Грузозахватные элементы или устройства, конструктивно сопряженные или приспособленные для использования с крановыми механизмами для подъема, опускания или перемещения штучных грузов или грузов в связках: .монтируемые на крановых стрелах или направляемые ими – B66C 1/68
Патенты в данной категории
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ
Изобретения относятся к подъемно-транспортному оборудованию и предназначены для перемещения многотонных негабаритных изделий специального назначения в условиях экстремальных климатических воздействий нестабильных природных факторов. Траверса в виде несущей балки со стапельными опорами, направляющая, установленная на несущей балке с возможностью продольного перемещения вдоль несущей балки. Роликовые каретки подвижно установлены в направляющих, с каретками кинематически связаны парные такелажные устройства с грузозахватными приспособлениями. Противовесом и контрпротивовесом образуют совместно с оснащенными направляющими механизм выравнивания балансировки траверсы. Противовес и контрпротивовес также имеют возможность управляемого перемещения вдоль несущей балки траверсы и установлены с возможностью противонаправленного по отношению друг к другу управляемого уравновешивающего синхронного перемещения относительно центральной оси симметрии балки. Способ равновесной настройки траверсы на опорных стапелях включает приведение к равновесию комплекта механизмов последовательным перемещением подвижных устройств несущей балки траверсы. Достигается расширение арсенала технических средств и компенсирование влияния отклонений фактического положения центра масс от теоретического его положения для различных грузов. 7 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2376237 патент выдан: опубликован: 20.12.2009 |
|
ТРАВЕРСА ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СТЫКОВКИ, БЛОК ЗАДАНИЯ НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, БЛОК КОМПЕНСАЦИИ ВЕКТОРА НАГРУЗКИ МЕХАНИЗМА БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ НАСТРОЙКИ БАЛАНСИРОВКИ ТРАВЕРСЫ
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Траверса состоит из узла подвески траверсы к крюку кранового оборудования, несущей балки траверсы, механизма балансировки траверсы, содержащего блок задания нагрузки и парные блоки компенсации вектора нагрузки. Блок задания нагрузки содержит противовес, установленный на поворотном рычажном элементе, выполненном по принципу неравноплечего рычага, соединенного с несущей балкой траверсы. В конструкции блока задания нагрузки предусмотрен замок, закрепляющий поворотный рычажный элемент в равновесном положении, что позволяет траверсе работать как обычное грузозахватное средство. Талрепы парных блоков компенсации вектора нагрузки предназначены для изменения расстояния между точками, что ведет к созданию натяжения в стропах подвески и достижению усилия на малом плече, уравновешивающего поворотный рычажный элемент блока задания нагрузки. Равновесие может контролироваться визуально - совмещением стрелки с соответствующей этому положению отметкой либо с помощью штатных приборов в автоматическом режиме. Достигается обеспечение сохранности стыковочного узла пары «изделие - модуль изделия» при проведении пристыковочно-отстыковочных операций. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2374164 патент выдан: опубликован: 27.11.2009 |
|
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано преимущественно для подъема и опускания грузов. Грузозахватное устройство состоит из рамы, на которой закреплены электродвигатель и редукторы, к которым подводятся по два приводных барабана. На барабаны наматываются текстильные ленты, через отверстия в конструкции рамы, позволяющие более плотно обхватить груз. В нижней части рамы расположено прижимное устройство в виде эластичной подушки, позволяющее прижимать груз и перемещать его с высокой скоростью без раскачивания. Достигается быстрое поднятие или спуск грузов в шахту, а также погрузо-разгрузочные и монтажные работы в труднодоступных местах без помощи стропальщика, обеспечивается при этом минимальное раскачивание. 3 ил. |
2312055 патент выдан: опубликован: 10.12.2007 |
|
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к устройствам для обслуживания контейнеров, грузовых бочек и емкостей, не имеющих специальных дополнительных приспособлений для строповки. Подъемно-транспортное устройство состоит из траверсы в виде рамы, связанной с поддоном, по меньшей мере тремя гибкими стропами с петлями, закрепленными в ушах траверсы и поддона при помощи пальцев, имеющих в средней части кольцевую канавку, для натяжения строп установлено винтовое устройство, траверса и поддон содержат упоры, а для подъема и перемещения устройства краном на траверсе и на поддоне закреплены серьги. Технический результат - создание конструкции, обеспечивающей надежную эксплуатацию. 3 ил. |
2299171 патент выдан: опубликован: 20.05.2007 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА КРУПНОГАБАРИТНОГО ГРУЗА ДВУМЯ МОСТОВЫМИ КРАНАМИ
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности при подъеме крупногабаритного груза кранами. Устройство содержит два мостовых крана и траверсу, состоящую из силовой балки с установленными на ней узлами навешивания. Траверса снабжена установленной на силовой балке и повернутой в горизонтальной плоскости на угол 90° относительно ее продольной оси дополнительной балкой, на которой с возможностью линейного перемещения по ней закреплена посредством направляющих подушка для закрепления на ней упомянутого крупногабаритного груза, а также цоколем, выполненным со стеллажными горизонтальными полками для размещения на одной из них противовеса. Суммарная высота дополнительной балки и подушки больше расстояния между верхним поясом моста мостового крана и крайним верхним положением крюка крана. После подъема крюков мостовых кранов в верхнее положение крупногабаритный груз находится выше верхнего пояса мостовых кранов. Изобретение позволяет обеспечить подъем крупногабаритного груза выше моста мостового крана. 2 ил. |
2270161 патент выдан: опубликован: 20.02.2006 |
|
ТРАВЕРСА
Изобретение относится к подъемно-перегрузочному оборудованию для проведения операции с космическими аппаратами. Траверса содержит несущую балку 1 с установленной на ней серьгой 2. На несущей балке 1 выполнены балансировочные гнезда 3, в которых закреплены стропы 4 с выполненными на них такелажными узлами 5 крепления космического аппарата 6. Серьга 2 состоит из проушины и хвостовика, связанного с несущей балкой 1 посредством шарнира. На хвостовике ниже шарнира, связывающего хвостовик с несущей балкой 1, установлен стопор с возможностью его взаимодействия с фиксирующим гнездом, выполненным на несущей балке 1. На серьге 2 между проушиной и хвостовиком установлена регулируемая винтовая вставка с фиксатором. После навески траверсы на крюк серьга жестко фиксируется стопором относительно несущей балки, что обеспечивает определенный угол наклона космического аппарата. Путем изменения длины регулируемой винтовой вставки серьги 2 корректируется угол наклона поднимаемого космического аппарата 6 к горизонтальной плоскости. Изобретение обеспечивает допустимый угол наклона космического аппарата. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2263065 патент выдан: опубликован: 27.10.2005 |
|
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к грузозахватным устройствам, в частности приспособленным для проведения аварийно-спасательных работ. Устройство содержит несущую П-образную траверсу, грузозахватный орган, электрокабель питания и управления с устройством подвески на стреле крана. Внутри несущей траверсы на ее валу с возможностью вращения установлена прямоугольная рама, на которой установлены приборы освещения, световой сигнализации и электрозвонок. Грузозахватный орган выполнен в виде клещей, укрепленных с возможностью вращения на валу, закрепленном на прямоугольной раме, и имеет электродвигатель для пространственного перемещения клещей с пультом управления и гидравлический механизм сжатия и разжатия клещей, управляемый как электродвигателем, так и из крана по электрокабелю. Технический результат – повышение безопасности и упрощение проведения аварийно-спасательных работ. 5 ил.
|
2257332 патент выдан: опубликован: 27.07.2005 |
|
ТРАНСПОРТНО-УСТАНОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СТЫКОВКИ ГОЛОВНОЙ ЧАСТИ С РАКЕТОЙ-НОСИТЕЛЕМ И УСТАНОВКИ ЕЁ НА ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к наземному оборудованию стартовых позиций ракет-носителей (РН). Предлагаемый агрегат содержит раму с гидроопорами, механизмами передвижения и доводки. К этой раме шарнирно присоединена грузоподъемная стрела для размещения и крепления РН. Для подъема стрелы служит гидродомкрат, связанный с гидросистемой питания и управления. На передней части стрелы, выполненной из двух параллельных балок с расстоянием между ними, большим диаметра головной части (ГЧ), закреплены парные кронштейны. Передняя пара кронштейнов снабжена поворотной грузоподъемной траверсой с грузоподъемным устройством. Это устройство снабжено дистанционно управляемым грузозахватным узлом для ГЧ. Задняя пара кронштейнов имеет горизонтальные оси, на которых подвешена поворотная в вертикальной плоскости монтажная площадка (для проведения стыковки ГЧ с РН). Пол монтажной площадки выполнен с проемом, большим диаметра РН и перекрываемым поворотными створками. Площадка снабжена стопором, фиксирующим ее при вертикальном положении стрелы. Технический результат изобретения состоит в обеспечении подъема и подвода к РН вертикально расположенной ГЧ одновременно с подъемом и установкой самой РН, а также в простоте установки монтажной площадки и удобстве проведения работ на ней. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.
|
2249547 патент выдан: опубликован: 10.04.2005 |
|
МОНТАЖНОЕ НАВЕСНОЕ ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования и предназначено для перемещения штучных грузов в труднодоступных местах. Устройство содержит балку, выполненную телескопической, состоящую по меньшей мере из трех полых корпусов, грузозахватный орган, противовес, установленный на балке с возможностью перемещения посредством винта, и систему выдвижения телескопической балки с ходовым винтом. Первый из упомянутых винтов выполнен полым, размещен коаксиально ходовому винту, выполнен с внутренней резьбой, соответствующей резьбе ходового винта, и наружной резьбой, имеющей направление, противоположное направлению резьбы ходового винта. Устройство снабжено механизмом центрирования корпусов балки относительно друг друга, а система выдвижения телескопической балки снабжена тросом, жестко закрепленным в левой проставке наружного корпуса и огибающим блоки, установленные на среднем корпусе телескопической балки, и зажимом троса, расположенным на профиле внутреннего корпуса со стороны его правой проставки. Полый винт размещен хвостовой частью в подшипнике, расположенном в правой проставке наружного корпуса, и установлен с возможностью перемещения ходового винта и профиля среднего корпуса. Ролики противовеса установлены на эксцентриковых осях, гайка противовеса выполнена с возможностью вывода ее из зацепления с резьбой полого винта посредством упомянутых эксцентриковых осей, которые снабжены ручками для их разворота на 180 градусов для подъема противовеса с гайкой и вывода последней из зацепления с резьбой полого винта. Ветви двухветвевого стропа выполнены разновеликими. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции, уменьшение габаритов устройства по ширине и повышение удобства эксплуатации. 1 з.п. ф-лы, 10 ил.
|
2235672 патент выдан: опубликован: 10.09.2004 |
|
ТРАВЕРСА Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к устройствам, осуществляющим подъем и перемещение штучных грузов с неопределенным центром тяжести. Траверса содержит несущую балку, на которой закреплена каретка, имеющая ролики, и крюковую подвеску. Механизм перемещения каретки состоит из основного винта с гайкой и промежуточного вала, соединенного с валом редуктора. Траверса имеет грузозахватные органы и снабжена дополнительным винтом, расположенным параллельно основному винту и соединенным со вторым валом редуктора, дополнительной гайкой, взаимодействующей с дополнительным винтом, и противовесом, установленным на дополнительной гайке с возможностью перемещения относительно несущей балки. Упомянутые винты выполнены с разным шагом резьбы. Изобретение обеспечивает предотвращение повреждения груза с неопределенным центром тяжести. 1 з.п. ф-лы, 13 ил. | 2225826 патент выдан: опубликован: 20.03.2004 |
|
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Грузовая траверса содержит раму, включающую продольные и поперечные балки, корпус, и грузозахватные устройства, шарнирно закрепленные на раме. Упомянутые балки выполнены таким образом, что образуют разъемную раму, которая подвижно соединена с корпусом с помощью гибких тяг, которые шарнирно закреплены соответственно на раме и корпусе, грузозахватные устройства выполнены сменными и закреплены соответственно на крайних поперечных балках рамы с помощью переустанавливаемых штырей, пропущенных соответственно через сквозные отверстия, которые выполнены на каждой крайней поперечной балке на заданных расстояниях от продольной оси рамы. Корпус выполнен в виде коробчатой конструкции с вырезом в верхней стенке с возможностью размещения в полости корпуса грузового крюка грузоподъемного средства, а средство для связи с грузовым крюком включает другие переустанавливаемые штыри, пропущенные соответственно через сквозные отверстия, выполненные в боковых стенках корпуса на заданных расстояниях одно от другого. Грузовая траверса снабжена устройством фиксации в транспортировочном положении взаимного положения корпуса и рамы. В качестве гибких тяг могут быть использованы грузовые цепи, а в качестве грузозахватных устройств - клещевые захваты. Рычаги клещевых захватов могут быть снабжены рукоятками. Изобретение повышает удобство эксплуатации траверсы. 4 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2214961 патент выдан: опубликован: 27.10.2003 |
|
МАШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СРУБЛЕННЫХ ДЕРЕВЬЕВ И СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ СРУБЛЕННЫХ ДЕРЕВЬЕВ Изобретение относится к лесоуборочным машинам, в частности к трелевщикам. Транспортировочная машина для транспортировки срубленных деревьев включает поддерживаемое вращающимися опорными элементами шасси, на котором установлена сборка стрелы 31, с главной поворотной стрелой, штоковой стрелой, поворотно присоединенной к главной стреле, и подпорной стрелой, поворотно присоединенной к верхнему концу главной стрелы или к штоковой стреле. Сборка стрелы содержит гидравлические цилиндры для поворота главной стрелы, штоковой стрелы и подпорной стрелы. К штоковой стреле присоединено захватное устройство 32 для захвата срубленного дерева на первом участке, отстоящем от нижнего торцевого конца срубленного дерева. К подпорной стреле прикреплен подпирающий элемент для взаимодействия и оказания опускающего усилия на срубленное дерево на втором его участке, расположенном ближе к его торцевому концу, чем первый участок. Изобретение повышает эффективность. 5 с. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2202483 патент выдан: опубликован: 20.04.2003 |
|
ЗАХВАТ ДЛЯ КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ Использование: изобретение относится к захватам для круглых лесоматериалов. Сущность изобретения: захват для круглых лесоматериалов содержит две челюсти - зачерпывающую челюсть, связанную с механизмом поворота корпуса вокруг вертикальной оси, смонтированном в корпусе, и челюсть, выполненную в виде приводного от гидроцилиндра прижимного рычага, шарнирно закрепленного на зачерпывающей челюсти. 7 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2076838 патент выдан: опубликован: 10.04.1997 |
|
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА Использование: в строительных и монтажных приспособлениях, в частности, в грузоподъемных траверсах. Сущность изобретения: грузоподъемная траверса включает в себя несущую балку 2 с неподвижными блоками 3 на концах, два подвижных блока 4, грузозахватные органы 5 с блоками и замкнутый трос 7, который после огибания каждого неподвижного блока 3 огибает последовательно с одной стороны наиболее удаленный от этого блока подвижный блок 4, блок соответствующего грузозахватного органа 5 и с противоположной стороны упомянутый подвижный блок 4. 1 ил. | 2071445 патент выдан: опубликован: 10.01.1997 |
|
ТРАВЕРСА Использование: для подъема длинномерных грузов в качестве грузозахватного устройства. Сущность изобретения: траверса содержит балку 1, состоящую из соединенных между собой вставок 11, подвеску 3, прикрепленную к ней центральную тягу 4 с прикрепленными к ней двумя двуплечими рычагами 7 и 12 и центральной вертикальной тросовой подвеской 6, две пары имеющих натяжные устройства 9 и 15 несущих кабелей 8 и 13, одни концы которых закреплены на концах соответствующих двуплечих рычагов 7 и 12, а вторые - на концах балки, вертикальные тросовые подвески 10, закрепленные на нижних несущих кабелях грузовые вертикальные тросовые подвески 16, на нижних концах которых закреплены блочные подвески 18 с блоками 19, размещенные в отверстиях 17 вставок 11, и уравнительный канат 20, охватывающий блоки 19 и 21. Блоки 21 связаны с грузовыми стропами 23. 1 ил. | 2063374 патент выдан: опубликован: 10.07.1996 |
|
ТРАВЕРСА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ Траверса для транспортирования железобетонных изделий, содержащая продольную несущую балку, поперечные несущие балки, прикрепленные своей центральной частью к продольной несущей балке, и парные захватные органы различной длины, прикрепленные к поперечным несущим балкам, причем захватные органы одной пары выполнены одинаковой длины и расположены симметрично относительно центра соответствующей поперечной несущей балки, отличающаяся тем, что каждая поперечная несущая балка снабжена дополнительным захватным органом, закрепленным в ее центре, длина которого отлична от длины парных захватных органов. | 2062552 патент выдан: опубликован: 20.06.1996 |
|
ГРУЗОЗАХВАТНАЯ ТРАВЕРСА Использование: в подъемно-транспортном машиностроении, а именно в грузозахватных траверсах. Сущность изобретения: грузозахватная траверса содержит две соединенные телескопически секции 1 и 2, установленный в секции 2 гидроцилиндр 3, шток 4 которого жестко соединен с секцией 1. В секции 1 выполнен паз 13 для захода петель секции 2. Секции 1 и 2 снабжены петлями 9, при помощи которых возможна подвеска траверсы на крюк крана посредством чалок 10, скоб 11 и овального звена 12. Концы секций 1 и 2 имеют такелажные элементы 14, к которым крепятся стропы 15 для захвата и подъема груза. 2 ил. | 2057056 патент выдан: опубликован: 27.03.1996 |
|
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО Использование: при монтаже и ремонте тяжеловесного оборудования. Сущность изобретения: устройство содержит раму и механизмы выравнивания положения поднятого груза, включающие в себя (каждый) гидродомкрат и коромысло, одно плечо которого связано со штоком гидродомкрата, а второе - с элементом для соединения с грузом, причем рабочие полости гидродомкратов связаны между собой. 3 ил., 1 табл. | 2053953 патент выдан: опубликован: 10.02.1996 |
|
ТРАВЕРСА Использование: подъем, перемещение и монтаж грузов. Сущность изобретения: траверса содержут балку 1, связанные с балкой разновеликие стропы 23-29, из которых строп 23 с меньшей длиной размещен в центре балки, а остальные - на расстоянии друг от друга с увеличением длины стропов и расположением их концов, чередующихся в шахматном порядке по обе стороны от наименьшего. Приспособление для уравновешивания балки включает установленный с возможностью горизонтального перемещения вдоль балки элемент 16, связанный со стропами. 8 з. п. ф-лы, 7 ил. | 2053952 патент выдан: опубликован: 10.02.1996 |
|
ТРАВЕРСА Использование: подъем, перемещение и монтаж грузов. Сущность изобретения: траверса содержит балку 1, связанные с балкой разновеликие стропы 4-8. При этом строп 4 с меньшей длиной размещен в центре балки, а остальные на расстоянии друг от друга с увеличением длины стропов и расположением их концов, чередующихся в шахматном порядке по обе стороны от наименьшего. К балке 1 прикреплены вертикальные гидроцилиндры 6а-9а с подпружиненными штоками 10, к концам которых прикреплены соответствующие стропы. Приспособление для уравновешивания балки включает элемент 11, установленный с возможностью горизонтального перемещения вдоль балки, и горизонтальный гидроцилиндр 12, шток 13 которого прикреплен к элементу 11, а полости горизонтального гидроцилиндра (12) связаны со штоковыми полостями соответствующих вертикальных гидроцилиндров. 4 з. п. ф-лы, 5 ил. | 2053951 патент выдан: опубликован: 10.02.1996 |
|
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ В.С.ГРИГОРЧУКА Использование: в качестве грузоподъемного устройства в различных подъемных кранах. Сущность изобретения: грузоподъемный механизм содержит корпус подвижного блока, внутри которого установлено на оси колесо с желобом, охватываемое грузовым тросом, связанный с корпусом подвижного блока посредством стержня гидроцилиндр, кинематически связанный с гидроцилиндром грузовой крюк. Кинематическая связь гидроцилиндра с крюком включает в себя каркас, внутри которого расположен упомянутый гидроцилиндр, выполненный из вертикального цилиндра, закрытого снизу крышкой и имеющего в верхней части несколько пар разветвлений такого же сечения, расположенных под углом друг к другу. 2 з. п. ф-лы, 19 ил. | 2045460 патент выдан: опубликован: 10.10.1995 |
|
ТРАВЕРСА Использование: в погрузочно-разгрузочных работах с крупногабаритным грузом. Сущность изобретения: траверса представляют собой балку, выполненную со шеками, одни из которых закреплены на концах балки, а другие - в центральной ее части. Между первыми шеками расположены и шарнирно закреплены на них балансиры, между которыми установлены муфты-тендеры, связанные с концами стропа, огибающего палец, закрепленный между вторыми шеками, и штанги для грузовых стропов. 6 ил. | 2026257 патент выдан: опубликован: 09.01.1995 |
|
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО Использование: изобретение относится к подъемно-транспортной технике. Сущность изобретения: устройство содержит шарнирно закрепленный, например, на стреле манипулятора корпус, внутри которого помещен цилиндр подачи челюстного захвата, выполненный в виде подвижной опоры 2, цилиндр 3 смыкания челюстного захвата, кронштейн 7, тяги 8, шарнирно закрепленные с челюстями и штоком цилиндра смыкания, механизм 10 вращения челюстного захвата. В верхней части подвижной опоры выполнена полость, в которой размещен цилиндр смыкания, а между подвижной опорой и цилиндром смыкания образована буферная камера, сообщающаяся посредством дросселя со штоковой камерой. Телескопическая направляющая 13 соединяет механизм вращения с кронштейном, жестко закрепленным с корпусом цилиндра смыкания. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2025447 патент выдан: опубликован: 30.12.1994 |
|
КОНСОЛЬНАЯ ТРАВЕРСА Использование: для подъема грузов, находящихся вне зоны действия подъемных устройств. Сущность изобретения: консольная траверса содержит устройство для навешивания на крюк грузоподъемного механизма, уравновешенную относительно этого устройства горизонтальную раму с блоками, огибаемыми тросом, один конец которого соединен с прикрепленным к маятнику противовесом, а другой - с чалочным крюком. Маятник расположен на вертикальной оси, проходящей через точку подвеса траверсы к крюку грузоподъемного механихма. Противовес выполнен с размещенной в вертикальной плоскости сквозной канавкой для троса, проходящей через центр масс противовеса. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2025446 патент выдан: опубликован: 30.12.1994 |
|
ЗАХВАТ ДЛЯ МЕШКОВ Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности, к грузоподъемным приспособлениям для мешков с сыпучими материалами. Целью изобретения является упрощение конструкции захвата. Для этого зажимные элементы устройства выполнены в виде расположенных параллельно друг другу планок, имеющих на концах расширения с клиновидными выступами с наружной стороны и волнистым профилем в нижней части с внутренней стороны, оснащенных пружиной, зажимной рукояткой, и навешиваемых на подвеску к грузоподъемному механизму. Захват снабжен прикрепленными к планкам пальцами дополнительной пружиной, причем обе пружины расположены на пальцах между планками, и дополнительной зажимной рукояткой. Рукоятки выполнены П-образно с клиновидными выступами на внутренних поверхностях стоек и закреплены на пальцах с наружной стороны планок с возможностью взаимодействия с клиновидными выступами последних. 3 ил. | 2021197 патент выдан: опубликован: 15.10.1994 |
|