Механические конвейеры, не отнесенные к другим группам – B65G 35/00
Патенты в данной категории
КОНВЕЙЕР ДЛЯ МЕЛКОЙ ТАРЫ
Конвейер содержит лоток в форме замкнутой дорожки, по которой непрерывно перемещаются бутылочки, установленные на держателях, свободно соприкасающихся друг с другом. Каждый держатель имеет горизонтальную пластину, с которой соединено множество образующих кольцо вертикальных лопастей, способных упруго отдаляться от оси вращения пластины, а их внутренние поверхности упираются в окружность бутылочки. Внутренние и внешние поверхности держателей бутылочек являются плоскими в месте их соединения с пластиной. Предотвращается излом или невозвращение лопастей. 15 з.п. ф-лы, 37 ил. |
2509705 выдан: опубликован: 20.03.2014 |
|
УСТРОЙСТВО, ОТНОСЯЩЕЕСЯ К СИСТЕМЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ
Устройство для транспортировки (1) предназначено для перемещения ряда скоординированных смоделированных платформенных блоков (1А-9А) и/или платформенных сегментов и применяется при сборке каркасов зданий. Устройство содержит первое средство (M1, М3) и второе средство (М2, М4), приспособленные сообщать своему локализованному платформенному блоку и/или платформенным сегментам пошаговое смещающее движение. Платформенный блок и/или платформенные сегменты приспособлены опираться на поверхности (55, 55a, 55b) скольжения, ориентированные в выбранном направлении перемещения (D1; D2). Параллельные тянущие и/или толкающие брусья (50, 51, 51'), ориентированы примыкающим образом к поверхностям скольжения и/или между ними и имеют "U"-образный участок (51 ) для того, чтобы, таким образом, быть способными предоставлять и вызывать свободное возвратно-поступательное перемещение брусьев (50). Обеспечивается плавное перемещение тяжелых платформенных блоков и/или платформенных сегментов. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2466077 выдан: опубликован: 10.11.2012 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ТЕЛЕЖЕЧНОГО ТИПА
Изобретение относится к транспортному устройству тележечного типа. Устройство имеет автоматическое фиксирующее средство для фиксации платформы для размещения объекта в верхнем предельном положении. Устройство также имеет деблокирующие следящие ролики автоматического фиксирующего средства, размещенные выше уровня опоры тележки пути перемещения транспортной тележки, следящий ролик для подъема платформы для размещения объекта размещен выше уровня опоры тележки, когда платформа для размещения объекта находится в верхнем предельном положении. В области, в которой путь перемещения тележки и проезд пересекают друг друга, элемент пола пересечения проезда уложен на том же уровне, что и уровень опоры тележки. Транспортная тележка может проходить через этот участок пересечения проезда в состоянии, при котором платформа для размещения объекта зафиксирована автоматическим фиксирующим средством в верхнем предельном положении. Достигается облегчение укладки пути перемещения тележки, пересекающего проезд для транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2450945 выдан: опубликован: 20.05.2012 |
|
УСТРОЙСТВО РАЗДЕЛЕНИЯ ПОДДОНОВ ДЛЯ СПЕКАНИЯ
Устройство для разделения поддонов для транспортировки лодочек для спекания ядерных топливных таблеток содержит средства разделения по меньшей мере двух поддонов (210.1, 210.2), выполненных с возможностью перемещения вдоль первой оси (X), причем две торцевые поверхности поддонов находятся в контакте друг с другом. Вблизи этих торцевых поверхностей расположены средства разделения, обеспечивающие разрушение связи между двумя сцепленными поддонами, выполнены с возможностью перемещения по меньшей мере одного из двух поддонов (210.1, 210.2) вдоль второй вертикальной оси (Y), по существу перпендикулярной первой оси (X). Технический результат заключается в отсутствии повреждения поддонов (210.1, 210.2). 3 н. и 30 з.п. ф-лы, 18 ил. |
2436025 выдан: опубликован: 10.12.2011 |
|
ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО С ВИНТОВЫМ ПРИВОДОМ
Транспортная тележка (2) перемещается по ходовым винтам (1a, 1b) посредством копирного ролика (14). По первому варианту изобретения имеется вспомогательный ходовой винт (6а) и вспомогательный копирный ролик (16) на тележке. По второму варианту изобретения тележка имеет второй копирный ролик, выполненный с возможностью отведения от ходового винта. По третьему варианту изобретения тележка имеет два копирных ролика, поочередно входящих в зацепление с двумя соответствующими ходовыми винтами. Обеспечивается возможность изменения шага винта на конкретном участке пути. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 37 ил. |
2416561 выдан: опубликован: 20.04.2011 |
|
ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ ЛИНИЯ
Транспортировочная линия предназначена для транспортировки капсул между станцией заполнения капсул и станцией уплотнения капсул. Транспортировочная линия содержит загрузочную область (10), разгрузочную область (20) и множество транспортировочных модулей (30) на конвейерном устройстве (40). Полости (31) каждого транспортировочного модуля выполнены с возможностью вмещения групп заполненных капсул, состоящих из двух частей, при расположении в загрузочном положении в загрузочной области, и выпуска групп при расположении в разгрузочном положении в разгрузочной области. Конвейерное устройство выполнено с возможностью поддержания транспортировочных модулей для их транспортировки из загрузочного положения в разгрузочное положение и, наоборот, при их удержании в одной и той же ориентации. Обеспечиваются целостность и не слипание друг с другом капсул при их транспортировке. 13 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2415068 выдан: опубликован: 27.03.2011 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕЛЕЖКИ
Транспортное устройство содержит платформу для размещения объекта, опирающуюся посредством механизма с перекрещивающимися звеньями на транспортную тележку, выполненную с возможностью перемещения по фиксированному пути перемещения. Отжимающее средство включает в себя главное отжимающее средство, которое перемещает вверх платформу для размещения объекта, поднятую на определенную высоту в диапазоне от нижнего предельного положения до верхнего предельного положения, в состоянии, когда на платформу для размещения объекта не погружен никакой объект, и вспомогательное отжимающее средство, которое перемещает вверх платформу для размещения объекта, находящуюся в нижнем предельном положении, до заданного по высоте положения. Отжимающее средство выполнено из горизонтальной спиральной пружины, которая размещена между концом скользящего звена в механизме с перекрещивающимися звеньями со стороны платформы для размещения объекта и платформой для размещения объекта. Обеспечивается возможность увеличения максимально допустимого веса объекта для погрузки на транспортное устройство. 9 з.п. ф-лы, 14 ил. |
2412101 выдан: опубликован: 20.02.2011 |
|
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Система предназначена для разделения транспортных или продуктовых единиц (2) при транспортировке по опорной или транспортной поверхности (5) и содержит отделители (7), выполненные в виде осей и удерживающиеся обоими концами на приводных элементах (6), образующих петли и совершающих вращательное движение над опорной или транспортной поверхностью. Отделители при каждом вращательном движении для различных шаговых расстояний выполнены на одном участке вращательного движения с возможностью временного кинематического отделения от приводного элемента и повторного соединения с ним. Шаговое расстояние между отделителями можно регулировать ступенчато или бесступенчато. Повышается производительность транспортной системы, снижаются простои при обработке транспортных или продуктовых единиц. 17 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2410319 выдан: опубликован: 27.01.2011 |
|
ТРАНСПОРТИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕГО ТИПА
Изобретение относится к транспортировочному устройству несущего типа. Транспортировочное устройство типа тележки содержит опорное основание для объекта, подвижное по вертикали между опущенным положением и поднятым положением и расположенное на транспортировочной тележке, которая выполнена с возможностью перемещения по заданному пути перемещения, работающие от кулачков ролики, которые движутся вверх и вниз в соответствии с опорным основанием для объекта, расположенные в нижней части транспортировочной тележки, кулачковые рельсы для подачи вверх роликов, работающих от кулачков, и рабочий участок, на котором опорное основание для объекта удерживают в поднятом положении, расположенный на пути перемещения транспортировочной тележки. При этом на пути перемещения с выходной стороны рабочего участка расположены поворотные столы для изменения направления транспортировочной тележки. Имеется также удерживающее средство для удерживания опорного основания для объекта транспортировочной тележки в поднятом положении, по меньшей мере, со времени непосредственно перед захождением транспортировочной тележки на поворотный стол, до тех пор, пока она не выйдет с повернутого поворотного стола. В результате повышается удобство работ с транспортируемым объектом. 6 з.п. ф-лы, 19 ил. |
2373089 выдан: опубликован: 20.11.2009 |
|
КОНВЕЙЕРНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕГО ТИПА (ВАРИАНТЫ)
Конвейерное устройство содержит участок (3) движения с подачей сзади, имеющий на его входе приводное средство (5А) с толканием сзади, продвигающее конвейерные носители (1) с постоянной скоростью, и на его выходе - приводное средство (5В) торможения для отправления конвейерных носителей с постоянной скоростью и высокоскоростной участок (4) движения. Конвейерное устройство также содержит соединительное средство (9) носителя, средство (10) создания соединения, средство (11) разъединения соединения. При движении конвейерных носителей на высокоскоростном участке движения, соединение соседних в продольном направлении конвейерных носителей соединительной системой носителя разъединено. При движении конвейерных носителей на участке движения с подачей сзади, конвейерные носители в продольном направлении соединены друг с другом соединительной системой носителя для предотвращения отделения конвейерных носителей, находящихся в контакте друг с другом их оконечными частями, на точно установленное расстояние или дальше друг от друга. Решается проблема ненормальной остановки конвейерных носителей обычного конвейерного устройства. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2359893 выдан: опубликован: 27.06.2009 |
|
МАГНИТНЫЙ КОНВЕЙЕР
Изобретение относится к конвейерам и может быть использовано для транспортировки сыпучих ферромагнитных материалов, в частности, в прокатном производстве, для уборки с поверхности листов и полос отслоившейся окалины при перемещении в линиях прокатных станов и агрегатов продольной резки. Магнитный конвейер включает раму, электропривод, приводной и холостой барабаны, а также два транспортера, расположенных коаксиально относительно друг друга и с возможностью плотного соприкосновения лент. Внутренний транспортер снабжен резиновой магнитной лентой или резиновой лентой с закрепленными на ней в шахматном порядке постоянными магнитами. Приводные и холостые барабаны транспортеров установлены на общей раме, наружный транспортер снабжен приводом и двумя цепными передачами, одна из которых приводит во вращение приводной барабан внутреннего транспортера, а другая - щетку, плотно прижатую к поверхности ленты наружного транспортера с вращением в противоположную сторону. В зоне контакта щетки с лентой наружного транспортера установлены сопла, соединенные с магистралью сжатого воздуха. Лента наружного транспортера может быть выполнена резинотканевой или резинотросовой, или металлической из немагнитного материала. Техническим результатом является упрощение конструкции конвейера и исключение трения при движении транспортерной ленты по поверхности магнитов. 6 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2278068 выдан: опубликован: 20.06.2006 |
|
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ЛИНИИ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций. Транспортная система линии состоит из передвижных по замкнутому двухпоточному контуру тележек-спутников и передаточных устройств между потоками. Каждая тележка-спутник выполнена в виде сплотки платформ с возможностью присоединения или отсоединения каждой из них с помощью автоматических сцепных устройств на контактирующих поверхностях. При этом длина каждого передаточного устройства соответствует длине одной платформы. Техническим результатом изобретения является сокращение общей протяженности линии с возможностью упрощения конструкции передаточных агрегатов транспортных тележек. 2 ил.
|
2235820 выдан: опубликован: 10.09.2004 |
|
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е. разборке с последующей сборкой из старогодных и новых материалов, звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций. Поточная линия содержит параллельно расположенные прямой и обратный потоки размещаемых на направляющих не связанных между собой тележек-спутников. Вдоль потоков стационарно размещены механизмы продольного перемещения тележек-спутников, установленные так, что расстояние между смежными механизмами не превышает длины тележки спутника. Вдоль потоков размещено технологическое оборудование, включающее агрегаты для производства операций с каждым однотипным элементом звена. В местах для размещения агрегатов установлены механизмы шагового перемещения тележек-спутников, агрегаты для завинчивания гаек скреплений размещены с возможностью их шагового перемещения по рельсам звеньев. На местах монтажа указанных агрегатов установлены механизмы непрерывного перемещения тележки-спутника. В зоне установки устройств для осуществления операций с длинномерными элементами звена, а также между смежными механизмами шагового и непрерывного перемещения тележки-спутника установлены механизмы ускоренного перемещения тележек-спутников. Техническим результатом изобретения является создание поточной линии с высокопроизводительной, ритмичной, без цикловых потерь работой ее технологического оборудования при одновременном и независимом выполнении последовательных групп технологических операций. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2210654 выдан: опубликован: 20.08.2003 |
|
ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТИРУЮЩИХ СРЕДСТВ И ТРАНСПОРТИРУЮЩАЯ СИСТЕМА Изобретение относится к области транспортирования. Транспортирующее устройство содержит множество отдельных, подвижных, приводимых в движение, упирающихся друг в друга торцами при перемещении по прямолинейному участку направляющей транспортирующих средств, а также средство передачи усилия в виде приводного средства, воздействующее на транспортирующие средства по меньшей мере на криволинейном участке направляющей. Средство передачи усилия и транспортирующие средства установлены с возможностью взаимодействия между собой с геометрическим замыканием для перемещения следующих друг за другом транспортирующих средств на криволинейном участке в положении без взаимного касания. Транспортирующее средство имеет выполненное в форме прямоугольного параллелепипеда основание с двумя противоположно расположенными торцами с предназначенной для воздействия приводного средства стороной зацепления, а также расположенной противоположно ей предназначенной для транспортировки предмета грузовой стороной и с двумя противоположно расположенными направляющими сторонами с выступающими направляющими средствами. По меньшей мере три направляющих средства лежат в одной общей плоскости. В способе перемещения ведомых направляющими транспортирующих средств, взаимно приводимых в движение, с упирающимися торцами друг в друга на прямолинейном участке направляющей транспортирующие средства при прохождении криволинейного участка удерживают воздействующим с геометрическим замыканием приводным средством в положении без взаимного касания. В транспортирующей системе содержатся описанные транспортирующее устройство или транспортирующее средство. Повышается надежность работы при перемещении транспортирующих средств как по прямолинейным, так и по криволинейным участкам. 4 с. и 11 з.п.ф-лы, 13 ил. | 2205782 выдан: опубликован: 10.06.2003 |
|
КОНВЕЙЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ Изобретение относится к транспортирующим устройствам. Конвейер имеет тележку, которая снабжена четырьмя опорными колесами, с помощью которых она перемещается вдоль направляющих, установленных на несущей конструкции, и двумя направляющими колесами, которые движутся в расположенной между направляющими дорожке качения или в направляющем пазу. Тележка имеет приводной башмак, который силами трения связан с ремнем, движущимся параллельно направляющим. Эти направляющие можно смонтировать на основании, установленном на полу, или на подвешенных к потолку несущих конструкциях, выполнив их в виде модулей, которые можно по-разному соединять друг с другом, образуя из них как прямые горизонтальные участки траектории движения конвейера с наклонами вверх и вниз, так и скругленные участки. Ремень натянут между двумя шкивами, расположенными на концах каждого модуля, один из которых выполнен приводным и соединен со своим собственным электрическим двигателем, установленным на самом модуле. Тележка имеет захват, предназначенный для транспортировки палеты и для установки на нее груза. Ремень, равно как и приводной башмак, можно выполнить зубчатым, повысив за счет этого надежность сцепления башмака с ремнем, а при транспортировке, в частности, длинных и тяжелых грузов тележка выполнена удлиненной и имеет приводной башмак на каждом своем конце. Расширяются технологические возможности конвейера, который может быть изготовлен в виде отдельных модулей, обеспечивающих возможность собирания конвейерной системы как в напольном, так и в подвесном вариантах. 12 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2172713 выдан: опубликован: 27.08.2001 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАТРАЦЕВ Способ включает этапы формования проволочной пружины на станции формования пружин, помещения указанной пружины из указанной станции формования пружин на направляющий пруток, направления пружины по указанному прутку в пункт сжатия, сжатия пружины при нахождении в указанном пункте сжатия, введения пружины в матерчатый карман и включения указанного ряда уложенных спиралей в состав конструкции матраца с внутренними пружинами. Способ передачи пружин из первого пункта во второй пункт предусматривает помещение пружины на направляющий пруток и направления во второй пункт за счет использования вращающейся щетки, а устройство для передачи пружин из первого пункта во второй пункт включает направляющий пруток, конфигурированный для приемки пружины и вращающуюся щетку для направления пружины по прутку, что обеспечивает высокую скорость передачи пружин от станции изготовления пружин до станции сжатия пружин. 3 с. и 17 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2129526 выдан: опубликован: 27.04.1999 |
|
КОНВЕЙЕР Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерам для транспортирования предметов в двух координатах. Сущность изобретения: конвейер включает электромагнитные блоки в виде расположенных по меньшей мере в два ряда соленоидов с сердечниками, соединенный с источником электрического напряжения коммутатор, электрически связанный с выводами обмоток соленоидов, и расположенный над электромагнитными блоками лист из эластичного материала. Сердечники соленоидов выполнены подвижными и соединены посредством тяг с участками листа. Конвейер снабжен подпружиненными стойками, на которых расположен эластичный лист. 2 з.п. ф-лы, 7 ил. | 2033956 выдан: опубликован: 30.04.1995 |