Опорные или защитные конструкции или кожухи для грузоносителей и тяговых элементов ленточных или цепных конвейеров – B65G 21/00
Патенты в данной категории
СОРТИРОВОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР
Сортировочный конвейер представляет собой группу шарнирно соединенных направляемых тележек (2), способных перемещаться по дорожке (4) и каждая из которых содержит направляющий блок (8) и транспортировочный блок (10), шарнирно соединенные с тележкой. Каждый направляющий блок оснащен натяжителем (16) для взаимодействия с дорожкой. Каждый натяжитель оснащен связанными с ним двумя направляющими роликами (18). Между направляющим блоком и транспортировочным блоком каждой тележки находится шарнирное крепление (12), которое может поворачиваться вокруг оси поворота (12а), расположенной перпендикулярно плоскости дорожки. Между смежными тележками находится шарнирное соединение (26), которое может вращаться в каждом направлении. Каждое шарнирное соединение и каждое шарнирное крепление находятся в продольных положениях снаружи участка между первым и вторым продольным положениями направляющих роликов. Снижаются уровень шума и износ натяжителей и ходовых рельсов. 3 н. и 34 з.п. ф-лы, 13 ил. |
2529590 выдан: опубликован: 27.09.2014 |
|
МАГНИТНОЕ ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Магнитное транспортирующее устройство содержит множество магнитно-удерживающих элементов (3) и движущуюся на них транспортерную ленту (4), которая оснащена множеством зубцов (6), расположенных на ее обращенной от предметов (1) верхней стороне, для введения в зацепление с приводными элементами, а также с присоединенными к магнитно-удерживающим элементам направляющими планками (8), которые прилегают к зубцам и к верхней стороне транспортерной ленты. Направляющие планки содержат металлическое покрытие и/или покрытие из синтетического материала. Верхняя сторона транспортерной ленты (4) имеет сплошное, а также антистатическое покрытие, которое имеет электрическое поверхностное сопротивление менее 100 кОм. Уменьшается износ пластин, зубцов и верхней стороны ленты, снижается опасность возникновения электростатического заряда. 11 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2529083 выдан: опубликован: 27.09.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПЛОСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ
Устройство (21) предназначено для транспортировки в положении стоя стеклянных панелей (3) в области шлифовальных станций (9, 13) или моечной станции (15) установки для изготовления раскроя стеклянных панелей. Устройство содержит конвейер (23) и расположенную напротив него балку (25), из которой выходит вода, для прижатия заготовки к конвейеру. Под конвейером и балкой предусмотрена опора, например, из ходовых роликов (28) для транспортируемой заготовки. Обеспечивается равномерная транспортировка вертикально ориентированных панелей. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2527623 выдан: опубликован: 10.09.2014 |
|
КОНВЕЙЕРНОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ)
Конвейерное устройство содержит замкнутый конвейер, раму из трех смежных частей, возвратную звездочку, установленную на концевой первой части рамы, и приводную звездочку, установленную на концевой третьей части рамы, первое натяжное средство и второе натяжное средство, вспомогательный конвейер, к которому прикреплена одна из частей первого конвейера. Конвейерное устройство выполнено с возможностью измерения натяжения в первом конвейере, управления первым натяжным средством и вторым натяжным средством для регулирования натяжения в первом конвейере и управления первым натяжным средством и вторым натяжным средством для поддержания положения приводной звездочки относительно возвратной звездочки в ответ на перемещение одной из первой и третьей частей рамы. Обеспечивается возможность независимой регулировки концов конвейера относительно каждой стороны угольного массива с сохранением при этом надлежащего натяжения и контроля цепи. 4 н. и 13 з. п. ф-лы, 11 ил. |
2523336 выдан: опубликован: 20.07.2014 |
|
ПУНКТ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ
Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при проведении горных выработок с использованием подвижных транспортных средств. Техническим результатом является исключение просыпания горной массы на почву выработки в пунктах перегрузки. Перегрузочный пункт включает конвейер проходческого комбайна, прицепной подвижной перегружатель, прицепное устройство на консоле перегружателя. При этом точка крепления прицепного устройства подвижного перегружателя к проходческому комбайну совмещена с местом контакта горной массы, поступающей от комбайна на перегружатель, то же с перегружателя на штрековые конвейерные транспортные средства. 3 ил. |
2516370 выдан: опубликован: 20.05.2014 |
|
КОНВЕЙЕРНОЕ УСТРОЙСТВО
Конвейерное устройство, которое может использоваться на погрузчике, имеет заднюю часть, подвижно соединенную с передней частью так, что передняя часть может перемещаться относительно задней части из первого положения во второе положение, расположенное ниже или выше первого положения. Часть рамы подвижно закреплена между задней частью и передней частью и имеет роликовую опору. Обеспечивается более ровная и упорядоченная транспортировка материала между задней и передней частями конвейерного устройства. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2509704 выдан: опубликован: 20.03.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАГОТОВОК С ТРАНСПОРТИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА НА ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
Устройство предназначено для передачи заготовок с бесконечного транспортирующего устройства (10) на транспортировочный элемент (3), содержащий расположенные параллельно друг другу и имеющие опорные поверхности секции, выполненные в форме планок, и переводимый из исходного положения на уровне, находящемся ниже транспортирующего устройства, в поднятое транспортировочное положение, в котором опорные поверхности транспортировочных элементов проходят на уровне, находящемся выше транспортирующего устройства. Транспортировочный элемент выполнен в виде транспортировочного поддона более чем с двумя расположенными параллельно друг другу и на расстоянии друг от друга секциями. Транспортирующее устройство установлено с возможностью направленного движения на кронштейне (2), который при поднятом транспортировочном поддоне находится между транспортировочными элементами. Обеспечивается возможность передачи заготовок различной геометрии. 12 з. п. ф-лы, 7 ил. |
2500600 выдан: опубликован: 10.12.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАБОЙНОГО ПЕРЕСЫПА
Изобретение относится к области средств перегрузки горной массы из забоя на штрековый ленточный конвейер. Техническим результатом является повышение надежности устройства, снижение погрешности измерений и обеспечение однопроцессной поточной технологии очистной выемки угля в лавах в течение одного цикла. Устройство включает основание концевой головки забойного конвейера со сферическими шарнирными направляющими разгрузочного стола, основание штрекового конвейера с крепью сопряжения, домкратами передвижки и направления, с секцией хвостового барабана, переходным рештаком. При этом основания концевой головки забойного конвейера и штрекового ленточного конвейера совмещены в вертикальной плоскости и снабжены вырезами бокового (крестового) пересыпа по оси штрекового конвейера, причем длина выреза забойного конвейера больше ширины выреза штрекового конвейера на величину допустимого смещения забойного конвейера относительно штрекового и равна длине шарнирных направляющих, при установке сферической опоры разгрузочного стола на оси места пересыпа горной массы на штрековый конвейер сферы с направляющими не устанавливается. 11 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2498076 выдан: опубликован: 10.11.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ И РАСПОЛОЖЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ИЗДЕЛИЙ, А ТАКЖЕ СИСТЕМА ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ КОНТЕЙНЕРОВ ПРИ ПОМОЩИ ТАКОГО УСТРОЙСТВА ПОДАЧИ И РАСПОЛОЖЕНИЯ
Устройство содержит конвейерную направляющую (227), конвейерную цепь (211), расположенную бок о бок с конвейерной направляющей и выполненную с возможностью зацепления множества лотков (V) и обеспечения их перемещения вдоль нее. На подвижной шестерне (213) конвейерная цепь отклоняется от траектории конвейерной направляющей так, чтобы отсоединяться от лотков. Устройство для подачи и расположения (209) содержит ползун (223), на который установлена указанная подвижная шестерня и который перемещает точку, в которой лотки (V) отсоединяются от цепи (211). Обеспечивается одновременная и простая подача требуемого числа лотков к герметизирующему устройству. 2 н. и 12 з. п. ф-лы, 11 ил. |
2491222 выдан: опубликован: 27.08.2013 |
|
ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНВЕЙЕРА
Поворотное устройство (1) для конвейера имеет центральную раму (5) с вращающимся вокруг нее роликовым каркасом (2), включающим в себя множество направленных с зазором роликов (3), которые катятся по дорожке (13) качения центральной рамы. Поворотное устройство образует самостоятельный конструктивный узел, который можно монтировать, демонтировать и перевозить отдельно и, таким образом, устанавливать на конвейер в виде независимого конструктивного блока для осуществления поворота транспортирующего органа (20, 40). Обеспечивается легкая модификация конвейеров. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 14 ил. |
2477250 выдан: опубликован: 10.03.2013 |
|
УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ
Установка предназначена для транспортировки грузов от погрузочной станции до разгрузочной станции с помощью поддерживаемой несущими тросами (1, 1а) замкнутой конвейерной ленты (4), которая с помощью опорных роликов (5, 5а) движется вдоль направляющих тросов (2, 2а, 3, 3а) и направляется по концевым барабанам. В направлении движения конвейерной ленты после разгрузочной станции и перед погрузочной станцией на несущих рамах (61, 62, 63) закреплено переворачивающее устройство (6) для конвейерной ленты, которое выполнено со спиральной направляющей (7). Между расположенными рядом друг с другом несущими рамами (61, 62, 63) предусмотрены по две проходящие в продольном направлении конвейерной ленты несущие балки (64, 64а, 65, 65а) для направляющей. Концы несущих балок на несущих рамах выполнены с возможностью регулирования и фиксирования в своем положении по высоте. Находящаяся в переворачивающем устройстве направляющая выполнена с возможностью приспосабливания к техническим условиям, вызываемым перемещаемым грузом. Снижается износ направляющей в переворачивающем устройстве. 4 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2441827 выдан: опубликован: 10.02.2012 |
|
ТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ
Транспортная установка содержит конвейерную ленту (1), направляемую на обоих концах установки посредством концевых барабанов и закрепленную на нижней стороне поперечных несущих балок (2). На обоих боковых концах несущих балок установлены ходовые ролики (5, 5а), которые обкатываются по двум предусмотренным вдоль установки парам несущих тросов (6, 6а) или несущих рельсов, которые сопряжены с прямой ветвью и обратной ветвью конвейерной ленты. Между нижней стороной несущих балок и верхней стороной конвейерной ленты предусмотрена уплотнительная планка (3) из эластичного материала, верхняя сторона которой соединена с нижней стороной согласованной с ней несущей балки с помощью склеивания. Повышается износостойкость конвейерной ленты. 2 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2435724 выдан: опубликован: 10.12.2011 |
|
ТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ ПОСРЕДСТВОМ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ
Транспортная установка содержит конвейерную ленту (1a, 1b), направляемую на обоих концах установки с помощью концевых барабанов (11, 12) и выполненную с парой первых несущих тросов (21, 21а), которые поддерживаются предусмотренными в установке опорами (3) и на которых закреплены несущие устройства (4) для пары вторых несущих тросов (22, 22а), а также для пары третьих несущих тросов (23, 23а). Конвейерная лента оборудована несущими балками (10), на концах которых установлены опорные ролики (13, 13а). Опорные ролики прямой ветви (1а) конвейерной ленты обкатываются вдоль вторых несущих тросов, а опорные ролики обратной ветви (lb) конвейерной ленты - вдоль третьих несущих тросов. Первые несущие рамы (41) поддерживают вторые несущие тросы таким образом, что они между опорными стойками проходят вдоль цепных линий. Вторые несущие рамы (42) поддерживают третьи несущие тросы таким образом, что они по ходу установки проходят примерно по прямой линии. Упрощается конструкция транспортной установки, так как не требуются устройства для переворота ленты. 4 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2431593 выдан: опубликован: 20.10.2011 |
|
ТРАНСПОРТНЫЙ УЧАСТОК
Транспортный участок предназначен для транспортирования бутылок. Транспортный участок (1, 1a) образует два прохода (6, 6а), ограниченные по бокам отстоящими друг от друга, перпендикулярно направлению транспортировки (А), направляющими (5, 5а) прохода и отделенные друг от друга. Регулируемые по ширине ведущие бутылку и направляющие элементы (8, 14, 15) ориентированы в направлении транспортировки, образуют боковые ведущие или направляющие поверхности для бутылок в соответствующем проходе и обеспечивают приспосабливание к диаметру соответственно обрабатываемых бутылок посредством уменьшения максимальной ширины прохода, определенной разнесением направляющих прохода. Ведущие емкость и направляющие элементы на своем соотнесенном с направлением транспортировки (А) переднем и/или заднем конце имеют ведущий или направляющий участок (9.4, 9.5), образующий переход между направляющей прохода и ведущим емкость и направляющим элементом. Обеспечивается приспосабливание ширины проходов к диаметрам емкостей без регулировки собственных направляющих для проходов. 16 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2420445 выдан: опубликован: 10.06.2011 |
|
КОНСТРУКЦИОННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ С ИЗДЕЛИЕМ И СОДЕРЖАЩЕЕ УКАЗАННЫЙ КОНСТРУКЦИОННЫЙ ЭЛЕМЕНТ УСТРОЙСТВО
Конструкционный элемент содержит первый балочный участок (14), имеющий главный рельс (15), предназначенный для размещения на нем тележки (16) с изделием, установленной с возможностью перемещения на упомянутом главном рельсе, второй балочный участок, имеющий кронштейн (9), предназначенный для размещения бесконечного ремня (1) или цепи, предназначенные для обеспечения продвижения указанной тележки с изделием, и направляющее средство (19), проходящее вдоль упомянутого главного рельса, предназначенное для удержания тележек с изделием на главном рельсе. Направляющее средство, проходящее вдоль главного рельса, содержит имеющий модульную конструкцию ряд присоединенных с возможностью снятия направляющих рельсовых элементов. Направляющие рельсовые элементы установлены на третьем балочном участке (18) для формирования упомянутого направляющего средства. Обеспечивается гибкое размещение ответвления рельсового пути. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2418730 выдан: опубликован: 20.05.2011 |
|
УЗЕЛ НАПРАВЛЕНИЯ В ЗАДАННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОТКРЫВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРИКЛЕИВАНИЯ К ГЕРМЕТИЧНО ЗАКРЫТЫМ УПАКОВКАМ С РАЗЛИВНЫМИ ПИЩЕВЫМИ ПРОДУКТАМИ
Узел (1) содержит толкающие средства (25), взаимодействующие с заданной скоростью с последовательностью открывающих устройств (3) для их подачи вдоль пути (А), и установочные средства (29), взаимодействующие с открывающими устройствами и имеющие изменяемую конфигурацию для удерживания открывающих устройств с разными геометрическими характеристиками в заданном положении по отношению к толкающим средствам. Установочные средства содержат первую пару (50) направляющих (51, 52), взаимодействующую с открывающими устройствами для их установки в определенном положении по отношению к толкающим средствам в первом направлении (Y), поперечном к пути. Направляющие имеют возможность перемещения друг к другу и друг от друга для приспосабливания к геометрическим характеристикам каждого открывающего устройства. Расстояние, измеренное параллельно первому направлению, между первой и второй направляющими в упомянутой первой паре уменьшается вдоль пути. Упрощается конструкция узла, приспосабливаемого для транспортировки устройств с разными геометрическими характеристиками. 4 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2415800 выдан: опубликован: 10.04.2011 |
|
ПЕРЕДВИЖНАЯ ЛЕНТОЧНАЯ НАКОПИТЕЛЬНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ УСТАНОВКА, НАКОПИТЕЛЬ ЛЕНТЫ, А ТАКЖЕ САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ВАГОНЕТКА ДЛЯ ТАКОЙ ПЕРЕДВИЖНОЙ ЛЕНТОЧНОЙ НАКОПИТЕЛЬНОЙ КОНВЕЙЕРНОЙ УСТАНОВКИ
Передвижная конвейерная установка содержит накопитель ленты, связанные с ним опорные конструкции (29) для конвейерной ленты и передвижной саморазгружающейся вагонетки (7) с направляющим устройством для конвейерной ленты и с приемным желобом (8) для погрузки добытого материала. Накопитель ленты состоит из сегментов, соединенных между собой с возможностью поворота вокруг проходящей поперек направления движения ленты и пересекающей плоскость горизонта оси. Часть опорных конструкций перемещается в саморазгружающейся вагонетке с гусеничным ходовым механизмом (12) или на ней. Не требуется разборка и повторная сборка конвейерной установки, и в частности накопителя ленты. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 14 ил. |
2410313 выдан: опубликован: 27.01.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКОГО НАКОПЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ И ЗВЕНЬЕВАЯ ЦЕПЬ
Устройство содержит бесконечное гибкое транспортирующее средство (1), разделенное на переменные транспортирующую (1а) и порожнюю (1b) ветви. Транспортирующая и порожняя ветви содержат встречно подвижные участки переменной длины, перемещающуюся в плоскости транспортировки каретку (2) для изменения накопительной способности, содержащую первый поворот (3) для транспортирующей ветви и второй поворот (4) для порожней ветви, первый приводной механизм (7) для транспортирующего средства на входном участке и второй приводной механизм (8) для транспортирующего средства на выходном участке. Первый и второй приводные механизмы приводятся в действие независимо друг от друга с разной скоростью транспортировки. Транспортирующее средство содержит звеньевую цепь (12) с вращающимися направляющими роликами, которая перемещается по одной стационарной направляющей. Направляющие ролики шарнирно соединяются с соответствующими звеньями цепи посредством качающихся рычагов. Обеспечивается бесперебойная транспортировка изделий с большой скоростью. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 28 ил. |
2410312 выдан: опубликован: 27.01.2011 |
|
ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ С ПОМОЩЬЮ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ
Изобретение относится к подшипниковому узлу транспортной установки для транспортировки грузов с помощью конвейерной ленты. Подшипниковый узел (7) транспортной установки для транспортировки грузов с помощью конвейерной ленты (1) состоит из подшипниковых колец (71;72), находящихся внутри ходовых роликов и подшипниковой цапфы, вставленной в эти кольца (71, 72). Лента (1) на обоих концах установки направляется посредством концевых барабанов и закреплена на нижней стороне несущих балок (2), расположенных на расстоянии друг от друга в направлении движения конвейерной ленты (1) и поперек этого направления. На обоих концах несущих балок (2) предусмотрены опорные ролики (5, 5а), установленные на подшипниковых цапфах (73) и обкатывающиеся вдоль двух пар несущих тросов или несущих рельсов транспортной установки, которые согласованы с прямой ветвью и обратной ветвью конвейерной ленты (1). Подшипниковая цапфа (73) выполнена с надставкой (8), разъемно закрепленной на соответствующей несущей балке (2). При этом надставка (8) выполнена в виде открытого сверху желоба, в который укладывается соответствующий конец несущей балки (2) и разъемно крепится в нем. Технический результат: обеспечение простого разъединения крепления подшипникового узла даже в неблагоприятных условиях. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2409509 выдан: опубликован: 20.01.2011 |
|
СГИБАЮЩИЙСЯ ПЕРЕМЕЩАЮЩИЙ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ, САМОДВИЖУЩАЯСЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ МАШИНА И СПОСОБ ПОВОРОТА ПЕРЕМЕЩАЮЩЕГО ТРАНСПОРТЕРА
Группа изобретений относится к области горного дела и строительства, в частности к транспортирующим машинам. Технический результат - упрощение конструкции, а также отсутствие дополнительных фиксирующих средств для перемещающего транспортера. Самодвижущаяся строительная машина содержит раму, фрезерный барабан, опирающийся на раму, шасси, несущее на себе раму с перемещающим транспортером. Перемещающийся транспортер содержит первую секцию транспортера, шарнирно соединенную с рамой строительной машины, вторую секцию транспортера, шарнирно соединенную с его первой секцией с возможностью поворота, ленту транспортера, непрерывно вращающуюся вокруг обеих секций транспортера, и, по меньшей мере, один поворотный механизм, действующий между секциями транспортера. При этом поворотный механизм содержит кулачковый механизм, имеющий управляющий кулачок и способный обеспечить стопорящие положения в предельных положениях управляющего кулачка посредством его соответствующего закругления таким образом, что вторая секция транспортера способна удерживаться в стопорящих положениях самофиксирующимся образом без дополнительных фиксирующих средств. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2404329 выдан: опубликован: 20.11.2010 |
|
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛИСТОВ ШПОНА И КОНВЕЙЕРНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к транспортировке листов шпона посредством транспортеров. Листы шпона транспортируют с нижнего конвейера на верхний конвейер. Каждый раз при его поступлении в зону, где транспортные участки обоих конвейеров частично совпадают друг с другом, посредством группы присосов сверху присасывают сразу и полностью целый лист шпона с нижнего конвейера в сторону более быстрого верхнего конвейера, расположенного над пространством на передней стороне транспортного участка нижнего конвейера. При этом обеспечивают расстояние между обоими конвейерами в вертикальном направлении шире, чем толщина одного листа шпона. Обеспечивается целостность листа шпона без разрыва при его перемещении с одного конвейера на другой. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 28 ил. |
2402480 выдан: опубликован: 27.10.2010 |
|
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЩИТОК ДЛЯ КОНВЕЙЕРА
Уплотнительный щиток включает средство фиксации на конвейере, содержащее два упруго деформируемых выступающих края (6С), образующих боковой паз (6А), которые охватывают валик (6В) на стенке конвейера. Упрощается монтаж и демонтаж щитка, не требуется операции очистки перед установкой щитка. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2402475 выдан: опубликован: 27.10.2010 |
|
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО
Опорное устройство предназначено для поддерживания некоторого количества витков в конвейерной батарее, включенных в самоподдерживающуюся конвейерную ленту (2). Внутренняя опорная конструкция (8) вместе с внутренней цепью (5) образует внутренний паз (12), в котором расположен один или несколько внутренних несущих элементов (14). Наружная опорная конструкция (9) вместе с наружной цепью (6) образует наружный паз (13), в котором расположен один или несколько наружных несущих элементов (15). Каждая цепь содержит опорные поверхности, которые образуют радиальную наружную боковую стенку (23) внутреннего паза и наружного паза соответственно. Наружные несущие элементы приспособлены для передачи радиальных направленных внутрь сил от наружной цепи к наружной опорной конструкции. Уменьшаются потери мощности из-за трения. 15 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2402474 выдан: опубликован: 27.10.2010 |
|
СТАВ КОНВЕЙЕРА
Став конвейера содержит продольные балки, выполненные в виде швеллера со стенкой (5), нижней (4) и верхней (3) полками. Продольные балки установлены оппозитно и ориентированы стенками навстречу друг другу. Между стенками установлены с помощью разъемного соединения (31) жесткие поперечины. К стенке также с помощью разъемного соединения прикреплены кронштейны (19) для поддержки рабочего органа конвейера. К нижней полке продольной балки при помощи разъемного соединения прикреплены опоры, которые имеют винтовые штанги (11) с пятками (12) для регулирования высоты установки конвейера. На концах продольных балок жестко смонтированы торцовые пластины (6) с отверстиями для крепления продольных балок друг с другом с помощью болтовых соединений. Обеспечивается универсальность конструкции става, позволяющая монтировать на нем дополнительные элементы как ленточных, так и цепных конвейеров, повышается надежность работы конвейера. 4 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2394745 выдан: опубликован: 20.07.2010 |
|
ЛЕНТОЧНЫЙ ТРУБЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР
Конвейер содержит бесконечно замкнутую на концевых барабанах ленту (1), сформированную в виде лотка круглой формы. Опоры для ленты в средней части конвейера выполнены в виде ориентированных вдоль продольной оси ленты пластин (3), закрепленных с внутренней стороны петель (4) из круглозвенных цепей. Петли шарнирно подвешены к ориентированной вдоль продольной оси ленты балке (6), закрепленной снизу на стойках (7) трапецеидальной формы. Смежные пластины размещены с зазорами друг к другу и выполнены с отогнутыми наружу от ленты кромками. Каждая пластина в группе, охватывающей лоток ленты по всему его периметру, закреплена на двух упомянутых петлях. Расстояние между всеми петлями принято одинаковым. Диаметрально расположенные пластины на уровне средней линии лотка ленты кинематически связаны со стойками наклонно расположенными и шарнирно закрепленными на пластинах и стойках рычагами (14, 15). Рычаги к стойкам подпружинены плоскими пружинами (16, 17) и на линейных участках конвейера размещены по его длине с шагом, кратным длине пластин, с зазором между ними, а на криволинейных в плане участках конвейера размещены на каждой пластине. Упрощается конструкция опор, повышается надежность работы конвейера, снижается трудоемкость его обслуживания. 2 ил. |
2363645 выдан: опубликован: 10.08.2009 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ СТОП
Изобретение относится к устройству для транспортировки предметов поперек направления их поступления и может быть использовано, например, в бумажной промышленности для транспортировки стапелированных листов. Устройство для транспортировки предметов поперек направления их поступления содержит два непрерывных, выполненных с возможностью вращения транспортирующих элемента, каждый из которых имеет независимый привод. Транспортирующие элементы расположены противоположно друг другу с образованием разделительного шва с воображаемой средней осью. Причем предметы транспортируются в обе стороны упомянутого устройства. При этом устройство для транспортировки предметов содержит комплекты огибных валиков для ведения, натяжения и выравнивания транспортирующих элементов, передвижной элемент для изменения транспортного или возвратного участка, а также уравнительный элемент для компенсации изменения возвратного или транспортного участка. При этом передвижной и уравнительный элементы выполнены в виде отдельных элементов. Упрощается конструкция устройства и обеспечивается более гибкое распределение поступающих стоп. 17 з.п. ф-лы, 13 ил. |
2356822 выдан: опубликован: 27.05.2009 |
|
ШАРНИРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ СТЫКОВ ПРОФИЛИРОВАННЫХ РЕЛЬСОВ
Изобретение относится к рельсовым соединениям монорельсовых подвесных дорог, например, в подземных штрековых крепях. Шарнирное рельсовое соединение стыков профилированных рельсов содержит выполненное, по меньшей мере, в верхней зоне стыка (S) соседних стыкуемых рельсов (1а, 1b) шарнирное соединение из элементов (7, 8, 9). По меньшей мере одна установленная с возможностью перемещения опорная щека (7) перекрывает зону стыка (S). Подвесное устройство (10, 11, 12) через серьгу (10) шарнирно присоединено к опорной щеке (7). Свободно установленная опорная щека (7) имеет гнездо поворота (13) для серьги (10), по меньшей мере в зоне которого зафиксирована между двумя расположенными с двух сторон неподвижными опорными щеками (8) на одном стыкуемом рельсе (1а). Серьга (10) содержит расположенный со стороны щеки поворотный лепесток (10а), выполненный с возможностью введения в гнездо поворота (13). В поворотном лепестке (10а) выполнено отверстие (14) для опорного болта (16), пронизывающего отверстие (14) и два опорных отверстия (15) в неподвижных опорных щеках (8). Изобретение обеспечивает восприятие повышенных нагрузок при уменьшенном пространстве над рельсовыми стыками. 19 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2356814 выдан: опубликован: 27.05.2009 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ШТУЧНЫХ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ (ВАРИАНТЫ)
Устройство для перемещения хлебобулочных изделий выполнено в виде силового каркаса (1) с многовитковым аэропрозрачным пандусом (11), геликоидного транспортера с бесконечной аэропрозрачной транспортерной лентой, привода (7) и вертикально ориентированного барабана. Обеспечивается компактность устройства и высокая производительность процесса охлаждения. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2351522 выдан: опубликован: 10.04.2009 |
|
КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ
Конвейер содержит стойки (1), замкнутую на барабанах ленту с грузонесущей (2) и нерабочей (3) ветвями, соединенные с бортами ленты ремни (4), установленные на стойках ролики (11, 12). Ремни выполнены с выступами (5) трапецеидальной формы, у которых направленные в сторону внутренней поверхности ленты скосы образуют угол, равный 94-96 градусам. Обращенная в сторону борта ленты плоская часть ремня размещена в створе с бортом и соединена с ним плоскими накладками (6, 7). Ролики выполнены с плоскими цилиндрическими ободами с возможностью их взаимодействия со скосами выступов ремней. На грузонесущей ветви ролики ориентированы в вертикальной плоскости. С наружной стороны контура ленты на стойках конвейера установлены полосы (15, 16) из антифрикционного материала. На грузонесущей ветви указанные полосы размещены напротив роликов, а на нерабочей ветви полосы выполнены сплошными по всей длине конвейера. Ремни выполнены с тканевыми прокладками, которые в поперечном по отношению к ремню направлении повторяют внешний боковой профиль ремня. Обеспечивается упрощение конструкции конвейера. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2350537 выдан: опубликован: 27.03.2009 |
|
ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА
Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к загрузочным устройствам ленточных конвейеров. Загрузочное устройство содержит желоб и установленные на раме конвейера над грузонесущей ветвью ленты направляющие борта с закрепленными на их нижней части двумя сменными фартуками из упругого материала в виде плоских пластин, нижние кромки которых размещены над рабочей поверхностью грузонесущей ветви ленты. На направляющих бортах с наружной стороны каждого фартука консольно установлены ориентированные нормально к плоскости ленты плоские пружины, к нижним свободным концам которых прикреплены расположенные вдоль направляющих бортов стальные пластины с возможностью их взаимодействия с наружной поверхностью фартуков в их нижней части. Фартуки и плоские пружины выполнены с ориентированными параллельно стальным пластинам щелевыми вырезами, в которых размещены закрепленные на направляющих бортах скобы прямоугольной формы. Между поперечинами скоб и плоскими пружинами размещены деревянные клинья. Изобретение позволяет обеспечить эффективную и надежную работу загрузочного устройства ленточного конвейера, снижение износа ленты и фартуков, устранение возможности заклинивания крупнокускового груза между фартуками и лентой. 4 ил. |
2342304 выдан: опубликован: 27.12.2008 |