Грузозахватные элементы или устройства, конструктивно сопряженные или приспособленные для использования с крановыми механизмами для подъема, опускания или перемещения штучных грузов или грузов в связках: ..электромагнитные – B66C 1/06
Патенты в данной категории
ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к электромагнитам, предназначенным преимущественно для перегрузки и транспортирования длинномерного фасонного проката. Прямоугольный грузоподъемный электромагнит содержит катушку и магнитопровод, выполнен составным из ряда соединенных между собой частных прямоугольных электромагнитов (1, 2 и 3). Каждый из частных электромагитов имеет катушку (8) и магнитопровод, включающий внутренний полюс (6) с полюсным наконечником (7) и два наружных полюса (4) и (5), расположенные параллельно коротким сторонам составного электромагнита. Катушки частных электромагнитов подключены так, что их магнитные потоки имеют одинаковую полярность. Технический результат заключается в увеличении грузоподъемности прямоугольного электромагнита при транспортировании длинномерного фасонного проката. 1 ил. |
2487077 патент выдан: опубликован: 10.07.2013 |
|
ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к электромагнитам, предназначенным преимущественно для перегрузки и транспортирования сортового проката квадратного сечения. Прямоугольный грузоподъемный электромагнит, содержащий катушку и магнитопровод, выполнен составным из ряда соединенных между собой частных прямоугольных электромагнитов (1, 2 и 3), каждый из которых имеет катушку (8) и магнитопровод, включающий внутренний полюс (6) с полюсным наконечником (7) и два наружных полюса (4 и 5). Полюса частных электромагнитов расположены вдоль длинных сторон составного электромагнита. Между магнитопроводами соседних частных электромагнитов выполнен немагнитный зазор. Катушки включены так, что направления магнитных полей соседних электромагнитов противоположны. Технический результат: повышение грузоподъемности прямоугольного электромагнита при его работе с уложенными в ряд квадратами большого сечения, преимущественно сечением не менее 100×100 мм. 2 ил. |
2479480 патент выдан: опубликован: 20.04.2013 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАГНИТОПРОВОДА
Изобретение относится к производству грузоподъемных электромагнитов. Способ заключается в изготовлении магнитопроводов электромагнитов из стали путем литья. Литье производят порционно, при этом сначала из стали с содержанием углерода 0,20-0,30% выполняют отливку тонкостенной чаши 1, наружная поверхность которой по форме и размерам соответствует наружной поверхности магнитопровода, затем во внутреннем объеме чаши устанавливают обечайки 4 и 5 по форме полюсов магнитопровода, после чего последовательно выполняют в пространстве между чашей и соответствующими обечайками отливки полюсов и основания магнитопровода из стали с содержанием углерода 0,05-0,14%. Если обечайки выполнены из стали с содержанием углерода более 0,14%, то целесообразно после выполнения отливки полюса удалить его обечайку. Технический результат заключается в увеличении индукции насыщения магнитопровода и повышении за счет этого грузоподъемности электромагнита. 2 з.п.ф-лы, 4 ил. |
2437826 патент выдан: опубликован: 27.12.2011 |
|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ТРАВЕРСА С ГРУЗОСТРАХОВОЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузозахватным устройствам, конструктивно приспособленным для использования с крановыми механизмами для подъема, опускания или перемещения штучных грузов из ферромагнитных материалов. Электромагнитная траверса с грузостраховочным приспособлением содержит несущую продольную балку с установленными на ней электромагнитами. Грузостраховочное приспособление включает закрепленные на торцах несущей продольной балки поперечные балки, в направляющих которых установлены с возможностью перемещения балки с закрепленными на концах направляющими трубами. Перемещение балок в направляющих позволяет подгонять размеры траверсы под размеры перегружаемого груза по ширине. В направляющих трубах установлена труба с неподвижно закрепленным подхватом на нижнем конце, имеющая возможность поворота вокруг своей оси в направляющей трубе и продольного перемещения относительно нее. Достигается повышение надежности и безопасности в эксплуатации за счет предотвращения случайного падения груза и расширение технологических возможностей устройства путем увеличения диапазона размеров транспортируемых грузов. 4 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2437825 патент выдан: опубликован: 27.12.2011 |
|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ РУЛОНОВ ГОРЯЧЕКАТАНОЙ СТАЛИ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ИМ
Изобретение относится к электротехнике и предназначено для транспортировки рулонов горячекатаной стали. Технический результат состоит в упрощении устройства безопасности. Электромагнитное подъемное устройство (1), содержит по меньшей мере два полюса (2, 3) определенной формы для транспортировки рулона (4) горячекатаной стали с горизонтальным расположением оси, причем указанные полюса (2, 3) соединены через ферромагнитный участок (5), и соответствующие сердечники (6, 7), охваченные двумя намагничивающими соленоидами (8, 9). Устройство дополнительно содержит на каждом из упомянутых сердечников устройство, предназначенное для обнаружения магнитного потока, связанного с рулоном (4) горячекатаной стали, а также устройство управления (16), функционально связанное с этими устройствами обнаружения и предназначенное для сравнения значений, измеренных каждым из них, для разрешения или не разрешения транспортировки. Способ управления включает первую проверку того, что разность между значениями, измеренными с помощью двух измерительных катушек (10, 11), ниже заданного порогового значения; и в случае подтверждения вторую проверку того, что полное уменьшение магнитного потока ниже второго заданного порогового значения. Подача сигнала, разрешающего транспортировку, возможна лишь в случае положительного результата обеих проверок. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2418331 патент выдан: опубликован: 10.05.2011 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТА
Изобретение относится к производству и ремонту грузоподъемных электромагнитов. Катушку наматывают изолированным проводом, размещают в полости корпуса, закрывают полость. В технологическом отверстии в нижней части корпуса закрепляют штуцер. Трубопроводом соединяют штуцер с баком, заполненным изоляционной массой. Нагнетая воздух в бак, одновременно откачивают воздух из вакуумной камеры, обеспечивая за счет разницы давлений подачу изоляционной массы по трубопроводу и заливку полости электромагнита. Затем перекрывают трубопровод и периодически изменяют давление в вакуумной камере, чередуя нагнетание в нее воздуха и выдержку под повышенным давлением с откачиванием воздуха и выдержкой при низком давлении, до снижения интенсивности выделения пузырьков воздуха в клеммной коробке электромагнита. Отсоединяют трубопровод от штуцера, закрывают штуцер, помещают электромагнит в печь, производят полное отверждение изоляционной массы, а затем удаляют штуцер. Технический результат заключается в улучшении качества изоляции и повышении надежности работы электромагнита. 4 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2341442 патент выдан: опубликован: 20.12.2008 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТА
Изобретение относится к производству и ремонту грузоподъемных электромагнитов. При изготовлении грузоподъемного электромагнита на оправку накладывают полосу изоляционного материала. Намотку катушки на оправку осуществляют поверх полосы так, что края полосы выступают за обе границы намотки. Провод изолируют в процессе намотки спиральной навивкой на него стеклотканевой изоляции, предварительно пропитанной под вакуумом термореактивной изоляционной массой горячего отверждения. Наружную цилиндрическую поверхность катушки изолируют намоткой на нее ленты изоляционного материала, причем края ленты выступают за обе границы намотки. Свободную от выводов торцовую плоскость изолируют нанесением на нее изоляционной массы с наполнителем с последующим ее отверждением. Поворачивают катушку торцовой поверхностью с выводами вверх и изолируют эту поверхность нанесением на нее изоляционной массы с наполнителем с последующим ее отверждением. Катушку снимают с оправки после отверждения этого слоя, затем обрезают выступающие края полосы и ленты. Обматывают катушку изоляционным материалом в поперечном направлении через отверстие. Размещают катушку в полости корпуса. Закрывают полость стальной шунтирующей шайбой. Шайбу приваривают к корпусу по всему наружному и внутреннему диаметру герметичным швом, а затем заливают в полость изоляционную массу и осуществляют ее отверждение. Технический результат заключается в повышении надежности изоляции катушки электромагнита и упрощении технологии изготовления. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2325316 патент выдан: опубликован: 27.05.2008 |
|
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ
Изобретение относится к грузоподъемным электромагнитам и может быть использовано для захвата и удерживания ферромагнитных материалов. Грузоподъемный электромагнит содержит магнитопровод с основанием, внутренний, средний и наружный полюса, наружную катушку управления, расположенную между наружным и средним полюсами, внутреннюю катушку управления, расположенную между внутренним и средним полюсами. Наружная катушка управления выполнена из алюминиевого провода, а внутренняя катушка - из медного провода меньшего сечения. Технический результат заключается в снижении веса электромагнита при заданной грузоподъемности. 2 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл. |
2317245 патент выдан: опубликован: 20.02.2008 |
|
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ
Изобретение относится к грузоподъемным электромагнитам и может быть использовано для захвата и удерживания ферромагнитных материалов. Грузоподъемный электромагнит содержит магнитопровод с основанием, внутренний и наружный полюс, катушку управления, защитную шайбу и изоляционную заливочную массу. Внутренний полюс выполнен со ступенью, расширяющей его к основанию, а катушка имеет соответствующее ступенчатое сужение со стороны внутреннего полюса и выполнена из двух или трех последовательно соединенных частей. Первая часть расположена вдоль внутреннего полюса между его ступенью и защитной шайбой и выполнена из меди, а вторая часть катушки выполнена из алюминиевого провода большего сечения. Технический результат заключается в повышении грузоподъемности электромагнита. 1 з.п. ф-лы, 1 табл., 2 ил. |
2317244 патент выдан: опубликован: 20.02.2008 |
|
СПОСОБ РЕМОНТА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТА
Изобретение относится к грузоподъемным электромагнитам и может быть использовано для захвата и удерживания ферромагнитных материалов. Способ заключается в разборке электромагнита, извлечении катушки, очистке полости корпуса, изготовлении катушки и последующей сборке электромагнита, включая монтаж катушки в полости корпуса и заливку полости изоляционной массой. Катушку изготавливают из трех частей. Две части расположены вдоль полюсов и выполнены из меди. Третья часть расположена в центральной части полости и выполнена из алюминиевого провода большего сечения. Технический результат заключается в улучшении теплового режима. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2309888 патент выдан: опубликован: 10.11.2007 |
|
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при производстве грузоподъемных электромагнитов. Электромагнит содержит магнитопровод с внутренним и наружным полюсами, катушку управления, выполненную из изолированного провода и имеющую форму кольца, а также заливочную массу. Катушка выполнена из трех частей. Первая и третья части выполнены из медного провода, содержат по 10-30% от общего числа витков и размещены соответственно вдоль внутреннего и наружного полюса. Вторая часть катушки размещена между первой и третьей частями и выполнена из алюминиевого провода большего сечения. Технический результат заключается в улучшении теплового режима. 1 ил., 1 табл. |
2309887 патент выдан: опубликован: 10.11.2007 |
|
СПОСОБ РЕМОНТА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТА
При ремонте снимают немагнитную защитную шайбу, катушку извлекают из полости корпуса, ограниченной основанием корпуса и его наружным и внутренним полюсами, очищают полость, изготавливают новую катушку и устанавливают ее в полость, закрывают полость защитной шайбой и заливают ее изоляционной массой. При этом новую катушку изготавливают путем намотки проводника на дополнительный средний полюс, внутренний диаметр которого больше, чем диаметр внутреннего полюса корпуса, и устанавливают новую катушку в полость вместе со средним полюсом. Техническим результатом является увеличение грузоподъемности электромагнита при снижении потребляемой мощности и степени нагрева. 4 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2281575 патент выдан: опубликован: 10.08.2006 |
|
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ
Изобретение относится грузоподъемным устройствам, в частности к грузоподъемным электромагнитам. Устройство содержит магнитопровод 1 с внутренним 2 и наружным 3 полюсами, катушку управления 4, выполненную из изолированного провода, защитную шайбу 5 и заливочную массу 6. Катушка управления состоит из первой 4.1 и второй 4.2 катушек. Первая катушка размещена вблизи наружного полюса магнитопровода и выполнена так, что в ней обеспечивается большая плотность тока, чем во второй катушке. Вторая катушка размещена вдоль внутреннего полюса магнитопровода. Технический результат – эффективное использование витков катушки, которые расположены вблизи наружного полюса магнитопровода и лучше охлаждаются. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.
|
2255893 патент выдан: опубликован: 10.07.2005 |
|
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ
Изобретение относится к области грузоподъемных машин. Грузоподъемный электромагнит состоит из стального корпуса круглой формы с центральным сквозным отверстием и катушек электромагнита, последовательно подключенных к источнику переменного тока, и грузоподъемной машины. Согласно изобретению, в центральном сквозном отверстии корпуса установлен короткозамкнутый ротор, нижняя часть которого жестко соединена с диском, взаимосвязанным через тела качения с корпусом, а верхняя часть через упорный подшипник соединена с корпусом. Диск снабжен радиально расположенными каналами цилиндрической формы, в которых с зазором, с возможностью возвратно-поступательного движения размещены гибкие элементы, например отрезки стальных канатов, одни из концов которых с помощью пружины растяжения закреплены на диске, а другие утоплены внутрь упомянутых выше радиально расположенных каналов. Катушки электромагнита имеют возможность подключения к источнику тока как последовательно, так и по схеме “звезда”. Технический результат заключается в расширении эксплуатационных возможностей грузозахватного устройства. 2 ил.
|
2243143 патент выдан: опубликован: 27.12.2004 |
|
КРУГЛЫЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ
Изобретение относиться к области грузозахватных приспособлений для грузоподъемных машин. Круглый грузоподъемный электромагнит состоит из стального корпуса с центральным сквозным отверстием и электромагнитной катушки, последовательно подключенной к источнику переменного тока грузоподъемной машины. Согласно изобретению, в центральном сквозном отверстии стального корпуса подвижно размещена пружина сжатия, верхняя часть которой жестко закреплена на валу электродвигателя, установленного на корпусе, а нижняя также жестко соединена с цапфой стального диска, на поверхности, обращенной к корпусу, которого выполнены углубления. В углублениях с возможностью углового поворота расположены секторальной формы плоские ножи, связанные пружинами растяжения с упомянутой цапфой стального диска. Технический результат заключается в расширении эксплуатационных возможностей грузозахватного устройства. 4 ил.
|
2243142 патент выдан: опубликован: 27.12.2004 |
|
СПОСОБ СБОРКИ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТА
Изобретение предназначено для использования при изготовлении и ремонте грузоподъемных электромагнитов. Техническим результатом является повышение надежности и срока службы, упрощение изготовления и ремонта. Технический результат достигается тем, что на катушке электромагнита формируют выводы, размещают катушку в полости корпуса и закрывают полость стальной шунтирующей шайбой. Шайбу приваривают к корпусу по всему наружному и внутреннему диаметру герметичным швом и заливают в полость электроизоляционную массу, причем катушку, после формирования на ней выводов, герметизируют по плоскости, свободной от выводов, а также по наружной и внутренней цилиндрическим поверхностям термореактивным электроизолирующим материалом. Устанавливают катушку плоскостью, свободной от выводов, вниз и заливают в объем катушки, ограниченный слоем герметизирующего термореактивного электроизолирующего материала, жидкую изоляционную массу, затем осуществляют ее отверждение. Полость электромагнита после установки в нее катушки и приварки шунтирующей шайбы заливают эластичным изоляционным составом. Предпочтительно осуществление способа, при котором наружную и внутреннюю цилиндрические поверхности катушки герметизируют листовым термореактивным изолирующим материалом, причем наружный лист стягивают бандажом, внутренний лист распирают технологическим сердечником, затем катушку по плоскости, свободной от выводов, герметизируют нанесением жидкой изоляционной массы с последующим ее отверждением, а перед размещением катушки в корпусе технологический сердечник и бандаж удаляют. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.
|
2238904 патент выдан: опубликован: 27.10.2004 |
|
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ Изобретение относится к области электротехники. Техническим результатом является повышение качества размагничивания магнитопровода и транспортируемого магнитного материала. Технический результат достигается за счет того, что в известном грузоподъемном электромагните, содержащем магнитопровод, намагничивающую катушку, отжимную шайбу, герметизирующую и защитную электропроводные шайбы и фиксирующие дуги, герметизирующая электропроводная шайба выполнена с не менее чем одной радиально расположенной щелью, защитная электропроводная шайба – с не менее чем одним радиальным разрезом, а между упомянутыми герметизирующей и защитной шайбами установлена изоляционная шайба. 3 ил. | 2227115 патент выдан: опубликован: 20.04.2004 |
|
ГРЕЙФЕР МНОГОЧЕЛЮСТНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для захвата и удержания мелкого скрапа и стружки из ферромагнитных материалов. Грейфер состоит из корпуса и подвижного магнитопровода, соединенных между собой шарнирно с помощью лап-захватов. В корпусе грейфера размещена катушка возбуждения. Подвижный магнитопровод представляет собой разомкнутую систему, состоящую из сердечника и коаксиально с ним расположенного наружного полюса и катушки возбуждения. Корпус имеет устройство для подвеса грейфера на крановый механизм. В исходном состоянии лапы-захваты разведены на максимальную ширину за счет собственного веса подвижного магнитопровода. Включение грейфера производится после опускания его на захватываемый груз при подаче питающего напряжения на обе катушки возбуждения. Подвижный магнитопровод притягивается к корпусу, что обуславливает создание единого, увеличенного магнитного рабочего поля. При этом лапы-захваты закрываются, заглубляясь в материал, дополнительно увеличивая объем удерживаемого груза. При отключении питания грейфера корпус и подвижный магнитопровод размагничиваются. Подвижный магнитопровод опускается, лапы-захваты раскрываются и удерживаемый груз высвобождается. Техническим результатом является увеличение захватывающей способности грейфера при минимальных эксплуатационных расходах. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2226496 патент выдан: опубликован: 10.04.2004 |
|
СПОСОБ СБОРКИ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТА Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к электромагнитным устройствам, предназначенным для удержания и транспортирования металлических листов, профилей и скрапа. Достигнутый технический результат заключается в том, что предлагаемый способ сборки грузоподъемного электромагнита позволяет уменьшить до минимума монтажные зазоры и улучшить таким образом теплоотвод от катушки, свести до минимума количество перемещений и переворачиваний катушки и магнитопровода в процессе сборки и снизить за счет этого вероятность нарушения изоляции, уменьшить расход энергии, улучшить качество изоляции за счет вакуумирования, улучшить условия труда при сборке электромагнита. В способе сборки грузоподъемного электромагнита согласно изобретению после намотки катушку фиксируют по наружному контуру, освобождают центральное отверстие катушки от базирующего приспособления, вводят в центральное отверстие катушки кронштейн транспортного устройства, выполненный из листового материала, и перемещают кронштейн транспортного устройства с катушкой. Затем вводят кронштейн транспортного устройства с катушкой в магнитопровод, фиксируют катушку внутри магнитопровода по наружному контуру и выводят кронштейн транспортного устройства из контакта с катушкой. Кроме того, возможны варианты, по которым магнитопровод в сборе с катушкой поворачивают на 90o вокруг горизонтальной оси поворота грузовыми проушинами вниз; выводы катушки оформляют во время контакта катушки с кронштейном транспортного устройства; сушку катушки осуществляют после установки и фиксации шунтирующей шайбы на магнитопроводе; пропитку катушки электроизоляционным лаком осуществляют после установки и фиксации шунтирующей шайбы на магнитопроводе; фиксацию выводов и заливку внутренней полости магнитопровода электроизоляционной заливочной массой производят путем заливки электроизоляционной заливочной массы через одно или несколько отверстий в клеммной коробке; сушку катушки производят, нагревая катушку пропусканием по ней электрического тока; сушку катушки производят после установки и фиксации шунтирующей шайбы на магнитопроводе. Предпочтительно, когда при заливке электроизоляционным лаком, электроизоляционной заливочной смесью и при сушке внутреннюю полость магнитопровода вакуумируют. 4 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2210526 патент выдан: опубликован: 20.08.2003 |
|
ГРУЗОЗАХВАТНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ Изобретение относится к электротехнике, а именно к грузозахватным электромагнитам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при погрузочно-разгрузочных работах. Техническим результатом является увеличение грузоподъемности электромагнита и снижение общей массы электромагнита. Грузозахватный электромагнит содержит магнитопровод с внутренним и наружным полюсами с технологической воронкой по центру, переходящей в цилиндрическое отверстие внутреннего полюса, защитную шайбу, заливочную массу и выполненную из изолированного провода катушку управления с фаской на верхнем торце со стороны внутреннего полюса, катушка в сечении выполнена в форме прямоугольника с фаской, выполненной по прямолинейной образующей, один конец которой находится в одной горизонтальной плоскости с концом конической образующей технологическом воронки, переходящим в начало цилиндрической образующей центрального отверстия внутреннего полюса, при этом f - глубина, - угол наклона прямолинейной образующей фаски и - угол конуса технологической воронки выбраны, исходя из соотношения: f = (d2 - 4 ds - dl2) / (4d) (1), = arctg (2s/d) (2), = arcsin (2(f + s) / (d - dl)) (3), где d - диаметр внутреннего полюса; s - толщина верхней стенки магнитопровода; dl - диаметр цилиндрического отверстия внутреннего полюса. 1 ил. | 2159209 патент выдан: опубликован: 20.11.2000 |
|
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ Изобретение предназначено для использования в подъемно-транспортном оборудовании. В грузоподъемном электромагните, содержащем магнитопровод, внутренний и наружный полюс, защитную шайбу, обмотку управления, ограждение, герметичную полость коробчатой или трубчатой формы, разъем концевой или разъем промежуточный и заливочную массу, разъем состоит из двух корпусов, крышки, хомута, резинового шланга, крепежных изделий, штырей. Магнитопровод выполнен эллипсоидной формы с горизонтальной плоскостью снизу и содержит герметичную полость, внутреннее и наружное оребрение, ограждение. Обмотка управления выполнена из изолированного провода, например алюминиевого прямоугольного, пустоты заполнены изоляционным цементирующим составом, снаружи бандажирована стеклотканью и покрыта указанным составом. Выводные концы обмотки управления выполняются спиральной формы. Внутри герметичной полости трубчатой формы уложена эластичная трубка. 5 з.п. ф-лы, 10 ил. | 2111914 патент выдан: опубликован: 27.05.1998 |
|
ГРУЗОЗАХВАТНЫЙ МАГНИТ Использование: в области электротехники, для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них. Сущность изобретения: катушка управления выполнена в виде кольца с фланцем и может быть выполнена в виде двух обмоток. За счет увеличения площади поверхности катушки улучшается теплоотдача, при этом повышается продолжительность включения или обеспечивается работа на горячем грузе. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2111160 патент выдан: опубликован: 20.05.1998 |
|
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ДИАМАГНИТНЫХ ГРУЗОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗАХВАТА НА ПОСТОЯННЫХ МАГНИТАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ Использование: в области подъемно - транспортной техники. Сущность изобретения: перед наведением на груз захвата на постоянных магнитах на его катушку управления магнитом подают импульс тока, чем автоматически наводят его на магнит, встроенный в грузоподъемное средство, после чего груз транспортируют. Магниты в грузонесущем средстве расположены симметрично относительно его вертикальной оси. Захват 1 подвешивают на гибкой подвеске 2 к подъемному средству. Через катушку управления 3 пропускают импульс тока, тем самым сообщают захвату 1 магнитные свойства. Посредством грузоподъемного средства наводят захват 1 на груз 8 и начинают сближение с грузонесущим средством 6, причем благодаря взаимодействию магнитных полей захвата и грузонесущего средства процесс сближения, наведения и центровки захвата относительно груза автоматизируется и ускоряется. Дальнейшее автоматическое сближение захвата и грузонесущего средства приводит к их стыковке и захвату груза. Затем груз транспортируют, после чего подачей импульса обратной полярности освобождают груз. Положительный эффект: устройство может эффективно использоваться, например, в районах Крайнего Севера, где осуществляется выгрузка контейнеров из судов на необорудованный берег. При этом захват навешивается на вертолет, который в полете осуществляет строповку спредера, установленного на контейнере. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2035377 патент выдан: опубликован: 20.05.1995 |
|
ГРУЗОЗАХВАТНЫЙ МАГНИТ Использование: захват и удержание ферромагнитных грузов. Сущность изобретения: пространство между корпусом с полюсами 1, 2 защитной шайбой 4 и обмоткой управления заполнено металлическими частицами, окисленными по поверхности, выполненными из металла, имеющего окислы, обладающие электроизоляционными свойствами, например, алюминия и бронзы. Катушка может быть выполнена из оксидированной алюминиевой фольги с заполнением указанного пространства алюминиевым сплавом с окисленной электроизоляционной поверхностью, пространство с металлическими частицами может быть заполнено электроизоляционным компаундом. 3 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2015944 патент выдан: опубликован: 15.07.1994 |
|