Погрузка на транспортные средства и их разгрузка: ..погрузка на сухопутные транспортные средства – B65G 67/04
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОЛУВАГОНОВ
Изобретение относится к устройствам для очистки транспортных средств. Устройство для очистки верхней кромки полувагонов содержит портал, цилиндрическую щетку (7), установленную с возможностью перемещения приводом подъема и опускания щетки, блок управления (10). Стойки портала снабжены фотоэлементами (11) на высоте грузовой части полувагона и неподвижными щетками, расположенными под углом к оси движения вагона, на высоте, равной высоте полувагона. Цилиндрическая щетка выполнена с возможностью вращения и по ширине, равной ширине полувагона. Ширина щетин неподвижных щеток превышает ширину верхней кромки борта полувагона на 5-20 см. Цилиндрическая щетка выполнена из чередующихся металлических и полипропиленовых щетин, причем длина щетин превышает расстояние от места их крепления на цилиндре до верхних торцевых кромок полувагона на 5-10 см. Изобретение повышает эффективность очистки периметра кромок загруженных полувагонов и обеспечивает автоматизацию процесса очистки. 3 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2512129 патент выдан: опубликован: 10.04.2014 |
|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР, СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НАБОР ИЗ ГРУЗОВОГО КОНТЕЙНЕРА И ОПОРНОЙ РАМЫ
Изобретение относится к погрузке и перевозке транспортных средств. Способ погрузки транспортных средств в грузовой контейнер включает установку на удлиненную опорную раму (2), размещенную снаружи контейнера, транспортных средств (3A, 3B, 3C) впритык друг к другу в основном в горизонтальном положении, поворот транспортных средств с помощью ручного механизма (12А, 12В, 12С), при этом концевую часть одного транспортного средства располагают над или под соседней концевой частью другого транспортного средства, и перемещение опорной рамы (2) с установленными на ней транспортными средствами в контейнер. Способ транспортировки транспортных средств включает транспортировку контейнера с транспортными средствами, перемещение опорной рамы из контейнера и последующую выгрузку транспортных средств с опорной рамы. Набор из грузового контейнера и опорной рамы включает грузовой контейнер, устанавливаемую внутри него по длине опорную раму (2) с платформами для транспортных средств (3A, 3В, 3С). Каждая платформа установлена с возможностью поворота ручным механизмом (12А, 12В, 12С). Изобретения снижают повреждение транспортных средств и упрощают погрузку. 4 н. и 22 з.п. ф-лы, 19 ил. |
2445248 патент выдан: опубликован: 20.03.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ КАРЬЕРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ
Изобретение относится к устройствам для загрузки карьерных автомобилей-самосвалов. Устройство для загрузки карьерных автомобилей-самосвалов содержит раму 2, борта, плиту 3 для размещения на ней горной массы и снабженное приводом приспособление для ее перемещения. Плита выполнена горизонтальной, связывающей нижние кромки вертикально ориентированных бортов. Между бортами с возможностью опирания на плиту и скольжения по ней вдоль бортов размещен двусторонний плужковый сбрасыватель 6 с рабочими кромками, ограниченными цилиндрическими поверхностями с прогибом навстречу друг другу. Верхняя часть плужкового сбрасывателя снабжена каретками 17 для направляющих верхних кромок бортов, при этом горная масса для последующей подачи в автомобили-самосвалы размещается по обе стороны от плужкового сбрасывателя, который в исходном положении размещен в средней части плиты. Изобретение обеспечивает бесперебойное функционирование экскаватора и автомобилей-самосвалов. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2293052 патент выдан: опубликован: 10.02.2007 |
|
САМОПОГРУЖАЮЩЕЕСЯ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к транспорту, в частности погрузочным устройствам. Самопогружающееся транспортное средство содержит установленный на шасси кузов (1), внутри которого размещена гибкая лента (2), равная ширине кузова, с закрепленными на концах штангами со стропами для закрепления за неподвижный объект при погрузке. Вдоль нижней поверхности ленты расположены гибкие элементы в виде канатов, закрепленных на указанных штангах. К гибкой ленте приклепаны гайки, в которые ввинчены элементы крепления груза. В передней части кузова жестко закреплена к полу пара блоков (9) и с наружных сторон боковых бортов размещена пара съемных блоков (10) с возможностью поворота относительно оси опоры. В бортах выполнены отверстия для пропуска канатов с крюками. Над петлей рядом с блоком закрепленной к полу пары установлен упор для удержания петли стропа в момент отцепления крюка. К кузову закреплен съемный наклонный склиз с элементами крепления к полу кузова. Изобретение расширяет функциональные возможности. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
|
2244671 патент выдан: опубликован: 20.01.2005 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕСПЫЛЬНОЙ ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА ИЗ БУНКЕРА В ВАГОНЫ Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к загрузке вагонов пылящими материалами. Устройство для беспыльной перегрузки сыпучего материала из бункера в вагоны включает бункер 11, подъемно-опускную раму 3 с загрузочной течкой и воздуховодом 12 для отвода пыли. К раме подвешено на гибких связях опускаемое на вагон 4 эластичное полотно 1 с жесткими поперечинами, в средней части которого размещено отверстие, соединенное с течкой. Длина полотна в два раза больше, чем длина загружаемого вагона. Воздуховод соединен с верхней частью бункера. Изобретение снижает запыленность. 2 ил. | 2232123 патент выдан: опубликован: 10.07.2004 |
|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА Изобретение относится к железнодорожным платформам для перевозки крупногабаритной самоходной техники и способам ее погрузки. Способ погрузки самоходной техники на железнодорожную платформу предусматривает вывешивание со стороны погрузки концевой части платформы с помощью домкратов, расцепление рамы платформы с ходовой тележкой и ее откатывание, с помощью домкратов опускание концевой части платформы до соприкосновения с рельсами железнодорожного пути и центрирование относительно последнего, установку в рабочее положение со стороны торца платформы устройства для въезда, установку самоходной техники путем самостоятельного передвижения на платформу. Затем устройство для въезда переводят в транспортировочное положение, с помощью домкратов поднимают на заданную высоту концевую часть платформы с самоходной техникой, устанавливают ходовую тележку, домкраты возвращают в исходное состояние и фиксируют самоходную технику относительно платформы. Железнодорожное транспортное средство содержит платформу 1 на ходовых тележках 2, на концевых частях которой со стороны торцов шарнирно закреплены устройства 3 для въезда самоходной техники, смонтированные на раме между ходовыми тележками две пары домкратов 5, шток каждого из которых имеет опорный элемент для взаимодействия с рельсом железнодорожного пути. Концевые части платформы выполнены с центрирующими опорными элементами, взаимодействующими с рельсами железнодорожного пути в опущенном положении концевой части платформы. Изобретение повышает безопасность. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 10 ил. | 2229993 патент выдан: опубликован: 10.06.2004 |
|
СПОСОБ УПАКОВКИ СМЕРЗАЮЩИХСЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ Изобретение относится к способам перевозки сыпучих материалов в открытом подвижном составе насыпью. Способ упаковки смерзающихся сыпучих материалов заключается в том, что перед погрузкой в полувагоне помещают изготовленную из полиэтилена согласно внутренним габаритам полувагона упаковку, выводят ее края наружу и загружают сыпучий материал насыпью, а после погрузки поверхность насыпи разравнивают и края полиэтиленовой упаковки соединяют с созданием шва и скрепляют для герметичности, располагая шов параллельно боковым бортам вагона. Предложенное изобретение снижает затраты и обеспечивает защиту окружающей среды. 1 табл. | 2225341 патент выдан: опубликован: 10.03.2004 |
|
СПОСОБ ПЕРЕВОЗКИ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ СТАЛЬНЫХ ЛИСТОВ, ШИРИНА КОТОРЫХ ПРЕВЫШАЕТ ДОПУСТИМЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ГАБАРИТ Изобретение относится к транспортировке грузов, в частности стальных листов, по железной дороге. Способ перевозки по железной дороге стальных листов, ширина которых превышает допустимый железнодорожный габарит, заключается в том, что перед перевозкой лист изгибают таким образом, чтобы ширина его в изогнутом состоянии была менее 3500 мм, а профиль изогнутого листа, служащего исходным профилем для последующей деформационной переработки в трубу, имел плоское основание и боковые стенки, выполненные по радиусу, большему, чем радиус готовой трубы, переходящие в плоские стенки, наклоненные к основанию под углом 60o. На основание каждого изогнутого листа укладывают сменные прокладки толщиной, равной или несколько большей толщины листа. Изобретение повышает эффективность и снижает затраты на перевозку. 2 ил. | 2212370 патент выдан: опубликован: 20.09.2003 |
|
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам и может быть использовано при укладке грузов в штабель. Перегружатель содержит самоходное шасси, вертикально-подъемную раму, установленную в направляющих самоходного шасси, механизм подъема и опускания рамы, выполненный, например, винтовым, выдвигающийся рабочий орган, роликовый приводной конвейер-накопитель. Упомянутая рама снабжена направляющими, установленной в последних с возможностью горизонтального перемещения посредством, например, винтового привода тележкой, на которой смонтированы упомянутые рабочий орган и роликовый приводной конвейер-накопитель. Рабочий орган выполнен L-образной формы в поперечном сечении и установлен с возможностью поворота до 180o и снабжен двумя парами установленных в его хвостовой части во взаимно перпендикулярных плоскостях опорно-направляющих роликов, взаимодействующих с образующими жесткую поворотную раму с фланцами передней и задней опор направляющими швеллерами для выдвижения этого рабочего органа. Механизмы поворота и выдвижения рабочего органа выполнены червячно-цепными, роликовый конвейер-накопитель снабжен переталкивателем для передачи грузов с этого конвейера на рабочий орган и обратно, а перегружатель снабжен сцепным устройством для соединения с магистральным конвейером. Передняя опора представляет собой приваренный к ее фланцу кольцевой швеллер с вырезом в виде прямоугольного сектора для прохода рабочего органа, снабжена опорно-направляющими роликами для полок рабочего органа и установлена на два опорных ролика. Перегружатель тарно-штучных грузов снабжен венцом звездочки для цепи червячно-цепного механизма поворота. На кронштейне передней опоры установлен отводной из зоны прохода грузов телескопически выдвижной от электропривода с цепной передачей, например, винтовой упор. Для обеспечения захвата грузов с волнообразной поверхности платформы работающего совместно с перегружателем загрузчика напорным подводом рабочего органа под грузы лобовые кромки полок рабочего органа снабжены клинообразными зубьями. Изобретение обеспечивает расширение технологических возможностей при упрощении технологии изготовления. 4 з.п. ф-лы 7 ил. | 2203213 патент выдан: опубликован: 27.04.2003 |
|
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ПОГРУЗОЧНЫХ РАБОТ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАКТОРОВ И ИНЖЕНЕРНЫХ МАШИН НА БАЗЕ ЭТИХ ТРАКТОРОВ В КРУПНОТОННАЖНОМ КОНТЕЙНЕРЕ Изобретение относится к погрузочным работам. Способ производства погрузочных работ при размещении гусеничных тракторов и инженерных машин на базе этих тракторов в крупнотоннажном контейнере заключается в том, что отделяют тракторные тележки (1, 2) и гусеничные ленты, после этого располагают тележки относительно друг друга подобно тому, как они были расположены на тракторе, а расстояние между ними выбирают в зависимости от ширины контейнера, неподвижно соединяют тележки между собой и закрепляют на них часть груза (5). Расстилают на уложенные на полу деревянные подкладки в задней части контейнера гусеничные ленты и расклинивают их между собой и с боковыми стенками контейнера. Наращивают гусеничные ленты технологическими удлинителями, устанавливают на них тележки с закрепленным на них грузом и закатывают в контейнер, перекатывая на гусеничные ленты в заднюю часть контейнера, и убирают технологические удлинители. Изобретение повышает надежность и расширяет технологические возможности. 5 ил. | 2193983 патент выдан: опубликован: 10.12.2002 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ Устройство может быть использовано для загрузки сыпучего материала в транспортные средства, например железнодорожные цистерны. Устройство содержит желоб, имеющий наружный рукав и установленные в рукаве конусообразные воронки, связанные с лебедкой для складывания рукава вместе с воронками, затвор, установленный между загрузочным бункером и желобом, а также запорный клапан, причем желоб снабжен чувствительным элементом для определения уровня загружаемого материала и системой аспирации. Желоб устройства дополнительно снабжен внутренним рукавом, охватывающим связанные с ним воронки и соединенным с наружным рукавом посредством распорок, при этом запорный клапан связан с канатом лебедки вершиной конуса, а чувствительный элемент выполнен в виде датчика индукционного типа. Изобретение позволяет снизить потери загружаемого материала и повысить надежность в работе устройства. 1 ил. | 2157784 патент выдан: опубликован: 20.10.2000 |
|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ В ОТКРЫТЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА Изобретение относится к области погрузки сыпучих материалов в открытые транспортные средства (железнодорожные вагоны, грузоподъемные автомобили) и их транспортирования со скоростями, способствующими выветриванию мелочи из транспортных средств в окружающую среду. Изобретение может быть использовано в угольной промышленности при железнодорожных перевозках угля потребителям. Перед погрузкой сыпучего материала в транспортные средства производят его разделение на крупную и мелкую фракции (надрешетный и подрешетный продукты), после чего сначала загружают мелкую фракцию материала, на котором формируют защитный слой из крупной фракции материала по всей длине транспортного средства. После формирования защитного слоя материала удаляют налипные мелкие частицы материала в этом слое в его глубину или под его струями жидкости. Изобретение решает задачи по обеспечению экологической чистоты процесса погрузки и транспортировки сыпучего материала, например угля, исключению потерь его при транспортировке, упрощению и удешевлению технологий погрузки и защиты перевозимого сыпучего материала. 2 ил. | 2149133 патент выдан: опубликован: 20.05.2000 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ СЫПУЧЕГО ГРУЗА Изобретение относится к устройствам для разравнивания грузов, загружаемых в транспортные средства. Устройство для планирования сыпучего груза для разравнивания насыпного конуса, возникающего при погрузке в железнодорожные вагоны сыпучего груза, содержит рамочную конструкцию с верхней рамой и связанным с ней планировщиком, имеющим нижнюю раму с планировочной балкой, предпочтительно с плугом, и подключенным в направлении движения планировочным катком, и подъемное устройство для движения планировщика между верхним и нижним конечными положениями. Кроме того предусмотрен бесконтактный зондирующий датчик, связанный с подъемным устройством через пульт управления. Движение планировщика регулируется таким образом, что решается задача предотвращения столкновения планировщика с транспортным средством с сыпучим грузом. 9 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2125535 патент выдан: опубликован: 27.01.1999 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ГРУЗОВ БОЛЬШОЙ УДЕЛЬНОЙ МАССЫ НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТЯЖЕЛОМ ТРАНСПОРТНОМ САМОЛЕТЕ АН-124-100 Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы. Устройство содержит смонтированные на основании направляющие, раму, взаимодействующую с направляющими посредством приспособления для перемещения груза, привод в виде бесконечного тягового органа, кроме того, устройство снабжено эстакадой и траверсами, которые жестко закреплены к верхнему и нижнему силовым поясам рамы, которые жестко соединены между собой боковыми стенками и поперечным силовым набором, а по краям траверс расположены опорные рамы, которые выполнены в форме равнобедренных треугольников с горизонтальными площадками в верхней части, на которых смонтированы узлы крепления для указанных траверс. Направляющие выполнены Ш-образного профиля, а основание выполнено в виде металлических шпал, установленных в два параллельных ряда на полу грузовой кабины летательного аппарата, при этом на основаниях опорных рам смонтированы с возможностью перемещения по пазам направляющих Ш-образного профиля ролики, образуя не менее четырех роликовых дорожек. Техническим результатом изобретения является повышение надежности конструкции. 2 з.п.ф-лы, 7 ил. | 2121960 патент выдан: опубликован: 20.11.1998 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Использование: изобретение относится к устройствам для загрузки транспортных средств и может быть использовано как в промышленности, так и в сельском хозяйстве. Сущность изобретения: устройство для загрузки транспортных средств содержит раму, на которой установлена секционная загрузочная площадка с шарнирно-поворотными створками. Устройство снабжено механизмом загрузки транспортного средства, который включает в себе прутки. Прутки смонтированы в указанных шарнирно-поворотных створках с возможностью взаимодействия с развилками вилкообразных поворотных эксцентриков. Эксцентрики закреплены на торцах створок на рычагах для удержания створок в горизонтальном положении, при этом на каждой створке закреплен рычаг с выступом для взаимодействия с подпружиненной собачкой, которая связана с эксцентриковой рукояткой для возврата створок в горизонтальное положение. 1 ил. | 2088506 патент выдан: опубликован: 27.08.1997 |
|
УСТАНОВКА ДЛЯ ОБРАБОТКИ НЕСМЕРЗАЮЩИМСЯ РАСТВОРОМ КУЗОВОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ГРУЗОВ ПРИ ЗАГРУЗКЕ Использование: в промышленном транспорте при перевозках насыпных грузов по железным дорогам в условиях низких температур окружающей среды. Сущность изобретения: установка содержит установленную на опоре с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей штангу с форсунками, сообщенную трубопроводами, в которых смонтированы краны, с емкостями для раствора разной концентрации, каждая из которых сообщена трубопроводами с заглубленными емкостями для воды и концентрата, например "Арктика-200". В систему управления краном для подачи раствора к форсункам включен фотоэлемент, датчик которого включается при перекрытии осветителя вагоном. Управление установкой осуществляется из кабины оператора. 3 з. п. ф-лы, 2 ил. | 2048401 патент выдан: опубликован: 20.11.1995 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВИБРАЦИОННОЙ ОБРАБОТКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В ВАГОНЕ Использование для механизации и интенсификации погрузки открытого подвижного состава, для разравнивания и уплотнения сыпучих грузов в полувагонах и хопперах-дозаторах. Устройство содержит опорные балки 1, имеющие с передней стороны скосы для преодоления неровностей и расположенные снаружи ограничительные упоры 2, рабочий орган 3, представляющий собой плиту, имеющую заходную криволинейную часть и трапецеидальное поперечное сечение рабочей поверхности. На оси 4 смонтирован одновальный дебалансный вибровозбудитель 5, снабженный механизмом изменения угла его наклона в виде шарнирно закрепленного на оси 6 винта 7 с гайкой 8. Рабочий орган 3 соединяется с опорными балками 1 с помощью упругих элементов 9, которые имеют нажимной винт 10, позволяющий регулировать по высоте положение рабочего органа относительно балок 1. Центр масс O1 вибровозбудителя 5 смещен относительно центра масс 0 рабочего органа в сторону, противоположную его движения. Ось дебалансного вала 11 составляет с продольной осью рабочего органа острый угол . Вследствие статической неуравновешенности рабочего органа между рабочей поверхностью плиты и горизонталью образуется угол a . При работе вибровозбудителя устройство перемещается по верхней обвязке кузова вагона, разравнивая и уплотняя груз. 2 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2022895 патент выдан: опубликован: 15.11.1994 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА Изобретение относится к средствам погрузки на транспортные средства, в частности к погрузке в жесткие контейнеры, фургоны и им подобные средства. Сущность изобретения: устройство выполнено со штабеленакопителем 2 в виде консоли, установленной на основании 1. Ролики на полу закрыты огибающей передний ролик консоли штабельной подложкой 5, соединенной с приводом 8 возвратно - поступательного перемещения и заталкивателем 9 груза от того же привода, при этом контейнер 3 с возможностью его откачки заталкиваемого штабеля установлен на шасси с сопротивлением откатки. Концы подложки 5 соединены с концами 12, параллельных цепей 14, которые огибают тяговые звездочки 15 привода, а цепи 14 соединены с заталкивателем 9 штабеля, установленным с нависанием над подложкой 5. 5 ил. | 2019485 патент выдан: опубликован: 15.09.1994 |
|