Погрузка на транспортные средства и их разгрузка – B65G 67/00
Патенты в данной категории
ГРУЗОВОЙ КУЗОВ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Грузовой кузов включает пол, борта и другие составные корпусные части. В кузов встроен специальный реверсивный ленточный транспортер. Разомкнутые концы ленты транспортера соединены гибкой связью, например цепями, охватывающими звездочки. Звездочки насажены на вал электропривода. На краю верхней части ленты вертикально закреплен ограничительный щит, на котором имеется нажимной элемент для двух конечных выключателей, находящихся на борту кузова. На краю борта находится фотоэлемент. Достигается уменьшение времени погрузо-разгрузочных работ. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2526934 выдан: опубликован: 27.08.2014 |
|
СПОСОБ ЗАПОЛНЕНИЯ БОЛЬШИХ ТРАНСПОРТНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ВЫСОКОЧИСТЫМИ ГРАНУЛЯТАМИ ПЛАСТМАСС
Способ заполнения транспортных контейнеров заключается в том, что заполняют гранулятом транспортный контейнер (9) с гибкой пластиковой вкладкой (8), имеющей на лицевой стороне, по меньшей мере, один разъем для шланга (6), предназначенный для загрузки гранулята пластмасс, по меньшей мере, один разъем для шланга (7), предназначенный для отвода нагнетаемого транспортирующего воздуха из транспортного контейнера (9) наружу и, по меньшей мере, один разъем для шланга, предназначенный для опорожнения содержимого. Гибкая пластиковая вкладка (8) с лицевой стороны, где размещены упомянутые разъемы для шлангов, оснащена дополнительным защитным вкладышем. Кабину (10) для заполнения транспортного контейнера (9) размещают под точкой погрузки (1) для гранулята и устанавливают все необходимые соединения трубопроводов друг с другом и снабжают сухим, не содержащим пыли, сжатым воздухом таким образом, чтобы формировался направленный вниз ламинарный поток воздуха. Через разъемы шлангов (7) на вкладке (8) отводят выходящий из вкладки сжатый воздух по каналам в кабине наружу. Гранулят пластмасс пневматически подают с помощью инжектора (5) во вкладку (8) транспортного контейнера (9). Изобретение обеспечивает повышение надежности осуществления способа погрузки гранулята в транспортный контейнер. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2517058 выдан: опубликован: 27.05.2014 |
|
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОГРУЗКИ ТОВАРА
Изобретение относится к области погрузки сыпучих материалов в контейнеры. Система для контроля и управления погрузки из транспортного средства (38) содержит устройство (102) управления. Устройство (102) управления содержит блок переключения, устройство (104) формирования изображений и линию связи. Устройство (104) формирования изображений соединено с линией связи и выполнено с возможностью размещения для обеспечения визуального отображения внутреннего пространства транспортного контейнера (34) во время погрузки. В состав системы также входит устройство пользовательского интерфейса, доступное изнутри кабины (38) транспортного средства (32) и соединенное с линией связи. Устройство пользовательского интерфейса содержит переключатель для управления блоком переключения, для запуска и остановки погрузки товара. Устройство (110) пользовательского интерфейса содержит дисплей для визуального отображения погрузки товара (28). Достигается более безопасный и эффективный контроль и управление погрузкой товаров в транспортные контейнеры. 3 н. и 17 з. п. ф-лы, 8 ил. |
2513357 выдан: опубликован: 20.04.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОЛУВАГОНОВ
Изобретение относится к устройствам для очистки транспортных средств. Устройство для очистки верхней кромки полувагонов содержит портал, цилиндрическую щетку (7), установленную с возможностью перемещения приводом подъема и опускания щетки, блок управления (10). Стойки портала снабжены фотоэлементами (11) на высоте грузовой части полувагона и неподвижными щетками, расположенными под углом к оси движения вагона, на высоте, равной высоте полувагона. Цилиндрическая щетка выполнена с возможностью вращения и по ширине, равной ширине полувагона. Ширина щетин неподвижных щеток превышает ширину верхней кромки борта полувагона на 5-20 см. Цилиндрическая щетка выполнена из чередующихся металлических и полипропиленовых щетин, причем длина щетин превышает расстояние от места их крепления на цилиндре до верхних торцевых кромок полувагона на 5-10 см. Изобретение повышает эффективность очистки периметра кромок загруженных полувагонов и обеспечивает автоматизацию процесса очистки. 3 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2512129 выдан: опубликован: 10.04.2014 |
|
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО РАЗГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ С ГРУЗОМ НА ПЛАТФОРМЕ И СПОСОБ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ
Автоматизированное устройство (200) разгрузки включает в себя рампу, конвейер (226), стабилизирующую штабель штору (222) и натяжной механизм. Рампа выполнена с возможностью ввода под подстилающую ленту (210), расположенную в контейнере с грузом. Конвейер выполнен с возможностью удаления первого предмета (208) из груза в контейнере. Стабилизирующая штабель штора выполнена с возможностью удержания второго предмета из множества предметов во время удаления первого предмета. Натяжной механизм выполнен с возможностью соединения с подстилающей лентой и поддержания необходимого натяжения подстилающей ленты. Повышается эффективность устройства. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2506218 выдан: опубликован: 10.02.2014 |
|
СПОСОБ ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ НА ОБОЧИНУ, ОТКОС ИЛИ ТЕРРИТОРИЮ ВБЛИЗИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к погрузочному оборудованию для железнодорожного транспорта. Для выгрузки грузов на обочину, откос или территорию вблизи железнодорожного пути устанавливают на железнодорожном пути стреловой кран (1) и выгружают груз с ближайшей платформы железнодорожного состава (3), сцепленного с краном, по мере подачи в зону его действия рассредоточенных по всей длине состава тарных единиц (4) с грузом. Разгруженные тарные единицы (4) перемещаются стреловым краном (1) в любое удобное место в зоне его действия и, при необходимости, штабелируются. Устройство для выгрузки грузов на обочину, откос или территорию вблизи железнодорожного пути включает тарные единицы (4) для груза со строповочными петлями, размещенные на железнодорожной платформе у стрелового крана (1). Тарные единицы снабжены направляющими для перемещения по платформам и сцепками для соединения между собой и с тяговым канатом лебедки, установленной на первой платформе от крана. Платформы сцепленного с краном железнодорожного состава оборудованы рольгангами. Длина тарных единиц кратна длине платформы, а длина направляющих - не менее тройного продольного расстояния между роликами рольганга. Изобретение увеличивает объем выгрузки грузов с железнодорожного пути. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2503607 выдан: опубликован: 10.01.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НАЛИПАНИЯ ТРАНСПОРТИРУЕМОГО МАТЕРИАЛА НА ДНИЩЕ ВАГОНЕТОК (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к шахтному электровозному транспорту. Устройство для предотвращения налипания транспортируемого материала на днище вагонеток включает вагонетку с диафрагмой прямоугольной формы из резинотканевой ленты в виде ложного днища-ванночки. В первом варианте диафрагма выполнена с прикрепленным к ней грузом со стороны днища вагонетки. Во втором варианте диафрагма выполнена в виде набора секций, при этом на каждой секции со стороны днища вагонетки закреплен груз. В третьем варианте в нижней части вагонетки установлен воздушный клапан предельного давления. В четвертом варианте в нижней части вагонетки выполнен патрубок для подачи сжатого воздуха. В пятом варианте в нижней части вагонетки выполнен воздушный клапан предельного давления с патрубком для подачи сжатого воздуха. Во всех вариантах диафрагма соединена с бортами болтовым соединением, выполненным с помощью пластины с фаской или круглого проката. Данное устройство позволит повысить надежность, простоту в изготовлении и эксплуатации, долговечность устройства и обеспечит очистку вагонеток от налипшего материала в автоматическом режиме без остановки процесса разгрузки-загрузки. 5 н. и 3 з.п. ф-лы, 28 ил. |
2503563 выдан: опубликован: 10.01.2014 |
|
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ И СПОСОБ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНА
Изобретение относится к разгрузочному оборудованию, в частности для полувагонов. Вагоноопрокидыватель (1) содержит поворотный короб (2), выполненный с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси (X-X), поворотные средства (20), средства (11) крепления кузова (22) полувагона в поворотном коробе и верхнюю раму (3) с боковыми стойками (5), связанными балкой (4). Поворотный короб (2) образован боковыми и двумя торцевыми рамами (8) и соединен с верхней рамой (3) с возможностью поворота относительно боковых стоек (5). Верхняя рама (3) оснащена средствами (21) подвеса к грузоподъемному крану. Способ выгрузки сыпучего груза из полувагона включает размещение закрепленного на грузовом кране вагоноопрокидывателя над кузовом полувагона, опускание вагоноопрокидывателя на кузов, закрепление кузова в коробе и отсоединение кузова от тележек полувагона. Перемещают краном вагоноопрокидыватель к месту разгрузки и поворотом короба высыпают груз из полувагона. Изобретения позволяют быстро производить выгрузку без перевалки груза. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2494033 выдан: опубликован: 27.09.2013 |
|
ПЕРЕДВИЖНОЙ БУНКЕР ИЛИ ПОДОБНОЕ УСТРОЙСТВО
Передвижное устройство содержит основной корпус, нижний конец которого в рабочем положении опирается на землю. Нижний конец рамы шарнирно прикреплен к основному корпусу выше нижнего конца основного корпуса, а рама прилегает к стенке основного корпуса. Имеется по меньшей мере один цилиндр, который имеет первый конец, шарнирно прикрепленный к основному корпусу, и второй конец, шарнирно прикрепленный к раме. Цилиндр выполнен с возможностью увеличения своей длины и тем самым поворота рамы вокруг оси поворота вниз из положения хранения в нижнее транспортировочное положение. На верхнем конце рамы предусмотрено прицепное устройство для соединения в транспортировочном положении с буксирным транспортным средством. Когда рама соединена с буксирным транспортным средством, цилиндр может повернуть основной корпус вокруг оси поворота вниз в нижнее транспортировочное положение, в котором рама отходит от основного корпуса по существу горизонтально. В транспортировочном положении рама опирается на колеса. Изобретение обеспечивает повышение удобства манипулирования устройством в ограниченном пространстве. 2 н.з. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2492075 выдан: опубликован: 10.09.2013 |
|
ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ПЕРЕКИДНОГО ТИПА
Изобретение относится к устройствам для захвата, подъема и перемещения груза и может быть использовано в сельском хозяйстве. Погрузочное устройство перекидного типа содержит шарнирно установленную на жестком основании (1) стрелу (2) с захватным устройством (4) и шарнирно сочлененные со стрелой и жестким основанием приводные гидроцилиндры (3). На основании шарнирно закреплена балка (5), свободный конец которой связан со стрелой (2) упругим элементом (6), а с жестким основанием (1) - гибкой связью (7), что позволяет использовать усилие приводных гидроцилиндров для подъема и перекидывания груза с возможностью использования энергии перемещаемого груза в технологическом цикле. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2490199 выдан: опубликован: 20.08.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ИЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЖИВОТНЫХ
Устройство относится к сельскому хозяйству, в частности к устройствам для погрузки и выгрузки животных из транспортных средств. Устройство содержит настил с боковыми ограждениями и опорные стойки. Стойки снабжены гидравлическими регуляторами высоты. Основания гидроцилиндров жестко закреплены в приямочных фундаментах. По бокам настила за боковыми ограждениями установлены с двух сторон проходы с наружными ограждениями. За выходом настила, примыкая к нему, с возможностью вертикального перемещения, установлена обрешеченная П-образная рама, концы которой жестко связаны со штоками гидроцилиндров, установленных на фундаменте. На расстоянии до 0,5 м от выхода в настиле выполнены поперечные направляющие, в которых установлены через опорные ролики раздвижные двери с возможностью их фиксации. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции и снижение стресса и травмирования животных при их погрузке и выгрузке, а также снижение травматизма у оператора. 4 ил. |
2479994 выдан: опубликован: 27.04.2013 |
|
КОМПЛЕКС ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ПОДЗЕМНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ В ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР
Изобретение относится к горной промышленности. Комплекс для разгрузки подземных автомобилей-самосвалов в приемный бункер (2) состоит из размещенного под опорной поверхностью горной выработки приемного бункера, над которым размещена плита (3), шарнирно установленная на стенке бункера со стороны, противоположной направлению заезда груженого автомобиля-самосвала, и выполненная в виде двуплечего рычага с выступом, внешняя часть которого спрофилирована по дуге окружности, соответствующей радиусу передних колес автомобиля-самосвала. На свободном конце плиты закреплены кронштейны, концы которых канатами через отклоняющие блоки (15) связаны с барабанами (17) лебедки с общим приводом с нормально замкнутым тормозом. Мощность двигателя (19) привода лебедки выбрана из условия его работы в генераторном режиме при нагружении плиты задними колесами автомобиля-самосвала в процессе его разгрузки. Изобретение увеличивает производительность и снижает энергоемкость. 1 ил. |
2478554 выдан: опубликован: 10.04.2013 |
|
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ И КОНВЕЙЕРНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ РАСКАЛЕННОГО ДОКРАСНА КОКСА
Изобретение относится к коксохимическому производству. Раскаленный докрасна кокс получают при помощи устройства для получения раскаленного докрасна кокса 5 из коксовой печи транспортировочным ковшом 3. Устройство 5 содержит на нижнем участке разгрузочный створный механизм открывания/закрывания 31 и подъемную башню 7. Устройство 5 также содержит основную вагонетку, перемещающуюся вдоль рельса 11, устройство для перемещения транспортировочного ковша 3 между основной вагонеткой и подъемной башней 7, и механизм вращения. Подъемная башня 7 содержит подъемный крюк 21, имеющий прицепные рычаги 19, и подъемный механизм 25 для подъемного крюка 21. Изобретение позволяет повысить объемную эффективность транспортировочного ковша. 6 з.п. ф-лы, 15 ил. |
2471852 выдан: опубликован: 10.01.2013 |
|
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ МАТЕРИАЛОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ПРИБРЕЖНОМ ПРИЧАЛЕ, С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕГРУЗОЧНОЙ БАРЖИ И СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ
Данное изобретение относится к способу перегрузки, предназначенному для перемещения и погрузки на транспортное судно материалов, таких как грунт или уголь, складированных на открытой площадке хранилища на прибрежном причале, с помощью перегрузочной баржи и предназначенной для этого системы для перегрузки. В соответствии со способом перегрузочная баржа швартуется у мостовой части, которая выполнена с возможностью перемещения в вертикальном направлении в соответствии с изменением глубины морской воды. Перегрузочная баржа предназначена для складирования и перемещения материалов в открытое море, где швартуется у отгрузочной баржи. Отгрузочная баржа предназначена для перегрузки материалов из перегрузочной баржи на транспортное судно, которое служит для доставки груза в пункт назначения. Изобретение направлено на облегчение постановки на якорь баржи у прибрежной полосы. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2471697 выдан: опубликован: 10.01.2013 |
|
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для разгрузки-погрузки железнодорожных полувагонов в вагоноопрокидывателях. Вагоноопрокидыватель содержит ротор (1), раму (2) с закрепленными на ней привалочными стенками (3), люльку, платформу (4) и источники мгновенных механических импульсов (5). Источники мгновенных механических импульсов закреплены на привалочной стенке (3). Величина мгновенного механического импульса равна от 1 до 40 Нс. На платформу (4) вагоноопрокидывателя устанавливается полувагон (6). При повороте полувагона (6) исполнительные механизмы источников мгновенных импульсов (5) поджимаются к боковым стенках полувагона (6), при срабатывании которых происходит разгрузка примерзшего сыпучего материала. Изобретение направлено на повышение эффективности разгрузки. 2 ил. |
2466923 выдан: опубликован: 20.11.2012 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ВИБРАЦИОННОЙ МАШИНЫ ПРИ РАЗГРУЗКЕ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ВАГОНОВ
Изобретение относится к способу и устройствам, облегчающим или регулирующим выгрузку сыпучих материалов из вагонов, а именно, с использованием вибрационного устройства. Сущность изобретения заключается в том, что перед включением вибрационной машины (3) на несущие конструкции и обшиву кузова вагона (5) устанавливают n многокомплектных акселерометров (4). Сигналы от каждого из n акселерометров (4) одновременно поступают в узел опроса (6), с выходов которого сигналы передаются в узел сравнения данных (7). В узле сравнения данных (7) сигналы сравниваются с запрограммированными нормативными показателями. При превышении каким-либо сигналом акселерометра (4) нормативного показателя узел сравнения (7) передает этот сигнал в узел регулирования (8) режима работы вибрационной машины (3), который автоматически корректирует режим работы вибрационной машины (3). Изобретение направлено на обеспечение сохранности вагонов при разгрузке из них сыпучих материалов. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2465189 выдан: опубликован: 27.10.2012 |
|
СПОСОБ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ
Разогрев вагонов осуществляют последовательно, перемещая вагоны (4) по зонам нагрева в ангаре (1). В зоне предварительного нагрева (10) разогревают боковые стенки вагона и частично его дно, путем направления ИК-излучения на боковые стороны и под углом к поверхности дна вагона. В зоне основного нагрева (11) разогревают боковые стенки и дно вагона, путем направления ИК-излучения на боковые стороны, под углом и по нормали к поверхности дна вагона. В зоне дополнительного нагрева (12) осуществляют разогрев дна вагона, путем направления ИК-излучения в сторону дна вагона. Мощность теплового потока ИК-излучения регулируют в зависимости от необходимой температуры разогрева. Обеспечиваются полный и равномерный разогрев смерзшего груза по всему объему вагона, сокращение потребления электроэнергии. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2464216 выдан: опубликован: 20.10.2012 |
|
КОНВЕЙЕРНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ БАГАЖА, В БАГАЖНОМ ОТДЕЛЕНИИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Изобретение относится к конвейерному устройству, предназначенному, в частности, для багажа, в багажном отделении летательного аппарата. Конвейерное устройство служит для перемещения предметов и для размещения контейнеров (16) и багажа (12). Багажное отделение оборудовано системой погрузки грузов, содержащей ролики (18), образующие плоскость качения, на которой передвигается контейнер (16). Конвейерное устройство содержит набор транспортеров (20), расположенных в продольном направлении в багажном отделении, которые содержат верхнюю ветвь, предназначенную для размещения на ней перемещаемого предмета (12). Каждый транспортер (20) выполнен подвижным между первым верхним положением, в котором верхняя ветвь упомянутого транспортера находится над плоскостью качения, и вторым положением, в котором верхняя ветвь упомянутого транспортера находится под упомянутой плоскостью качения. Изобретение направлено на облегчение работы грузчиков, а также на ускорение разгрузки багажного отделения. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2463208 выдан: опубликован: 10.10.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ИЗ ВАГОНОВ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ И ЗАГРУЗКИ ИХ В СРЕДСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к средствам перегрузки сыпучих материалов и может быть использовано для погрузки разгружаемого материала непосредственно из транспорта. Устройство для разгрузки из вагонов сыпучих материалов и загрузки их в средство для транспортирования содержит регулирующее устройство (11), приемочное устройство, выполненное в виде цилиндрической емкости (2) с горизонтальным шнеком (3) с приводом, снабженным ступенчатым редуктором. Приемочное устройство связано с устройством для перемещения, выполненным в виде наклонного шнека (7), расположенного в цилиндрическом корпусе (8) и имеющего на одном конце опорный узел, шарнирно связанный с корпусом горизонтального шнека, а на втором привод с планетарным редуктором и выходное отверстие. Корпус наклонного шнека связан гибкой связью с регулирующим устройством. Опорный узел наклонного шнека выполнен в виде упорного подшипника, насаженного на ось шнека через резиновую манжету, закрепленную во втулке. Часть пространства над резиновой манжетой заполнена вязким смазывающим средством. Изобретение повышает надежность и долговечность устройства. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2459758 выдан: опубликован: 27.08.2012 |
|
СПОСОБ ВЫГРУЗКИ ИЗ ВАГОНА СМЕРЗШЕГОСЯ УГЛЯ
Изобретение используется в разгрузочных работах смерзающихся сыпучих материалов на железнодорожном транспорте в зимний период. Способ выгрузки включает в себя предварительное обезвешивание вагона, с созданием размягченного пограничного слоя, за счет теплового обдува. С помощью установленного на вагоне возбудителя, система вводится в режим резонансных колебаний, после чего происходит высыпание груза. Техническим результатом изобретения является разгрузка груза без повреждения полувагона. 1 ил. |
2448030 выдан: опубликован: 20.04.2012 |
|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР, СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НАБОР ИЗ ГРУЗОВОГО КОНТЕЙНЕРА И ОПОРНОЙ РАМЫ
Изобретение относится к погрузке и перевозке транспортных средств. Способ погрузки транспортных средств в грузовой контейнер включает установку на удлиненную опорную раму (2), размещенную снаружи контейнера, транспортных средств (3A, 3B, 3C) впритык друг к другу в основном в горизонтальном положении, поворот транспортных средств с помощью ручного механизма (12А, 12В, 12С), при этом концевую часть одного транспортного средства располагают над или под соседней концевой частью другого транспортного средства, и перемещение опорной рамы (2) с установленными на ней транспортными средствами в контейнер. Способ транспортировки транспортных средств включает транспортировку контейнера с транспортными средствами, перемещение опорной рамы из контейнера и последующую выгрузку транспортных средств с опорной рамы. Набор из грузового контейнера и опорной рамы включает грузовой контейнер, устанавливаемую внутри него по длине опорную раму (2) с платформами для транспортных средств (3A, 3В, 3С). Каждая платформа установлена с возможностью поворота ручным механизмом (12А, 12В, 12С). Изобретения снижают повреждение транспортных средств и упрощают погрузку. 4 н. и 22 з.п. ф-лы, 19 ил. |
2445248 выдан: опубликован: 20.03.2012 |
|
ТРЕЛЕВОЧНО-ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА
Изобретение относится к лесотранспортным машинам. Трелевочно-погрузочная машина состоит из базового трактора (1), шарнирно закрепленного на его корпусе поворотного в вертикальной плоскости основания (2), поворотной в вертикальной плоскости стрелы (3), шарнирно закрепленной на поворотном основании. Стрела (3) снабжена захватом, выполненным в виде грейфера. Грейфер установлен в средней части поперечной балки, шарнирно закрепленной на концах боковин Н-образной стрелы и соединенной с механизмом поворота захвата в вертикальной плоскости. Углы поворота грейфера в вертикальной и горизонтальной плоскостях составляют, соответственно =180 200° и =270 290°. Гидроцилиндры поворота грейфера соединены с гидрораспределителем, имеющим позиции «плавающее положение». Изобретение повышает эффективность работы лесотранспортной машины. 5 ил. |
2440288 выдан: опубликован: 20.01.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СМЕРЗШИХСЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛЮКОВЫХ ПОЛУВАГОНОВ
Изобретение относится к средствам для рыхления материалов. Устройство для выгрузки смерзшихся сыпучих грузов из железнодорожных люковых полувагонов содержит предназначенную для установки на полувагоне раму (1), на которой установлен рабочий орган, связанный с приводом, включающим двигатель (6) и передаточный механизм. Рабочий орган выполнен в виде буровой штанги (5), связанной с передаточным механизмом с возможностью вращения вокруг своей оси и поступательного перемещения вдоль своей оси. Передаточный механизм выполнен в виде блока шестерен. Буровая штанга имеет резьбовой участок с лысками, на котором установлены первая шестерня из блока шестерен с резьбовым отверстием и вторая шестерня из блока шестерен с фигурным отверстием под лыски. Шестерни установлены с возможностью независимого вращения и обеспечения вращения штанги при одновременном вращении обеих шестерен, поступательного перемещения при вращении первой шестерни и фиксированном состоянии второй шестерни. Изобретение повышает эффективность рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2433080 выдан: опубликован: 10.11.2011 |
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ РАЗГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПЕСЧАНО-ГРАВИЙНОЙ СМЕСИ НА СХЕМУ КЛАССИФИКАЦИИ ПЕСЧАНО-ГРАВИЙНОЙ СМЕСИ С ВЫДЕЛЕНИЕМ ФРАКЦИОНИРОВАННОГО ПЕСКА И ГРАВИЯ
Изобретение относится к механизированным комплексам для разгрузки, классификации и транспортирования сыпучего груза. Технологический комплекс для разгрузки и транспортирования песчано-гравийной смеси на схему классификации песчано-гравийной смеси с выделением фракционного песка и гравия содержит гидротехническое сооружение (1) с установленным на нем грунтовым насосом (3) с всасывающим патрубком (6) и кожухом (12), гидроциклон, гидрогрохот (35), гидроклассификатор (34). К наружной стороне кожуха (12) подсоединена труба подачи воды для размыва песчано-гравийной смеси. Гидроциклон последовательно соединен с входом гидроклассификатора через демпфирующие устройство (37), где происходит разделение песка на две фракции. В гидрогрохоте происходит сортировка гравия на три различные фракции с подачей на ленточные конвейеры. Изобретение обеспечивает полную разгрузку гидросмеси из барж и повышает производительность разгрузки, транспортирования и классификации песчано-гравийной смеси, а также улучшает качество фракционированного песка и гравия. 4 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2432312 выдан: опубликован: 27.10.2011 |
|
СПОСОБ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМПЛЕКСА, ВКЛЮЧАЮЩЕГО ДВА И БОЛЕЕ МОБИЛЬНЫХ СТРЕЛОВЫХ ПОРТОВЫХ КРАНА
Изобретение относится к области применения грузоподъемного оборудования, используемого при разгрузке и/или загрузке грузов с кораблей на сушу с помощью портальных кранов, объединенных в комплекс. Комплекс включает два и более мобильных стреловых портовых крана, каждый из которых содержит стреловую крановую установку, включающую стрелу, башню, поворотную платформу с установленными на ней силовыми агрегатами и исполнительными механизмами, а также платформу-основание, опирающуюся на башмаки шарнирно сочлененной аутригерной системы или на башмаки выдвижной аутригерной системы. У каждого из мобильных стреловых портовых кранов платформу-основание выполняют составной, содержащей опорную раму металлоконструкции, на которой располагают стреловую крановую установку. Один из кранов имеет возможность размещения под опорной рамой металлоконструкции платформы-основания автономного механизма перемещения на пневмоколесном ходу. Требуемые перемещения всех входящих в комплекс кранов осуществляют с помощью автономного механизма перемещения на пневмоколесном ходу с использованием его возможности подъезда и размещения под платформой-основанием соответствующего крана. Дополнительное требуемое транспортирование иных грузов осуществляют за счет использования его грузонесущей способности. Обеспечивается транспортирование грузов с помощью одного автономного механизма перемещения. 5 ил. |
2426685 выдан: опубликован: 20.08.2011 |
|
БУНКЕРНАЯ ЭСТАКАДА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ И СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ПЫЛЕСОДЕРЖАЩИХ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ БУНКЕРНОЙ ЭСТАКАДЫ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН
Группа изобретений относится к погрузочно-разгрузочным устройствам. Бункерная эстакада для загрузки железнодорожных вагонов включает установленную над рельсовым путем металлоконструкцию с расходными бункерами (3), как минимум один из которых (4) предназначен для сбора пылевидной фракции. Расходные бункеры объединены в две технологические линии двумя, включающими наклонные или изогнутые участки (6), скребковыми конвейерами (7, 8) и вибрационными питателями. Разгрузочный конец каждого скребкового конвейера снабжен телескопической пылеплотной загрузочной головкой (12) и связан с ней посредством гибкого транспортирующего рукава (13). Вибрационные питатели, расположенные под разгрузочными патрубками бункера для сбора пылевидной фракции, связаны с загрузочными патрубками обоих скребковых конвейеров. Способ перегрузки включает перемещение материалов в пределах бункеров к выходу под действием собственной силы тяжести. Единичные потоки подвергают объемному вибродозированию на выходе из каждого бункера и объединяют в два раздельных потока, каждый из которых принудительно подают на уровни приемных участков телескопических пылеплотных загрузочных головок. Изобретение снижает пылевыделение. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2425790 выдан: опубликован: 10.08.2011 |
|
ВАГОННЫЙ ШТАБЕЛЬ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРУБ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА-ПЛАТФОРМЫ
Изобретение относится к области штабелирования и перевозки труб или других грузов цилиндрической формы на платформе транспортного средства. Вагонный штабель, преимущественно труб железнодорожного вагона-платформы, состоящей из соединенных между собой продольных (1) и поперечных (2) балок, содержит, по меньшей мере, две связки труб, уложенные рядами. По меньшей мере, одна труба, по меньшей мере, одной связки смещена относительно остальных труб связки в продольном направлении в сторону другой связки до соприкосновения с ней через предохранительный элемент и, по меньшей мере, одна труба, по меньшей мере, одной связки смещена в сторону края платформы. Расстояние по горизонтали между противоположными торцами труб в связке определяет ее длину, которая составляет не более 0,8 длины вагона-платформы. Смещенная в продольном направлении в сторону другой связки, по меньшей мере, одна труба верхнего ряда, по меньшей мере, одной связки, располагается своими концами на обеих связках. При смещении труб в каждой связке в сторону другой связки смещены, по меньшей мере, по одной симметрично расположенной трубе. Любой ряд образован, по меньшей мере, одной трубой. Изобретение позволяет надежно зафиксировать на платформе трубы, длина которых значительно меньше длины платформы, и снизить усилия, которые необходимы для закрепления труб. 13 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2416564 выдан: опубликован: 20.04.2011 |
|
СПОСОБ УКЛАДКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ С РАЗЛИЧНОЙ ВЕЛИЧИНОЙ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ТОРЦОВ
Изобретение относится к штабелированию и транспортировке длинномерных грузов с различной величиной противоположных торцов. Способ заключается в укладке грузов рядами (1, 2, 3) так, что в каждом ряду каждый последующий груз смещен к противоположной концевой части транспортного средства относительно той концевой части, к которой смещен предыдущий груз. Каждый груз укладывают торцами большей величины в сторону той концевой части, к которой он смещен, а торцами меньшей величины - внутрь транспортного средства. Суммарный поперечный размер больших торцов грузов, по меньшей мере, нижнего ряда меньше ширины погрузочного пространства транспортного средства на 0,8-1,0 величины большего торца груза. Перед укладкой груза на транспортное средство каждую единицу груза снабжают защитной упаковкой, а затем каждую единицу груза упаковывают по всей длине в деревянную решетку. Каждый длинномерный груз имеет овальное поперечное сечение или близкое к нему. В случае транспортного средства торцевыми стенами (4, 5) груз к ним укладывают в упор через предохраняющий щит. Изобретение обеспечивает надежную фиксацию длинномерных грузов с различной величиной противоположных торцов на транспортных средствах, преимущественно на железнодорожных длиннобазных платформах. 18 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2416563 выдан: опубликован: 20.04.2011 |
|
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию для разгрузки четырехосных железнодорожных полувагонов с сыпучим и кускообразным грузом вдоль траншеи рудного двора металлургических комбинатов, коксохимических производств и теплоэнергоцентралей. Передвижной разгрузочный комплекс содержит боковой вагоноопрокидыватель (1), включающий в себя рамный мост с колоннами для ротора с приводами его вращения, накаты надвига и схода полувагонов (3), расположенные по обоим торцам бокового вагоноопрокидывателя, соединенного тягой с устройством для очистки (4) путей от просыпи сыпучих материалов, и толкатель (2) полувагонов. Толкатель (2) полувагонов и боковой вагоноопрокидыватель (1) смонтированы на двух параллельных рельсовых путях. Устройство для очистки (4) путей от просыпи сыпучего материала выполнено в виде установленного на двух тележках и снабженного скребками конвейера с коробом и механизмом с закрепленными на нем пучкообразными жесткими щетками. Изобретение повышает производительность и эксплуатационную надежность разгрузочного оборудования. 9 ил. |
2414410 выдан: опубликован: 20.03.2011 |
|
КРЫШКА И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ КРЫШКИ
Изобретение относится конструкциям бункеров или ямы, в частности крышек. Крышка (5) содержит подвижные элементы, по меньшей мере один краевой участок (8) и приводной узел. Подвижные элементы по меньшей мере местами проходят над закрываемым пространством, расположены по существу параллельно друг другу и установлены каждый с возможностью вращения и/или поворота относительно краевого участка и приведения в движение с помощью приводного узла. Подвижные элементы имеют такие размеры и установлены относительно друг друга таким образом, что обеспечивается возможность проезда и/или прохода по крышке (5). Способ эксплуатации крышки (5) заключается в том, что на крышку (5) подают сыпучий материал и для разгрузки или прохождения сыпучего материала приводят в движение подвижные элементы. Изобретение повышает надежность и расширяет функциональные возможности. 2 н. и 25 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2412890 выдан: опубликован: 27.02.2011 |