Приводы; контролирующие устройства – D05B 69/00

МПКРаздел DD05D05BD05B 69/00
Раздел D ТЕКСТИЛЬ; БУМАГА
D05 Шитье; вышивание; производство прошивных изделий
D05B Шитье
D05B 69/00 Приводы; контролирующие устройства

D05B 69/02 .механические приводы 
D05B 69/04 ..ручные 
D05B 69/06 ..педальные 
D05B 69/08 .пневматические или гидравлические приводы 
D05B 69/10 .электрические или электромагнитные приводы 
D05B 69/12 ..с вращающимися двигателями 
D05B 69/14 .устройства для регулирования скорости или изменения направления движения 
D05B 69/16 ..механические 
D05B 69/18 ..электрические 
D05B 69/20 .устройства для контроля заданного количества стежков 
D05B 69/22 .устройства для выключения швейной машины при определенном положении рабочих органов
системы управления электродвигателями вообще  H 02P
D05B 69/24 ..устройства для установки рабочих органов в определенное положение 
D05B 69/26 ..автоматические устройства для снижения скорости швейного инструмента 
D05B 69/28 .вспомогательные устройства для установки швейного инструмента 
D05B 69/30 .конструктивные элементы
механизмы продвижения изделий  27/00; приводы игловодителей  55/14; приводы петлителей  57/30
D05B 69/32 ..приспособления для снижения вибрации 
D05B 69/34 ..муфты сцепления махового колеса 
D05B 69/36 .устройства для выключения, например при обрыве нити 

Патенты в данной категории

ЭЛЕКТРОПРИВОД ДЛЯ ПОВТОРНО-КРАТКОВРЕМЕННОГО РЕЖИМА РАБОТЫ

Электропривод относится к электротехнике и отраслям машиностроения и приборостроения, в которых используются устройства и механизмы с повторно-кратковременным режимом работы, в частности к электроприводам швейного, обувного, текстильного и других производств. Оно может найти применение в системах автоматики, а также в станкостроении при создании устройств, требующих частого включения - отключения и решает задачу создания компактного электропривода малых габаритов и массы, повышения его эксплуатационной надежности и удобства в обслуживании, а также расширения технологических возможностей и сферы применения. Электропривод создан на основе применения принципа конструктивного совмещения путем объединения в едином корпусе асинхронного электродвигателя торцевого типа и электромагнитных муфт сцепления и торможения, работа которых основана на взаимодействии вихревых токов, создаваемых в якорях муфт, с магнитными полями их катушек возбуждения. Причем магнитная система муфты сцепления размещена на центральном диске выходного вала, установленного на подшипниках базового щита корпуса электропривода, и отделена малым кольцевым зазором от обода-маховика ротора электродвигателя. Ротор установлен на подшипниках, размещенных на выходном валу, а его обод-маховик выполняет функцию якоря муфты сцепления. При подключении к сети обмотки катушки возбуждения муфты сцепления вращающийся ротор электродвигателя приводит во вращение выходной вал. Магнитная система муфты торможения размещена снаружи базового щита корпуса электропривода и отделена малым воздушным зазором от кольцевого обода диска торможения, закрепленного на выходном валу. При отключении от сети катушки муфты сцепления и подключении к сети катушки муфты торможения выходной вал затормаживается. В конструкции электропривода предусмотрена возможность регулировки рабочего осевого зазора между поверхностями магнитопроводов статора и ротора за счет того, что конструкция магнитопровода статора выполнена съемной и содержит регулировочные прокладки, а на опорном стакане корпуса ротора размещен упорный подшипник, входящий в расточку щита статора и опирающийся на торцевые поверхности установочных винтов, ввернутых в щит статора. С целью охлаждения тепловыделяющих элементов электропривода в процессе его работы предусмотрена самовентиляционная система охлаждения, включающая ряд вентиляционных каналов, вентиляционные лопатки на ободе-маховике ротора и отверстия для подвода и выхода воздушных потоков. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.
2199176
выдан:
опубликован: 20.02.2003
ПНЕВМОПРИВОД МЕХАНИЗМА ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к производству и эксплуатации швейных машин. Индивидуальный пневмопривод для отдельных механизмов швейной машины с прямолинейным или качательным движением конечного рабочего звена состоит из пневмоцилиндра, со штоком которого связано конечное рабочее звено механизма, соединенного трубопроводами с управляющим золотниковым воздухораспределителем, закрепленным на распределительном валу командоаппарата. Распределительный вал командоаппарата общий для всех механизмов машины. Пневмопривод имеет также систему управления подачей сжатого воздуха к воздухораспределителю. Подвижное звено пневмоцилиндра имеет кинематическую связь с распределительным валом командоаппарата. Цилиндрический золотниковый воздухораспределитель размещен на распределительном валу командоаппарата и имеет образованную дроссельную щель переменной расчетной ширины. Ширина щели перекрывает зону выхода отводящего бокового дроссельного отверстия и ширину круглой канавки для воздухораспределителя в корпусе командоаппарата. Шток пневмоцилиндра движется принудительно от распределительного вала по синусоидальному закону. 2 ил.
2190711
выдан:
опубликован: 10.10.2002
ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к производству машин и оборудования с автоматическим циклом работы, например расфасовочные автоматы, автоматы изготовления укупорки, швейные машины, конкретно к гидроприводу отдельного механизма автоматизированной машины, в котором ведущим звеном является одно- или двухсекционный роторный гидронасос. Ротор гидронасоса жестко соединен с главным валом машины. На роторе выполнена криволинейная поверхность переменного радиуса, изменяющегося по заданному закону изменения скорости ведомого рабочего звена, образующая между стенками камеры и ротором напорную рабочую полость переменного сечения. В направляющем пазу стенки камеры установлены одна для двухсекционной камеры или две для односекционной камеры подпружиненные лопатки, перемещающиеся в направлении к криволинейной поверхности с возможностью перекрытия сечения напорной рабочей полости. На поверхности ротора выполнена одна или две переливные распределительные канавки, сообщающиеся каналом с подпитывающей емкостью и имеющие местную перемычку с дросселирующей щелью переменного расчетного сечения. На криволинейной поверхности ротора выполнена противоперегрузочная канавка шириной меньше ширины лопатки. Устройство гидропривода предотвращает сбои при исполнении запрограммированного цикла движения ведомого рабочего звена, устраняет инерционный проскок ведомого звена с неконтролируемой скоростью на тормозном участке пути. 2 с. ф-лы, 8 ил.
2129176
выдан:
опубликован: 20.04.1999
ФРИКЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО МАХОВИКА

Изобретение относится к оборудованию машин швейного производства, а именно к бытовым швейным машинам. Фрикционное устройство маховика содержит неподвижную закрепленную на валу машины втулку с размещенными на ней маховиком и фрикционной шайбой. Во втулке размещен винт фрикциона, выполненный с фигурной головкой, на которой размещен фиксатор. На винте фрикциона неподвижно закреплен отключающий шкив, имеющий углубление, в которое входит фиксатор. Изобретение обеспечивает независимость сборки, уменьшение габаритных размеров, упрощение конструкции и улучшение технологии сборки. 1 ил.
2125130
выдан:
опубликован: 20.01.1999
ШВЕЙНАЯ МАШИНА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Швейная машина с электронным управлением, содержащая асинхронный электродвигатель, соединенный через ременную передачу с швейной машиной, последовательно соединенные выпрямитель, датчик момента шитья, автоматический выключатель и инвертор, связанный с асинхронным электродвигателем и выходом ЭВМ, входы которой связаны с блоком питания, командным устройством, задатчиком параметров шитья, с блоком измерения производительности шитья механизма автоматизации, отличающаяся тем, что она содержит датчики температуры, установленные на наиболее нагреваемых узлах швейной машины, дисплей, блок контроля нагрузки швейной машины, блок проверки стабильности питания, блок проверки выполнения циклограммы шитья, блок проверки работы ременной передачи, при этом выходы датчиков температуры и датчика момента шитья подключены к входам блока контроля нагрузки, выходы которого связаны соответственно с дисплеем и автоматическим выключателем, вход блока проверки стабильности питания соединен с блоком питания электродвигателя и ЭВМ, а выходы подключены к дисплею и автоматическому выключателю, входы блока проверки выполнения циклограммы шитья соединены с задатчиком параметров шитья и ЭВМ, а выходы связаны соответственно с дисплеем, автоматическим выключателем и ЭВМ, а входы блока проверки работы ременной передачи соединены с блоком измерения производительности шитья и задатчиком параметров шитья, а выходы - с дисплеем и автоматическим выключателем.
2080025
выдан:
опубликован: 20.05.1997
ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к швейному машиностроению, а именно к гидроприводу механизма швейной машины, и позволяет уменьшить ее вибрацию. Ротор гидронасоса жестко соединен с главным валом машины, а на роторе или внутри камеры выполнена криволинейная поверхность переменного радиуса, изменяющегося по заданному закону изменения скорости конечного звена, образующая между стенками камеры и ротором напорную рабочую полость переменного сечения, а в направляющем пазу стенки камеры или ротора установлены одна для двухсекционной камеры или две односекционной камеры подпружиненные лопатки, перемещающиеся в направлении к криволинейной поверхности с возможностью перекрытия сечения напорной рабочей полости. На поверхности ротора выполнена одна или две переливные канавки, соответственно которым в теле выполнен канал, соединяющий переливную канавку с подпитывающей емкостью. На криволинейной поверхности ротора или камеры выполнена противоперегрузочная канавка шириной, меньше ширины лопатки. 4 з.п. ф-лы, 11 ил.
2074915
выдан:
опубликован: 10.03.1997
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ДЛЯ ШВЕЙНЫХ МАШИН

Использование: в области швейной техники, в частности относится к электроприводам швейных машин. Сущность изобретения: универсальный электропривод для эксплуатации в каждой из параметрического ряда специальных промышленных высокоскоростных швейных машин содержит: трехфазный короткозамкнутый асинхронный электродвигатель, соединенный со швейной машиной 1 ременной передачей 2 и управляемый через инвертор 4 микропроцессором 6. Инвертор 4 входом связан с выпрямителем 5 и микропроцессором 6, а выходом - с обмоткой статора 7 двигателя 3. Микропроцессор входом подключен к управляемому от педали командному устройству 8 и блоку коррекции сигналов снижения скорости шитья ременной передачей 9. Электропривод также содержит блок памяти 10, пульт задачи параметров шитья 11, датчик скорости шитья 12, главный вал 13 швейной машины, ведомый шкив 14 ременной передачи 2, швейную иглу 15. При этом величина передаточного отношения ременной передачи выполнена равной отношению максимальной скорости шитья швейной машины к номинальной скорости электродвигателя, габариты, масса, электрические и магнитные параметры электродвигателя выполнены для коммутируемого тока повышенной номинальной частоты 400 - 450 Гц, а диапазон изменения скорости электродвигателя микропроцессор осуществляет от номинала вниз, кроме того, электродвигатель выполнен многополюсным. 2 з.п. ф-лы, 1 табл., 3 ил.
2073759
выдан:
опубликован: 20.02.1997
ШВЕЙНАЯ МАШИНА

Использование: в швейном машиностроении, в частности в сборочных единицах для передачи движения от привода к основным механизмам швейной машины. Сущность изобретения: главный вал швейной машины содержит кривошип, связанный с нитепритягивателем и механизмом иглы, приводные эксцентрики, червяк для привода устройства намотки нитки на шпульку, зубчатый барабан, соединенный зубчатой ременной передачей с соответствующим барабаном распределительного вала, подшипники, установленные наружными обоймами в проточках корпуса головки швейной машины, и маховик. Кривошип и зубчатый барабан имеют ступицы, на которые внутренними обоймами напрессованы подшипники. Наружная обойма подшипника на ступице кривошипа неподвижно закреплена в корпусе головки швейной машины. Главный вал пропущен сквозь ступицы и укреплен в них, например, винтами. В средней части главный вал имеет промежуточную опору, выполненную в корпусе головки и содержащую ступицу с запрессованным на ней подшипником. Цель - упрощение демонтажа и последующей сборки главного вала швейной машины без нарушения взаимосвязи шитьевых механизмов. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
2052000
выдан:
опубликован: 10.01.1996
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПАРАМЕТРОВ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ

Использование: в швейной технике, в частности в устройствах для измерения и контроля параметров электропривода швейных машин. Сущность изобретения: устройство для контроля параметров электропривода автоматизированной швейной машины содержит электромеханический агрегат 1, пульт задачи параметров шитья 2, задатчик 3 скорости, нагрузочное устройство 4, динамическую нагрузку 5, прибор проверки скорости шитья 6, приборы контроля верхнего и нижнего положения швейной иглы 7, 8 и счетчик 9 ходов швейной иглы, выходы приборов 6, 7, 8, 9 соединены с входами блока 10 считывания швейной операции, к которому подключен блок 11 фиксации работы механизмов автоматизации, блок 12 контроля элементов швейной операции, блок 13 анализа работоспособности привода, блок 14 управления приводом, блок 15 памяти, имитатор 16 останова от края стачиваемого материала. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2043436
выдан:
опубликован: 10.09.1995
РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ПРИВОДА ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ

Использование: в швейном машиностроении, в электроприводах швейных машин с диапозоном регулирования вала 60 - 6000 об/мин. Сущность: в регулятор частоты вращения привода швейной машины введены дифференцирующая цепь 2, интегратор 3, компаратор 4, формирователь тормозного импульса, составленный из RC-цепочки и триггера 7 Шмидта. В результате соединения между собой импульсного датчика 1 частоты вращения, дифференцирующей цепи 2 и интегратора 3 на выходе последнего образуется пульсирующее напряжение, постоянная составляющая которого пропорциональна частоте вращения. Формирователь тормозного импульса работает только при переходе частоты вращения с высокого уровня на более близкий по сигналам с выхода компаратора, который в этом режиме равен нулю в отличие от высокого уровня в режиме пуска. В результате уменьшено число элементов схемы, улучшены динамические характеристики, снижен объем программного обеспечения. 1 ил.
2026906
выдан:
опубликован: 20.01.1995
Наверх