Грузозахватные элементы или устройства, конструктивно сопряженные или приспособленные для использования с крановыми механизмами для подъема, опускания или перемещения штучных грузов или грузов в связках: ...стропы ленточного типа – B66C 1/18
Патенты в данной категории
СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОДЪЕМА ПАКЕТОВ С ГРУЗАМИ
Изобретение относится к средству для формирования пакетов с грузами. Средство для формирования и подъема пакетов включает по меньшей мере два штабеля или два блока грузов и содержит по меньшей мере одну грузонесущую ленту, охватывающую штабели по их внешнему периметру для формирования пакета и образующую петлю, проходящую вверх в промежуточное пространство между штабелями и далее через отверстие в верхней части ленты для формирования подъемной проушины над штабелями. Грузонесущая лента содержит по меньшей мере один армирующий элемент, расположенный в области указанного отверстия для укрепления краев отверстия и проходящий непрерывно в направлении длины ленты и симметрично относительно центральной продольной оси ленты. Технический результат - создание надежного средства для формирования и подъема пакетов с армирующими элементами. 8 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2280606 патент выдан: опубликован: 27.07.2006 |
|
ПАКЕТ, СОДЕРЖАЩИЙ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНУ ПАРУ СТОП ЕДИНИЦ ТОВАРОВ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПАКЕТОВ (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) Изобретение относится к грузовым пакетам, содержащим по меньшей мере одну пару стоп (А, В) единиц товаров, охваченную самозажимающимся грузовым стропом, а также к способам и устройствам, для создания таких пакетов. Строп имеет форму замкнутой петли из ленты (2), ширина которой по существу равна ширине в поперечном направлении упомянутых стоп (А, В), а центральная петля (14) собирается, образуя проушину для подъема (15) и проходя сквозь центральное отверстие в верхней части ленты (2). Концы ленты перекрывают друг друга, они соединяются между собой постоянно сшиванием, клеем, горячим оплавлением и т.п. Пакеты можно изготавливать путем отделения отрезка ленты (2) заданной длины, причем лента (2) протягивается по паре стержней (4), находящихся на расстоянии друг от друга, между которыми имеется стержень (5), подвижный в вертикальном направлении, а также протягивается по стержню (8b), который прикреплен к подвижной в вертикальном направлении пластине (8), а затем лента проходит над второй парой стержней (6), между которыми имеется подвижный в вертикальном направлении стержень (7). Затем конец ленты (2) закрепляют в зажимном устройстве (3), при этом стержни (5 и 7) перемещаются вниз до контактирования с лентой (2), а пластина (8) перемещается вниз так, что стержень (8а) прижимает ленту (2) книзу, в то время как узлы с роликами (10а, 10b) перемещаются вверх, контактируя с лентой (2), до тех пор пока лента (2) не ляжет на эти узлы, а устройство подачи ленты (1) блокируется после того как был вытянут отрезок ленты (2) заданной длины. Устройство может содержать приспособление для создания складок на ленте (2), а также для схватывания сложенной части (27) гильзой (22). Упомянутое средство образует петлю из предварительно сформированной ленты (2), имеющей складчатую часть, центральный участок которой (27) охвачен гильзой (22) с целью удерживать складки постоянно в собранном виде. Реализация изобретения обеспечит повышение устойчивости пакетов стоп товаров и безопасности манипулирования этими пакетами. 6 с. и 9 з.п.ф-лы, 14 ил. | 2202509 патент выдан: опубликован: 20.04.2003 |
|
КАНАТ ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ВЕРТОЛЕТА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в составе внешней подвески грузов, транспортируемых вертолетом. Канат внешней подвески содержит несколько отрезков ленты, соединенных в виде замкнутых колец, которые концентрично вложены одно в другое и сложены с образованием средней части и концевых петель и к каждому из которых в местах перегибов петель с внутренней стороны пристрочены концами усиливающие отрезки ленты, а набор ленточных колец в месте перегиба одной петли вывернут внутренней стороной наружу. Способ изготовления каната внешней подвески характеризуется тем, что перед раскроем ленты производят ее разметку под нагрузкой, равной 1-2% от разрушающей нагрузки ленты. Раскроенные отрезки ленты соединяют внахлест с образованием колец, к каждому сшитому ленточному кольцу прикрепляют усиливающие отрезки лент с внутренней стороны в месте перегиба одной петли и с наружной стороны лент в месте перегиба второй петли. Сшитые ленточные кольца вкладывают одно в другое, совмещая места перегибов петель с усиливающими отрезками одного типа. Фиксируют между собой ленты в наборе, а затем набор ленточных колец в месте перегиба петли с усиливающими отрезками, расположенными с наружной стороны ленточных колец, выворачивают внутренней стороной наружу. Изобретение обеспечивает равномерное нагружение лент, высокую прочность и надежность каната. 2 с.п.ф-лы, 3 ил. | 2141445 патент выдан: опубликован: 20.11.1999 |
|
ТЕКСТИЛЬНАЯ ПОДЪЕМНАЯ ЛЕНТА С УСИЛЕНИЕМ КРОМОК Изобретение касается текстильной подъемной ленты. В текстильной подъемной ленте подверженные износу зоны, в частности концевые петли, оснащены усилением в качестве защиты от истирания. Усилением является по меньшей мере частично покрывающая периметр подъемной ленты в направлении по ширине ленты текстильная накладка. Текстильной накладкой является тканевая лента с расположенными рядом друг с другом в направлении по ширине ленты или в направлении утка зонами с различной износостойкостью. Зоны повышенной износостойкости покрывают кромки и/или поверхности подъемной ленты а зоны меньшей износостойкости прочно соединены с подъемной лентой. Технический результат заключается в улучшенной защите от истирания в зоне концевых петель и/или в зоне рабочей поверхности. 5 з.п.ф-лы, 5 ил. | 2127704 патент выдан: опубликован: 20.03.1999 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДВУХПЕТЛЕВОГО ТЕКСТИЛЬНОГО ЛЕНТОЧНОГО СТРОПА Использование: для строповки грузов при производстве труб, в строительстве и других областях народного хозяйства. Сущность изобретения: на круглоткацкой машине при соотношении линейных плотностей основных и уточных нитей, равном соответственно 1:(0,18 - 1,78) вырабатывают полую ленту, режут ленту на отрезки заданной длины. Затем концы отрезка ленты соединяют внахлест продольным швом, складывают вдвое сшитую ленту с образованием петель, укрепляют их поперечным швом. Соотношение линейных плотностей швейной нити продольного и поперечного швов к линейной плотности основных нитей ленты находится в пределах 1:(0,56 - 1,00). Как на петли, так и на рабочую поверхность стропа могут быть надеты чехлы. 3 з.п. ф-лы, 2 табл., 4 ил. | 2090483 патент выдан: опубликован: 20.09.1997 |
|
ЗАМКНУТЫЙ СТРОП С САМОЗАТЯГИВАЮЩЕЙСЯ ПЕТЛЕЙ Использование: замкнутый строп с самозатягивающейся петлей. Сущность изобретения: замкнутый строп, представляющий собой металлическую струну, выполнен с одной петлей затяжки, продолжающуюся двумя петлями подъема, наложенными на петлю затяжки и связанными с ней скользящими втулками на участках, примыкающих к грузу, что повышает прочность стропа. 1 з.п., 7 ил. | 2085469 патент выдан: опубликован: 27.07.1997 |
|
ПЛОСКИЙ КАНАТ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ПОДЪЕМНЫХ МАШИН Плоский канат, предназначенный, в частности, для подъемных машин, применяемых в горных работах, состоит из множества четырехжильных канатных прядей. Пряди связаны между собой скобочными иглами и сшивающей жилой или пучком сшивающих жил. Скобочные иглы целиком расположены внутри самого каната. 8 з.п.ф-лы, 3 ил. | 2068466 патент выдан: опубликован: 27.10.1996 |
|
ГРУЗОНЕСУЩИЙ ОБВЯЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ Использование: изобретение относится к средствам пикетирования при их транспортировке и хранении на складах. Сущность изобретения: устройство состоит из двух стропов овальной формы: один из них оснащен продольными ветвями, а другой - поперечными. Пакетируемый материал охватывается стропами с перегибом концов овалов одного стропа в другом, при этом поперечные ветви охватывают пакетируемый материал по периметру сбоку, а продольные ветви пропускаются в конец овала стропа и отгибаются, фиксируя обжим пакетируемого материала стропами. В устройстве реализуется совмещение функций стропового захвата и пакетирующего средства. Устройство просто в эксплуатации и может быть изготовлено из недорогого материала (проволоки). 3 ил. | 2063373 патент выдан: опубликован: 10.07.1996 |
|
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ СТРОП Использование: грузоподъемный строп используется для подъема грузов. Сущность изобретения: грузоподъемный строп содержит две металлические ленты, включающие прямолинейные и криволинейные участки, выполненные со смещением, первый криволинейный участок первой ленты расположен напротив второго криволинейного участка второй ленты. 4 ил. | 2023644 патент выдан: опубликован: 30.11.1994 |
|
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ СТРОП Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, а именно к грузоподъемным стропам. Сущность изобретения: строп содержит две расположенные симметрично относительно продольной оси ленты, закрепленные на их концах скобы, равномерно расположенные вдоль лент соединительные элементы и размещенные между ними распорные металлические кольца, которые выполнены разомкнутыми с одной стороны и с замкнутыми обоймами на разомкнутых концах, через которые пропущены ленты. 2 ил. | 2019494 патент выдан: опубликован: 15.09.1994 |
|