Грузозахватные элементы или устройства, конструктивно сопряженные или приспособленные для использования с крановыми механизмами для подъема, опускания или перемещения штучных грузов или грузов в связках: .....для подъема труб – B66C 1/56
Патенты в данной категории
АВТОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОПОРА ТРУБОПРОВОДА (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к опорным устройствам нефтегазовых трубопроводов. Авторегулируемая опора трубопровода содержит подвеску, опорную раму и балансирные рычаги. Подвеска состоит из жесткой и гибкой частей, охватывающих трубопровод. На опорной раме установлена подвижная платформа, которая соединена с опорной рамой поворотными рычагами. Поворотные рычаги закреплены в раме и платформе шарнирами так, что рама, платформа и каждая пара поворотных рычагов образуют механизм параллелограмма. Балансирные рычаги установлены на подвижной платформе в шарнирах, а их длинные плечи оснащены противовесами. Одна пара балансирных рычагов короткими плечами поддерживает снизу жесткую часть подвески, с которой соединена серьгами. Пара балансирных рычагов короткими плечами упирается в боковые стенки жесткой части подвески и создает встречную горизонтальную нагрузку. Положение платформы над рамой регулируется и фиксируется винтом, расположенным между рамой и подвижной платформой. Винт соединяет противоположные углы механизма параллелограмма и установлен в шарнирах, один из которых закреплен на опорной раме, а второй закреплен на платформе. С каждым из этих шарниров винт образует винтовое соединение. Достигается снижение трудоемкости и повышение безопасности обслуживания трубопровода. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2434802 патент выдан: опубликован: 27.11.2011 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к нефтяной и газовой промышленности, а именно к гидравлическим захватным устройствам, применяемым для поворота промысловых трубопроводов. Гидравлическое захватное устройство содержит корпус с гидроцилиндром и направляющим штоком, связанным с захватным органом, который в свою очередь жестко связан с корпусом и выполнен с захватной частью в виде замыкающего затвора. Кроме того, устройство снабжено верхней и нижней съемными фрикционными накладками, внутренний радиус кривизны которых равен наружному диаметру трубы. Технический результат заключается в повышении долговечности, надежности и производительности промысловых трубопроводов, подверженных канавочному износу. 2 ил. |
2274598 патент выдан: опубликован: 20.04.2006 |
|
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к захватным устройствам для металлических труб большого диаметра. Устройство содержит присоединяемые к крюку подъемной машины гибкие стропы с шарнирно прикрепленными посредством осей к их концам захватными крюками для зацепления за кромку трубы. К основанию захватного крюка прикреплен неподвижный рычаг, ориентированный параллельно трубе, а к оси крепления стропа - подвижный рычаг, ориентированный параллельно стропу и прикрепленный свободным концом к упомянутому стропу, взаимодействующие друг с другом посредством механизма фиксации, расположенного между ними. При этом основание подвижного рычага снабжено консолью с винтом на конце, поочередно взаимодействующей с выступами, расположенными на одном из отбойных рычагов, размещенных по бокам каждого из захватных крюков и соединенных общей осью поворота, на поверхности которых шарнирно прикреплено по паре защитных дисков, выступающих за переднюю кромку отбойного рычага. Траверса соединяет стропы в нижней трети их длины и подбирается такого размера, чтобы исключить перегиб стропов навстречу друг другу при зацеплении труб различной длины. Технический результат заключается в возможности быстрого зацепления разнодлинных труб без переналадки устройства и в небольшой массе. 7 ил.
|
2245292 патент выдан: опубликован: 27.01.2005 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И МОНТАЖА ТРУБ КАНАЛОВ ВЫХОДА ИНФОРМАЦИИ В ГОРНЫХ ВЫРАБОТКАХ Использование: горная промышленность. Сущность изобретения: на прицепных тележках 1 размещена грузовая тележка с выдвижными консолями 5, снабженными приводом, размещенными попарно и ориентированными в противоположные стороны, и опорными балками с наклоном 9. Привод выдвижных консолей 5 выполнен в виде гидроцилиндра, шток которого соединен с одной консолью и платформой, а корпус - с противоположно ориентированной консолью и платформой, причем оба соединения - быстроразъемные фиксаторы 13. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2034993 патент выдан: опубликован: 10.05.1995 |
|
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ КУРСОВОГО ДВИЖЕНИЯ ТРУБОУКЛАДЧИКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Использование: при строительстве трубопроводов, а именно на трубоукладчиках, работающих в составе изоляционно - укладочной колонны машин. Сущность изобретения: устройство содержит измеритель отклонения от заданного курса движения, подключенный к установочному входу регулятора разворачивающего момента, датчик угла подвески, подключенный к информационному входу регулятора, и исполнительный механизм привода хода троллейной подвески, соединенный с выходом регулятора. При этом измеритель отклонения от заданного курса выполнен в виде телескопического корпуса, установленного на шарнирном параллелограмме и имеющего две степени свободы, на оголовке которого расположен копирный ролик с шарнирным рычагом и гибким тросом, связанным посредством барабана с датчиком угла поворота. 2 с.п. ф-лы, 4 ил. | 2019496 патент выдан: опубликован: 15.09.1994 |
|