Ткани, отличающиеся по форме: .бесконечные полотна – D03D 3/04
Патенты в данной категории
СШИВАЕМАЯ НА МАШИНЕ ТКАНЬ ДЛЯ БУМАГОДЕЛАТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ
Изобретение относится к бумажному производству и касается сшиваемой на машине ткани для бумагоделательной машины, содержащей систему расположенных вдоль машины нитей и систему первых, расположенных поперек машины нитей, систему вторых, расположенных поперек машины нитей, переплетенных с нитями системы, расположенных вдоль машины нитей в первой области вдоль одной из двух поперечных кромок ткани для бумагоделательной машины между системой первых нитей и шовными петлями во втором ткацком рисунке, систему третьих, расположенных поперек машины нитей, переплетенных с нитями системы, расположенных вдоль машины нитей во второй области вдоль другой из двух поперечных кромок ткани для бумагоделательной машины между системой первых и шовными петлями в третий ткацкий рисунок, причем в системе третьих нитей имеется более двух расположенных поперек машины нитей, а вторая область отличается от указанного тела по меньшей мере одним из следующих признаков: а) денье по меньшей мере некоторых из третьих нитей отличается от денье первых нитей; б) промежутки между по меньшей мере некоторыми из третьих нитей отличаются от промежутков между первыми нитями; в) третий ткацкий рисунок отличается от первого ткацкого рисунка. Данная ткань имеет более качественный шов. 61 з. п. ф-лы, 5 ил.
|
2247801 патент выдан: опубликован: 10.03.2005 |
|
ТКАНЫЙ КАРКАС ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ Каркас относится к текстильной промышленности, в частности к тканому каркасу для легких транспортерных лент с покрытием. Тканый каркас транспортерной ленты образован переплетением крученых комплексных синтетических основных нитей и уточных синтетических мононитей. Он имеет коэффициент поверхности, равный 0,76-0,80. Коэффициент удельного перекрытия составляет 2,20-2,70. Данный каркас отличается увеличенной поперечной жесткостью, прочностью при снижении толщины тканого каркаса. 1 табл. | 2224058 патент выдан: опубликован: 20.02.2004 |
|