Транспортировка или перегрузка на складских площадях, сортировочных железнодорожных станциях или в портах, установки для сортировочных станций: .транспортировка в вертикальной плоскости – B65G 63/06
Патенты в данной категории
ГРАВИТАЦИОННЫЙ НАКОПИТЕЛЬ ДЛЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ТАРЫ
Изобретение относится к области накопления и перегрузки тарных грузов. Гравитационный накопитель для цилиндрической тары содержит питатель для изделий и расположенный под ним лоток, имеющий поворотные в вертикальной плоскости однотипные ярусные шарнирно соединенные одна с другой полки (2) с окнами для перехода изделий с одной полки на другую. Наклонные направляющие полки жестко закреплены под постоянным углом , обеспечивающим устойчивое качение изделий с минимальным ускорением при транспортировании с учетом сил трения, и выполнены в виде двух шарнирно соединенных наклонных составных уголков (3), состоящих из начальных неподвижных (4) и конечных, расположенных перед перегрузочными окнами, подвижных (5) частей, последние из которых сужаются. Начальные части уголков снабжены группирующими гибкими стержнями с регулируемой жесткостью, поштучно пропускающими изделия только тогда, когда стержень горизонтально прижат не менее чем двумя изделиями. В местах перехода полок установлены пружинные демпферы. Изобретение обеспечивает компактность конструкции и снижает динамические нагрузки. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2370418 патент выдан: опубликован: 20.10.2009 |
|
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПОЛУВАГОНЫ
Изобретение относится к перегрузочным устройствам. Установка для перегрузки сыпучего груза из автомобилей-самосвалов в полувагоны содержит устройство перегрузки в виде платформы (4) для автомобиля-самосвала, установленной с возможностью подъема и опускания. Продольная ось платформы ориентирована перпендикулярно к железнодорожному пути, а со стороны, противоположной железнодорожному пути, платформа снабжена шарнирно закрепленным и подпружиненным к ней консольным козырьком (7) для въезда и съезда. На платформе с возможностью вращения задними колесами автомобиля-самосвала установлены две пары обрезиненных колес (9, 10), кинематически связанных с гайками стоек (19) с винтовой нарезкой, связанных с кронштейнами платформы. Платформа ползунами взаимодействует с вертикальными направляющими и связана с рамой гибкими элементами, огибающими установленные в верхней части рамы отклоняющие блоки. Свободные концы гибких элементов соединены с противовесами, охватывающими вертикальные направляющие. Стопорное приспособление в виде шкворня, размещаемого в проушинах кронштейнов рамы и платформы, обеспечивает съезд автомобиля-самосвала. Изобретение обеспечивает возможность перегрузки сыпучего груза из автомобиля-самосвала непосредственно в кузов полувагона при минимальном расходе топлива автомобиля-самосвала за счет максимального уравновешивания системы подъема. 6 ил. |
2329936 патент выдан: опубликован: 27.07.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПОЛУВАГОНЫ
Изобретение относится к перегрузочным устройствам. Установка для перегрузки сыпучего груза из автомобилей-самосвалов в полувагоны содержит устройство перегрузки в виде платформы (4) для автомобиля-самосвала, установленной с возможностью подъема и опускания. Продольная ось платформы ориентирована перпендикулярно к железнодорожному пути, а со стороны, противоположной железнодорожному пути, платформа снабжена шарнирно закрепленным и подпружиненным к ней консольным козырьком (7) для въезда и съезда. На платформе с возможностью вращения задними колесами автомобиля-самосвала установлены две пары обрезиненных колес (9, 10), кинематически связанных с гайками стоек (18) с винтовой нарезкой, связанных с кронштейнами платформы. Платформа ползунами взаимодействует с вертикальными направляющими и связана с рамой гибкими элементами, огибающими установленные в верхней части рамы отклоняющие блоки. Свободные концы гибких элементов соединены с противовесами. Изобретение обеспечивает возможность перегрузки сыпучего груза из автомобиля самосвала непосредственно в кузов полувагона при минимальном расходе топлива автомобиля-самосвала за счет максимального уравновешивания системы подъема. 4 ил. |
2329935 патент выдан: опубликован: 27.07.2008 |
|