Прочие конструктивные элементы подъемников: .устройства для крепления, соединения и т.п. тросов или канатов – B66B 7/06

МПКРаздел BB66B66BB66B 7/00B66B 7/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66B Подъемники; эскалаторы или движущиеся дорожки
B66B 7/00 Прочие конструктивные элементы подъемников
B66B 7/06 .устройства для крепления, соединения и т.п. тросов или канатов 

Патенты в данной категории

ПОДВЕСНОЙ РЕМЕНЬ

Подвесной ремень (1), в частности, для транспортирующего устройства, например лифтовой установки, включает, по меньшей мере, одну прядь (2) из преимущественно проводящего электрический ток материала, например стали, для восприятия усилий, воспринимаемых подвесным ремнем, одну преимущественно электроизолирующую оболочку (3), которая окружает, по меньшей мере, одну прядь (2). Прядь (2) подвесного ремня должна вводиться в контакт с контактным элементом (5) для определения состояния прядей (2). Для этого в области выемки (12) подвесного ремня (1) оболочка (3), по меньшей мере, частично удалена и прядь (2) в области этой выемки (12), по меньшей мере, частично открыта таким образом, что, по меньшей мере, одна прядь (2) не имеет никакой оболочки (3). По меньшей мере, одна прядь (2) может вводиться в контакт с контактным элементом (5) без пробивки оболочки (3). Соединительное устройство обеспечивает взаимодействие контактного элемента, по меньшей мере, с одной прядью ремня. Способ изготовления ремня обеспечивает образование упомянутой выше выемки. В лифтовой установке используются упомянутые выше ремень и соединительное устройство. Изобретения обеспечивают повышение точности взаимодействия контактного элемента с прядями подвесного ремня при контролировании их состояния. 4 н. и 20 з.п. ф-лы, 16 ил.

2518399
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
СПОСОБ ЗАМЕНЫ КАНАТА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА

Изобретение относится к способам выполнения ремонтных работ по замене стального каната на кране и может быть использовано при эксплуатации грузоподъемных кранов различных типов. Блочную подвеску крана опускают на заранее установленную технологическую подставку так, чтобы обеспечивалось свободное вращение подвижных блоков полиспаста, а новый канат из бухты навивают на вьюшку или раскладывают на рабочей площадке. На барабане лебедки снимают зажимы крепления, удерживающие одну ветвь каната, и сбрасывают ее вниз. Механизмом подъема производят навивку изношенного каната на барабан лебедки так, чтобы сброшенный свободный конец его не вошел в блочную подвеску. Концы канатов соединяют между собой и продолжают навивку соединенных канатов, проводя новый канат по заданной трассе. Поднятую ветвь нового каната страхуют фалом, разъединяют соединение канатов, снимают с барабана зажимы, удерживающие изношенный канат, и сбрасывают его вниз. С грузовой тележки опускают вниз закрепленный на ней технологический фал, соединяют его со вторым концом нового каната и поднимают на грузовую тележку. Оба конца нового каната закрепляют на барабане лебедки, снимают страховочный и технологический фалы и механизмом подъема производят навивку нового каната на барабан. Достигается снижение трудоемкости работ. 1 ил.

2476368
патент выдан:
опубликован: 27.02.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ

Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. Устройство для соединения канатов содержит корпус, стяжные болты, пластину и прижимы. Корпус изготовлен в виде параллелепипеда. В верхней части корпуса жестко закреплена прямоугольная пластина. Свободные концы пластины отогнуты под прямым углом и в них выполнены сквозные отверстия. Оси отверстий пластины совпадают с осями резьбовых отверстий, выполненных в корпусе, и перпендикулярны двум центральным сквозным отверстиям для канатов. Сверху пластины шарнирно установлены прижимы. Прижимы выполнены Г-образной формы со смонтированными на них направляющими в виде полых цилиндров. На свободных концах прижимов выполнены сквозные отверстия. Оси отверстий на прижимах совпадают с осью отверстий пластины и резьбовых отверстий корпуса. В центральных отверстиях и в направляющих прижимов уложены канаты. В отверстиях прижимов, прямоугольной пластины и резьбовых отверстиях корпуса установлены болты. Достигается повышение надежности соединения канатов, его ремонтопригодности и упрощение конструкции. 3 ил.

2466080
патент выдан:
опубликован: 10.11.2012
НЕСУЩИЙ ЭЛЕМЕНТ (ВАРИАНТЫ) И ЛИФТ

Несущий элемент (34) для установки кабины лифта содержит группу элементов (38), например стальных тросов, работающих на растяжение, воспринимающих вес кабины и противовеса лифта. Группа элементов располагается вдоль длины. Наружная оболочка (42) покрывает группу элементов и имеет первую и вторую поверхности. Группа элементов расположена между первой и второй поверхностями (46, 48) в виде вогнутых дуг. Первая поверхность выполнена с возможностью сцепления со шкивом. Первая и вторая поверхности характеризуют поперечное сечение (52) вдоль длины несущего элемента с первым и вторым крайними (56, 64) и средним участками (60). Средний участок имеет первое расстояние (W1) между первой и второй поверхностями, которое меньше второго расстояния (W 2) между первой и второй поверхностями одного из первого или второго крайнего участков. Один элемент из группы элементов на среднем участке расположен ближе к первой поверхности, чем другой из группы элементов, расположенный на первом или втором крайнем участке. Снижается износ несущего элемента. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 13 ил.

2459761
патент выдан:
опубликован: 27.08.2012
РЕМЕНЬ ДЛЯ ЛИФТА И ЛИФТ С ТАКИМ РЕМНЕМ

Ремень (12) для лифта содержит первую часть ремня (13) из первого материала, систему несущих прокладок (14), расположенную в первой части ремня, и вторую часть ремня (15) из второго материала. Первый материал содержит термопластичный синтетический материал или термопластичные синтетические материалы и при комнатной температуре имеет предельное удлинение при разрыве 45% по DIN 53455 или ISO 527. Несущая прокладка состоит из одинарной стальной проволоки или из троса из стальной проволоки соответственно каната из стальной проволоки. Второй материал при комнатной температуре имеет твердость менее чем 95 по Шору (А), предпочтительно менее чем 90 по Шору (А) и особенно предпочтительно менее чем 85 по Шору (А). Уменьшается опасность обрыва ремня, обеспечивается передача ремнем более высоких усилий. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

2448032
патент выдан:
опубликован: 20.04.2012
ЛИФТ С РЕМНЕМ, РЕМЕНЬ ДЛЯ ТАКОГО ЛИФТА, КОМПОЗИЦИОННЫЙ РЕМЕНЬ ИЗ ТАКИХ РЕМНЕЙ

Лифт содержит кабину (3), привод (2) и ременное устройство с ремнем (12), который включает в себя тело (20), в котором расположено кордшнуровое устройство (21) и которое имеет на первой стороне сечения в направлении высоты ремня (12) первую контактную поверхность (20.4), а на второй стороне сечения, противоположной первой стороне сечения в направлении высоты ремня, - вторую контактную поверхность (20.5). Отношение максимальной ширины (w) к максимальной высоте (t) ремня лежит в диапазоне от 0,8 до 1,0, преимущественно в диапазоне от 0,9 до 1,0, и особенно предпочтительно составляет 1,0. Уменьшается опасность защемления ремня в ременном шкиве. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 11 ил.

2448031
патент выдан:
опубликован: 20.04.2012
СПОСОБ УСТАНОВКИ НЕСУЩЕГО УЗЛА ЛИФТОВОЙ СИСТЕМЫ И НЕСУЩИЙ УЗЕЛ ЛИФТОВОЙ СИСТЕМЫ

Группа изобретений относится к лифтовым системам для пассажирских либо грузовых перевозок. Способ включает выбор первоначального коэффициента безопасности несущего узла при установке и определение необходимого срока службы и необходимого предела прочности в конце срока службы несущего узла лифтовой системы. Определение необходимого срока службы несущего узла осуществляют по меньшей мере посредством определения предполагаемого коэффициента использования соответствующей лифтовой системы с несущим узлом, определения размера по меньшей мере одного шкива, направляющего несущий узел по мере перемещения кабины лифта, связанной с несущим узлом, или определения предполагаемой нагрузки на каждый из элементов несущего узла для заданного количества указанных элементов несущего узла. Несущий узел лифтовой системы включает группу, имеющую заданное количество несущих элементов, каждый из которых характеризуется заданным пределом прочности, кабину лифта, соединенную с несущими элементами, противовес и по меньшей мере один ведущий шкив. Диаметр ведущего шкива выбран с возможностью обеспечения необходимого срока службы несущего узла для первоначального коэффициента безопасности. Первоначальный коэффициент безопасности несущего узла соответствует необходимому сроку службы и заданному пределу прочности несущего узла в конце его необходимого срока службы и основан на указанных количестве и пределах прочности. Достигается повышение точности определения срока службы и предела прочности несущих узлов лифтовой системы. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

2442739
патент выдан:
опубликован: 20.02.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ

Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. Корпус устройства выполнен в виде полого цилиндра, внутри которого размещены соединяемые канаты. На одном из свободных концов корпуса устройства нарезана резьба. Параллельно центральной оси корпуса выполнен сквозной прямоугольный паз, в который вмонтированы треугольные клинья с прямоугольными пазами в основании. В пазах установлена шайба и зафиксирована на них посредством прижимной гайки. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности соединения канатов. 2 ил.

2378181
патент выдан:
опубликован: 10.01.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ

Изобретение используется в лесосплаве и относится к устройству для соединения канатов. Устройство содержит корпус и прижимы. Корпус выполнен в виде параллелепипеда с четырьмя сквозными центральными отверстиями, в которых размещены канаты. Сбоку корпуса перпендикулярно центральным отверстиям просверлены два сквозных отверстия, в которые вмонтированы стопоры, изготовленные в виде стержней. На боковых поверхностях стопоров отфрезерованы два поперечных взаимно параллельных паза, а на свободных концах жестко закреплены пластины. На краях пластин выполнены пазы полукруглой формы, в которых монтируется фиксатор в виде болта. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности соединения канатов. 6 ил.

2366603
патент выдан:
опубликован: 10.09.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ

Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. Устройство для соединения канатов состоит из корпуса П-образной формы, в теле которого, относительно боковой поверхности, выполнены два сквозных отверстия. Внутри корпуса размещены соединяемые канаты. Каждый канат уложен в виде петли на резиновые прокладки и зафиксирован прижимной планкой в виде прямоугольной пластины с отверстиями, совпадающими с отверстиями корпуса. Через отверстия пластины и корпуса проходят стяжные болты с гайками. Повышаются надежность соединения канатов, ремонтопригодность устройства для соединения канатов и упрощается его конструкция. 2 ил.

2363649
патент выдан:
опубликован: 10.08.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ

Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. Устройство для соединения канатов содержит корпус и прижимы. Корпус устройства выполнен в виде прямоугольной пластины, на свободных концах которой с каждой стороны жестко закреплены по два упора П-образной формы, размещенных на противоположных сторонах корпуса. Между упорами в средней части корпуса выполнены два сквозных прямоугольных отверстия. Через прямоугольные отверстия и сквозь внутренне пространство упоров П-образной формы пропущены канаты, образующие петли. При этом внутри каждой пары между П-образными упорами вмонтированы клинья, зафиксированные посредством болтов. Повышается надежность соединения канатов, упрощается конструкция устройства и его ремонтопригодность. 3 ил.

2361136
патент выдан:
опубликован: 10.07.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ

Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. Корпус устройства выполнен в виде прямоугольной пластины. В центре прямоугольной пластины смонтированы два сквозных прямоугольных отверстия для пропуска канатов на расстоянии друг от друга, равном трем диаметрам каната. На свободных концах корпуса устройства установлены два прижимных элемента, выполненных в виде двух параллелепипедов со сквозными прямоугольными отверстиями в центре. Параллельно этим отверстиям по краям смонтированы сквозные отверстия с размещенными в них стяжными болтами с гайками. Этим достигается повышение надежности соединения канатов, ремонтопригодности и упрощение конструкции. 3 ил.

2351527
патент выдан:
опубликован: 10.04.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ

Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. Корпус устройства выполнен в виде полого цилиндра. На боковой поверхности корпуса выполнены две пары сквозных боковых пазов для размещения канатов. В каждой паре пазы параллельны между собой, а каждая пара относительно друг друга смещена на угол 90 градусов в поперечном направлении. В продольном направлении пазы также смещены и перекрывают друг друга на величину, равную двум диаметрам каната. С одного торца корпуса по наружной поверхности выполнена резьба на величину, равную 2/3 его длины, с размещенными на ней с противоположных сторон зажимными гайками и прижимными шайбами, у которых в месте сопряжения с канатами по внутреннему диаметру выполнены фаски под углом, равным 60 градусов. Это позволяет за короткое время соединять канаты, а в случае их обрыва также быстро производить ремонт. 3 ил.

2340812
патент выдан:
опубликован: 10.12.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ

Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. Устройство выполнено в виде прямоугольной пластины, свободные концы которой отогнуты на 90°, а в них размещены прямоугольные отверстия. В центре корпуса выполнено прямоугольное отверстие, рядом с которым по оси симметрии с противоположных сторон смонтированы два отверстия с размещенными в них шпильками. С одной стороны шпилек исполнены крюки, а на противоположной - резьбовое соединение, причем каждый из соединяемых канатов пропущен в виде петли через все прямоугольные отверстия и зафиксирован прижимной планкой и крюками посредством резьбового соединения. Это позволяет за короткое время соединять канаты, а в случае их обрыва также быстро производить ремонт. 3 ил.

2332597
патент выдан:
опубликован: 27.08.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ

Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. Устройство изготавливается из двух одинаковых половин, каждая из которых выполнена в виде цельного цилиндра, на одном из свободных концов которого жестко смонтирован полый цилиндр для пропуска каната, на другом - пластина со сквозным отверстием. Между ними на расстоянии, равном трем диаметрам каната от полого цилиндра, жестко установлен стержень, на свободном конце которого выполнена резьба. Ось стержня и ось сквозного отверстия пластины параллельны друг другу, а расстояние между ними одинаковое на обеих половинках конструкции. Вся конструкция стягивается посредством шайб и зажимных гаек. Это позволяет за короткое время соединять канаты, а в случае их обрыва также быстро производить ремонт. 3 ил.

2332350
патент выдан:
опубликован: 27.08.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ

Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. Устройство изготавливается в виде полого цилиндра, в теле которого выполнены четыре отверстия перпендикулярно его центральной оси. Два отверстия смещены в одну сторону от оси, а два других - в противоположную, при этом каждая пара смещена относительно друг друга по оси в направлении оснований цилиндра и предназначена для размещения своего каната. Внутри корпуса с противоположных сторон устанавливаются прижимные шайбы, через отверстия которых пропущено болтовое соединение. Это позволяет за короткое время соединять канаты, а в случае их обрыва также быстро производить ремонт. 4 ил.

2331570
патент выдан:
опубликован: 20.08.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ

Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. Устройство состоит из корпуса, выполненного в виде полого цилиндра, на свободные концы которого установлены две стяжные шайбы. На теле шайб выполнены отверстия для стяжных болтов. Канаты размещены как в сквозном центральном отверстии корпуса, так и в отверстиях стяжных шайб. Достигается упрощение изготовления и эксплуатации конструкции, повышение надежности соединения канатов. 2 ил.

2327911
патент выдан:
опубликован: 27.06.2008
ЛИФТ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к подъемникам, лифтам. Лифт содержит кабину, противовес, станину и силовой механизм. Кабина установлена с возможностью перемещения вдоль направляющих рельсов кабины. Противовес установлен с возможностью перемещения вдоль направляющих рельсов противовеса. Станина закреплена на по крайней мере одном из указанных направляющих рельсов кабины или противовеса. Силовой механизм установлен на указанной станине с возможностью привода в движение работающего на растяжение элемента, соединяющего указанные противовес и кабину. Противоположные концы указанного работающего на растяжение элемента присоединены к концевым сцепкам, которые простираются выше самой нижней по вертикали поверхности указанной станины. Силовой механизм содержит ведущий шкив, имеющий группу поверхностей, а указанные концевые сцепки расположены в пределах осевого расстояния, определяемого концами ведущего шкива. Концевые сцепки закреплены на станине выровненными в два ряда, в основном параллельными оси вращения силового механизма. При этом каждая из упомянутых поверхностей ведущего шкива выровнена по оси с соответствующей парой концевых сцепок с возможностью проведения через одну из поверхностей шкива и две связанные с ней концевые сцепки воображаемой линии, перпендикулярной оси вращения ведущего шкива. Технический результат заключается в улучшении компоновки лифта, силового механизма, противовеса и т.п. в шахте, в предотварщении перехлеста и скручивания работающих на растяжение элементов, а также компактности и удобстве расположения и обслуживания концевых сцепок. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

2319655
патент выдан:
опубликован: 20.03.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ

Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. Устройство для соединения канатов выполнено в виде двух цилиндрических половин 1 и 2 со сквозными соосными отверстиями 3, при этом центральное отверстие ориентировано для размещения канатов 4 и 5, а два других отверстия для размещения стяжных болтов 6. В месте разъема цилиндрических половин 1 и 2 в основании каждого цилиндра выполнены конусные поверхности 9, а между канатами 4 и 5, стяжными болтами 6 и конусными поверхностями 9 размещены шарики 10. Технический результат заключается в повышении надежности соединения канатов, ремонтопригодности устройства и в упрощении его конструкции. 2 ил.

2288389
патент выдан:
опубликован: 27.11.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в разгрузочно-погрузочных работах для быстрого соединения канатов. Устройство для соединения канатов содержит корпус 1, выполненный в виде пластины цилиндрической формы, со сквозным центральным отверстием 2. По краю пластины симметрично друг другу выполнены четыре отверстия 3, имеющие боковые пазы 4, при этом через все отверстия пропущены канаты. Технический результат заключается в повышении надежности соединения канатов, его ремонтопригодности и упрощении конструкции. 4 ил.

2282081
патент выдан:
опубликован: 20.08.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ

Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. Устройство изготавливается в виде двух пластин прямоугольной формы, по краям которых, относительно длинных сторон, выполнены сквозные отверстия для стяжных болтов, а на поверхности пластин, обращенных внутрь корпуса, жестко закреплены пилообразные пластины, во впадинах которых размещены канаты, при этом сами пилообразные пластины равномерно разнесены по длине корпуса. Такая конструкция позволяет за короткое время соединять канаты, а в случае их обрыва также быстро производить ремонт. Изобретение позволяет производить сборку без применения дополнительного оборудования, а также обеспечивает повышение надежности соединения канатов, его ремонтопригодность и упрощение конструкции. 3 ил.

2280200
патент выдан:
опубликован: 20.07.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в разгрузочно-погрузочных работах для быстрого соединения канатов. Устройство для соединения канатов содержит корпус, состоящий из двух одинаковых половин, имеющих сквозные отверстия. Через центральное отверстие пропущены канаты, а через боковые - стяжные болты. В пространство между корпусом и канатами с двух сторон установлены трехгранные клинья, вершины которых направлены в противоположные стороны относительно друг друга. Технический результат заключается в повышении надежности соединения канатов, его ремонтопригодности и упрощении конструкции. 3 ил.

2270387
патент выдан:
опубликован: 20.02.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ

Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. Устройство для соединения канатов содержит корпус и прижимные элементы. Корпус выполнен из двух разъемных половин, имеющих в поперечном сечении прямоугольную форму, в теле которого высверлены три сквозных отверстия. Через центральное отверстие пропущены свободные концы соединяемых канатов, а через крайние - шпильки с двухсторонней резьбой. При этом в стержнях шпилек с двух сторон рядом с резьбой отфрезерованы два сквозных паза, в которых шарнирно закреплены прижимные элементы, изготовленные в виде сегментных лепестков. Технический результат - повышение надежности соединения канатов, его ремонтопригодности и упрощение конструкции. 3 ил.

2262012
патент выдан:
опубликован: 10.10.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ

Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. Устройство изготавливается в виде полого цилиндра, на свободных концах которого жестко закреплены направляющие. На наружной поверхности полого цилиндра на равном расстоянии друг от друга выполнены пять сквозных отверстий, причем центральное - под углом 90° по отношению к другим, при этом в центральном отверстии размещены свободные концы канатов, а в остальных - шпильки с двухсторонней резьбой, с помощью которых крепятся прижимные элементы посредством шайб и зажимных гаек. Технический результат - повышение надежности соединения канатов, его ремонтопригодности и упрощение конструкции. 3 ил.

2258849
патент выдан:
опубликован: 20.08.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ

Изобретение относится к устройствам для соединения кантов и может быть использовано в грузоподъемных машинах. Устройство содержит корпус для прохода канатов, выполненный из двух стягиваемых между собой половин. Каждая половина выполнена цилиндрической, с парой сквозных отверстий для каждого из канатов. Пары отверстий половин корпуса ориентированы с возможностью перехлестывания канатов. Обе половины корпуса имеют другие пары отверстий для размещения в них стяжных болтов. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции и повышение ремонтопригодности. 2 ил.

2241876
патент выдан:
опубликован: 10.12.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ

Изобретение относится к средствам для соединения канатов. Устройство для соединения канатов состоит из полого корпуса 1, имеющего в поперечном сечении шестигранную форму. На свободных концах корпуса 1 отфрезерованы сквозные пазы 2, а по их наружной поверхности смонтированы прижимные элементы в виде шайб 4 и зажимных гаек 5. Технический результат заключается в повышении надежности соединения канатов, ремонтопригодности и упрощении конструкции. 2 ил.

2229430
патент выдан:
опубликован: 27.05.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТРОСА ЛИФТА

Изобретение относится к конструкции лифта. Согласно изобретению по меньшей мере один конец тросов лифта прикреплен к направляющему рельсу лифта. По первому варианту машинное оборудование лифта установлено на одном из направляющих рельсов. По второму варианту изобретения оба конца троса и машинное и вспомогательное оборудования закреплены на соответствующем направляющем рельсе. Технический результат заключается в том, что вертикальные усилия передаются направляющими рельсами на дно шахты, что позволяет облегчить конструкцию стенок шахты. 2 с.п.ф-лы, 3 ил.
2143994
патент выдан:
опубликован: 10.01.2000
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ИЗНОШЕННОГО КАНАТА В ТАЛЕВОЙ СИСТЕМЕ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ (ЕГО ВАРИАНТЫ)

Изобретение может быть использовано в нефтяной и газовой промышленности для замены изношенного каната в талевой системе буровой установки. В первом варианте осуществления способа предусматривается соединение нового каната с концом изношенного каната, опрессовывание образованного соединительного звена, пропускание нового каната в талевую систему, последующее удаление соединительного звена и закрепление конца нового каната. При этом соединение предварительно подготовленных торцов нового и изношенного канатов осуществляют сваркой, а подготовку торцов канатов осуществляют путем их выравнивания до обеспечения перпендикулярности относительно продольной оси с последующей их наплавкой. Во втором варианте осуществления способа предусматриваются вырубание части прядей нового и изношенного канатов, образование петель из невырубленной пряди и сердечника каната или из двух невырубленных прядей, соединение канатов посредством образования прямого узла, опрессовывание образованного соединительного звена, пропускание нового каната в талевую систему, удаление соединительного звена, закрепление конца нового каната. До вырубания части прядей нового каната на участке перед вырубаемыми прядями во впадины между прядями наносят сварной шов. Третий вариант осуществления способа отличается тем, что вырубают все пряди нового каната кроме одной и образование петли на новом канате осуществляют привариванием конца одной невырубленной пряди к оплавленному торцу вырубленных прядей. В четвертом варианте осуществления способа в отличие от описанных выше перед соединением канатов осуществляют приваривание петли из стальной проволоки к подготовленному торцу нового каната, а подготовку торца нового каната осуществляют путем выравнивания до обеспечения перпендикулярности относительно продольной оси с последующей его наплавкой. Изобретение позволяет предотвратить продольное смещение прядей относительно друг друга при заведении нового каната в талевую систему. 4 с. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.
2131393
патент выдан:
опубликован: 10.06.1999
Наверх