотренным вдоль установки парам несущих тросов (6, 6а) или несущих рельсов, которые сопряжены с прямой ветвью и обратной ветвью конвейерной ленты. Между нижней стороной несущих балок и верхней стороной конвейерной ленты предусмотрена уплотнительная планка (3) из эластичного материала, верхняя сторона которой соединена с нижней стороной согласованной с ней несущей балки с помощью склеивания. Повышается износостойкость конвейерной ленты. 2 з.п. ф-лы, 11 ил.

2435724
патент выдан:
опубликован: 10.12.2011
ТРАНСПОРТНЫЙ УЧАСТОК

Транспортный участок предназначен для транспортирования бутылок. Транспортный участок (1, 1a) образует два прохода (6, 6а), ограниченные по бокам отстоящими друг от друга, перпендикулярно направлению транспортировки (А), направляющими (5, 5а) прохода и отделенные друг от друга. Регулируемые по ширине ведущие бутылку и направляющие элементы (8, 14, 15) ориентированы в направлении транспортировки, образуют боковые ведущие или направляющие поверхности для бутылок в соответствующем проходе и обеспечивают приспосабливание к диаметру соответственно обрабатываемых бутылок посредством уменьшения максимальной ширины прохода, определенной разнесением направляющих прохода. Ведущие емкость и направляющие элементы на своем соотнесенном с направлением транспортировки (А) переднем и/или заднем конце имеют ведущий или направляющий участок (9.4, 9.5), образующий переход между направляющей прохода и ведущим емкость и направляющим элементом. Обеспечивается приспосабливание ширины проходов к диаметрам емкостей без регулировки собственных направляющих для проходов. 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

2420445
патент выдан:
опубликован: 10.06.2011
КОНСТРУКЦИОННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ С ИЗДЕЛИЕМ И СОДЕРЖАЩЕЕ УКАЗАННЫЙ КОНСТРУКЦИОННЫЙ ЭЛЕМЕНТ УСТРОЙСТВО

Конструкционный элемент содержит первый балочный участок (14), имеющий главный рельс (15), предназначенный для размещения на нем тележки (16) с изделием, установленной с возможностью перемещения на упомянутом главном рельсе, второй балочный участок, имеющий кронштейн (9), предназначенный для размещения бесконечного ремня (1) или цепи, предназначенные для обеспечения продвижения указанной тележки с изделием, и направляющее средство (19), проходящее вдоль упомянутого главного рельса, предназначенное для удержания тележек с изделием на главном рельсе. Направляющее средство, проходящее вдоль главного рельса, содержит имеющий модульную конструкцию ряд присоединенных с возможностью снятия направляющих рельсовых элементов. Направляющие рельсовые элементы установлены на третьем балочном участке (18) для формирования упомянутого направляющего средства. Обеспечивается гибкое размещение ответвления рельсового пути. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 8 ил.

2418730
патент выдан:
опубликован: 20.05.2011
УЗЕЛ НАПРАВЛЕНИЯ В ЗАДАННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОТКРЫВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРИКЛЕИВАНИЯ К ГЕРМЕТИЧНО ЗАКРЫТЫМ УПАКОВКАМ С РАЗЛИВНЫМИ ПИЩЕВЫМИ ПРОДУКТАМИ

Узел (1) содержит толкающие средства (25), взаимодействующие с заданной скоростью с последовательностью открывающих устройств (3) для их подачи вдоль пути (А), и установочные средства (29), взаимодействующие с открывающими устройствами и имеющие изменяемую конфигурацию для удерживания открывающих устройств с разными геометрическими характеристиками в заданном положении по отношению к толкающим средствам. Установочные средства содержат первую пару (50) направляющих (51, 52), взаимодействующую с открывающими устройствами для их установки в определенном положении по отношению к толкающим средствам в первом направлении (Y), поперечном к пути. Направляющие имеют возможность перемещения друг к другу и друг от друга для приспосабливания к геометрическим характеристикам каждого открывающего устройства. Расстояние, измеренное параллельно первому направлению, между первой и второй направляющими в упомянутой первой паре уменьшается вдоль пути. Упрощается конструкция узла, приспосабливаемого для транспортировки устройств с разными геометрическими характеристиками. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

2415800
патент выдан:
опубликован: 10.04.2011
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛИСТОВ ШПОНА И КОНВЕЙЕРНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к транспортировке листов шпона посредством транспортеров. Листы шпона транспортируют с нижнего конвейера на верхний конвейер. Каждый раз при его поступлении в зону, где транспортные участки обоих конвейеров частично совпадают друг с другом, посредством группы присосов сверху присасывают сразу и полностью целый лист шпона с нижнего конвейера в сторону более быстрого верхнего конвейера, расположенного над пространством на передней стороне транспортного участка нижнего конвейера. При этом обеспечивают расстояние между обоими конвейерами в вертикальном направлении шире, чем толщина одного листа шпона. Обеспечивается целостность листа шпона без разрыва при его перемещении с одного конвейера на другой. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 28 ил.

2402480
патент выдан:
опубликован: 27.10.2010
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЩИТОК ДЛЯ КОНВЕЙЕРА

Уплотнительный щиток включает средство фиксации на конвейере, содержащее два упруго деформируемых выступающих края (6С), образующих боковой паз (6А), которые охватывают валик (6В) на стенке конвейера. Упрощается монтаж и демонтаж щитка, не требуется операции очистки перед установкой щитка. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

2402475
патент выдан:
опубликован: 27.10.2010
ЛЕНТОЧНЫЙ ТРУБЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР

Конвейер содержит бесконечно замкнутую на концевых барабанах ленту (1), сформированную в виде лотка круглой формы. Опоры для ленты в средней части конвейера выполнены в виде ориентированных вдоль продольной оси ленты пластин (3), закрепленных с внутренней стороны петель (4) из круглозвенных цепей. Петли шарнирно подвешены к ориентированной вдоль продольной оси ленты балке (6), закрепленной снизу на стойках (7) трапецеидальной формы. Смежные пластины размещены с зазорами друг к другу и выполнены с отогнутыми наружу от ленты кромками. Каждая пластина в группе, охватывающей лоток ленты по всему его периметру, закреплена на двух упомянутых петлях. Расстояние между всеми петлями принято одинаковым. Диаметрально расположенные пластины на уровне средней линии лотка ленты кинематически связаны со стойками наклонно расположенными и шарнирно закрепленными на пластинах и стойках рычагами (14, 15). Рычаги к стойкам подпружинены плоскими пружинами (16, 17) и на линейных участках конвейера размещены по его длине с шагом, кратным длине пластин, с зазором между ними, а на криволинейных в плане участках конвейера размещены на каждой пластине. Упрощается конструкция опор, повышается надежность работы конвейера, снижается трудоемкость его обслуживания. 2 ил.

2363645
патент выдан:
опубликован: 10.08.2009
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ

Конвейер содержит стойки (1), замкнутую на барабанах ленту с грузонесущей (2) и нерабочей (3) ветвями, соединенные с бортами ленты ремни (4), установленные на стойках ролики (11, 12). Ремни выполнены с выступами (5) трапецеидальной формы, у которых направленные в сторону внутренней поверхности ленты скосы образуют угол, равный 94-96 градусам. Обращенная в сторону борта ленты плоская часть ремня размещена в створе с бортом и соединена с ним плоскими накладками (6, 7). Ролики выполнены с плоскими цилиндрическими ободами с возможностью их взаимодействия со скосами выступов ремней. На грузонесущей ветви ролики ориентированы в вертикальной плоскости. С наружной стороны контура ленты на стойках конвейера установлены полосы (15, 16) из антифрикционного материала. На грузонесущей ветви указанные полосы размещены напротив роликов, а на нерабочей ветви полосы выполнены сплошными по всей длине конвейера. Ремни выполнены с тканевыми прокладками, которые в поперечном по отношению к ремню направлении повторяют внешний боковой профиль ремня. Обеспечивается упрощение конструкции конвейера. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2350537
патент выдан:
опубликован: 27.03.2009
ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к загрузочным устройствам ленточных конвейеров. Загрузочное устройство содержит желоб и установленные на раме конвейера над грузонесущей ветвью ленты направляющие борта с закрепленными на их нижней части двумя сменными фартуками из упругого материала в виде плоских пластин, нижние кромки которых размещены над рабочей поверхностью грузонесущей ветви ленты. На направляющих бортах с наружной стороны каждого фартука консольно установлены ориентированные нормально к плоскости ленты плоские пружины, к нижним свободным концам которых прикреплены расположенные вдоль направляющих бортов стальные пластины с возможностью их взаимодействия с наружной поверхностью фартуков в их нижней части. Фартуки и плоские пружины выполнены с ориентированными параллельно стальным пластинам щелевыми вырезами, в которых размещены закрепленные на направляющих бортах скобы прямоугольной формы. Между поперечинами скоб и плоскими пружинами размещены деревянные клинья. Изобретение позволяет обеспечить эффективную и надежную работу загрузочного устройства ленточного конвейера, снижение износа ленты и фартуков, устранение возможности заклинивания крупнокускового груза между фартуками и лентой. 4 ил.

2342304
патент выдан:
опубликован: 27.12.2008
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточно-канатным конвейерам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов. Конвейер содержит стойки, загрузочное и разгрузочное приспособления, бесконечно замкнутый контур ленты, бесконечно замкнутый на приводном и натяжном шкивах тяговый канат, кинематически связанный с лентой. Лента закреплена на крюкообразных подвесках с ориентацией их свободных кромок в сторону от продольной оси конвейера. Угол наклона наружного борта ленты к горизонту принят не более 45 градусов. Каждая подвеска снабжена горизонтальным шарниром с возможностью поворота нижней части подвески в вертикальной плоскости, зажимным приспособлением для тягового каната и ходовым катком с полукруглым ободом с возможностью его опирания на закрепленную на раме конвейера направляющую желобчатого профиля в поперечном сечении. Тяговый канат замкнут в горизонтальной плоскости. Зажимное приспособление для тягового каната выполнено в виде съемных верхней и нижней губок. На нижних частях подвесок закреплены ролики с возможностью их вращения на вертикально ориентированных осях и взаимодействия с направляющей шиной в зоне загрузки и разгрузочными шинами в зоне разгрузки конвейера и направляющими шинами в зонах размещения приводного и натяжного шкивов. Желобчатая направляющая в зоне размещения натяжного шкива закреплена на его каретке и по отношению к основной части желобчатой направляющей установлена с разрывом, величина которого принята не меньше хода натяжного шкива. Разрывы между свободными концами обеих направляющих перекрыты дополнительными желобчатыми направляющими, которые со стороны приводного шкива со свободными концами основной части желобчатой направляющей соединены с помощью установленных в их нижней части шарниров, а с другой стороны свободно опираются на свободные концы желобчатой направляющей натяжного шкива и снабжены поворотными в вертикальной плоскости элементами с возможностью опирания этих элементов на направляющие натяжного шкива. Указанные элементы с основной частью дополнительных направляющих соединены шарнирами, размещенными в их верхних частях. Смежные кромки дополнительных направляющих и примыкающих к ним элементов в вертикальной плоскости образуют между собой острый угол, вершина которого ориентирована в сторону шарнира, а в горизонтальной плоскости снабжены треугольными вырезами. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции конвейера, увеличение несущей способности ленты, возможность использования конвейера при криволинейной в плане трассе транспортирования. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

2340529
патент выдан:
опубликован: 10.12.2008
ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности, для бутылок. Транспортирующее устройство включает в себя раму и сменную блокируемую на раме направляющую для транспортируемого груза. Направляющая выполнена многосекционной. Первая секция направляющей снабжена блокировочным устройством с возможностью блокирования им первой секции с рамой и служит в качестве блокирующего средства для второй секции направляющей, снабженной блокировочным упором. Плоскости прижима секций направляющей, осуществляемого в направлении упомянутого блокировочного упора, выполнены с возможностью примыкания друг к другу. Изобретение обеспечивает упрощение транспортировки и удобство хранения направляющей. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

2337048
патент выдан:
опубликован: 27.10.2008
ОПОРНАЯ СИСТЕМА И НЕСУЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ НЕЕ

Изобретения относятся к опорным системам и несущим элементам для поддержки ряда оборотов, идущих по спирали один над другим в блоке, по меньшей мере, частично свободно опирающейся конвейерной ленты. Опорная система содержит, по меньшей мере, один несущий элемент для поддержки конвейерной ленты и профиль для поддержки несущего элемента. Профиль располагается по замкнутому контуру, вдоль которого может перемещаться несущий элемент. По меньшей мере, один несущий элемент является роликовым несущим элементом, содержащим множество первых и вторых роликовых средств. Роликовые средства соединены между собой для образования несущего элемента, непрерывно проходящего в своем продольном направлении. Несущий элемент для опорной системы имеет первое роликовое средство и второе роликовое средство. Первое и второе роликовые средства расположены поочередно в последовательности, образуя удлиненный несущий элемент. Оси вращения первого и второго роликовых средств взаимно ортогональны и также перпендикулярны продольному направлению несущего элемента. Два соседних роликовых средства соединены друг с другом посредством соединительного элемента, который удерживает соседние роликовые средства отстоящими друг от друга. Изобретение обеспечивает повышение рабочей скорости и нагрузки системы. 2 н. и 27 з.п. ф-лы, 10 ил.

2336216
патент выдан:
опубликован: 20.10.2008
ЛЕНТОЧНО-КАНАТНЫЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточно-канатным конвейерам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов. Конвейер содержит стойки, загрузочное и разгрузочное приспособления, бесконечно замкнутый контур ленты, бесконечно замкнутый на приводном и натяжном шкивах тяговый канат, кинематически связанный с лентой. Лента закреплена на крюкообразных подвесках с ориентацией их свободных кромок в сторону от продольной оси конвейера при размещении подвесок с одинаковым интервалом вдоль всего контура ленты и с возможностью формирования на них лотка ленты такого же профиля. Угол наклона наружного борта ленты к горизонту принят не более 45 градусов. Каждая подвеска снабжена горизонтальным шарниром с возможностью поворота нижней части подвески в вертикальной плоскости относительно горизонтального шарнира, зажимным приспособлением для тягового каната и ходовым катком с полукруглым ободом с возможностью его опирания на закрепленную на раме конвейера направляющую желобчатого профиля в поперечном сечении. Зажимное приспособление для тягового каната выполнено в виде съемных верхней и нижней губок, размещенных под ориентированным в сторону продольной оси конвейера горизонтальным выступом с возможностью охвата ими тягового каната сверху и снизу. Губки перекрывают площадь поперечного сечения тягового каната на величину, меньшую диаметра тягового каната, определяемую с учетом поперечной деформации тягового каната при огибании им приводного шкива. Внешние поверхности выступа и нижней губки выполнены с закругленными навстречу друг другу кромками с возможностью размещения зажимного приспособления на ободах приводного и натяжного шкивов, расположенных в горизонтальной плоскости. В исходном положении верхняя и нижняя губки размещены с зазором друг относительно друга. Борт ленты со стороны продольной оси конвейера установлен с превышением над наружным бортом. Лента прикреплена к подвескам только одним своим бортом, расположенным со стороны продольной оси конвейера. На нижних частях подвесок закреплены ролики с возможностью их вращения на вертикально ориентированных осях, взаимодействия с направляющей шиной в зоне загрузки и разгрузочными шинами в зоне разгрузки конвейера и направляющими шинами в зонах размещения приводного и натяжного шкивов. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции конвейера, увеличение несущей способности ленты, возможность использования конвейера при криволинейной в плане трассе транспортирования. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2336214
патент выдан:
опубликован: 20.10.2008
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой для транспортирования кусковых и сыпучих грузов. Ленточный конвейер содержит стойки, бесконечно замкнутую на барабанах ленту с образованием грузонесущей и нерабочей ветвей, два бесконечно замкнутых в вертикальной плоскости стальных проволочных каната, установленные на стойках дисковые ролики с возможностью их вращения на осях и взаимодействия с канатами. Ориентированные в вертикальной плоскости борта ленты с канатами соединены с помощью размещенных вдоль контура ленты съемных зажимов, каждый из которых состоит из двух элементов с возможностью охвата каждого каната с двух сторон спрофилированными по дуге окружности диаметром, равным диаметру канатов, выступающими частями этих элементов. Над канатами сверху размещены дисковые ролики с желобчатыми ободами из кольцевых магнитов с возможностью удержания ими стальных проволочных канатов с подвешенной к ним лентой. Дисковые ролики на П-образных стойках установлены с помощью двух вертикально ориентированных кронштейнов с возможностью охвата ими с зазорами зажимов. На свободных концах кронштейнов закреплены пластины Г-образной формы из антифрикционного материала с возможностью их взаимодействия с элементами зажимов в горизонтальной плоскости и вертикальной плоскости - с выступающими частями этих зажимов. Изобретение обеспечивает упрощение и удешевление конструкции конвейера за счет уменьшения количества конструктивных элементов и снижение энергоемкости транспортирования грузов. 2 ил.

2336212
патент выдан:
опубликован: 20.10.2008
ТРУБЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к трубчатым ленточным конвейерам, и предназначено для транспортирования сыпучих грузов по изогнутым в горизонтальной и вертикальной плоскостях трассам с укрытием транспортируемого груза от воздействия ветра и атмосферных осадков. Конвейер содержит гибкую ленту, бесконечно замкнутую на приводном и натяжном барабанах с возможностью размещения внутри лотка из свернутой в трубу ленты транспортируемого груза, закрепленные на раме и установленные с одинаковым шагом по длине средней части става конвейера опоры, состоящие из цилиндрических роликов. Опоры для ленты выполнены из размещенных под лотком ленты консольно установленных на угловых рычагах под углом друг к другу парных роликов. Угловые рычаги каждой пары роликов размещены на одной оси, ориентированной вдоль продольной оси конвейера. Свободные концы угловых рычагов подпружинены друг к другу спиральной пружиной. Верхняя часть трубчатого лотка ленты формируется с помощью ориентированных вдоль продольной оси конвейера пластин, спрофилированных по дуге окружности радиуса, равного радиусу трубчатого лотка ленты. Поверхность каждой пластины со стороны ленты покрыта слоем антифрикционного материала, а с наружной стороны выполнена с выступом в виде ласточкина хвоста с возможностью его взаимодействия с впадиной соответствующей формы на обойме, закрепленной на стойке рамы конвейера. Кромки пластин со стороны ленты выполнены с закруглениями. Смежные пластины размещены встык друг к другу с минимальными зазорами. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции опор, повышение надежности работы, снижение трудоемкости обслуживания, возможность транспортирования крупнокусковых грузов. 3 ил.

2332344
патент выдан:
опубликован: 27.08.2008
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой, предназначенным для транспортирования сыпучих и кусковых грузов. Конвейер содержит бесконечно замкнутую в вертикальной плоскости на концевых барабанах ленту, образующую верхнюю грузонесущую и нижнюю нерабочую ветви с прикрепленными к бортам ленты кронштейнами, на которых установлены сдвоенные ходовые катки с возможностью их взаимодействия с трубчатыми направляющими, закрепленными на стойках, загрузочное и разгрузочное устройства. Кронштейны с ходовыми катками на правом и левом бортах ленты закреплены со смещением по длине ленты относительно друг друга. Ходовые катки на обоих бортах ленты на грузонесущей ветви в средней части конвейера установлены с возможностью их взаимодействия с одной общей центральной трубчатой направляющей, размещенной по продольной оси конвейера над грузонесущей ветвью ленты, а их кронштейны размещены под упомянутой трубчатой направляющей со скрещиванием относительно друг друга и формированием закрытого лотка ленты на грузонесущей ветви. В зонах примыкания грузонесущей ветви ленты к концевым барабанам в пролетах между срезами этой направляющей и трубчатыми направляющими, формирующими лоток ленты на нерабочей ветви с выходом их свободных концов над концевыми барабанами, с взаимным перекрытием размещены дополнительные сдвоенные криволинейные в пространстве трубчатые направляющие с возможностью их взаимодействия с внешними кромками обоих ходовых катков. Со стороны набегания ленты на центральную трубчатую направляющую на этой направляющей закреплен остроугольный наконечник. Изобретение позволяет обеспечить упрощение конструкции ходовой части, использование конвейера при его открытой установке и при наличии криволинейных в плане участков трассы. 6 ил.

2329934
патент выдан:
опубликован: 27.07.2008
ТРУБЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к трубчатым ленточным конвейерам, и предназначено для транспортирования сыпучих грузов по изогнутым в горизонтальной и вертикальной плоскостях трассам. Конвейер содержит бесконечно замкнутую на концевых барабанах гибкую ленту с образованием грузонесущей и нерабочей ее ветвей, закрепленных на раме опоры с возможностью их взаимодействия с наружной поверхностью ленты по всему ее периметру в поперечном сечении и формирования лотка круглой формы с возможностью размещения внутри него транспортируемого груза. Опоры для ленты в средней части конвейера выполнены из неорганического кварцевого стекла в виде колец цилиндрической формы с раструбами по краям, размещенных с возможностью разворота относительно продольной оси на поперечных балках рамы конвейера, к которым они дополнительно прикреплены стальными бандажами, размещенными по краям упомянутых колец в кольцевых пазах. Изобретение позволяет обеспечить упрощение конструкции опор, повышение надежности работы конвейера, снижение трудоемкости его обслуживания. 3 ил.

2329933
патент выдан:
опубликован: 27.07.2008
ЛЕНТОЧНЫЙ ТРУБЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточным трубчатым конвейерам, и предназначено для транспортирования сыпучих грузов по изогнутым в горизонтальной и вертикальной плоскостях трассам. Конвейер содержит бесконечно замкнутую на концевых барабанах гибкую ленту, закрепленные на раме опоры с возможностью их взаимодействия с наружной поверхностью ленты по всему ее периметру и формирования лотка круглой формы в поперечном сечении с возможностью размещения внутри него транспортируемого груза. Опора для ленты выполнена в виде спирали круглого поперечного сечения из эластичного материала с антифрикционным наружным слоем. В зонах размещения концевых барабанов между ними и концами спирали на раме с возможностью охвата ленты снизу закреплены покрытые антифрикционным материалом желоба с плавным переходом от плоской формы со стороны барабанов к круглой форме со стороны спирали. Между срезом желоба и спиралью размещен соединенный с ними отрезок трубы круглого поперечного сечения с возможностью свободного размещения в нем сформированного в желобе лотка ленты. Изобретение обеспечивает упрощение и удешевление конструкции опор для ленты, снижение материалоемкости конвейера, повышение надежности его работы. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2329932
патент выдан:
опубликован: 27.07.2008
ТРУБЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к трубчатым ленточным конвейерам, и предназначено для транспортирования сыпучих грузов по изогнутым в горизонтальной и вертикальной плоскостях трассам. Конвейер содержит бесконечно замкнутую на приводном и натяжном барабанах гибкую ленту, закрепленные на раме опоры с возможностью их взаимодействия с наружной поверхностью ленты по всему ее периметру и формирования лотка круглой формы с возможностью размещения внутри него транспортируемого груза. Опора для ленты выполнена в виде спирали круглого поперечного сечения из эластичного материала с антифрикционным наружным слоем. Изобретение обеспечивает упрощение и удешевление конструкции опор для ленты, снижение материалоемкости конвейера, повышение надежности его работы. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2329931
патент выдан:
опубликован: 27.07.2008
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой. Конвейер содержит бесконечно замкнутую в вертикальной плоскости на концевых барабанах ленту, образующую верхнюю грузонесущую и нижнюю нерабочую ветви с прикрепленными к бортам ленты кронштейнами, на которых установлены дисковые ходовые катки с возможностью их взаимодействия с желобчатыми направляющими. Кронштейны с ходовыми катками на правом и левом бортах ленты закреплены со смещением по длине ленты. Желобчатые направляющие для дисковых ходовых катков на грузонесущей ветви ленты в средней части конвейера закреплены на кронштейне, ориентированном по продольной оси конвейера над грузонесущей ветвью ленты, и примыкают друг к другу. Кронштейны ходовых катков размещены под упомянутыми направляющими со скрещиванием друг относительно друга. Ходовые катки, установленные на правом борту ленты, взаимодействуют с желобчатыми направляющими, размещенными слева от продольной оси конвейера, а ходовые катки, установленные на левом борту, - с желобчатыми направляющими, размещенными справа от продольной оси конвейера. В зонах примыкания грузонесущей ветви ленты к концевым барабанам желобчатые направляющие для ходовых катков выполнены криволинейными со скрещиванием в вертикальной плоскости друг относительно друга. Точки примыкания криволинейных желобчатых направляющих к соответствующим желобчатым направляющим средней части конвейера для катков правого и левого бортов ленты смещены по продольной оси конвейера друг относительно друга для обеспечения разминовки ходовых катков на участках выполаживания ленты при раскрытии и формировании ее закрытого лотка. Изобретение обеспечивает возможность использования конвейера при его открытой установке и при наличии криволинейных в плане участков трассы. 3 ил.

2328433
патент выдан:
опубликован: 10.07.2008
ТРУБЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к трубчатым ленточным конвейерам, и предназначено для транспортирования сыпучих грузов по изогнутым в горизонтальной и вертикальной плоскостях трассам. Конвейер содержит бесконечно замкнутую на концевых барабанах гибкую ленту с образованием грузонесущей и нерабочей ее ветвей, закрепленные на раме опоры с возможностью их взаимодействия с наружной поверхностью ленты по всему ее периметру в поперечном сечении и формирования лотка круглой формы с возможностью размещения внутри него транспортируемого груза. Опоры для ленты в средней части конвейера выполнены в виде ориентированных вдоль продольной оси ленты пластин, закрепленных своими свободными концами на внутренней поверхности цилиндрических колец из упругого материала, которые своей нижней частью закреплены на кронштейнах поперечных балок рамы конвейера. Поверхность пластин со стороны ленты покрыта слоем антифрикционного материала, а смежные пластины размещены встык друг к другу. Изобретение позволяет обеспечить упрощение конструкции опор, повышение надежности работы конвейера, снижение трудоемкости его обслуживания, возможность транспортирования грузов увеличенной крупности. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2328432
патент выдан:
опубликован: 10.07.2008
ТРУБЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к трубчатым ленточным конвейерам, и предназначено для транспортирования сыпучих грузов по изогнутым в горизонтальной и вертикальной плоскостях трассам. Конвейер содержит бесконечно замкнутую на концевых барабанах гибкую ленту с образованием грузонесущей и нерабочей ее ветвей, закрепленные на раме опоры с возможностью их взаимодействия с наружной поверхностью ленты по всему ее периметру и формирования лотка круглой формы с возможностью размещения внутри него транспортируемого груза. Опоры для ленты в средней части конвейера выполнены в виде колец цилиндрической формы, внутренняя поверхность которых покрыта кольцевым слоем из антифрикционного материала. В зонах размещения концевых барабанов между ними и крайними опорами с возможностью охвата ленты снизу на грузонесущей ветви и сверху на нерабочей ветви на раме закреплены покрытые антифрикционным материалом желоба, с плавным переходом от плоской формы со стороны барабанов к круглой форме со стороны крайних колец. Желоба на грузонесущей и нерабочей ветвях размещены зеркально относительно друг друга относительно продольной оси конвейера. Кольцевой слой из антифрикционного материала на каждом кольце со стороны набегания ленты выполнен со скосом в эту сторону. Изобретение позволяет обеспечить упрощение конструкции опор для грузонесущей и нерабочей ветвей ленты, снижение материалоемкости, повышение надежности работы и снижение трудоемкости обслуживания за счет упрощения опор. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2328431
патент выдан:
опубликован: 10.07.2008
ОТКИДНАЯ СТЕНКА

Изобретения относятся к конвейеростроению, а именно к направляющим поверхностям, предназначенным для направления бесконечной несущей поверхности конвейера, и конвейерам, содержащим указанную направляющую поверхность. Кривизна направляющей поверхности образована горизонтальным роликом и двумя боковыми поверхностями, расположенными с одной и с другой стороны от вышеупомянутого ролика. Каждая боковая поверхность продолжается за пределы опорной поверхности, занятой лентой, и, по меньшей мере, локально, по меньшей мере, одна из боковых поверхностей закреплена на раме средствами быстрой фиксации для образования люка доступа. Техническим результатом является обеспечение быстрого доступа к опорной поверхности ленты для технического обслуживания и ремонта. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

2286298
патент выдан:
опубликован: 27.10.2006
ОПОРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ ИЗОГНУТОЙ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛИНИИ

Изобретение относится к опорному ограждению для изогнутой конвейерной линии. Техническим результатом является опорное ограждение, которое может простым способом подгоняться для разной ширины конвейерной линии, может следовать радиусу кривизны конвейерной линии и может быстро регулироваться. Для этого ограждение, которое следует радиусу кривизны изогнутой линии и закреплено при помощи, по меньшей мере, одного кронштейна на каждом конце опорного ограждения, имеет гибкую среднюю секцию и оконечные элементы, прикрепленные к ее обоим концам, каждый из которых телескопически закреплен в кронштейне. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2255888
патент выдан:
опубликован: 10.07.2005
ЛОТКОВЫЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к конвейерному транспорту. Лотковый конвейер, проходящий по смешанной траектории, содержит гибкую ленту, по меньшей мере, один конвейерный лоток и соединительное средство, расположенное между гибкой лентой и лотком для обеспечения возможности передвижения лотка с гибкой лентой по указанной траектории и содержащее первый и, по меньшей мере, один второй соединительные элементы, шарнирно соединенные с гибкой лентой. Второй соединительный элемент имеет, по меньшей мере, одну степень свободы относительно лотка. Первый соединительный элемент жестко соединен с лотком. Снижается вибрация лотков, предотвращаются серьезные повреждения ленты и соединительных элементов. В результате повышается надежность работы. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2240967
патент выдан:
опубликован: 27.11.2004
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой на катковых опорах. В конвейере с подвесной лентой, содержащем ленту, присоединенные к бортам ленты кронштейны со сдвоенными ходовыми катками, трубчатые направляющие с возможностью перемещения по ним ходовых катков, при этом направляющие замкнуты в вертикальной плоскости и состоят из линейных участков с их размещением в пролете между приводным и натяжным барабанами и спрофилированными по дугам окружности дугообразных участков, размещенных в зонах огибания лентой приводного и натяжного барабанов, дугообразные участки направляющих выполнены податливыми в виде спиральных пружин растяжения, свободные концы которых соединены с линейными участками трубчатых направляющих с помощью втулок. Один конец втулки выполнен с резьбой на ее внешней поверхности с возможностью взаимодействия с соответствующей резьбой на внутренней поверхности трубчатой направляющей. Второй конец втулки выполнен с винтовой канавкой с возможностью ее взаимодействия с витками пружины. Наружный диаметр пружин принят равным наружному диаметру трубчатой направляющей. Изобретение позволяет повысить надежность и эффективность работы конвейера с подвесной лентой за счет выполнения дугообразных участков направляющих податливыми в различных плоскостях, что обеспечивает компенсацию неточностей в изготовлении и монтаже элементов ходовой части конвейера. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2228894
патент выдан:
опубликован: 20.05.2004
СИСТЕМА КОНВЕЙЕРНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ

Изобретение относится к конвейерному транспорту. В состав системы конвейерной транспортировки для транспортировки по линии конвейерной транспортировки входят направляющие средства, идущие вдоль линии конвейерной транспортировки и хотя бы один транспортный элемент, установленный с возможностью перемещения по линии конвейерной транспортировки по направляющим средствам и приводимый соответствующим приводом. В состав линии конвейерной транспортировки входит хотя бы один нетрансформируемый участок линии конвейерной транспортировки с неподвижно закрепленными направляющими средствами и хотя бы один трансформируемый участок линии конвейерной транспортировки, сопрягаемый с концом нетрансформируемого участка линии конвейерной транспортировки, с изгибаемыми и закручиваемыми направляющими средствами. Для избирательного сопряжения трансформируемого участка линии конвейерной транспортировки с одной из нескольких точек стыковки предусмотрены управляемые средства сопряжения для изгибания и/или закрутки изгибаемых и закручиваемых направляющих средств трансформируемого участка линии конвейерной транспортировки. Расширяются технологические возможности устройства. 11 з.п. ф-лы, 9 ил.
2213686
патент выдан:
опубликован: 10.10.2003
Наверх