Грузозахватные элементы или устройства, конструктивно сопряженные или приспособленные для использования с крановыми механизмами для подъема, опускания или перемещения штучных грузов или грузов в связках: ...крановые крюки – B66C 1/34
Патенты в данной категории
БЛОК КРЮКА ДЛЯ КРАНА
Изобретение относится крюковым подвескам для крана. Блок крюка для крана содержит шкивный корпус, содержащий шкивы, удлиненные участки, каждый из которых имеет сквозное отверстие, и каркас корпуса с запирающей поверхностью, поперечину, имеющую множество кронштейнов, каждый из которых имеет отверстие. Кронштейн имеет множество поверхностей, соответствующих множеству углов взаимного положения между шкивным корпусом и первой поперечиной. Множество поверхностей соответствуют запирающей поверхности и образуют зазор между ними у каждого множества углов, вал, введенный с возможностью вращения в отверстия удлиненных участков корпуса и множества кронштейнов, засов, выполненный с возможностью введения в зазор между запирающей поверхностью и любой из множества поверхностей, чтобы запретить движение шкивного корпуса относительно поперечины. Стабилизатор может быть установлен с возможностью вращения между двумя кронштейнами. Упор установлен между двумя кронштейнами, чтобы запретить его вращение на угол больше 90° относительно поперечины, когда он стоит вертикально. Стабилизатор содержит плоский участок, который естественным образом контактирует с землей, когда поперечина лежит горизонтально на земле, чтобы стабилизировать шкивный корпус в вертикальном положении при запасовке. Достигается усовершенствование конструкции крюкового блока для облегчения запасовки канатов и стабилизирование деталей при подъеме грузов. 13 н. и 41 з.п. ф-лы, 47 ил., 1 табл. |
2521088 патент выдан: опубликован: 27.06.2014 |
|
ПОДВЕСНОЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к области подъемно-транспортных операций и может быть использовано при работе по безлюдной технологии при демонтаже радиоактивного оборудования, при подводных работах, при спасательных и других операциях. Грузозахватное устройство содержит серьгу, две боковые пластины, соединенные серьгой и вставками, ось несущую, крюк фасонный, взаимодействующий с горизонтальным или слабонаклонным объектом, упор с осью и опорой. Крюк выполнен с тремя плоскостями контакта, две из которых взаимодействуют с объектом, одна - с упором. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности операции захвата объекта. 4 ил. |
2455221 патент выдан: опубликован: 10.07.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ, СПОСОБ ПОГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ С ПОМОЩЬЮ ТАКОГО УСТРОЙСТВА И КОНТЕЙНЕР, СОДЕРЖАЩИЙ ТАКОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к устройству и способу погрузки контейнеров и контейнеру, содержащему такое устройство. Устройство погрузки контейнеров содержит крюк (1), расположенный на подъемном механизме с возможностью поворота вокруг оси (2) шарнира из верхней позиции, в которой под осью (2) шарнира имеется свободное пространство, в нижнюю позицию, в которой под осью (2) шарнира расположен крюк (1), электромагнитное устройство (3), расположенное на подъемном механизме, ручку (5) контейнера (6), соединенную с ферромагнитным элементом (4). Контейнер имеет ряд боковых стенок (15) и нижнюю стенку (16), а также по меньшей мере одну ручку (5), за которую контейнер можно поднять, надежно захватив в одном месте. Достигается надежность захвата контейнера. 4 н. и 20 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2450964 патент выдан: опубликован: 20.05.2012 |
|
ПОДЪЕМНЫЙ КРЮК
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам. Крюк выполнен с возможностью захвата поднимаемого объекта за предусмотренную на нем цилиндрическую подъемную поверхность. Подъемный крюк имеет ствол крюка, крюкообразную часть, соединенную со стволом крюка, и запорный механизм для фиксации подъемного крюка к поднимаемому объекту. Для обеспечения надежного прикрепления подъемного крюка к поднимаемому объекту механизм управления установлен над крюкообразной частью для вхождения в контакт с верхней частью подъемной поверхности и направления крюкообразной части в подъемное положение на нижнюю часть подъемной поверхности. Обеспечивается полное автоматизирование операций подъема и перемещения грузов. 7 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2426683 патент выдан: опубликован: 20.08.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВОРОТА КРЮКА МОНТАЖНОГО КРАНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГИРОСКОПИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА
Изобретение относится к строительному машиностроению, преимущественно к изготовлению башенных кранов большой грузоподъемности. Устройство для поворота крюка монтажного крана содержит крюковую обойму с крюком, крановые блоки, полиспастную систему, устройство дистанционного поворота крюка, редуктор с электродвигателем, прикрепленным на поперечной траверсе, каротажный кабель питания дистанционного поворота крюка. На верхней части крюковой обоймы крановых блоков с двух сторон на швеллерных тягах прикреплены полками друг к другу отрезки прямоугольных швеллеров. На продольных осях симметрии тяг и на осях симметрии прямоугольных отрезков выполнены соосные отверстия, в которых вставлены трубы, с внутренних торцов которых установлены шарикоподшипники для приводных валов, на один конец которых, обращенный к оси симметрии крюковой обоймы, насажены массивные дисковые волчки-гироскопы из высокопрочного материала, а другим концом валы прикреплены к высокооборотным электродвигателям. Подвод электроэнергии к крюковой обойме для питания всех электродвигателей осуществляется по каротажному кабелю, намотанному на барабан с кожухом, приводимый через усиливающий натяжение кабеля редуктор с приводом гидромуфты. Обеспечивается улучшение условий техники безопасности и строительная технология. 4 ил. |
2343102 патент выдан: опубликован: 10.01.2009 |
|
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано на грузоподъемных кранах и траверсах. Крюковая подвеска содержит крюк, траверсу с отверстием для крюка, крепежный элемент для закрепления крюка на траверсе и упорный подшипник, расположенный между траверсой и крепежным элементом, стопорное устройство. Стопорное устройство выполнено в виде набора втулок, с одного конца которых имеется впадина резьбой, противоположной по направлению резьбе на хвостовике крюка, а с другого выступ с резьбой, противоположной по направлению резьбе на хвостовике крюка, и двух концевых втулок, на одном из торцов которых выполнен прямоугольный выступ, между втулками расположены жестяные прокладочные кольца толщиной до 1 мм, которые служат для жесткого монтажа конструкции. Достигается расширение возможности применения стопорного устройства, использование одного стопорного устройства для креплений разной длины, снижение металлоемкости. 3 ил. |
2335450 патент выдан: опубликован: 10.10.2008 |
|
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано на грузоподъемных кранах и траверсах. Крюковая подвеска включает крюк, траверсу, крепежный элемент для закрепления крюка на траверсе и упорный подшипник, расположенный между траверсой и крепежным элементом. В качестве стопорного устройства используется цилиндр, разрезанный на четыре части, с внутренним коническим отверстием и клиновой стопорный винт с левой резьбой на его концевой части, которая вкручивается в отверстие, выполненное в хвостовике крюка, при этом средняя часть клинового стопорного винта выполнена в виде усеченного конуса и взаимодействует с внутренней конической поверхностью разрезанного цилиндра. Достигается расширение возможности использования в различных траверсах, повышение удобства эксплуатации, повышение надежности, удобство монтажа. 1 ил. |
2335449 патент выдан: опубликован: 10.10.2008 |
|
УПРУГАЯ ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА
Изобретение относится к грузоподъемным машинам. Подвеска включает пустотелый цилиндрический корпус, упругий элемент, возвратную пружину и выходящий за пределы корпуса шток с грузозахватным органом. Упругий элемент выполнен в виде концентрично, без контакта, установленных эластичных цилиндрических обечаек, в зазор между которыми помещено податливое передаточное звено. Торцы обечаек окантованы эластичными накладками, на которые опираются торцовые опоры, центрируемые своим кольцевым выступом в зазоре между обечайками. Упругий элемент охватывает шток, который снабжен поршнем, воздействующим на верхнюю торцовую опору. Возвратная пружина размещена над поршнем. Между наружной обечайкой и корпусом предусмотрен кольцевой зазор при свободном состоянии упругого элемента. В результате обеспечивается возможность работы грузоподъемного средства со сменными грузозахватными органами и эффективное использование упругого элемента. 4 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2323152 патент выдан: опубликован: 27.04.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ ГРУЗОВОГО БЛОКА КРАНА
Изобретение относится к устройству подвески грузового блока крана. На конце стрелы (2) установлен блок (6), перемещаемый вдоль оси (7) между центральным положением для подвески грузового блока одной ветвью и боковым положением для подвески грузового блока двумя ветвями. Грузовой блок (4) с корпусом симметричной формы содержит блок (20) и съемные направляющие средства (30) для грузоподъемного каната (3). При подвеске грузового блока двумя ветвями (3а, 3b) конец блока каната (3) соединен с узлом крепления, расположенным на конце стрелы (2) со стороны, противоположной боковому положению блока (6). При подвеске грузового блока одной ветвью конец каната (3) соединен с узлом крепления, расположенным в грузовом блоке. Устройство позволяет перейти от подвески с одной ветвью к подвеске с двумя ветвями и наоборот. 13 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2305062 патент выдан: опубликован: 27.08.2007 |
|
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ КОНЦА КАНАТА
Изобретение относится к элементам грузоподъемных механизмов, а именно к креплению концов канатов. Узел крепления конца каната на коуше снабжен вторым коушем, шпонкой и опорой, закрепленными между двумя стенками, и прижимной планкой. Первый коуш установлен на шпонке с возможностью перемещения параллельно оси каната, а конец каната обогнут вокруг первого коуша, затем пропущен между первым и вторым коушем, далее обогнут вокруг второго коуша и опоры и закреплен на боковой поверхности опоры прижимной планкой. Технический результат - повышение надежности узла крепления конца каната. 6 ил. |
2297381 патент выдан: опубликован: 20.04.2007 |
|
ДЕМОНТАЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТРОПА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПОДЪЕМА ТЯЖЕЛОГО ГРУЗА
Изобретение относится к грузозахватным устройствам, в частности к устройству, используемому для демонтажа (освобождения) стропа от тяжелого груза. Устройство содержит основание (16), которое имеет часть (27) для зацепления краном, предназначенную для того, чтобы с ее верхней частью входил в зацепление крюк крана. Каждый из первых валов (11), прикрепленных к основанию на уровне, который ниже части, предназначенной для зацепления краном, имеет держатель (17) рычага, шарнирно подсоединенный по существу в его средней части. Каждый из вторых валов (12), прикрепленных к основанию на уровне, который ниже первых валов, имеет подсоединенный к нему с возможностью поворота и находящийся у основания первый конец соединительного рычага (18), при этом второй конец соединительного рычага с возможностью разъединения сблокирован с первым концом держателя рычага. Строп (13), имеющий один конец, который закреплен вокруг крюка крана и может входить в зацепление с тяжелым предметом, имеет другой конец, с возможностью отсоединения закрепленный вокруг соединительного рычага. Кроме того, средство отсоединения (19) отсоединяет соответствующий конец соединительного рычага от взаимодействующего с ним соответствующего конца держателя рычага. Для подъема тяжелого предмета необходимо лишь обеспечить требуемое минимальное увеличение размера, что означает обеспечение прочности, соответствующей нагрузке от тяжелого предмета. Изобретение таким образом обеспечивает повышение прочности устройства. 6 з.п. ф-лы, 17 ил. |
2291832 патент выдан: опубликован: 20.01.2007 |
|
ГРУЗОВОЙ КРЮК ПАНЬКОВА ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА Изобретение относится к грузозахватным механизмам, в частности к крюковым устройствам. Грузовой крюк соединен осью поворота с корпусом, выполненным в виде вилки и имеющим криволинейный паз, в котором размещена ось подъемной скобы, соединенная цилиндрической пружиной растяжения с тыльной стороной крюка, удерживаемого в вертикальном положении с помощью П-образной фиксирующей скобы, соединенной осью с корпусом, причем крюк выполнен S-образной формы. Фиксирующая П-образная скоба крюка выполнена с ножками разной длины и имеет на конце длинной ножки отверстие, с которым соединен строп дистанционного управления, а в зазоры между корпусом и ножками фиксирующей П-образной скобы вставлены разрезные пружинные шайбы, надетые на ось этой скобы. В месте контакта упомянутой скобы с грузовым крюком на фиксирующей скобе расположен проходящий сквозь гайку болт с заостренным до тупого угла концом, а крюк снабжен размещенной в его верхней части деталью с конусообразным отверстием, расположенной раструбом отверстия навстречу этому концу болта. Изобретение обеспечивает повышение удобства эксплуатации. 7 ил. | 2207315 патент выдан: опубликован: 27.06.2003 |
|
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Крюковая подвеска содержит корпус, включающий щеки, между которыми расположены блоки, огибаемые грузовыми канатами грузоподъемной машины, и размещенную в нижней части корпуса траверсу, на которой установлен гидроцилиндр, шток которого жестко связан с хвостовиком крюка. Полость этого гидроцилиндра через параллельно соединенные между собой регулируемый дроссель и обратный клапан сообщены с полостью силового цилиндра, установленного на щеке корпуса с возможностью перемещения, шток которого кинематически связан с упругим телескопическим элементом, который жестко связан с подпружиненным поршнем гидроцилиндра управления, жестко установленного на щеке корпуса и полость которого гидравлически соединена с полостью упомянутого гидроцилиндра, шток которого жестко соединен с хвостовиком крюка. Изобретение позволяет повысить надежность подвески. 1 ил. | 2175635 патент выдан: опубликован: 10.11.2001 |
|
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА Изобретение относится к грузозахватным устройствам, а именно к крюковым подвескам автомобильных кранов. Крюковая подвеска содержит корпус, в котором установлены блок с осью и траверса с крюком. Новым является то, что ось блока и траверса опираются на втулки, имеющие фланцы, а на корпусе закреплены кожуха. При этом втулки и фланцы выполнены из диэлектрического материала, что исключает попадание электрического тока на стропы через крюковую подвеску, а кожуха закрывают ось блока и траверсу, что предотвращает попадание на них влаги и возможного пробоя диэлектрических деталей электрическим током. 5 ил. | 2149819 патент выдан: опубликован: 27.05.2000 |
|
ОТСОЕДИНЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМНОГО ЭЛЕМЕНТА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента. Устройство содержит верхний трос 28, который расположен между основанием 12 и крюком 31а крана 31, нижний трос 32, базовый конец которого прикреплен к основанию, сцепляется с частью 11а тяжелого груза 11, предназначенной для сцепления с подъемным элементом. Кольцо 32а на переднем конце троса 32 установлено на опору 17, смонтированную на основании. Ползун 18, установленный на опоре с возможностью скольжения, поднимается с помощью первого упругого элемента так, что верхняя часть ползуна устанавливается по меньшей мере на верхней части опоры, и приспособление 33 для опускания ползуна опускает ползун путем преодоления силы упругости, создаваемой первым упругим элементом. Блокирующее приспособление временно фиксирует приспособление для опускания ползуна, пока ползун опускается, а разблокирующее приспособление разблокирует блокирующее приспособление. Можно автоматически отсоединить нижний подъемный элемент от тяжелого груза, опущенного в заранее определенном месте. Более того, можно опустить тяжелый груз любой формы в заранее определенном месте без повреждения натягиваемого элемента и не применяя операцию сцепления этого элемента с крюком крана. 2 с. и 14 з.п.ф-лы, 27 ил. | 2110468 патент выдан: опубликован: 10.05.1998 |
|
ПЛАСТИНЧАТЫЙ КРЮК Использование: в подъемно-транспортном оборудовании для захвата и транспортировки грузов. Сущность изобретения: пластинчатый крюк содержит более чем две платины 2, обращенные зевами навстречу друг другу, соединенные посредством разъемного шарнира 1 для изменения количества пластин 2, каждая из которых выполнена по крайне мере с одним пазом 3, размещенным на стороне, противоположной зеву, на одинаковом расстоянии от оси шарнира 1 для размещения фиксирующего элемента. Пластины 2 могут быть выполнены с отверстиями, центральные оси которых расположены на одинаковом расстоянии от оси шарнира для размещения фиксирующего элемента. 2 з.п. ф-лы, 7 ил. | 2097303 патент выдан: опубликован: 27.11.1997 |
|
УПРУГАЯ КРАНОВАЯ ПОДВЕСКА Использование: в подъемно-транспортной технике. Сущность изобретения: упругая крановая подвеска содержит корпус, крюк, упругий элемент, выполненный цилиндрическим, и возвратную пружину, выполненную бочковидной. Данная упругая подвеска позволяет автоматически регулировать рассеивание энергии колебаний, в результате чего уменьшаются динамические нагрузки в переходных режимах работы механизма подъема и вибровозбудителя. 1 ил. | 2051859 патент выдан: опубликован: 10.01.1996 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВОРОТА ВЕРТЛЮГА ПОДЪЕМНОГО КРАНА Использование: в грузоподъемных кранах. Устройство для поворота вертлюга подъемного крана содержит платформу 1, установленные на ней отклоняющие блоки 2, на которых запасованы два каната 3 и 4. В центре платформы закреплен вертлюг 8. Внутри платформы 1 установлена цилиндрическая зубчатая передача, состоящая из шестерни 6 и зубчатого колеса 7, и одноручьевой приводной блок 5. Шестерня 6 жестко связана с приводным блоком 5, а зубчатое колесо 7 - с вертлюгом 8. Угол обхвата канатом приводного блока 5 определяется выражением , где - угол обхвата канатом приводного блока; M - наибольший передаваемый крутящий момент; Q - грузоподъемность устройства; Dб - диаметр приводного блока. 4 ил. | 2029723 патент выдан: опубликован: 27.02.1995 |
|
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА Использование: для кранов большой грузоподъемности. Изобретение позволит снизить трудоемкость изготовления и уменьшить габариты по высоте. Сущность изобретения: крюковая подвеска содержит крюк, соединенный с петлей. Петля проходит через траверсу и зафиксирована при помощи гайки. Блоки подвески смонтированы на пальце, состоящем из двух частей. Металлоконструкция крюковой подвески выполнена из двух параллельно расположенных щек, связанных по торцам и в средней части симметрично относительно вертикальной оси подвески и перпендикулярно щекам по крайней мере двумя парами вертикальных пластин с отверстиями, в которых смонтированы пальцы с блоками. Торцовые пластины соединены листами с внутренними пластинами. Цапфы траверсы опираются на опоры. Оси пальца и траверсы расположены взаимно-перпедикулярно. Щеки и продольные элементы на участке между внутренними пластинами соединены перемычками. 7 ил. | 2025445 патент выдан: опубликован: 30.12.1994 |
|