Использование контрольных и предохранительных устройств, а также устройств, обеспечивающих безопасность эксплуатации: ..при превышении скорости – B66B 5/04
Патенты в данной категории
УЗЕЛ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ КАБИНЫ ЛИФТА (ВАРИАНТЫ)
Узел (20) регулирования движения кабины лифта, содержащий шкив (18), первый груз, второй груз и соединитель, обеспечивающий разъемное соединение между грузами. Шкив (18) выполнен с возможностью вращения вокруг оси вращения со скоростью, соответствующей скорости кабины лифта. Первый и второй грузы скреплены со шкивом (18) в первой и второй точках поворота, в радиальном направлении отстоящих от оси вращения шкива. Соединитель обеспечивает разъемное неупругое соединение между первым и вторым грузами, приспособлен для предотвращения поворота грузов при угловых скоростях шкива, меньших, чем первая скорость, и для допущения поворота грузов при скоростях, превышающих первую скорость. Указанное соединение в вариантах выполнения узла содержит магнитный соединитель, снабженный первым элементом, установленным с возможностью его перемещения первым грузом, и вторым элементом, установленным с возможностью его перемещения вторым грузом, причем первый элемент содержит постоянный магнит, а второй элемент содержит магнитный материал. Изобретения обеспечивают повышение надежности срабатывания узлов регулирования движения кабины лифта. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2470851 патент выдан: опубликован: 27.12.2012 |
|
СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ КАБИНЫ ЛИФТА
Система аварийного торможения кабины лифта предназначена для обеспечения безопасности лифта при превышении скорости кабины. Система содержит механизм ограничения скорости, который расположен на кабине лифта и выполнен в виде обгонной роликовой муфты. Муфта соосно установлена в одном из роликовых башмаков. Превышение скорости кабины вызывает зажатие корпуса обгонной муфты и поворот его вместе с роликовым башмаком. Тяги, соединяющие корпус обгонной муфты с ловителем, подтягивают ловитель, в результате происходит остановка кабины лифта. Изобретение обеспечивает повышение надежности и упрощение конструкции системы. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2444471 патент выдан: опубликован: 10.03.2012 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ ЛОВИТЕЛЕЙ КАБИНЫ ЛИФТА
Устройство для приведения в действие ловителей кабины лифта или грузовой платформы подъемника - тормозящийся канат (122) ограничителя скорости, причем торможение каната (122) ограничителя скорости приводит к срабатыванию ловителей. Между канатом (122) ограничителя скорости и кабиной (110) лифта или грузовой платформой подъемника предусмотрен механизм (120) включения ловителей, который соединен с двумя концами (122а, 122b) каната (122) ограничителя скорости и подвижно закреплен на кабине (110) лифта или грузовой платформе подъемника. Два конца (122а, 122b) каната (122) ограничителя скорости закреплены на подвижных относительно друг друга деталях (124, 126) механизма (120) включения ловителей. Устройство выполнено с возможностью включения ловителей посредством усилия натяжения каната ограничителя скорости или при отсутствии данного усилия. Устройство и способ позволяют при обрыве или уменьшении натяжения каната ограничителя скорости за пределы заранее определенного минимального значения перевести механизм включения ловителей из нормального рабочего положения в положение срабатывания, при этом тормозящий рычаг (140) механизма включения ловителей переходит из рабочего положения в положение срабатывания. Изобретения обеспечивают повышение безопасности при эксплуатации лифта. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2398727 патент выдан: опубликован: 10.09.2010 |
|
СИГНАЛЬНАЯ ЛЕНТА, СИСТЕМА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ДВИЖЕНИЯ ДВИЖУЩЕГОСЯ ТЕЛА, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ
Изобретение относится к транспортным средствам в области автоматизации, например к технике подачи или к подъемникам. Сигнальная лента (1), развернутая в длину, содержит сигнальные сегменты (2, 3), каждый из которых, по меньшей мере, содержит две различные информации, связанные с оптическими, магнитными свойствами или свойствами, относящимися к отражению электромагнитных волн от сигнальных секций (2, 3), воспринимаемых по крайней мере одним датчиком (7-9). Информация, относящаяся к тем же свойствам в альтернативных сигнальных сегментах (2, 3), различна. Сигнальная лента применяется для определения состояния движения движущегося тела, в частности кабины лифта. Техническим результатом изобретения является обеспечение безопасности и контроля скорости движущегося тела. 4 н. и 37 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2370429 патент выдан: опубликован: 20.10.2009 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ ШАХТНОЙ ПОДЪЕМНОЙ УСТАНОВКИ
Изобретение относится к системам управления подъемниками, в частности к автоматизированным и автоматическим системам управления шахтной подъемной установкой (ШПУ). Устройство содержит узел задания и индикации, выполненный на программируемом контроллере, с входами которого соединены первый и второй круговые фотоэлектрические датчики положения сосудов, выходная шина блока технологической автоматики, а с выходами - блок последовательных интерфейсов, блок управления торможением, входы системы управления ШПУ. В устройство введены блок самоконтроля, к которому подключены блок электропривода ШПУ и блок системы управления подъемной установкой, датчики тока и напряжения, подключенные к блокам ввода непрерывных сигналов, блок управления движением, к выходам которого подключена система управления подъемной установкой, блок подключения монитора, к которому подключен монитор, блок энергонезависимой памяти и блок связи с информационными сетями. Техническим результатом изобретения является повышение уровня безопасности работы подъемной установки, ее надежности и производительности за счет расширения функций управления. 1 ил. |
2314990 патент выдан: опубликован: 20.01.2008 |
|
МНОГОКАНАТНАЯ ПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА Изобретение относится к установкам, осуществляющим перемещение грузов и людей в сосудах по наклонным и вертикальным направляющим. Многоканатная подъемная установка имеет барабаны с закрепленными на них подъемными канатами, которые соединяются с коренным валом подъемной машины пружинно-фрикционными предохранительными устройствами с гидравлическими приводами, подключенными к регуляторам давления. Регуляторы давления через контакты переключателя подключены к блокам формирования нагрузок ветвей подъемных канатов и устройству задания. На коренном валу установлен корпус концевого выключателя, при этом ролик этого выключателя взаимодействует с толкателями, установленными на лобовине барабана. Контакты концевого выключателя введены в цепь управления защиты подъемной установки. Технический результат заключается в предохранении подъемной установки от аварии и возникновения чрезмерных усилий в канатах. 3 ил. | 2127218 патент выдан: опубликован: 10.03.1999 |
|
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ И КОНТРОЛЯ ШАХТНОЙ ПОДЪЕМНОЙ УСТАНОВКИ Изобретение может быть использовано в автоматизированных и автоматических подъемных комплексах. Задача изобретения - повышение эффективности и безопасности шахтной подъемной установки, обеспечение возможности автоматической коррекции параметров рабочей и защитной диаграммы скорости движения сосудов без изменения нормального режима работы. Задача решается выполнением узла задания и индикации на программируемом контроллере, содержащем модули ввода и вывода сигналов, и привлечением выявленных соотношений для расчета требуемой и оптимальной рабочей диаграммы скорости цикла подъема. 1 ил. | 2114043 патент выдан: опубликован: 27.06.1998 |
|
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ ПОДЪЕМНИКА Использование: в лифтостроении. Сущность изобретения: ограничитель содержит приводной шкив 1, на котором посредством пальцев установлены рычаги 3 с фасонными грузами. Рычаги шарнирно связаны посредством пальцев 4 между собой тягой 5, которая через пружину 6, шпильку 7, регулирующую гайку 8 и втулку 9 связана со шкивом 1. На свободных концах рычагов 3 выполнены собачки 10, сцепляющиеся при возрастании скорости с упорами 11 храпового колеса 12, закрепленного на валу 13. 5 ил. | 2034766 патент выдан: опубликован: 10.05.1995 |
|
ЛИФТ Сущность изобретения: лифт содержит кабину 1 и противовес 2, соединенные тяговым тросом 3, огибающим канатоведущий шкив 4 привода. Ограничитель скорости со шкивом 6 имеет канат 7, связанный одним концом с натяжным устройством, а другим - с рычагом механизма включения ловителей, установленным на кабине 1. Натяжное устройство содержит груз 8 и направляющую 9 с двумя ограничителями вертикального перемещения груза 8. Отводка аварийного отключения привода закреплена на ветви каната 7, связанной с рычагом механизма включения ловителей выше точки подсоединения рычага. 3 ил. | 2026253 патент выдан: опубликован: 09.01.1995 |
|