Механические конвейеры, не отнесенные к другим группам: .с несколькими не соединенными между собой грузоносителями, например ленточными, движущимися, например, по замкнутому пути, касающимися друг друга и перемещаемыми с помощью устройств, захватывающих поочередно каждый грузоноситель – B65G 35/08

МПКРаздел BB65B65GB65G 35/00B65G 35/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B65 Транспортировка, упаковка и хранение грузов или материалов, в том числе тонких и нитевидных
B65G Устройства для хранения или транспортировки, например конвейеры для загрузки или разгрузки опрокидыванием, конвейерные системы для магазинов, цехов и т.п.; пневматические трубчатые конвейеры
B65G 35/00 Механические конвейеры, не отнесенные к другим группам
B65G 35/08 .с несколькими не соединенными между собой грузоносителями, например ленточными, движущимися, например, по замкнутому пути, касающимися друг друга и перемещаемыми с помощью устройств, захватывающих поочередно каждый грузоноситель 

Патенты в данной категории

КОНВЕЙЕР ДЛЯ МЕЛКОЙ ТАРЫ

Конвейер содержит лоток в форме замкнутой дорожки, по которой непрерывно перемещаются бутылочки, установленные на держателях, свободно соприкасающихся друг с другом. Каждый держатель имеет горизонтальную пластину, с которой соединено множество образующих кольцо вертикальных лопастей, способных упруго отдаляться от оси вращения пластины, а их внутренние поверхности упираются в окружность бутылочки. Внутренние и внешние поверхности держателей бутылочек являются плоскими в месте их соединения с пластиной. Предотвращается излом или невозвращение лопастей. 15 з.п. ф-лы, 37 ил.

2509705
патент выдан:
опубликован: 20.03.2014
УСТРОЙСТВО РАЗДЕЛЕНИЯ ПОДДОНОВ ДЛЯ СПЕКАНИЯ

Устройство для разделения поддонов для транспортировки лодочек для спекания ядерных топливных таблеток содержит средства разделения по меньшей мере двух поддонов (210.1, 210.2), выполненных с возможностью перемещения вдоль первой оси (X), причем две торцевые поверхности поддонов находятся в контакте друг с другом. Вблизи этих торцевых поверхностей расположены средства разделения, обеспечивающие разрушение связи между двумя сцепленными поддонами, выполнены с возможностью перемещения по меньшей мере одного из двух поддонов (210.1, 210.2) вдоль второй вертикальной оси (Y), по существу перпендикулярной первой оси (X). Технический результат заключается в отсутствии повреждения поддонов (210.1, 210.2). 3 н. и 30 з.п. ф-лы, 18 ил.

2436025
патент выдан:
опубликован: 10.12.2011
ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ ЛИНИЯ

Транспортировочная линия предназначена для транспортировки капсул между станцией заполнения капсул и станцией уплотнения капсул. Транспортировочная линия содержит загрузочную область (10), разгрузочную область (20) и множество транспортировочных модулей (30) на конвейерном устройстве (40). Полости (31) каждого транспортировочного модуля выполнены с возможностью вмещения групп заполненных капсул, состоящих из двух частей, при расположении в загрузочном положении в загрузочной области, и выпуска групп при расположении в разгрузочном положении в разгрузочной области. Конвейерное устройство выполнено с возможностью поддержания транспортировочных модулей для их транспортировки из загрузочного положения в разгрузочное положение и, наоборот, при их удержании в одной и той же ориентации. Обеспечиваются целостность и не слипание друг с другом капсул при их транспортировке. 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

2415068
патент выдан:
опубликован: 27.03.2011
ТРАНСПОРТИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕГО ТИПА

Изобретение относится к транспортировочному устройству несущего типа. Транспортировочное устройство типа тележки содержит опорное основание для объекта, подвижное по вертикали между опущенным положением и поднятым положением и расположенное на транспортировочной тележке, которая выполнена с возможностью перемещения по заданному пути перемещения, работающие от кулачков ролики, которые движутся вверх и вниз в соответствии с опорным основанием для объекта, расположенные в нижней части транспортировочной тележки, кулачковые рельсы для подачи вверх роликов, работающих от кулачков, и рабочий участок, на котором опорное основание для объекта удерживают в поднятом положении, расположенный на пути перемещения транспортировочной тележки. При этом на пути перемещения с выходной стороны рабочего участка расположены поворотные столы для изменения направления транспортировочной тележки. Имеется также удерживающее средство для удерживания опорного основания для объекта транспортировочной тележки в поднятом положении, по меньшей мере, со времени непосредственно перед захождением транспортировочной тележки на поворотный стол, до тех пор, пока она не выйдет с повернутого поворотного стола. В результате повышается удобство работ с транспортируемым объектом. 6 з.п. ф-лы, 19 ил.

2373089
патент выдан:
опубликован: 20.11.2009
МАГНИТНЫЙ КОНВЕЙЕР

Изобретение относится к конвейерам и может быть использовано для транспортировки сыпучих ферромагнитных материалов, в частности, в прокатном производстве, для уборки с поверхности листов и полос отслоившейся окалины при перемещении в линиях прокатных станов и агрегатов продольной резки. Магнитный конвейер включает раму, электропривод, приводной и холостой барабаны, а также два транспортера, расположенных коаксиально относительно друг друга и с возможностью плотного соприкосновения лент. Внутренний транспортер снабжен резиновой магнитной лентой или резиновой лентой с закрепленными на ней в шахматном порядке постоянными магнитами. Приводные и холостые барабаны транспортеров установлены на общей раме, наружный транспортер снабжен приводом и двумя цепными передачами, одна из которых приводит во вращение приводной барабан внутреннего транспортера, а другая - щетку, плотно прижатую к поверхности ленты наружного транспортера с вращением в противоположную сторону. В зоне контакта щетки с лентой наружного транспортера установлены сопла, соединенные с магистралью сжатого воздуха. Лента наружного транспортера может быть выполнена резинотканевой или резинотросовой, или металлической из немагнитного материала. Техническим результатом является упрощение конструкции конвейера и исключение трения при движении транспортерной ленты по поверхности магнитов. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2278068
патент выдан:
опубликован: 20.06.2006
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ЛИНИИ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций. Транспортная система линии состоит из передвижных по замкнутому двухпоточному контуру тележек-спутников и передаточных устройств между потоками. Каждая тележка-спутник выполнена в виде сплотки платформ с возможностью присоединения или отсоединения каждой из них с помощью автоматических сцепных устройств на контактирующих поверхностях. При этом длина каждого передаточного устройства соответствует длине одной платформы. Техническим результатом изобретения является сокращение общей протяженности линии с возможностью упрощения конструкции передаточных агрегатов транспортных тележек. 2 ил.

2235820
патент выдан:
опубликован: 10.09.2004
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е. разборке с последующей сборкой из старогодных и новых материалов, звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций. Поточная линия содержит параллельно расположенные прямой и обратный потоки размещаемых на направляющих не связанных между собой тележек-спутников. Вдоль потоков стационарно размещены механизмы продольного перемещения тележек-спутников, установленные так, что расстояние между смежными механизмами не превышает длины тележки спутника. Вдоль потоков размещено технологическое оборудование, включающее агрегаты для производства операций с каждым однотипным элементом звена. В местах для размещения агрегатов установлены механизмы шагового перемещения тележек-спутников, агрегаты для завинчивания гаек скреплений размещены с возможностью их шагового перемещения по рельсам звеньев. На местах монтажа указанных агрегатов установлены механизмы непрерывного перемещения тележки-спутника. В зоне установки устройств для осуществления операций с длинномерными элементами звена, а также между смежными механизмами шагового и непрерывного перемещения тележки-спутника установлены механизмы ускоренного перемещения тележек-спутников. Техническим результатом изобретения является создание поточной линии с высокопроизводительной, ритмичной, без цикловых потерь работой ее технологического оборудования при одновременном и независимом выполнении последовательных групп технологических операций. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
2210654
патент выдан:
опубликован: 20.08.2003
ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТИРУЮЩИХ СРЕДСТВ И ТРАНСПОРТИРУЮЩАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к области транспортирования. Транспортирующее устройство содержит множество отдельных, подвижных, приводимых в движение, упирающихся друг в друга торцами при перемещении по прямолинейному участку направляющей транспортирующих средств, а также средство передачи усилия в виде приводного средства, воздействующее на транспортирующие средства по меньшей мере на криволинейном участке направляющей. Средство передачи усилия и транспортирующие средства установлены с возможностью взаимодействия между собой с геометрическим замыканием для перемещения следующих друг за другом транспортирующих средств на криволинейном участке в положении без взаимного касания. Транспортирующее средство имеет выполненное в форме прямоугольного параллелепипеда основание с двумя противоположно расположенными торцами с предназначенной для воздействия приводного средства стороной зацепления, а также расположенной противоположно ей предназначенной для транспортировки предмета грузовой стороной и с двумя противоположно расположенными направляющими сторонами с выступающими направляющими средствами. По меньшей мере три направляющих средства лежат в одной общей плоскости. В способе перемещения ведомых направляющими транспортирующих средств, взаимно приводимых в движение, с упирающимися торцами друг в друга на прямолинейном участке направляющей транспортирующие средства при прохождении криволинейного участка удерживают воздействующим с геометрическим замыканием приводным средством в положении без взаимного касания. В транспортирующей системе содержатся описанные транспортирующее устройство или транспортирующее средство. Повышается надежность работы при перемещении транспортирующих средств как по прямолинейным, так и по криволинейным участкам. 4 с. и 11 з.п.ф-лы, 13 ил.
2205782
патент выдан:
опубликован: 10.06.2003
Наверх