Оборудование подъемного отделения ствола: .противовесы – B66B 17/12
Патенты в данной категории
ЛИФТОВАЯ СИСТЕМА И ПРОТИВОВЕС ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЛИФТОВОЙ СИСТЕМЕ
Противовес лифта содержит буферный элемент (40), скрепленный с противовесом и движущийся вместе с ним в шахте лифта. Буферный элемент (40) содержит первую часть, находящуюся внутри наружной границы базовой детали противовеса. Вторая часть буферного элемента (40) находится вне наружной границы. В представленных вариантах выполнения с рамой скреплена группа вкладышей, причем первый вкладыш имеет первый размер по ширине, и по меньшей мере один второй вкладыш имеет меньший размер по ширине. Второй вкладыш может быть помещен сбоку от первой части буферного элемента (40). Лифтовая система содержит противовес, выполненный как указано выше. Изобретения обеспечивают экономию пространства шахты. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2481262 патент выдан: опубликован: 10.05.2013 |
|
ЛИФТОВАЯ УСТАНОВКА
Лифтовая установка (1) содержит кабину (2) лифта, противовес (3), расположенный ниже противовеса и снабженный ведущим шкивом (5) приводной блок (4), проведенный через ведущий шкив (5) и, по меньшей мере, через один поворотный шкив (12-14) носитель (6) лифтовой установки. Носитель (6) переносит кабину (2) лифта и противовес (3). По меньшей мере одна направленная к ведущему шкиву (5) ветвь (6,1, 6,2) носителя (6) лифтовой установки проведена через паз (3,4) в противовесе (3). Изобретение позволяет увеличить полезную площадь шахты лифтовой установки. 23 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2441832 патент выдан: опубликован: 10.02.2012 |
|
ПРОТИВОВЕС ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ЛИФТА
Изобретение относится к конструкциям лифтов, в частности к противовесу лифта. Противовес содержит первую каркасную раму (1.1) и подвешенную к ней посредством параллелограммных рычагов (16) вторую каркасную раму (1.2), фрикционный привод с приводными двигателями и расположенные на каркасных рамах (1.1, 1.2) горизонтальные приводные валы. Приводные валы на каждой каркасной раме (1.1, 1.2) выполнены сплошными и установлены в количестве двух на каждой из этих рам. Валы образуют выступающие вбок из каркасных рам (1.1, 1.2) свободные концы (7.1, 8.1; 7.2, 8.2) с насаженными на них упомянутыми ходовыми колесами. На каждой из обеих каркасных рам (1.1, 1.2) расположены два приводных двигателя (10.1, 11.1; 10.2, 11.2), каждый из которых соединен с одним из обоих приводных валов (5.1, 6.1; 5.2, 6.2) соответствующей каркасной рамы (1.1; 1.2). Изобретение обеспечивает упрощение конструкции. 4 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2287475 патент выдан: опубликован: 20.11.2006 |
|
ЛИФТ, ПРОТИВОВЕС КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ТАКЖЕ ПЛУНЖЕРОМ ДВИЖУЩЕГО ГИДРОДИНАМИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА, КОТОРОЕ ГЕНЕРИРУЕТ И РЕГУЛИРУЕТ ЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
Изобретение относится к лифтам, в частности к лифтам, противовес которых является также плунжером движущего устройства с текучей рабочей средой, которое генерирует и регулирует его перемещения. Лифт содержит кабину лифта 2, перемещающуюся вверх-вниз в шахте лифта и поддерживающуюся посредством троса 4, проходящего к шкиву 5 и изменяющему его направление к противовесу, сбалансированному с указанной кабиной лифта 2. Сущность изобретения заключается в том, что шкив 5 поддерживается из стенок шахты лифта и находится в состоянии свободного вращения. Сбалансированный противовес является полым поршнем-противовесом 6, расположенным в цилиндре 7. Последний вертикально расположен в шахте лифта, смежно кабине лифта 2. При этом полый поршень-противовес 6 и цилиндр 7 являются составной частью движущего устройства с текучей рабочей средой, которое генерирует перемещения кабины лифта вверх-вниз. Движущее устройство с текучей рабочей средой образует замкнутый контур, содержащий трубопровод для циркуляции текучей среды и приводной насос 19, соединенный с клапанными средствами. Технический результат заключается в повышении технологичности сборки и эксплуатации лифта. 17 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2283811 патент выдан: опубликован: 20.09.2006 |
|
НАБОРНЫЙ ГРУЗ Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, а именно к наборным грузам для проведения статических и динамических испытаний. Наборный груз имеет набор маркированных плит, узлы соединении грузов имеют центрирующие втулки, а болтовые соединения предохранены от выпадания и выполнены неразъемными, причем верхний груз выполнен в виде поддона для установки дополнительных корректирующих грузов. При проведении испытаний грузоподъемных механизмов из грузов и поддона формируют подвеску, наиболее близкую к расчетной массе, а в поддон устанавливаются корректировочные грузы, позволяющие производить испытания с малым шагом массы испытательного груза. Изобретение обеспечивает испытания грузоподъемных механизмов различной грузоподъемности во всем диапазоне грузовых характеристик. 5 ил. | 2138033 патент выдан: опубликован: 20.09.1999 |
|