Транспортировка или перегрузка на складских площадях, сортировочных железнодорожных станциях или в портах; установки для сортировочных станций – B65G 63/00
Патенты в данной категории
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ТЕРМИНАЛ
Изобретение относится к области складирования и хранения груза. Логистический терминал для аэропортов содержит приподнятую над опорной поверхностью одноуровневую опорную площадку, на которой смонтировано помещение со стенами и крышей, к которому на уровне опорной площадки с одной стороны помещения примыкает зона погрузки/разгрузки внешних грузов со стороны города, размещенную внутри помещения зону стеллажного складирования грузов и контейнеров, таможенный участок, зону погрузки/разгрузки грузов, поступающих от или для воздушных средств. Имеется также зона погрузки/разгрузки грузов, поступающих от или для воздушных средств. Упомянутые зоны содержат пандусы. Терминал имеет зону стеллажного хранения. В зоне стеллажного складирования размещены холодильные камеры, а снаружи помещения в зоне размещения пандуса погрузки/разгрузки грузов, поступающих от или для воздушных средств, расположены хранилища для грузов. Изобретение обеспечивает уменьшение времени обработки грузов. 6 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2511734 выдан: опубликован: 10.04.2014 |
|
СИСТЕМА И СПОСОБ ВЫГРУЗКИ И ПОГРУЗКИ ГРУЗОСОДЕРЖАЩИХ МОДУЛЕЙ ИЗ ОТКРЫТЫХ ГРУЗОВЫХ ПЛАТФОРМ И НА ПЛАТФОРМЫ
Система содержит разделенные подъемные элементы (10-13), устанавливающиеся на вспомогательных рельсовых путях (26, 27) сбоку грузосодержащего модуля (2) и перемещающие его вертикально, захватывая подъемные узлы (3). Каждый из подъемных элементов содержит подъемный палец (14), выполненный с возможностью перемещения в вертикальном направлении и скольжения в направлении оси (S), перпендикулярной к оси (6) продольного перемещения. Первые перегрузочные тележки (15, 16) имеют возможность независимого перемещения в направлении, параллельном основному рельсовому пути, по перегрузочному рельсовому пути (17), на котором они размещаются по бокам грузосодержащего модуля. Первые перегрузочные тележки содержат подвижные мосты (33, 34), перпендикулярные к оси продольного перемещения, и вторые перегрузочные тележки (18, 19), имеющие возможность перемещения по подвижному мосту. Вторые перегрузочные тележки (18, 19) имеют установочную поверхность (36, 37) для поддержки подъемных узлов грузосодержащего модуля. Повышается гибкость системы, снижаются ее габариты и энергоемкость. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2508214 выдан: опубликован: 27.02.2014 |
|
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ МАТЕРИАЛОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ПРИБРЕЖНОМ ПРИЧАЛЕ, С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕГРУЗОЧНОЙ БАРЖИ И СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ
Данное изобретение относится к способу перегрузки, предназначенному для перемещения и погрузки на транспортное судно материалов, таких как грунт или уголь, складированных на открытой площадке хранилища на прибрежном причале, с помощью перегрузочной баржи и предназначенной для этого системы для перегрузки. В соответствии со способом перегрузочная баржа швартуется у мостовой части, которая выполнена с возможностью перемещения в вертикальном направлении в соответствии с изменением глубины морской воды. Перегрузочная баржа предназначена для складирования и перемещения материалов в открытое море, где швартуется у отгрузочной баржи. Отгрузочная баржа предназначена для перегрузки материалов из перегрузочной баржи на транспортное судно, которое служит для доставки груза в пункт назначения. Изобретение направлено на облегчение постановки на якорь баржи у прибрежной полосы. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2471697 выдан: опубликован: 10.01.2013 |
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ РАЗГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПЕСЧАНО-ГРАВИЙНОЙ СМЕСИ НА СХЕМУ КЛАССИФИКАЦИИ ПЕСЧАНО-ГРАВИЙНОЙ СМЕСИ С ВЫДЕЛЕНИЕМ ФРАКЦИОНИРОВАННОГО ПЕСКА И ГРАВИЯ
Изобретение относится к механизированным комплексам для разгрузки, классификации и транспортирования сыпучего груза. Технологический комплекс для разгрузки и транспортирования песчано-гравийной смеси на схему классификации песчано-гравийной смеси с выделением фракционного песка и гравия содержит гидротехническое сооружение (1) с установленным на нем грунтовым насосом (3) с всасывающим патрубком (6) и кожухом (12), гидроциклон, гидрогрохот (35), гидроклассификатор (34). К наружной стороне кожуха (12) подсоединена труба подачи воды для размыва песчано-гравийной смеси. Гидроциклон последовательно соединен с входом гидроклассификатора через демпфирующие устройство (37), где происходит разделение песка на две фракции. В гидрогрохоте происходит сортировка гравия на три различные фракции с подачей на ленточные конвейеры. Изобретение обеспечивает полную разгрузку гидросмеси из барж и повышает производительность разгрузки, транспортирования и классификации песчано-гравийной смеси, а также улучшает качество фракционированного песка и гравия. 4 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2432312 выдан: опубликован: 27.10.2011 |
|
СПОСОБ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМПЛЕКСА, ВКЛЮЧАЮЩЕГО ДВА И БОЛЕЕ МОБИЛЬНЫХ СТРЕЛОВЫХ ПОРТОВЫХ КРАНА
Изобретение относится к области применения грузоподъемного оборудования, используемого при разгрузке и/или загрузке грузов с кораблей на сушу с помощью портальных кранов, объединенных в комплекс. Комплекс включает два и более мобильных стреловых портовых крана, каждый из которых содержит стреловую крановую установку, включающую стрелу, башню, поворотную платформу с установленными на ней силовыми агрегатами и исполнительными механизмами, а также платформу-основание, опирающуюся на башмаки шарнирно сочлененной аутригерной системы или на башмаки выдвижной аутригерной системы. У каждого из мобильных стреловых портовых кранов платформу-основание выполняют составной, содержащей опорную раму металлоконструкции, на которой располагают стреловую крановую установку. Один из кранов имеет возможность размещения под опорной рамой металлоконструкции платформы-основания автономного механизма перемещения на пневмоколесном ходу. Требуемые перемещения всех входящих в комплекс кранов осуществляют с помощью автономного механизма перемещения на пневмоколесном ходу с использованием его возможности подъезда и размещения под платформой-основанием соответствующего крана. Дополнительное требуемое транспортирование иных грузов осуществляют за счет использования его грузонесущей способности. Обеспечивается транспортирование грузов с помощью одного автономного механизма перемещения. 5 ил. |
2426685 выдан: опубликован: 20.08.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ПЕСЧАНО-ГРАВИЙНОЙ СМЕСИ
Изобретение относится к гидромеханизированным комплексам для разгрузки сыпучего груза, а именно к устройствам для выгрузки песчано-гравийной смеси из барж. Устройство для разгрузки песчано-гравийной смеси содержит установленные на поворотной площадке (2) гидротехнического сооружения (1) грунтовый насос (3), монтажную стреловую мачту (4) и противовес (5). Нижняя часть всасывающего патрубка снабжена кожухом (12), концентрично охватывающим эту часть всасывающего патрубка, к наружной стороне кожуха подсоединена труба для подачи воды, снизу кожуха расположены сопла для размыва песчано-гравийной смеси. Горизонтальные участки всасывающего патрубка и трубы подачи воды для размыва песчано-гравийной смеси расположены параллельно относительно друг друга и с возможностью поворота. Всасывающий патрубок снабжен вставкой с возможностью поворота относительно нее горизонтального участка всасывающего патрубка. Нагнетательный трубопровод с грунтовым насосом связан вертикальной вставкой с возможностью поворота относительно нее грунтового насоса, нагнетательный патрубок которого размещен по оси поворота площадки. Всасывающий патрубок связан гибким элементом через отклоняющий блок с барабанной лебедкой. Изобретение повышает надежность и повышает эффективность. 3 ил. |
2409510 выдан: опубликован: 20.01.2011 |
|
СПОСОБ ПОРТОВОЙ ПЕРЕВАЛКИ КАМЕННОГО УГЛЯ
Изобретение относится к области погрузо-разгрузочных работ в порту. Способ портовой перевалки угля из железнодорожного состава (1) на суда (10) включает разгрузку полувагонов вагоноопрокидывателем, переработку и транспортировку угля по территории терминала к причалу, погрузку судовым погрузчиком (9) на суда при непрерывной загрузке угля. Параметры судового погрузчика оптимизированы с учетом всех компонентов технологического процесса, типа и размера судов и погрузо-разгрузочного оборудования. Внутрипортовое перемещение угля осуществляют посредством технологической линии, включающей последовательно и параллельно размещенные ленточные конвейеры (6) с регулировкой скорости движения, манипуляцией потоков угля через главную распределительную башню в разных направлениях одновременно с обеспечением точной конфигурации массового потока через передаточные башни с дистанционным управлением. Уголь подвергают дроблению молотковой и валковой дробилками с регулировкой параметров дробления, очистке от ферромагнитных включений ленточными магнитными сепараторами. Все процессы пересыпки, хранения и транспортировки угля осуществляют в закрытых объемах. Изобретение обеспечивает непрерывность процесса перегрузки и экологическую безопасность. 7 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2401239 выдан: опубликован: 10.10.2010 |
|
СИСТЕМА ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ И ПРИГОДНЫЙ ДЛЯ ЭТОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН
Изобретение относится к средствам перегрузки грузов с рельсовых транспортных средств на дорожные транспортные средства и обратно. Система перевалки грузов с горизонтальной происходящей на уровне рельсов поперечной перегрузкой имеет рельсовый путь (1), перегрузочный путь (6), расположенный на уровне рельсов и параллельно рельсовому пути (1), устройство поперечного перемещения груза для перемещения заменяемого несущего элемента (51) от вагона (2) на перегрузочный путь (6) и обратно. Поперечно к рельсовому пути (1) проходит несущий рельсовый элемент (8, 9), для по меньшей мере, одного, предпочтительно оборудованного собственным приводным устройством, челнока для поперечного перемещения заменяемого несущего элемента (51). Вагон имеет две поворотные тележки с опирающимся на рамный каркас горизонтальным несущим каркасом, в центре которого предусмотрен приемный элемент, соединенный с соответствующей поворотной тележкой головной элемент (34), который опорным элементом входит в приемный элемент поворотной тележки, две откидные боковые стенки (39), соединенные с головными элементами (34) и зафиксированные с последними. Изобретение упрощает перегрузку грузов и сокращает время перегрузки. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2393967 выдан: опубликован: 10.07.2010 |
|
ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ПОТОЧНОЙ ОБРАБОТКИ КОНТЕЙНЕРОВ НА ОСНОВЕ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ КУЗОВКОВА
Изобретение относится к терминалу для поточной обработки контейнеров в портовом хозяйстве на основе сортировочной горки. Терминал содержит сортировочную горку, цех погрузки, системы продольных и поперечных контейнеров, контейнерных площадок и грузоподъемных кранов, компьютерную систему управления. Места терминала для погрузки/разгрузки контейнеров на железнодорожные вагоны расположены на сортировочной горке между ее вершиной и разветвлением приемных путей, а конвейерные линии, по которым перемещаются контейнеры, подходят отдельно к каждому месту погрузки/разгрузки вагонов на соответствующей ветке железнодорожного пути с двух противоположных сторон. В разрыв между вершиной сортировочной горки и первой стрелкой, начинающей ответвление приемных путей, вставляется дополнительное разветвление, на котором обрабатываемые вагоны сначала разводятся по отдельным путям, на каждом из которых устроено место для погрузки/разгрузки вагона, где вагон останавливается и фиксируется вагонным замедлителем, а затем вновь собираются на один путь для последующего перераспределения по приемным путям сортировочной горки. Достигается увеличение объемов и скорости обработки контейнеров без увеличения площадей терминала. 2 н.п. ф-лы, 15 ил. |
2388680 выдан: опубликован: 10.05.2010 |
|
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗА
Изобретение относится к портовым перегрузочным системам. Система терминала для разгрузки груза из и загрузки груза (51) на суда (50) - контейнеровозы, содержит первый причал (21), выполненный с возможностью швартовки к нему судна-контейнеровоза, по меньшей мере, одно первое устройство (40) перегрузки груза, расположенное рядом с первым причалом и выполненное с возможностью перегрузки груза с и/или на судно-контейнеровоз, соответственно, в и/или из указанной транзитной буферной зоны (20), расположенной рядом с первым причалом для временного хранения груза и, по меньшей мере, одно второе устройство (22) перегрузки груза, предназначенное для перегрузки груза из и/или в буферную зону, соответственно, в и/или из конструкции терминала для хранения груза. Транзитная буферная зона содержит док, который, по существу, проходит между первым причалом и, по меньшей мере, одним вторым причалом конструкции терминала, который выполнен с возможностью приема второго устройства перегрузки груза. Второе устройство перегрузки груза выполнено в виде плавучего устройства с возможностью приема груза и перемещения на плаву между первым и вторым причалами. Изобретение расширяет функциональные возможности и повышает надежность. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2384510 выдан: опубликован: 20.03.2010 |
|
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Изобретение относится к перегрузочному оборудованию для комбинированных перевозок. Способ перегрузки грузов в контейнерах (L) на платформе с использованием нестационарного сменного поддона (5), перевозимого железнодорожными вагонами, и транспортировочного устройства для поперечного перемещения контейнеров, стационарно расположенного на платформе непосредственно у рельсового пути, по одну сторону которого на платформе имеются по меньшей мере три параллельных пути: подъездной путь (11) для грузовых автомобилей, погрузочный путь (12) для временного нахождения на нем сменного поддона и перегрузочный путь (13) с транспортным устройством для поперечного перемещения контейнеров, заключается в том, что на грузовом автомобиле проезжают по подъездному пути и оставляют контейнер на пустом сменном поддоне погрузочного пути. Сменный поддон с контейнером транспортировочным устройством перемещают на грузовой вагон и фиксируют на нем. При разгрузке поезда действия по перегрузке груза выполняют в обратной последовательности. Транспортная система имеет вагоны с поворотными тележками, соединенные рамой, поддон и транспортировочное устройство для перемещения поддона. Поддон выполнен сменным, с выступающими продольными балками и рогами. Изобретение расширяет функциональные возможности. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2374107 выдан: опубликован: 27.11.2009 |
|
ГРАВИТАЦИОННЫЙ НАКОПИТЕЛЬ ДЛЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ТАРЫ
Изобретение относится к области накопления и перегрузки тарных грузов. Гравитационный накопитель для цилиндрической тары содержит питатель для изделий и расположенный под ним лоток, имеющий поворотные в вертикальной плоскости однотипные ярусные шарнирно соединенные одна с другой полки (2) с окнами для перехода изделий с одной полки на другую. Наклонные направляющие полки жестко закреплены под постоянным углом , обеспечивающим устойчивое качение изделий с минимальным ускорением при транспортировании с учетом сил трения, и выполнены в виде двух шарнирно соединенных наклонных составных уголков (3), состоящих из начальных неподвижных (4) и конечных, расположенных перед перегрузочными окнами, подвижных (5) частей, последние из которых сужаются. Начальные части уголков снабжены группирующими гибкими стержнями с регулируемой жесткостью, поштучно пропускающими изделия только тогда, когда стержень горизонтально прижат не менее чем двумя изделиями. В местах перехода полок установлены пружинные демпферы. Изобретение обеспечивает компактность конструкции и снижает динамические нагрузки. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2370418 выдан: опубликован: 20.10.2009 |
|
КОМПЛЕКС ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ УТИЛИЗАЦИИ ЖИДКИХ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ НА АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ И ЕГО СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ
Изобретения относятся к подъемно-транспортному машиностроению для атомных электростанций. Комплекс подъемно-транспортного оборудования для утилизации жидких радиоактивных отходов на атомной электростанции включает в себя расположенные на первом ярусе подъемно-транспортное оборудование участка расфасовки цементного компаунда по упаковкам - бочкам, подъемно-транспортное оборудование участка отстоя упаковок с цементным компаундом и расположенное на втором ярусе подъемно-транспортное оборудование участка паспортизации упаковок и механизм шагового перемещения упаковок. Подъемно-транспортное оборудование участка расфасовки цементного компаунда по упаковкам содержит секции неприводного рольганга (5-7), механизм подъема-опускания (9) упаковок и узел (10) слива цементного компаунда в бочки. Подъемно-транспортное оборудование участка отстоя содержит двухрядные пластинчатые конвейеры (43), расположенные по обе стороны рольганга (8), и перегрузочные устройства. Механизм шагового перемещения (21) упаковок содержит установленные рядом с рольгангом стойки с направляющими роликами и толкатели для размещения между соседними упаковками. Изобретения обеспечивают точность позиционирования упаковок, повышают надежность и безопасность работы. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 16 ил. |
2350545 выдан: опубликован: 27.03.2009 |
|
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ СО СЪЕМНЫМИ ЕМКОСТЯМИ
Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к способам сортировки железнодорожных составов. Способ сортировки железнодорожных составов со съемными емкостями (12) состоит в расформировании и формировании составов путем поперечного перемещения вагонов (6) с одного пути на другие по направлениям, перемещая вагоны на путь соответствующего направления, по которому они осуществляют самостоятельное движение на требуемое расстояние, одновременно формируя новые составы по направлениям. После чего снимают емкости с состава, переносят их на накопитель и снимают емкости с накопителя и перемещают их на сформированные составы по назначениям. Изобретение обеспечивает сокращение времени доставки контейнеров и сопутствующих расходов, повышает конкурентоспособность железнодорожного транспорта и создает новый, более технологически совершенный способ. 1 ил. |
2346837 выдан: опубликован: 20.02.2009 |
|
СПОСОБ СОРТИРОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ СО СЪЕМНЫМИ ЕМКОСТЯМИ
Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к формированию железнодорожных составов на сортировочных станциях. Способ сортировки железнодорожных составов (4) со съемными емкостями включает расформирование состава, установку вагонов по путям погрузки-выгрузки (2) в соответствии с планом формирования, съем емкостей с состава, находящегося на пути контейнерной площадки, выгрузку их на накопители (3), а также съем емкостей с накопителей, погрузку их на сортируемый состав. После погрузочно-выгрузочных операций производят подборку вагонов по станциям назначения, формируют из них состав. Накопители размещают в пространстве между погрузочно-выгрузочными путями. Пространство между погрузочно-выгрузочными путями выполняют на одном уровне с головками рельсов. Организуют съем емкостей и установку их на наземный или водный вид транспорта. Способ позволяет обрабатывать большое количество контейнерных поездов на линиях со значительным объемом контейнерных перевозок, осуществить практически полную контейнеризацию перевозок грузов. 1 ил. |
2346836 выдан: опубликован: 20.02.2009 |
|
ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПОЛУВАГОНЫ
Изобретение относится к перегрузочным устройствам для сыпучих грузов. Перегрузочное устройство из автомобилей-самосвалов (5) в полувагоны (3) содержит подъездной путь и приспособление для перегрузки сыпучего груза в кузов полувагона, выполненное в виде платформы (4) корытообразной формы в поперечном сечении для автомобиля-самосвала, опирающейся отогнутыми полками на шарнирно соединенные с ними штоки вертикальных силовых цилиндров (12, 13), закрепленных на тележке (14) платформы. Платформа снабжена шарнирно закрепленным и подпружиненным к ней козырьком для въезда автомобиля-самосвала и со стороны железнодорожного пути - упором для задних колес автомобиля-самосвала. Тележка установлена с возможностью ее перемещения по рельсовому пути и фиксации на нем. Ходовые колеса (20) тележки установлены на ориентированных вертикально вверх кронштейнах. Рельсовый путь размещен параллельно железнодорожному пути. Изобретение снижает материальные затраты при перегрузке сыпучего груза из автомобиля-самосвала непосредственно в кузов полувагона. 2 з.п.ф-лы, 4 ил. |
2332349 выдан: опубликован: 27.08.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В ТРЮМЫ СУДНА
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным средствам. Устройство для погрузки сыпучих грузов в трюмы судна содержит эстакаду с колоннами (7), загрузочный желоб (8) для приема сыпучего груза с пневмоколесного транспортного средства с боковой разгрузкой, установленный с возможностью перемещения на длину фронта погрузки и шарнирно закрепленный на прямоугольной плоской раме (13), связанной с ним силовыми цилиндрами. Механизм перемещения загрузочного желоба образован бесконечным гибким элементом, замкнутым с охватом с зазорами колонн эстакады через приводной и натяжной блоки на прямоугольной плоской раме зажимами (25). Прямоугольная плоская рама снабжена в своей верхней части вертикально ориентированными катками (18), а в нижней части - горизонтально ориентированными катками (20), взаимодействующими соответственно с направляющими (19) и (21), закрепленными на колоннах эстакады. На прямоугольной плоской раме установлено световое приспособление для фиксации положения загрузочного желоба в пределах фронта погрузки. Положение зажимов гибкого элемента на раме в вертикальной плоскости выбрано из соотношения W1l1 =W2l2, где W 1, W2 - сопротивления движению по направляющим соответственно верхних и нижних катков, вызванные весовыми нагрузками от рамы и желоба, l1 , l2 - расстояния от зажимов соответственно до верхних и нижних катков. Изобретение упрощает конструкцию устройства и управление. 4 ил. |
2329937 выдан: опубликован: 27.07.2008 |
|
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПОЛУВАГОНЫ
Изобретение относится к перегрузочным устройствам. Установка для перегрузки сыпучего груза из автомобилей-самосвалов в полувагоны содержит устройство перегрузки в виде платформы (4) для автомобиля-самосвала, установленной с возможностью подъема и опускания. Продольная ось платформы ориентирована перпендикулярно к железнодорожному пути, а со стороны, противоположной железнодорожному пути, платформа снабжена шарнирно закрепленным и подпружиненным к ней консольным козырьком (7) для въезда и съезда. На платформе с возможностью вращения задними колесами автомобиля-самосвала установлены две пары обрезиненных колес (9, 10), кинематически связанных с гайками стоек (19) с винтовой нарезкой, связанных с кронштейнами платформы. Платформа ползунами взаимодействует с вертикальными направляющими и связана с рамой гибкими элементами, огибающими установленные в верхней части рамы отклоняющие блоки. Свободные концы гибких элементов соединены с противовесами, охватывающими вертикальные направляющие. Стопорное приспособление в виде шкворня, размещаемого в проушинах кронштейнов рамы и платформы, обеспечивает съезд автомобиля-самосвала. Изобретение обеспечивает возможность перегрузки сыпучего груза из автомобиля-самосвала непосредственно в кузов полувагона при минимальном расходе топлива автомобиля-самосвала за счет максимального уравновешивания системы подъема. 6 ил. |
2329936 выдан: опубликован: 27.07.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПОЛУВАГОНЫ
Изобретение относится к перегрузочным устройствам. Установка для перегрузки сыпучего груза из автомобилей-самосвалов в полувагоны содержит устройство перегрузки в виде платформы (4) для автомобиля-самосвала, установленной с возможностью подъема и опускания. Продольная ось платформы ориентирована перпендикулярно к железнодорожному пути, а со стороны, противоположной железнодорожному пути, платформа снабжена шарнирно закрепленным и подпружиненным к ней консольным козырьком (7) для въезда и съезда. На платформе с возможностью вращения задними колесами автомобиля-самосвала установлены две пары обрезиненных колес (9, 10), кинематически связанных с гайками стоек (18) с винтовой нарезкой, связанных с кронштейнами платформы. Платформа ползунами взаимодействует с вертикальными направляющими и связана с рамой гибкими элементами, огибающими установленные в верхней части рамы отклоняющие блоки. Свободные концы гибких элементов соединены с противовесами. Изобретение обеспечивает возможность перегрузки сыпучего груза из автомобиля самосвала непосредственно в кузов полувагона при минимальном расходе топлива автомобиля-самосвала за счет максимального уравновешивания системы подъема. 4 ил. |
2329935 выдан: опубликован: 27.07.2008 |
|
СКЛАД-НАКОПИТЕЛЬ ДЛЯ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ
Изобретение относится к автоматизации транспортных работ, в частности к автоматическим складам-накопителям, выполняющим роль буфера между различными участками технологического процесса сборки автомобилей. Склад-накопитель для кузовов автомобилей представляет собой в плане два расположенных по диагонали участка 1 и 2, которые состоят из расположенных продольными и поперечными рядами отдельных роликовых секций 3 с автономным приводом их вращения 4, причем участки имеют общие продольные и поперечные ряды указанных секций. В качестве транспортного средства для перемещения кузовов автомобиля используются спутники 5. В поперечном направлении продольные ряды роликовых секций связаны системой цепных транспортеров, при этом раздаточный транспортер 6, разгрузочный транспортер 7 и загрузочно-разгрузочный транспортер 8, размещенные на общих поперечных рядах роликовых секций, предназначены для перемещения спутников с кузовами, а по обе стороны от них на противоположных сторонах участков расположены приемно-выдающие транспортеры 10 и 11, предназначенные для перемещения пустых спутников. Позиции накопления 12 размещены на внутренних продольных рядах между противолежащими транспортерами, а роликовые секции, расположенные в крайних продольных рядах обоих участков, вместе с ранее упомянутыми транспортерами 10 и 11, а также приемным транспортером 16, связывающим позиции разгрузки 14 и 15, и магистральным транспортером 9, соединяющим крайние продольные ряды обоих участков, образуют ветку возврата пустых спутников от позиций их разгрузки к позиции загрузки 13. При этом спутники с кузовами и пустые спутники установлены с возможностью заполнения позиций накопления 12 с противоположных сторон участков по любому из предназначенных для этого рядов и выката аналогичным образом в обратном направлении при их разгрузке. Изобретение обеспечивает расширение технологических возможностей путем возможности одновременного накопления и хранения на складе-накопителе как пустых спутников, так и спутников с кузовами, экономию производственных площадей и придание складу-накопителю необходимой гибкости за счет разделения потоков движения спутников. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2281898 выдан: опубликован: 20.08.2006 |
|
РАБОЧАЯ ЭСТАКАДА ОПЕРАТОРА КРАНА
Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ на транспорте и в различных отраслях промышленности. Рабочая эстакада содержит настил с перилами, причем стойками эстакады являются стойки подкранового пути. Эстакада снабжена целиковым ограждением, расположенным между стойками подкранового пути, и навесом, расположенным над эстакадой. Эстакада может иметь помещение для обогрева оператора. Изобретение позволяет обеспечить удобства эксплуатации. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2261834 выдан: опубликован: 10.10.2005 |
|
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫРЬЯ
Изобретение относится к цветной металлургии, в частности к комплексам для разгрузки и транспортирования сырья для электролитического производства алюминия, поступающего на предприятия железнодорожным транспортом в вагонах с нижней выгрузкой, и может быть использовано при проектировании и строительстве алюминиевых заводов. Техническим результатом изобретения является снижение количества этапов транспортирования сырья, уменьшении его измельчения и потерь, снижение рисков обеспечение сырьем алюминиевого производства и выбросов в атмосферу загрязняющих веществ. Способ включает разгрузку глинозема из подвижного состава в приемные бункеры, подачу его из приемных бункеров в бункеры газоочистных установок, затем раздачу его в бункеры автоматизированной подачи глинозема посредством системы централизованной раздачи, разгрузку фтористых солей из подвижного состава в бункеры технологических кранов. Разгрузку глинозема из подвижного состава производят по системе аэрожелобов на разгрузочной эстакаде, установленной над корпусами электролиза, в приемные бункеры под эстакадой, расположенные между корпусами электролиза, централизованную раздачу в бункеры автоматизированной подачи осуществляют транспортерами глинозема в виде «кипящего слоя» или в «плотной фазе». Разгрузку фтористых солей из подвижного состава производят на разгрузочной эстакаде в расходные бункеры, размещенные над корпусами электролиза, и затем в бункеры технологических кранов под действием силы тяжести. Дополнительно транспортируют возвратный дробленый электролит из накопительных бункеров, расположенных над разгрузочной эстакадой, в расходные бункеры, расположенные над корпусами электролиза, и затем - в бункеры технологических кранов под действием силы тяжести. 2 ил, 2 табл. |
2254402 выдан: опубликован: 20.06.2005 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ
Изобретение относится к способу и устройству для определения местоположения транспортного средства на определенной территории, в частности в складских помещениях. Технический результат заключается в повышении точности и надежности определения местоположения. Способ включает следующие стадии: определение модуля и угла инкрементных векторов движения, относящихся к движению транспортного средства; автоматическое определение соответствующего контрольного положения транспортного средства в предопределенных точках на определенной территории при прохождении транспортным средством соответствующей точки; определение текущего положения транспортного средства на определенной территории путем векторного сложения полученных инкрементных векторов движения с вектором положения текущего контрольного положения. Автоматическое определение реализуется посредством устройства датчиков, установленного на транспортном средстве, которое взаимодействует бесконтактным способом с соответствующей контрольной меткой, которая имеет отражающую и неотражающую области, которые одновременно сканируются с транспортного средства с помощью по меньшей мере двух сигналов. Координаты контрольного положения транспортного средства и, возможно, угол движения определяются путем оценки зависимости интенсивности отраженных сигналов от времени. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.
|
2246098 выдан: опубликован: 10.02.2005 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВНУТРИСКЛАДСКОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА Изобретение относится к оборудованию складов малой вместимости. Устройство содержит наклоняемую в обе стороны прямоугольную несущую раму, две стойки и грузовую тележку, скатывающуюся по упомянутой наклоняемой несущей раме под действием своего веса. Стойки выполнены из рам прямоугольной формы, снабжены ручками, прикрепленными к одним из верхних углов их рам жестко, и соединены с короткими сторонами упомянутой несущей рамы шарнирами. Стойки имеют возможность перевода их из вертикального положения в горизонтальное для упомянутого наклона несущей рамы. Устройство снабжено фиксаторами, взаимодействующими с упомянутыми ручками для фиксации стоек в вертикальном положении. На концах нижних сторон рам стоек могут быть установлены колеса. Изобретение обеспечивает исключение ручного труда при перемещении грузов на складах малой вместимости. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2231492 выдан: опубликован: 27.06.2004 |
|
ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО Изобретение относится к транспортирующей технике. Транспортирующее устройство, например, для радиоактивных материалов включает приводную станцию, натяжное устройство, гибкий тяговый орган, ведомую тележку 2 с грузонесущей платформой 4, размещенные в защитном кожухе 1, и плужковый сбрасыватель 11. Защитный кожух оснащен соединяющим его с защитной радиационной камерой отводом, внутренняя поверхность которого является продолжением дугообразной поверхности сбрасывателя. Грузонесущая платформа установлена с возможностью вращения вокруг вертикальной оси на кронштейне, шарнирно присоединенном к ведомой тележке. Изобретение повышает надежность и снижает габариты. 2 ил. | 2194000 выдан: опубликован: 10.12.2002 |
|
БУНКЕРНОЕ УСТРОЙСТВО Изобретение относится к области хранения и перегрузки сыпучих материалов. Устройство содержит емкость для сыпучих материалов, имеющую выпускную воронку, установленные в последней приводной винтовой питатель для выгрузки сыпучих материалов из емкости и ворошитель, взаимодействующий с витками питателя. Ворошитель выполнен с лопастями и установлен на оси с возможностью поворота совместно с этой осью, перемещения вдоль продольной оси питателя, а также с возможностью перемещения в направлении от винтового питателя для вывода его лопастей из зацепления с витками этого питателя и в направлении к последнему для ввода его лопастей в зацепление с упомянутыми витками. Изобретение обеспечивает улучшение условий эксплуатации. 4 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2191151 выдан: опубликован: 20.10.2002 |
|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕРМИНАЛ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ВАГОН-ПЛАТФОРМА Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности перегрузочному терминалу и вагон-платформе. Железнодорожный терминал для загрузки железнодорожных вагон-платформ контейнерами и/или для разгрузки железнодорожных вагон-платформ, загруженных контейнерами, содержит секцию (3) рельсового пути и платформы (4, 5), расположенные вдоль секции рельсового пути, и находящиеся на более высоком уровне, чем секция рельсового пути. На каждой стороне секции рельсового пути расположены упоры (11), на которые опирается кузов, содержащий грузовой настил железнодорожной вагон-платформы, подлежащей загрузке и/или выгрузке. Железнодорожная вагон-платформа имеет установочное средство для регулирования кузова в вертикальном направлении относительно секции рельсового пути так, чтобы обеспечить его подвеску на упорах и подъем вверх с упоров. В процессе загрузки и/или выгрузки грузовой настил железнодорожной вагон-платформы удерживается на фиксированной, предварительно определенной высоте. Установочное средство выполнено в виде гидравлической или пневматической подвески. Кузов на каждой стороне снизу имеет стопорные поверхности с обработанными торцами для опирания на упоры. Изобретение повышает надежность. 2 с. и 9 з. п. ф-лы, 4 ил. | 2179525 выдан: опубликован: 20.02.2002 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОНЕСУЩЕГО СРЕДСТВА С ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ПОДЪЕМНИКА НА ПЛОЩАДКУ ПОГРУЗКИ- РАЗГРУЗКИ Устройство содержит расположенные на грузовой платформе подъемника две тяговые цепи с шарнирно-сочлененными звеньями, огибающими каждая соответствующие приводное и обводное зубчатые колеса с возможностью перемещения по замкнутой траектории, и являющуюся грузонесущим средством каретку для разъемного соединения с грузовой тележкой, устанавливаемой на площадку погрузки-разгрузки. Тяговые цепи выполнены в виде цепей одностороннего сворачивания и расположены в направляющих, смонтированных на грузовой платформе подъемника, при этом конечные звенья каждой тяговой цепи выполнены с возможностью разъемного шарнирного сочленения с кареткой, которая при ее расположении посередине сопряженных прямолинейных участков направляющих образует замкнутую цепную передачу соответственно с каждой из упомянутых тяговых цепей. Сопряженные прямолинейные участки направляющих выполнены с возможностью сообщения с прямолинейными направляющими, смонтированными соответственно на каждой площадке погрузки-разгрузки с возможностью совместного перемещения по ним каретки и тяговых цепей. Технический результат заключается в увеличении хода грузонесущего средства. 4 з.п.ф-лы, 6 ил. | 2152340 выдан: опубликован: 10.07.2000 |
|
УСТРОЙСТВО ФИКСАЦИИ ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕЖКИ Изобретение относится к автоматизации транспортирования грузов при производстве погрузочно-выгрузочных и складских операций и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и разгрузки грузов. Устройство содержит установленный на тележке с возможностью перемещения в направляющих штырь, взаимодействующий одним концом с гнездом, выполненным на несущей конструкции стеллажа в месте установки тележки, и через качающийся рычаг шарнирно-рычажного механизма - с приводом фиксации тележки, а также механизм фиксации положений штыря. Штырь выполнен подпружиненным и установлен с возможностью взаимодействия другим концом с гнездом тягового элемента привода перемещения тележки. Штырь снабжен ловителем, взаимодействующим с упомянутым качающимся рычагом. Шарнирно-рычажный механизм и привод фиксации тележки размещены на несущей конструкции стеллажа. Технический результат заключается в том, что обеспечиваются возможность непрерывного удержания грузовой тележки и повышение эксплуатационной безопасности при действии внешних нагрузок, например, при качке судна. 2 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2148547 выдан: опубликован: 10.05.2000 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА ИЗ СУДОВ ИЛИ ДРУГИХ ЕМКОСТЕЙ Изобретение относится к устройствам для непрерывной выгрузки сыпучего материала из судов или других емкостей, например вагонов, и т.п., которое применимо также для загрузки судов и других емкостей. Устройство содержит портал, установленный с возможностью перемещения параллельно судну или другой емкости, и установленную на портале с возможностью подъема, опускания и вращения стрелу, на конце которой шарнирно закреплен чашечный элеватор. Чашечный элеватор на своем нижнем огибающем конце содержит два работающих навстречу друг другу и принудительно приводимых в движение подающе-загрузочных шнека, расположенных поперек чашечного элеватора. Чашечный элеватор закреплен в предусмотренной на стреле точке оси вращения и выполнен с возможностью возвратно-поступательного перемещения посредством гидравлики при одновременном движении стрелы вверх или вниз для передвижения нижнего конца чашечного элеватора параллельно дну судна или другой емкости. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности. 21 з.п.ф-лы, 6 ил. | 2136571 выдан: опубликован: 10.09.1999 |