Способы и устройства для укладки, обновления, обработки, очистки или выемки балластного слоя с сопутствующими работами на путях или без них, подбивка шпал или поперечин: .укладка балласта, изготовление балластного слоя, перераспределение балластного материала, машины и инструменты для выполнения этих работ, устройства для разравнивания балластного материала – E01B 27/02
Патенты в данной категории
СПОСОБ УКЛАДКИ БАЛЛАСТНОГО ОСНОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к изготовлению балластного слоя и укладке рельсовых плетей. Материал основания пути, например гранит, насыпают ровным слоем высотой до 300 мм из бункера (4) на металлическую арматуру, например сетку (1), уложенную на выровненную землю. Затем по меньшей мере один лазер (8) расплавляет насыпанный слой. Лазеры (8) установлены с возможностью возвратно-поступательного или кругового перемещения в горизонтальной плоскости и подключены к дизель-генератору самоходной машины. Затем вращающийся водоохлаждаемый каток (10) выдавливают в застывающем расплаве впадины (12) глубиной до 100 мм и размерами, равными основанию шпалы. После охлаждения во впадины (12) закладывают шпалы готовых с рельсами секций. Решение направлено на повышение прочности и надежности железнодорожного пути с соответствующим повышением скорости движения поездов. 2 н.п. ф-лы, 1 ил. |
2482237 патент выдан: опубликован: 20.05.2013 |
|
СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Изобретение относится к транспортному строительству. Способ укрепления балластной призмы железнодорожного пути включает формирование и пропитку верхнего щебеночного слоя жидким полимерным связующим на основе полиуретана. Сначала осуществляют отсыпку с балластной призмы части щебеночного слоя, затем формируют со стороны действующей части пути технологический откос высотой Н. В верхние слои откоса и примыкающие к нему участки балластной призмы шириной Н/2 вводят жидкое полимерное связующее и формируют каркасную структуру щебеночного слоя на глубину 7-14 см за счет склеивания зерен щебня в точках их соприкосновения. Затем обработанный щебеночный слой выдерживают в условиях отсутствия капельной жидкости и вибрации в течение 1-4 ч для отверждения связующего. Технический результат заключается в увеличении удерживающей способности верхнего слоя щебня в технологических откосах для предотвращения их осыпания и нежелательного выбивания зернистого материала щебня при движении высокоскоростных поездов в ремонтный и послеремонтный периоды, улучшении амортизационных и эксплуатационных характеристик балластной призмы эксплуатируемой части железнодорожного пути. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2469145 патент выдан: опубликован: 10.12.2012 |
|
СПОСОБ ОБЪЕМНОГО УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Изобретение относится к способу уплотнения балластной призмы железнодорожного пути и, в частности, может быть использовано при проведении среднего или капитального ремонтов железнодорожного пути. Способ объемного уплотнения балластной призмы железнодорожного пути включает полную вырезку балласта, последующую его очистку, засыпку нижнего слоя, который разравнивают и уплотняют, и засыпку на него нового слоя щебня. Уплотнение нижнего слоя балласта выполняют путем вертикального статического и динамического вибрационного воздействия клинообразными уплотнителями на поверхность балласта в междушпальных зонах. Клинообразные уплотнители установлены на щебнеочистительной или специальной балластоуплотнительной машинах. Новый слой щебня уплотняют выправочно-подбивочной машиной и динамическим стабилизатором, передающим вибрацию на рельсошпальную решетку, а далее на щебеночный балласт. Технический результат заключается в повышении устойчивости железнодорожного пути. 2 ил. |
2400589 патент выдан: опубликован: 27.09.2010 |
|
МАШИНА ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности - к устройствам для распределения балласта железнодорожного пути. Машина для распределения балласта железнодорожного пути содержит раму, опирающуюся на ходовые тележки. На раме смонтированы силовая установка, кабина оператора, подборщик балласта, туннелеобразные пластины для защиты рельсов, щиты для распределения балласта между рельсами, установленные с возможностью подъема и опускания гидроцилиндрами, боковые плуги, установленные с возможностью поворота гидроцилиндрами, крылья, дополнительная рама, соединенная с рамой машины тягами и гидроцилиндрами подъема. В нижней части туннелеобразных пластин закреплены ролики с ребордами для установки дополнительной рамы на рельсы пути. На центральной балке дополнительной рамы с помощью вертикальной оси установлены коробчатые балки. Щиты для распределения балласта между рельсами установлены на коробчатых балках. На каждой коробчатой балке закреплен кронштейн, на котором установлена состоящая из двух частей стрела. Со стрелой соединена балка, на которой закреплен боковой плуг. Техническим результатом заявленного изобретения является обеспечение точного профилирования балластных призм и выполнение различных профилей балластных призм для всех классов железных дорог при движении машины в обоих направлениях, в том числе в кривых участках пути малого радиуса. 4 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2398061 патент выдан: опубликован: 27.08.2010 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО БАЛЛАСТА
Изобретение относится к системам для распределения балласта вдоль железнодорожных путей при работах по техническому содержанию железнодорожных путей. Способ укладки балласта на полотно железной дороги, имеющей участки распределения балласта с недостатком балласта в известных местоположениях, содержит перемещение по железной дороге железнодорожного вагона, содержащего балласт и имеющего крышку балластного люка, способную открываться для выпуска балласта на полотно и закрываться для предотвращения выпуска балласта. В устройстве, реализующем данный способ может использоваться множество технологий для определения местоположения и скорости поезда для распределения балласта, включая неавтоматизированные и автоматизированные визуальные технологии, тепловидение. Техническим результатом является повышение точности и эффективности укладки балласта на железных дорогах. 7 н.п. ф-лы, 27 ил. |
2381321 патент выдан: опубликован: 10.02.2010 |
|
МАШИНА ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути. Машина для распределения балласта железнодорожного пути содержит раму, на которой смонтированы кабина оператора, подборщик балласта, состоящий из приводной щетки, расположенной поперек машины, и двух конвейеров, один из которых установлен наклонно, а второй расположен поперек машины. На раме установлены конвейер для транспортирования балласта вдоль машины, разгрузочное устройство с накопителем балласта, установленным в верхней части разгрузочных желобов, и конвейером, установленным на раме поперек машины перед накопителем балласта по направлению работы машины, и планировщик балласта, расположенный под рамой. Приемный конец конвейера для транспортирования балласта вдоль машины расположен под разгрузочным концом наклонно установленного конвейера, который также может быть установлен вертикально и иметь горизонтальные участки в зоне погрузочного и выгрузочного концов. Разгрузочное устройство смонтировано на раме с возможностью перемещения приводом вдоль машины и расположено перед передней ходовой тележкой по направлению работы машины в зоне разгрузочного конца конвейера для транспортирования балласта вдоль машины. Подборщик балласта расположен между задней ходовой тележкой по направлению работы машины и планировщиком балласта. Изобретение направлено на повышение производительности машины, расширение ее технологических возможностей и улучшение условий работы оператора. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2352708 патент выдан: опубликован: 20.04.2009 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ И УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ
Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к агрегатам щебнеочистительных машин, предназначенным для планирования и уплотнения балласта железнодорожного пути, а именно для уплотнения нижнего слоя балласта при послойном уплотнении. Устройство для планирования и уплотнения балласта щебнеочистительной машины содержит две опоры, расположенные с обеих сторон от продольной оси машины с возможностью переустановки по высоте, корпус и вибропривод. Корпус выполнен в виде одной жесткой балки и установлен с возможностью поворота вокруг вертикальной оси одной из опор и закрепления на другой опоре. При этом в качестве вибропривода применены два самосинхронизирующихся вибратора, установленные на вышеуказанных опорах посредством упругих подвесок с возможностью их закрепления на боковых сторонах корпуса за торцами шпал рельсошпальной решетки. Технический результат заключается в повышении эффективности работы устройства и упрощении конструкции за счет выполнения корпусов в виде одной жесткой балки и закреплении виброблоков на боковых сторонах корпуса за торцами шпал, что дает возможность уменьшить высоту корпуса, повысить его жесткость. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2266358 патент выдан: опубликован: 20.12.2005 |
|
ПУТЕВАЯ МАШИНА ДЛЯ БАЛЛАСТИРОВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ
Изобретение относится к путевой машине для балластировки рельсового пути. Путевая машина для внесения щебня под рельсовый путь имеет собственную раму, выполненную с возможностью передвижения при помощи ходовых механизмов и связанную с поперечным ленточным конвейером, у которого направление транспортировки проходит перпендикулярно продольному направлению машины, а также с транспортировочным устройством для перевозки и сбрасывания щебня, имеющим разгрузочный конец. Поперечный ленточный конвейер выполнен с возможностью перестановки относительно разгрузочного конца транспортировочного устройства в направлении транспортировки при помощи привода поперечного сдвига. Имеется переставляющее устройство для сдвига разгрузочного конца и поперечного ленточного конвейера относительно друг друга в продольном направлении машины с возможностью выбора положения, при котором происходит сбрасывание щебня как непосредственно на рельсовый путь, так и через поперечный ленточный конвейер на наружный откос балластной призмы. Техническим результатом изобретения является создание путевой машины, с помощью которой достигается улучшенная балластировка рельсового пути. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.
|
2246569 патент выдан: опубликован: 20.02.2005 |
|
ХОППЕР-ДОЗАТОР Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов. Хоппер-дозатор содержит опирающуюся на тележку раму 1 с бункером 2 с разгрузочными люками, перекрываемыми крышками, и дозатор 3 балласта, состоящий из боковых, поперечных и надрельсовых балок, установленный в нижней части рамы с возможностью перестановки по высоте приводом. Внутри бункера крепятся экраны 4, местоположение которых относительно проема разгрузочного люка регулирует скорость истечения балласта из разгрузочного люка. Ширина экрана исключает прямое давление столба балласта, находящегося в бункере, на крышку. Ширина экрана предпочтительно больше или равна ширине проема разгрузочного люка. Экраны выполнены в сечении в виде уголков, вершина которых направлена вверх. Крышки совмещены с надрельсовыми балками дозатора. Изобретение повышает надежность и упрощает конструкцию. 3 з.п.ф-лы, 6 ил. | 2221719 патент выдан: опубликован: 20.01.2004 |
|
ХОППЕР-ДОЗАТОР Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов. Хоппер-дозатор содержит опирающуюся на тележку раму с установленным на ней бункером 1 с разгрузочными люками, перекрываемыми поворотными крышками 3, закрепленными на валу 4, и дозатор 2 балласта, состоящий из соединенных боковых и поперечных балок, установленный в нижней части рамы с возможностью перестановки по высоте приводом. На балках дозатора закреплены охватывающие нижние кромки разгрузочных люков ограничительные экраны 5, верхние кромки которых находятся выше нижних кромок проема разгрузочного люка, а нижние кромки ограничительных экранов находятся в одной плоскости с нижней плоскостью поперечной балки дозатора. Крышки разгрузочных люков установлены внутри бункера выше проема разгрузочного люка на приводных валах, закрепленных на стенках бункера. На внутренней поверхности стенок бункера в месте установки крышки закреплены ограничительные пояса. Изобретение повышает точность и упрощает конструкцию. 2 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2221718 патент выдан: опубликован: 20.01.2004 |
|
ХОППЕР-ДОЗАТОР Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Хоппер-дозатор содержит опирающуюся на тележки раму, бункер с разгрузочными люками, установленный в нижней части рамы с возможностью перестановки по высоте приводом дозатор с боковыми 7, поперечными и надрельсовыми 6 балками. На дозаторе установлены катки 8, служащие его направляющими опорами на рельсы. На наружных стенках боковых и поперечных балок дозатора установлены элементы крепления 12, на которых установлены щетки и скребки 9, 10, 11 для перераспределения и удаления балласта. Нижняя часть поперечных стенок дозатора имеет профиль, соответствующий профилю шпалы. Опорные катки регулируются по высоте. Профиль нижней части скребка соответствует профилю той части шпалы, над которой он закреплен. Изобретение повышает эффективность и снижает затраты. 4 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2205763 патент выдан: опубликован: 10.06.2003 |
|
ХОППЕР-ДОЗАТОР Изобретение относится к строительной и транспортной технике. Хоппер-дозатор содержит опирающуюся на тележки раму (1), на которой смонтирован бункер (2) с внутренними и внешними разгрузочными люками, имеющими крышки, дозатор балласта (5), выполненный с надрельсовыми балками и установленный в нижней части рамы с возможностью перестановки по высоте приводом, и экран (14) ограничения засыпки балласта, выполненный двухскатным, включающий в себя скобы и установленный в нижней средней части рамы с возможностью подъема и опускания и фиксации в верхнем положении при помощи фиксаторов. Каждый фиксатор включает в себя стержень для фиксации соответствующей скобы, соединенный с пневмоцилиндром. В верхней части надрельсовых балок закреплены разделители балласта. В нижней части рамы жестко закреплены расположенные с обеих сторон бункера упоры с направляющими роликами, взаимодействующими с закрепленными с наружных сторон дозатора балласта направляющими, для подъема и опускания дозатора балласта. Скобы экрана ориентированы вдоль продольной оси хоппер-дозатора, а стержни фиксаторов с пневмоцилиндрами расположены поперек хоппер-дозатора. Экран ограничения засыпки балласта и каждая надрельсовая балка представляют собой уголок, полки которого наклонены под углом 45o к вертикали. Изобретение облегчает монтаж и снижает трудоемкость. 4 з.п.ф-лы, 8 ил. | 2171755 патент выдан: опубликован: 10.08.2001 |
|
МАШИНА ДЛЯ РАЗРАВНИВАНИЯ ЩЕБНЯ И СПОСОБ БАЛЛАСТИРОВКИ ЩЕБНЕМ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ Машина для разравнивания щебня с машинной рамой, перемещаемой на рельсовых ходовых тележках, оборудована переставляемым планировщиком балластной призмы для балластировки рельсового пути. В рабочем направлении движения машины для разравнивания щебня устанавливается перед планировщиком балластной призмы бесконтактное ощупывающее устройство для определения действительного профиля балластной призмы, проходящего перпендикулярно относительно продольного направления рельсового пути или же продольной оси машины. Планировщик балластной призмы имеет позиционные датчики для определения относительного изменения положения относительно машинной рамы. Устройство управления имеет накопительный блок для накопления данных о заданном профиле балластной призмы. Тем самым существует возможность определять участки рельсового пути с недостаточным или же избыточным количеством щебня и управлять соответственно планировщиком балластной призмы для равномерной балластировки щебнем рельсового пути. 2 с. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2150545 патент выдан: опубликован: 10.06.2000 |
|
МАШИНА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ И ПРОФИЛИРОВАНИЯ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ Машина имеет раму, передвигающуюся по рельсам, и связанный с ней стабилизирующий агрегат, регулируемый по высоте при помощи приводов. Стабилизирующий агрегат имеет возбудитель колебаний для возбуждения горизонтальных, поперечных относительно продольного направления машины колебаний, а также регулируемый по высоте планировщик балластной призмы для балластировки рельсового пути. Планировщик балластной призмы укреплен непосредственно на стабилизирующем агрегате так, что образован единый конструктивный узел. Обеспечивается быстрое распределение щебня с меньшими энергозатратами. 3 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2131955 патент выдан: опубликован: 20.06.1999 |
|
ХОППЕР-ДОЗАТОР Использование: изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах и строительстве железнодорожного пути. Сущность изобретения: хоппер-дозатор содержит опирающуюся на тележки раму, смонтированный на раме бункер с внутренними и внешними разгрузочными люками, имеющими крышки, делители потока, образованные наклонно расположенными пластинами и пневмопривод с цилиндрами. На раме между крышками внутренних люков над упомянутыми пластинами посредством фиксаторов установлена перекрывающая заслонка для устранения перетекания балласта в середину пути. 2 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2105834 патент выдан: опубликован: 27.02.1998 |
|
ВАГОН-ХОППЕР БУНКЕРНОГО ТИПА ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ Использование: изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагоностроению, и касается конструкции вагонов-хопперов. Сущность изобретения: вагон-хоппер бункерного типа для сыпучих грузов содержит кузов с вертикальными боковыми, наклонными торцевыми стенками и бункерами с разгрузочными люками. В каждом углу кузова установлена косынка, которая соединяет между собой боковую и торцевую стенки кузова и стенки бункера. 1 ил. | 2104191 патент выдан: опубликован: 10.02.1998 |
|
ХОППЕР-ДОЗАТОР Использование: при ремонте железнодорожного пути, на путях промышленных предприятий, в карьерах и угольных разрезах. Сущность изобретения: хоппер-дозатор содержит установленную на ходовые тележки раму, жестко закрепленный на ней кузов с разгрузочными люками, размещенными поперек кузова и перекрываемыми крышками, представляющими собой закрепленные с возможностью поворота вокруг осей заслонки, соединенные с приводами поворота посредством рычагов. Хоппер-дозатор содержит также навесной дозатор с продольными экранами для защиты рельсов. При этом люки выполнены в виде патрубков, жестко соединенных с кузовом, а оси поворота заслонок установлены на патрубках перпендикулярно продольной вертикальной плоскости симметрии хоппера-дозатора. Продольные экраны навесного дозатора установлены с возможностью размещения в транспортном положении между соответствующими патрубками. Каждая заслонка соответствующего патрубка подсоединена к индивидуальному приводу. 3 ил. | 2100511 патент выдан: опубликован: 27.12.1997 |
|
МАШИНА ДЛЯ РАЗРАВНИВАНИЯ ЩЕБНЯ Использование: при ремонте железнодорожного пути. Сущность изобретения: машина содержит опирающуюся на ходовые тележки раму, на которой смонтированы кабина, устройство для всасывания щебня с вакуумной камерой, планировщик щебня и щетку с приводом вращения. Рама состоит из двух шарнирно соединенных между собой частей. На первой по направлению работы машины части рамы, установлен с возможностью перестановки по высоте приводом планировщик щебня, а на второй - вакуумная камера и щетка. Устройство для всасывания щебня выполнено с всасывающим соплом, которое соединено с вакуумной камерой гибкой трубой и установлено на заднем по направлению работы машины концевом участке рамы с возможностью перемещения в горизонтальной и вертикальной плоскостях приводами, соединенными с установленным в кабине пультом управления. 10 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2087612 патент выдан: опубликован: 20.08.1997 |
|
ХОППЕР-ДОЗАТОР Использование: при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки. Сущность изобретения: хоппер-дозатор содержит раму 1, опирающуюся на тележки 2, бункер 3, установленный на раме 1 и имеющий внутренние и внешние разгрузочные люки с крышками, ограничители 17 открытия крышек внутренних люков, состоящие из выдвижного упора для ограничения хода штока пневмоцилиндра 6. В нижней части рамы под внутренними разгрузочными люками установлены делители 15 и 16 потока, образованные наклонно расположенными пластинами. Нижние кромки пластин и внутренние поверхности крышек в зафиксированном ограничителями 17 положении расположены в одной вертикальной продольной плоскости. 3 ил. | 2049840 патент выдан: опубликован: 10.12.1995 |
|
МАШИНА ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ Использование: при ремонте железнодорожного пути. Сущность изобретения: машина содержит раму, выполненную из двух шарнирно соединенных между собой частей, опирающихся на ходовые тележки. На первой части рамы смонтированы планировщик балластной призмы, бункер для щебня и наклонный ленточный конвейер. На второй части рамы смонтировано устройство для подбора излишков щебня, состоящее из подметальной щетки и конвейера, разгрузочный конец которого размещен над бункером. Над приемным концом конвейера смонтирована загрузочная воронка для щебня, расположенная в зоне приема щебня от подметальной щетки. На второй части рамы смонтирован наклонно транспортирующий желоб для щебня, разгрузочный конец которого расположен над воронкой для щебня. 4 з. п. ф-лы, 2 ил. | 2048628 патент выдан: опубликован: 20.11.1995 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРАВНИВАНИЯ БАЛЛАСТНОГО МАТЕРИАЛА Использование: в обустройстве полотна железных дорог, в частности в процессах обработки зоны банкета, примыкающей к основанию балластной призмы. Сущность изобретения: для разравнивания балластного материала балластный планировщик 1 состоит из опирающейся на тележки 2 рамы 6 машины, на которой с возможностью перемещения по высоте посредством приводов установлен средний плуг, а на каждой продольной стороне машины перемещающийся по высоте, содержащий приводимой в контакт с балластом отвал 20, боковой плуг 8 с местом сочленения 13 и телескопически удлиняющейся перпендикулярной продольной оси машины несущей рамой 12. Место сочленения 13 находится, если смотреть поперек машины, на ее продольной стороне, более удаленной от соответствующего отвала 20 плуга 8, установленного с возможностью перемещения вокруг проходящей вдоль машины оси 21 и соединенного с приводом 15 для регулирования бокового угла. 5 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2044810 патент выдан: опубликован: 27.09.1995 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБОРА, НАКОПЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ Использование: при ремонте железнодорожного пути. Сущность изобретения: устройство 1 содержит базовое шасси, образованное двумя секциями рам 7 и 23, концами опирающихся соответственно на ходовые тележки 6 и 22. На первой по направлению работы устройства 1 его секции 4 смонтированы накопитель щебня, состоящий из емкости 8 и ленточного конвейера 10, расположенного в нижней части емкости 8 вдоль устройства 1, и планировщик щебня, образованный плугами 16 и 17, а на второй секции 5 устройства 1 смонтированы подборщик 24 щебня с вращающейся щеткой 27 и орган 25 для транспортирования щебня. В зоне разгрузочного конца конвейера 10 в нижней части емкости 8 выполнены разгрузочные отверстия 11 для щебня. 7 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2030500 патент выдан: опубликован: 10.03.1995 |
|