Погрузка на транспортные средства и их разгрузка: ..разгрузка сухопутных транспортных средств – B65G 67/24
Патенты в данной категории
СПОСОБ ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ НА ОБОЧИНУ, ОТКОС ИЛИ ТЕРРИТОРИЮ ВБЛИЗИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к погрузочному оборудованию для железнодорожного транспорта. Для выгрузки грузов на обочину, откос или территорию вблизи железнодорожного пути устанавливают на железнодорожном пути стреловой кран (1) и выгружают груз с ближайшей платформы железнодорожного состава (3), сцепленного с краном, по мере подачи в зону его действия рассредоточенных по всей длине состава тарных единиц (4) с грузом. Разгруженные тарные единицы (4) перемещаются стреловым краном (1) в любое удобное место в зоне его действия и, при необходимости, штабелируются. Устройство для выгрузки грузов на обочину, откос или территорию вблизи железнодорожного пути включает тарные единицы (4) для груза со строповочными петлями, размещенные на железнодорожной платформе у стрелового крана (1). Тарные единицы снабжены направляющими для перемещения по платформам и сцепками для соединения между собой и с тяговым канатом лебедки, установленной на первой платформе от крана. Платформы сцепленного с краном железнодорожного состава оборудованы рольгангами. Длина тарных единиц кратна длине платформы, а длина направляющих - не менее тройного продольного расстояния между роликами рольганга. Изобретение увеличивает объем выгрузки грузов с железнодорожного пути. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2503607 патент выдан: опубликован: 10.01.2014 |
|
СПОСОБ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ
Разогрев вагонов осуществляют последовательно, перемещая вагоны (4) по зонам нагрева в ангаре (1). В зоне предварительного нагрева (10) разогревают боковые стенки вагона и частично его дно, путем направления ИК-излучения на боковые стороны и под углом к поверхности дна вагона. В зоне основного нагрева (11) разогревают боковые стенки и дно вагона, путем направления ИК-излучения на боковые стороны, под углом и по нормали к поверхности дна вагона. В зоне дополнительного нагрева (12) осуществляют разогрев дна вагона, путем направления ИК-излучения в сторону дна вагона. Мощность теплового потока ИК-излучения регулируют в зависимости от необходимой температуры разогрева. Обеспечиваются полный и равномерный разогрев смерзшего груза по всему объему вагона, сокращение потребления электроэнергии. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2464216 патент выдан: опубликован: 20.10.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛЮКОВЫХ ПОЛУВАГОНОВ
Изобретение относится к средствам для рыхления материалов. Устройство для выгрузки смерзшихся сыпучих грузов из железнодорожных люковых полувагонов содержит предназначенную для установки на полувагоне раму (1), на которой установлен рабочий орган, связанный с приводом, включающим двигатель (6) и передаточный механизм. Рабочий орган выполнен в виде буровой штанги (5), связанной с передаточным механизмом с возможностью вращения вокруг своей оси и поступательного перемещения вдоль своей оси. Передаточный механизм выполнен в виде блока шестерен. Буровая штанга имеет резьбовой участок с лысками, на котором установлены первая шестерня из блока шестерен с резьбовым отверстием и вторая шестерня из блока шестерен с фигурным отверстием под лыски. Шестерни установлены с возможностью независимого вращения и обеспечения вращения штанги при одновременном вращении обеих шестерен, поступательного перемещения при вращении первой шестерни и фиксированном состоянии второй шестерни. Изобретение повышает эффективность рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2433080 патент выдан: опубликован: 10.11.2011 |
|
КРЫШКА И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ КРЫШКИ
Изобретение относится конструкциям бункеров или ямы, в частности крышек. Крышка (5) содержит подвижные элементы, по меньшей мере один краевой участок (8) и приводной узел. Подвижные элементы по меньшей мере местами проходят над закрываемым пространством, расположены по существу параллельно друг другу и установлены каждый с возможностью вращения и/или поворота относительно краевого участка и приведения в движение с помощью приводного узла. Подвижные элементы имеют такие размеры и установлены относительно друг друга таким образом, что обеспечивается возможность проезда и/или прохода по крышке (5). Способ эксплуатации крышки (5) заключается в том, что на крышку (5) подают сыпучий материал и для разгрузки или прохождения сыпучего материала приводят в движение подвижные элементы. Изобретение повышает надежность и расширяет функциональные возможности. 2 н. и 25 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2412890 патент выдан: опубликован: 27.02.2011 |
|
СТАЦИОНАРНОЕ ВИБРОРЫХЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ МЕРЗЛЫХ И СЛЕЖАВШИХСЯ МАТЕРИАЛОВ В ПОЛУВАГОНАХ
Изобретение относится к вибрационным устройствам и может быть использовано при разгрузке сыпучих материалов из железнодорожных полувагонов в зимнее время. Стационарное виброрыхлительное устройство для разрушения мерзлых и слежавшихся материалов в полувагонах содержит эстакаду с направляющей рамой (1), в которой размещены вибромодули, каждый из которых включает рабочий орган (8), состоящий из двух плит, соединенных упругими амортизаторами. Нижняя плита оборудована рыхлящими крестообразными штырями (9) и вибровозбудителем, а верхняя плита связана с грузовой противовибрационной подвеской и превышает вес нижней плиты. Каждый рыхлящий крестообразный штырь выполнен в виде стержня с проходным каналом, ребрами жесткости и наконечником с соплом. На верхней плите закреплен теплогенератор, связанный с размещенной на нижней плите системой трубопроводов. Изобретение сокращает время разгрузки. 8 ил. |
2381980 патент выдан: опубликован: 20.02.2010 |
|
КОМПЛЕКС ДЛЯ ЗАЧИСТКИ КУЗОВОВ ДУМПКАРОВ ПРИ ИХ РАЗГРУЗКЕ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Комплекс для зачистки кузовов думпкаров при их разгрузке содержит размещенные над приемным бункером (1) горизонтально ориентированные направляющие (4) для колес (5) тележки (6). На тележке снизу с помощью переходной рамы треугольного профиля установлено устройство для зачистки кузова думпкара после его разгрузки, выполненное в виде приводного блока с кинематически связанным с ним поворотным баровым рабочим органом (9) с кулачковой цепью. Длина барового рабочего органа перекрывет днище кузова думпкара по ширине. На верхней части корпуса барового рабочего органа закреплены упоры (12) с возможностью их взаимодействия с внутренними поверхностями борта и торцевых стенок кузова думпкара и перекрытия выступающих элементов кулачкой цепи. Тележка снабжена установленными по обе ее стороны горизонтально ориентированными роликами для обкатывания по вертикальным стенкам направляющих (4). Тележка кинематически связана с помощью вертикально замкнутого цепного тягового органа с приводной и натяжной звездочками с возможностью размещения верхней ветви тягового органа над тележкой и его опирания на установленные на тележке на горизонтальных осях ролики. Тележка снабжена противовесом (22). Изобретение обеспечивает полное опорожнение и очистку кузовов думпкаров от сильно налипающих и намерзающих грузов. 2 ил. |
2380254 патент выдан: опубликован: 27.01.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПОРОЖНЕНИЯ ЗАПОЛНЕННОЙ ТЕКУЧИМИ НЕФТЕПРОДУКТАМИ ЦИСТЕРНЫ
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочному оборудованию для выгрузки высоковязких нефтепродуктов в условиях низких температур. Устройство для опорожнения заполненной текучими нефтепродуктами цистерны (1) с расположенным на верхней стороне загрузочно-разгрузочным отверстием (6) содержит устанавливаемую в последнее спускную трубу (7), имеющую отводящую нефтепродукт из области уровня заполнения цистерны транспортную трубу (8) и концентричную с ней подводящую нефтепродукт в область уровня заполнения цистерны транспортную трубу (9). Обе трубы оканчиваются открыто во внутреннее пространство цистерны. К отводящей транспортной трубе (8) подключен трубопровод (10), присоединенный к входу (12) заполненного нефтепродуктом резервуара (13) предварительного нагрева, к выходу которого присоединена подводящая линия (17), присоединенная к подводящей транспортной трубе (9). От отводящей линии (11) ответвляется транспортная линия (19), связанная с обратной линией (20) для нефтепродукта, которая подключена к накопительному резервуару. Между подводящей линией (17) и отводящей линией (11) предусмотрена обводная линия (24) с вентилем. Изобретение повышает эффективность разгрузки и разогрева и обеспечивает компактность. 6 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2378176 патент выдан: опубликован: 10.01.2010 |
|
СПОСОБ ОЧИСТКИ ВНУТРЕННИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ОТ НАЛИПШЕГО ИЛИ ПРИМЕРЗШЕГО СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к разгрузочным работам со смерзающимися грузами. Способ очистки внутренних поверхностей железнодорожных вагонов от налипшего или примерзшего сыпучего материала заключается в том, что к внешним поверхностям вагонов подводят индукторы с иденторами. Силу реакции индуктора воспринимает отбойник (8), прижатый с усилием 0.5-10 кН к поверхности вагона, величину которого контролируют датчиками. После получения сигнала о рабочем положении отбойников (8) подают импульс электрической энергии на обмотки индукторов, величина силы между последними из которых и иденторами находится в пределах 10-100 кН, для сбрасывания налипшего или примерзшего сыпучего материала с внутренних поверхностей вагона. Устройство для очистки боковых поверхностей и вариант устройства для очистки внутренних поверхностей днищ содержит отбойник (8), образованный шарнирно закрепленным на раме (4) рычагом, на большем плече которого закреплен груз (9), а на меньшем - башмак с установленными в нем индуктором (2) и индентором (3). Отбойник отводится в исходное положение силовым цилиндром (11). Изобретение повышает эффективность. 3 н.п. ф-лы, 7 ил. |
2337050 патент выдан: опубликован: 27.10.2008 |
|
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ КУЗОВА ПОЛУВАГОНА ОТ ОСТАТКОВ ТРАНСПОРТИРУЕМОГО ГРУЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для очистки кузовов. Способ очистки кузова полувагона от остатков транспортируемого груза заключается в подаче очищенного и нагретого в нагнетательном трубопроводе воздуха и части сыпучего груза из отделителя в насадку в виде струи на очищаемый от остатков транспортируемого груза кузов полувагона. Устройство для реализации способа содержит смонтированные на раме силовой агрегат для формирования потока воздуха, вертикально ориентированную опору со стрелой, несущей заборный рабочий орган, размещенный с возможностью изменения его положения в пространстве, приспособление для транспортирования сыпучего груза в виде всасывающего (7) и нагнетательного (8) трубопроводов, отделителя (21), насадки и разгрузочного приспособления. Насадка соединена с всасывающим и нагнетательным трубопроводами. Разгрузочное приспособление выполнено в виде отделителя с винтовым разгружателем для подачи части сыпучего груза в нагнетательный трубопровод разгрузочным патрубком средней части разгружателя. На нагнетательном трубопроводе между воздуходувкой и патрубком установлен электронагреватель. Изобретение обеспечивает эффективную очистку кузова полувагона от остатков транспортируемого груза, в том числе смерзшегося и примерзшего к поверхности кузова. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2329938 патент выдан: опубликован: 27.07.2008 |
|
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ ПОЛУВАГОНОВ
Изобретение относится к машинам для разгрузки сыпучих грузов из железнодорожных вагонов. Машина для разгрузки сыпучего груза из полувагонов содержит горизонтальную балку (1), закрепленную на вертикальной раздвижной колонне, основание которой закреплено на поворотной платформе (4) с приспособлениями для ее фиксации. Поворотная платформа установлена на тележке с возможностью ее передвижения параллельно пути, на котором размещены полувагоны состава. На одном конце горизонтальной балки установлена ковшово-элеваторная стрела с двумя подгребающими шнеками (17, 18), перекрывающими кузов вагона по его ширине. На горизонтальной балке закреплен наклонный желоб, перегружающий сыпучий груз на отводящий конвейер и прирельсовый склад. На противоположном от ковшово-элеваторной стрелы конце горизонтальной балки закреплен парогенератор, паропроводом связанный с раздаточными патрубками, консольно закрепленными на ковшово-элеваторной стреле над подгребающими шнеками. Раздаточные патрубки снабжены форсунками, оси которых направлены в сторону разгружаемого сыпучего груза под углом к горизонту 35-55 градусов. Изобретение повышает эффективность работы машины при разгрузке смерзшегося сыпучего груза из полувагонов и уменьшает нагрузки на ковшово-элеваторную стрелу. 5 ил. |
2318717 патент выдан: опубликован: 10.03.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ЦЕМЕНТА ИЗ ВАГОНОВ
Изобретение относится к приемным устройствам для вагонов - хопперов. Устройство для разгрузки цемента из вагонов содержит смонтированный под железнодорожными путями бункер с решеткой и течку 1, смонтированную на тележке 2, в имеющемся в ней прямоугольном отверстии с возможностью передвижения вдоль оси железнодорожного пути. Течка выполнена из двух полутечек, шарнирно соединенных с тележкой. Полутечки выполнены из поперечины и из двух боковых стенок, шарнирно соединенных между собой с возможностью поворота на 90°. Боковые стенки карданными шарнирами 5 соединены с рычагами 6, шарнирно соединеными с коромыслом и размещеными между внутренним упором, ограничивающим поворот до 90°, и наружным упором, допускающим поворот до приведения стенки в горизонтальное положение при раскрытом положении течки. Коромысла соединены с пневмоцилиндрами 10. К тележке закреплены заслонки 11 с возможностью передвижения по направляющим уголкам вместе с тележкой. Течка снабжена крышкой для закрытия отверстия, образующегося после приведения течки в раскрытое положение. Изобретение улучшает условия обслуживания и сокращает потери сыпучих материалов и простой вагонов. 2 ил. |
2298517 патент выдан: опубликован: 10.05.2007 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЧИСТКИ КУЗОВОВ ДУМПКАРОВ
Изобретение относится к средствам разгрузки и зачистки транспортных средств. Устройство для зачистки кузовов думпкаров, размещаемых вдоль фронта разгрузки в приемный бункер 1, содержит закрепленные на противоположной от железнодорожного пути стороне приемного бункера на опорной раме 4 направляющие с ползунами 6, на концах которых закреплена поперечная балка 8 с установленными перпендикулярно к ней зубьями 9, длина которых принята равной высоте бортов кузова думпкара. Концы ползунов с противоположной от поперечной балки стороны кинематически связаны со штоками 11 силовых цилиндров 12, закрепленных на опорной раме. Угол наклона направляющих к горизонту равен углу наклона кузова думпкара при его разгрузке. Зубья размещены с минимальными зазорами относительно внутренней поверхности неоткидного борта кузова. Расстояние между крайними зубьями принято меньше длины кузова думпкара. Изобретение обеспечивает полное опорожнение кузова думпкара при транспортировании сильно налипающих грузов путем зачистки кузова. 2 ил. |
2293053 патент выдан: опубликован: 10.02.2007 |
|
ПРИЕМНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРОВ
Изобретение относится к конструкции думпкаров. Приемный комплекс для разгрузки думпкаров содержит приемный бункер 1 и железнодорожный путь. На днище кузова закреплены направляющие 7 для верхних ветвей замкнутых в вертикальной плоскости на отклоняющих блоках 8 и 9 гибких элементов 10, нижние ветви которых размещены под днищем кузова, а на верхних ветвях закреплены муфты 11 с канатом 12, ориентированным вдоль кузова и размещенным у откидывающегося борта кузова. На осях отклоняющих блоков с противоположной стороны кузова установлены зубчатые колеса 14 с возможностью их взаимодействия с зубчатыми рейками 15. При подъеме кузова взаимодействующие с зубчатыми рейками зубчатые колеса приводят в движение гибкие элементы и канат 12, подрезающий груз в плоскости днища. Изобретения обеспечивают полное опорожнение кузовов думпкаров при транспортировании сильно налипающих грузов. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2293035 патент выдан: опубликован: 10.02.2007 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ ПОЛУВАГОНОВ
Изобретение относится к машинам для выгрузки сыпучих грузов из железнодорожных вагонов на склад. Машина для выгрузки сыпучего груза из полувагонов содержит оснащенный подгребающими шнеками 10 и 11, установленными с возможностью перекрытия кузова полувагона по ширине, заборный рабочий орган и приспособление для транспортирования сыпучего груза на прирельсовый склад, выполненные в виде пневмопровода Г-образной формы, закрепленного на раздвижной колонне, закрепленной на каретке поворотной платформы 5 пневмоколесной или гусеничной тележки 6. Валы подгребающих шнеков 10 и 11 с приводами закреплены на кронштейнах вертикального участка 7 пневмопровода. Винтовые поверхности подгребающих шнеков на валах закреплены эксцентрично. Шнеки снабжены отбойными козырьками. В нижней части вертикального участка пневмопровода и на его перегибе установлены эжекторы. Изобретение повышает производительность и расширяет возможности использования машины. 3 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2281903 патент выдан: опубликован: 20.08.2006 |
|
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ ПОЛУВАГОНОВ
Изобретение относится к машинам для выгрузки сыпучих грузов из железнодорожных вагонов на склад. Машина для выгрузки сыпучего груза из полувагонов содержит оснащенный подгребающими шнеками 13 и 14, установленными с возможностью перекрытия кузова полувагона по ширине, заборный рабочий орган и приспособление для транспортирования сыпучего груза на прирельсовый склад, выполненные в виде пневмопровода Г-образной формы, закрепленного на раздвижной колонне, закрепленной на поворотной платформе 4 тележки 5, перемещающейся по дополнительному рельсовому пути, параллельному основному. Валы подгребающих шнеков 13 и 14 с приводами закреплены на кронштейнах вертикального участка 9 пневмопровода. Винтовые поверхности подгребающих шнеков на валах закреплены эксцентрично. Шнеки снабжены отбойными козырьками. В нижней части вертикального участка пневмопровода и на его перегибе установлены эжекторы. Изобретение повышает производительность и расширяет возможности использования машины. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2280003 патент выдан: опубликован: 20.07.2006 |
|
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНОВ
Изобретение относится к машинам для разгрузки сыпучих грузов и может быть использована преимущественно для разгрузки из полувагонов угля с подачей его на склад. Машина для разгрузки сыпучих грузов из полувагонов содержит закрепленную на вертикальной раздвижной колонне тележки 5 опорную раму с элеваторно-ковшовой стрелой, верхней приводной звездочкой 11 и нижней звездочкой 14, огибаемыми двухцепным тяговым органом с ковшами 17, два подгребающих шнека 19, 20 на валу нижней звездочки, отводящий конвейер. Стрела выполнена в виде двух штанг, шарнирно подвешенных к раме верхней приводной звездочки верхними концами, выполненными в виде угловых рычагов, концы которых соединены со штоками силовых цилиндров, шарнирно установленных на щеках рамы верхней приводной звездочки. В зоне набегания на верхнюю приводную звездочку двухцепного тягового органа установлена отклоняющая звездочка, а на сбегающей ветви под верхней приводной звездочкой установлена вторая отклоняющая звездочка. Штанги при вертикальном положении двухцепного тягового органа скрещиваюся с ним. Изобретение повышает эффективность и надежность машины. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2279396 патент выдан: опубликован: 10.07.2006 |
|
СПОСОБ И АГРЕГАТ ДЛЯ УБОРКИ УРОЖАЯ
Способ для уборки урожая включает скашивание и обмолот хлебной массы. Эти операции выполняют прицепным уборочным агрегатом с бункером для накопления вороха. Ворох периодически переправляют из уборочного агрегата в транспортное средство для перевозки на стационарный ворохоочиститель. Уборочный агрегат, транспортное средство и ворохоочиститель рассчитывают для избежания складирования вороха перед очисткой. Описаны также конструктивные особенности оборудования для уборки и очистки урожая. 7н. и 62з.п. ф-лы, 15 ил.
|
2249939 патент выдан: опубликован: 20.04.2005 |
|
СПОСОБ ПЕРЕВОЗКИ ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ В ТРАНСПОРТНЫХ ЕМКОСТЯХ Изобретение относится к транспорту. Способ перевозки вязких нефтепродуктов в транспортных емкостях включает разогрев нефтепродукта до температуры, отвечающей состоянию высокой текучести, перевод части разогретого нефтепродукта в отдельную емкость и интенсивное перемешивание до температуры, отвечающей состоянию средней вязкости, с прокачиванием через нефтепродукт сжатого газа до перевода нефтепродукта в состояние дисперсоида с низкой кратностью. Затем дисперсоид прокачивают через технологическую магистраль, имеющую на конце рассеивающие сопла, и струями подают на внутренние стенки транспортной емкости, на которых дисперсоид охлаждают до полного загустевания и заливают в транспортную емкость оставшуюся массу разогретого нефтепродукта. После транспортирования перед сливом всю массу нефтепродукта перемешивают до размыва дисперсоида. Изобретение повышает эффективность. 5 ил. | 2214960 патент выдан: опубликован: 27.10.2003 |
|
СПОСОБ ДОННОЙ РАЗГРУЗКИ ВАГОНОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток. Способ донной разгрузки вагонов с поворотным дном (4) заключается в опускании и перемещении вниз свободного торца дна при движении вагонов (1) по рельсовому полотну (2), выполненному в зоне разгрузки по пологому нисходящему участку кривой и восходящему подъемному участку кривой, последнюю из которых выбирают в 1,5-2 раза короче нисходящей, переходящей в горизонтальный прямолинейный участок, который переходит в восходящий подъемный участок. Расположение горизонтального прямолинейного участка по отношению к наземному рельсовому полотну выбирают таким образом, чтобы угол наклона дна был больше угла естественного откоса сыпучего материала. Устройство для донной разгрузки вагонов с открывающимся дном содержит рельсовое полотно, в зоне разгрузки опущенное вниз и выполненное, как описано в способе. Изобретение повышает надежность. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2204519 патент выдан: опубликован: 20.05.2003 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ И РАЗГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ ИЛИ СЛЕЖАВШИХСЯ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ИЗ ПОЛУВАГОНОВ Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов. Устройство для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов, преимущественно из полувагонов, содержит рабочий орган в виде трубы 5 с размещенными в нижней ее части по замкнутой в поперечном сечении линии разрушающими груз элементами. Труба выполнена с дополнительными разрушающими груз элементами, имеющими внутреннюю коническую поверхность 12, расположенную над разрушающими груз элементами. Разрушающие груз элементы имеют внутреннюю коническую поверхность 9, направленную в сторону продольной оси устройства. Угол раствора конуса конических поверхностей обращен в сторону нижней части трубы. Разрушающие груз элементы и/или дополнительные разрушающие груз элементы трубы выполнены с пазами, параллельными или наклонными к продольной оси. Пазы дополнительных разрушающих груз элементов смещены по окружности относительно пазов разрушающих груз элементов. Изобретение повышает эффективность. 5 з.п. ф-лы, 8 ил. | 2203844 патент выдан: опубликован: 10.05.2003 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования. Устройство для выгрузки навалочных грузов из железнодорожных полувагонов содержит кран (3) со стрелой (4) и грейфером (5). В кабине крана установлены точечный светоизлучатель (6), светоприемник (7) и исполнительный блок (8). На стреле установлен светоотражатель (9). Светоприемник выполнен в виде линейки из точечных фотоприемников и его выход соединен с входом исполнительного блока, сигнализирующего о достижении заданной точки опускания грейфера или автоматически останавливающего стрелу. Изобретение повышает сохранность полувагонов и производительность. 1 ил. | 2184069 патент выдан: опубликован: 27.06.2002 |
|
СПОСОБ БЕСКРАНОВОЙ ВЫГРУЗКИ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ПЕРЕГРУЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ИЗДЕЛИЙ БОЛЬШОЙ МАССЫ С САМОЛЕТА И СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Изобретение относится к авиационной технике. Способ бескрановой выгрузки с самолета, транспортировки и перегрузки крупногабаритных изделий и изделий большой массы включает установку по одной оси самолета и трейлера (6), подъем платформы трейлера до уровня элементов грузолюка самолета и фиксацию ее. Платформу трейлера выставляют в одну плоскость с элементами грузолюка и с полом грузовой кабины самолета (4) и под необходимым углом наклона, устанавливают направляющие (5) на балках основания, элементах грузолюка и платформе трейлера в несколько рядов и стыкуют их между собой. Затем отсоединяют швартовочные узлы от грузовой платформы с грузом и перемещают ее по направляющим или самокатом, придерживая сзади лебедкой через полиспастную систему, или посредством лебедки. Изобретение расширяет функциональные возможности способа. 2 с. п. ф-лы, 11 ил. | 2184052 патент выдан: опубликован: 27.06.2002 |
|
НАКЛАДНАЯ ВИБРАЦИОННАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНОВ Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов. Накладная вибрационная машина содержит несущую раму, выполненную в плане Н-образной формы в виде параллельных опорных балок, связанных между собой поперечной платформой трапецеидальной формы, во внутренней полости которой находится самосинхронизирующийся двухвальный вибровозбудитель. Концы опорных балок связаны с поперечной платформой посредством дополнительных балок. Также во внутренних полостях опорных балок расположены реактивные массы, снабженные ударниками и наковальнями. Технический результат заключается в повышении эффективности выгрузки сыпучих и слабосмерзшихся грузов из полувагонов, а также снижении габаритных размеров машины. 2 ил. | 2181688 патент выдан: опубликован: 27.04.2002 |
|
ВИБРАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНОВ Изобретение предназначено для механизации выгрузки сыпучих грузов из полувагонов. Вибрационное устройство содержит несущую раму с опорными площадками, соединенными поперечной балкой с сосредоточенными по концам массами, снабженными бойками, посредством упругих элементов с образованием двухмассной системы. На опорной площадке неподвижно закреплены одновальные вибровозбудители, оси дебалансных валов которых расположены параллельно и симметрично относительно оси балки. Площадки снабжены наковальнями, центры масс которых размещены на осях, при этом их ось совпадает с линией действия вынуждающей силы P(t) = 2Posint (Ро - амплитуда вынуждающей силы). Для навешивания на крюк крана устройство снабжено подвеской 9. Технический результат устройства заключается в снижении энергоемкости процесса выгрузки и снижении эксплуатационных затрат. 2 ил. | 2178764 патент выдан: опубликован: 27.01.2002 |
|
РЕЗОНАНСНАЯ ВИБРОМАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНОВ Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств. Резонансная вибромашина для выгрузки сыпучих грузов из полувагонов содержит несущую раму (1) для передачи колебаний в безотрывном режиме через верхнюю обвязку посредством устанавливаемых на противоположные стенки кузова опорных площадок (2), на каждой из которых неподвижно закреплены расположенные симметрично относительно общего центра масс вибровозбудители (4), с двух сторон от которых с возможностью образования двухмассной центрированной системы смонтированы на опорных площадках по меньшей мере по две подпружиненные инерционные массы (6), снабженные бойками (7) для взаимодействия с расположенными симметрично относительно вибровозбудителей на указанных опорных площадках наковальнями (8) и установленные с возможностью их упругого перемещения вдоль вертикальных осей, проходящих через центры масс наковален, при этом суммарная жесткость упругих элементов выбирается из условия реализации резонансного режима колебаний инерционных масс, что позволяет снизить энергоемкость без увеличения массы машины. 2 ил. | 2160222 патент выдан: опубликован: 10.12.2000 |
|
СПОСОБ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ОЧИСТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ ОТ НАЛИПШЕГО ИЛИ ПРИМЕРЗШЕГО СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. Способ гидравлической очистки железнодорожных полувагонов от налипшего или примерзшего сыпучего материала заключается в том, что открывают люки (4) днища полувагона и устанавливают их под определенным углом к днищу с заданным щелевым зазором, исключающим выход негабаритов, непригодных к транспортированию, подают полувагоны к гидравлической установке с напорными насадками (2) и удаляют сыпучий материал с внутренних поверхностей полувагонов напорными струями, направленными перпендикулярно поверхности днищ открытых люков. Сыпучий материал выделяют из пульпы и обезвоживают. Изобретение повышает эффективность очистки полувагонов и исключает выход негабарита. 4 ил. | 2145930 патент выдан: опубликован: 27.02.2000 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ И РАЗГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций. Сущность изобретения - устройство для рыхления и разгрузки смерзшихся навалочных грузов из железнодорожных полувагонов содержит портал, несущий подъемную раму с установленными на ней бурофрезами, снабженными шнеками, резцами и приводом, механизм подъема и опускания подъемной рамы с трособочной системой, на участке трособлочной системы между механизмом подъема и опускания и порталом установлен кулачковый механизм, состоящий из рамы, на которой смонтированы кулачковый вал с приводом, толкатель с направляющими роликами и натяжными блоками, воздействующими на трос, который опирается на два опорных блока для сообщения подъемной раме с бурофрезами возвратно-поступательного перемещения при следующих соотношениях параметров кулачкового механизма и фрез t/S = 2, nф/nк = 2, вс= нс= п= оп= /2 , где t - шаг резцов вдоль оси фрезы; S - ход возвратно-поступательного перемещения подъемной рамы с фрезами; nф и nк - соответственно частоты вращения фрез и кулачкового вала; вc, нс, п и оп - соответственно фазы верхнего и нижнего стояния, подъема и опускания кулачкового механизма. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности работы устройства на разгрузке полувагонов с сильносмерзшимися грузами. 2 ил. | 2116952 патент выдан: опубликован: 10.08.1998 |
|
НАКЛАДНАЯ ВИБРАЦИОННАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНОВ Использование: изобретение предназначено для механизации выгрузки сыпучих грузов из полувагонов. Сущность изобретения: накладная вибромашина содержит несущую раму, выполненную в плане H-образной в виде параллельных опорных балок, связанных между собой жесткой поперечной платформой переменного сечения, имеющую форму трапеции. На платформе в сечении с наибольшей высотой неподвижно установлен вибровозбудитель, выполненный в виде массивного тела с отдельным корпусом. Балки и платформа жестко связаны боковыми стенками, выполненными в виде сегмента. Центр масс O1 несущей рамы и центр масс O2 вибровозбудителя лежат на вертикальной оси Oy, которая перпендикулярна ориентированной параллельной балкам оси вращения дебалансного вала, связанного посредством клиноременной передачи с двигателем, установленным на статически уравновешенной виброизолированной раме. Для навешивания на крюк крана несущая рама снабжена тросовой подвеской. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2094353 патент выдан: опубликован: 27.10.1997 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАБОРА СЛЕЖАВШИХСЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ Устройство для забора слежавшихся сыпучих грузов, содержащее установленную на ходовой части несущую конструкцию с отвалочным конвейером, на котором смонтирован ковшовый элеватор, отличающееся тем, что ковшовый элеватор выполнен в виде прорезиненной ленты с закрепленными на ней грузовыми цепями, которые охватывают ведущий и два ведомых барабана, причем последние установлены друг над другом, а на указанных цепях смонтированы шарнирно с возможностью поворота в вертикальной плоскости лопасти, которые подпружинены относительно осей их поворота с обеих сторон. | 2072686 патент выдан: опубликован: 27.01.1997 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВИБРАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ГРУЗЫ В ВАГОНЕ- ХОППЕРЕ Использование: для механизации и интенсификации уплотнения и выгрузки насыпных грузов из хопперов. Сущность изобретения: устройство содержит скобку 1 с шарнирно соединенной посредством оси 2 рамой 3, на которой установлен вибровозбудитель 4. На скобе 1 смонтированы крюк 5, неподвижная губка 6 с L-образным выступом 7, ось поворота 8 фиксатора 9 и расположенная под острым углом к губке 6 резьбовая втулка 10. В резьбовую втулку 10 ввинчен нажимной винт 11, с подпятником которого связана подвижная губка 12, снабженная контактной пластиной 13 и эластичной прокладкой 14. Фиксатор 9 выполнен в виде пластины с прорезью 15 на свободном конце, а хвостовик 16 винта 11 выполнен с гранями. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2070533 патент выдан: опубликован: 20.12.1996 |
|