Способы и устройства для укладки, обновления, обработки, очистки или выемки балластного слоя с сопутствующими работами на путях или без них, подбивка шпал или поперечин: .устройства для удаления балластного слоя с приспособлениями для выемки или без них – E01B 27/04
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА
Изобретение относится к средствам механизации, использующимся при текущем содержании железнодорожного пути. В предлагаемом устройстве вырезка балласта из межшпального пространства и торца шпал осуществляется рабочим органом. Рабочий орган выполнен в виде рамы с отверстиями в вертикальной и горизонтальной плоскости, гребенок и переключателя подачи с тяговыми пальцами. Гребенки шарнирно закреплены на осях рамы. Гребенки совершают возвратно-поступательные движения при помощи привода. Привод расположен за пределами рельсовой колеи. В результате осуществляется упрощение конструкции и возможность выполнения работ без закрытия перегона. 4 ил. |
2509837 патент выдан: опубликован: 20.03.2014 |
|
ЦЕПНОЙ ТРАНСПОРТЕР (ВАРИАНТЫ)
Группа изобретений относится к конвейерному транспорту и может быть использована для перемещения сыпучего материала в желобах или каналах. По первому варианту цепной транспортер включает в себя, по крайней мере, частично направляемую по транспортировочному желобу бесконечную цепь. Цепь состоит из погрузочных элементов, которые снабжены скребками. По крайней мере, часть погрузочных элементов снабжена установленными с возможностью качения по дну транспортировочного желоба роликовыми элементами, поверхность качения которых расположена ниже нижней поверхности погрузочных элементов, на которых они установлены. На погрузочных элементах над дном транспортировочного желоба между скребками соседних погрузочных элементов консольно закреплены полки так, что соответствующий данным погрузочным элементам роликовый элемент расположен в выемке полки, охватывающей его сверху, или в вырезе полки. По второму варианту цепь транспортера состоит из снабженных скребками погрузочных элементов, чередующихся с промежуточными деталями, которые лишены скребков. По крайней мере, часть погрузочных элементов и/или промежуточных деталей снабжена установленными с возможностью качения по дну транспортировочного желоба роликовыми элементами. На погрузочных элементах и/или промежуточных деталях над дном транспортировочного желоба между скребками соседних погрузочных элементов консольно закреплены полки так, что соответствующий данным погрузочным элементам и/или промежуточным деталям роликовый элемент расположен в выемке полки, охватывающей его сверху, или в вырезе полки. Изобретения обеспечивают снижение трения звеньев цепи и перемещаемого материала о поверхность желоба. 8 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2333878 патент выдан: опубликован: 20.09.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Изобретение относится к устройствам для ремонта и текущего содержания железнодорожного пути, в частности к устройствам для вырезки балласта, в том числе для вырезки выплесков и поперечных траншей в балластной призме различного назначения. Устройство для вырезки балласта железнодорожного пути содержит замкнутую выгребную цепь с выгребными зубьями, состоящую из трех частей - первой части, расположенной горизонтально, второй части, расположенной под углом к первой части, и средней части, расположенной между первой и второй частями. Мотор расположен на второй части и связан с приводной звездочкой выгребной цепи. Обводные ролики для изменения направления движения выгребной цепи расположены в первой и средней частях выгребной цепи. Система подвески включает в себя горизонтальный шарнир, установленную на нем вертикальную ось с возможностью поворота выгребной цепи в вертикальной плоскости, перпендикулярной оси пути, и поворота ее в горизонтальной плоскости от гидроцилиндра. Устройство оснащено вертикальной направляющей, закрепленной на раме путевой машины, и поворотными рычагами, выполненными в виде параллелограммного механизма, установленными на вертикальной направляющей и связанными с вертикальной осью с возможностью дополнительного поворота выгребной цепи в горизонтальной плоскости от гидроцилиндра и перемещения ее в вертикальной плоскости за счет параллелограммного механизма от гидроцилиндра. Горизонтальный шарнир закреплен на выгребной цепи с возможностью поворота первой части ее в вертикальной плоскости на угол до ±30° от гидроцилиндра. Техническим результатом изобретения является расширение технических возможностей, упрощение конструкции и повышение эффективности эксплуатации устройства для вырезки балласта железнодорожного пути. 2 ил. |
2296829 патент выдан: опубликован: 10.04.2007 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ИЗ-ПОД ПОДОШВЫ РЕЛЬСА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано как при капитальном ремонте пути, так и при текущем его содержании. Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельса железнодорожного пути включает рабочие органы с выталкивателями балласта на приводимых в качательное перемещение рычажных механизмах, смонтированные внутри колеи симметрично продольной оси экипажа, содержащего раму с ходовыми по рельсам пути колесами, две подвижные вдоль рамы тележки с зондирующими межшпальное месторасположение датчиками и рельсовыми зажимами. Рабочие органы смонтированы на каждой тележке и каждый рычажный механизм рабочего органа выполнен параллелограммным с горизонтально прикрепленным к параллельным рычагам выталкивателем балласта с возможностью его вертикального перемещения соответственно профилю закрепленного на раме тележки определяющего траекторию его перемещения шаблона. Изобретение позволяет удалить балласт из-под подошвы рельса в наружную часть колеи не затрагивая выровненный и уплотненный в шпальных ящиках удерживающий в рабочем положении шпалы рельсошпальной решетки железнодорожного пути балласт с высоким темпом, обеспечиваемым возможностью удаления балласта в одном шпальном ящике во время перемещения и настройки рабочих органов для удаления балласта в очередном шпальном ящике при различной и нарушенной эпюре шпал. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2293812 патент выдан: опубликован: 20.02.2007 |
|
ВЫЕМОЧНАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЩЕБНЯ БАЛЛАСТНОЙ ПОСТЕЛИ
Изобретение относится к выемочной цепи для транспортировки щебня балластной постели. Выемочная цепь состоит из множества шарнирно соединенных между собой звеньев (15) и предусмотрена для вращения в плоскости, расположенной с наклоном к плоскости постели, содержит поперечную направляющую (9), которая при работе позиционирована на линии пересечения плоскости постели и плоскости вращения, предусмотрена для опирания выемочной цепи и соединена направляющими шарнирами (10) с продольными направляющими (12). Образованный продольными (12) и поперечной (9) направляющими направляющий канал содержит нижнюю и верхнюю проходящие параллельно плоскости вращения направляющие (17) скольжения, а также соединяющую их между собой, проходящую перпендикулярно плоскости вращения торцевую направляющую (18) скольжения. Торцевая направляющая (18) скольжения поперечной направляющей (9) на ее примыкающем к продольной направляющей (12) конце (11) выполнена криволинейной в направлении направляющего шарнира (10), таким образом, что она заключает с удлинением торцевой направляющей (18) скольжения продольной направляющей (12) острый угол. Причем для отклонения выемочной цепи предусмотрено контактирование исключительно между выемочной цепью и торцевой направляющей (18) скольжения. Техническим результатом изобретения является создание выемочной цепи, которая без ухудшения шарнирного соединения обеспечивает улучшенную работоспособность. 4 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2266359 патент выдан: опубликован: 20.12.2005 |
|
ВЫЕМОЧНАЯ ЦЕПЬ
Изобретение относится к выемочной цепи для транспортировки щебня балластной постели. Выемочная цепь (1) состоит из множества шарнирно соединенных между собой звеньев (15) и предусмотрена для вращения в плоскости (7), расположенной с наклоном к плоскости постели, содержит поперечную направляющую (9), которая при работе позиционирована на линии пересечения плоскости постели и плоскости (7) вращения, предусмотрена для опирания выемочной цепи (1) и соединена направляющими шарнирами (10) с продольными направляющими (12). Причем образованный продольными (12) и поперечной (9) направляющими направляющий канал (13) содержит нижнюю и верхнюю, проходящие параллельно плоскости (7) вращения направляющие (17) скольжения, а также соединяющую их между собой, проходящую перпендикулярно плоскости (7) вращения торцевую направляющую (18) скольжения. Направляющие шарниры (10) расположены ниже плоскости (7) вращения, проходящей посередине через торцевую направляющую (18) скольжения. Отклонение выемочной цепи (1) в зоне направляющих шарниров (10) происходит исключительно за счет трения скольжения. Техническим результатом изобретения является создание выемочной цепи, которая без ухудшения шарнирного соединения обеспечивает улучшенную работоспособность. 2 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2264496 патент выдан: опубликован: 20.11.2005 |
|
СПОСОБ ПЕРЕРАБОТКИ НЕФТЕЗАГРЯЗНЕННОГО БАЛЛАСТНОГО ЩЕБНЯ
Изобретение относится к переработке нефтезагрязненного балластного щебня, образующегося при эксплуатации железных дорог, а также при подбивке балласта, и может быть использовано при устройстве рельсового пути и при производстве строительных материалов. Способ переработки нефтезагрязненного балластного щебня заключается в том, что подвергшийся рассеву балластный щебень с размером зерен более 5 мм возвращают на подсыпку подъездных путей, а в выделенной фракции балластного щебня с размером зерен менее 5 мм определяют состав нефтепродуктов, отделяют фракцию балластного щебня, содержащую в своем составе 8% нефтепродуктов, транспортируют на кирпичный завод, разгружают, подают в приемный бункер и используют в качестве отощителя в производстве строительного кирпича. Технический результат заключается в создании нового более экономичного и экологически безопасного способа применения нефтезагрязненного балластного материала. |
2255167 патент выдан: опубликован: 27.06.2005 |
|
СПОСОБ ПРОФИЛИРОВАНИЯ ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ И ЛАЗЕРНОЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к способу профилирования существующего полотна железной дороги, в которое заложены кабели и/или трубы за пределами рельсов, а также к лазерному измерительному устройству для считывания профиля железнодорожного полотна. Способ профилирования существующего железнодорожного полотна заключается в том, что через определенные промежутки вдоль полотна оператор удаляет материал всасыванием, чтобы создать ямы или поперечные траншеи на каждой стороне железнодорожной колеи и с помощью лазерной камеры считывает профиль около ямы и положение закопанных кабелей или труб, сохраняет эту информацию. Затем, используя сохраненную информацию, оператор управляет устройством для механической раскопки материала с обеих сторон железнодорожного полотна без риска повреждения вкопанных кабелей или труб и профиля профилируемого железнодорожного полотна. Лазерное измерительное устройство смонтировано на автомотрисе с поперечной направляющей балкой (12) и кареткой с лазерной камерой, которая может перемещаться по направляющей балке. Лазерная камера направлена объективом вниз для считывания расстояния от земли и соединена с компьютером, чтобы регистрировать положение тележки на рельсах и расстояние от камеры до земли. Техническим результатом изобретения является создание более безопасного, более быстрого и более экономичного способа профилирования полотна железной дороги с использованием при этом лазерного измерительного устройства. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 6 ил.
|
2252984 патент выдан: опубликован: 27.05.2005 |
|
УБОРОЧНАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЩЕБНЯ
Изобретение относится к уборочной цепи. Уборочная цепь (1) имеет звенья (9), которые соединены между собой в одну бесконечную цепь и на которых укреплены захватывающие элементы (10) для удаления щебня (5), находящегося под рельсовым путем (4), а также защитные пластины (11), установленные между захватывающими элементами (10) и укрывающие звенья цепи (9). Цепь снабжена элементом для оттеснения глины (13), установленным между каждыми двумя соседними захватывающими элементами (10) и проходящим над двумя соседними защитными пластинами (11), но укрепленным только на одной из двух защитных пластин (11). Элемент для оттеснения глины (13) выполнен в виде пластины и имеет лапки (14) или выемки (15), которые расположены - если смотреть в направлении движения (12) уборочной цепи (1) - на заднем конце элемента для оттеснения глины (13). Техническим результатом изобретения является создание уборочной цепи, с помощью которой можно уменьшить ее собственное загрязнение. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
|
2247188 патент выдан: опубликован: 27.02.2005 |
|
ПУТЕВАЯ МАШИНА
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к путевым машинам. Путевая машина содержит на ходовой тележке раму, на которой смонтированы роторы, перемещаемые с помощью силовых цилиндров подъема и поворота. Боковые стороны рамы снабжены фермами, шарнирно закрепленными на ней, с возможностью раздельного подъема и поворота. Поворотная и подъемная фермы связаны силовым цилиндром подъема, при этом подъемная ферма установлена на поворотной, связанной силовым цилиндром поворота с рамой машины и применяемой в качестве основания для подъемной фермы. Техническим результатом изобретения является повышение надежности работы машины за счет обеспечения аварийного подъема ротора при большом удалении от оси пути, упрощение конструкции машины и упрощение управления роторами за счет устранения тяги большой длины и исключения установки гидроцилиндра с шарнирным закреплением. 2 ил.
|
2239684 патент выдан: опубликован: 10.11.2004 |
|
ВЫГРЕБНОЕ УСТРОЙСТВО ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ
Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к выгребным устройствам щебнеочистительной машины. Выгребное устройство содержит ковшовые роторы для вырезки балласта за концами шпал и рабочие органы для вырезки балласта из-под рельсошпальной решетки, расположенные с обеих сторон продольной плоскости симметрии машины. Рабочие органы для вырезки балласта из-под рельсошпальной решетки представляют собой горизонтально расположенные фрезы, оси вращения которых расположены в одной плоскости, перпендикулярной продольной оси машины, с осями вращения ковшовых роторов. Диаметр фрез равен половине расстояния между ковшовыми роторами. Каждая фреза выполнена в виде тарельчатого питателя с установленными по периметру зубьями и оборудована разгрузочным плужком, направляющим вырезанный балласт в ковшовый ротор. Техническим результатом данного изобретения является упрощение конструкции за счет совмещения в ковшовом роторе функций вырезки балласта за концами шпал и транспортировки поступившего из-под рельсошпальной решетки балласта, а также увеличение износостойкости и уменьшение энергоемкости выгребного устройства за счет замены шнекового рабочего органа фрезерным, что в совокупности обеспечивает повышение эффективности щебнеочистительной машины. 2 ил.
|
2239015 патент выдан: опубликован: 27.10.2004 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ
Изобретение относится к устройствам железнодорожного пути, в частности к устройствам для очистки балласта пути. Устройство для вырезки балласта содержит расположенные с обеих сторон продольной плоскости симметрии машины наклонные желоба, установленные с возможностью перемещения приводами в вертикальной и горизонтальной плоскостях, несущие рабочие органы для вырезки балласта из-под рельсошпальной и конвейеры для перегрузки вырезанного балласта, смонтированные в желобах. Рабочие органы для вырезки балласта установлены с возможностью поворота приводами в вертикальной плоскости, перпендикулярной продольной плоскости симметрии машины, представляют собой горизонтально расположенные фрезы, выполненные в виде тарельчатого питателя с установленными по периметру зубьями и оборудованные разгрузочными плужками, направляющими вырезанный балласт к нижней части желобов. Между горизонтально расположенными фрезами и нижней частью желобов установлены лотки. Над наклонными лотками расположены приводные роторные питатели для перемещения вырезанного балласта по наклонным лоткам от разгрузочных плужков к приемной части смонтированных в желобах конвейеров. Техническим результатом данного изобретения является повышение надежности работы устройства и его износостойкости за счет исключения из конструкции многозвенных и многошарнирных консольно расположенных баров. 3 ил.
|
2239014 патент выдан: опубликован: 27.10.2004 |
|
ПУТЕВАЯ МАШИНА ДЛЯ ПРИЕМА БАЛЛАСТНОГО МАТЕРИАЛА
Изобретение относится к путевой машине. Путевая машина имеет расположенное сзади уборочное устройство для приема балластного материала рельсового пути, раму машины, выполненную с возможностью перемещения по пути при помощи механизмов перемещения по рельсам. На конце машины, за задним механизмом перемещения по рельсам находятся два гусеничных ходовых механизма, разнесенных между собой в поперечном направлении машины, выполненных с возможностью перемещения по высоте при помощи приводов и соединенных с рамой машины. При этом между двумя механизмами перемещения по рельсам предусмотрен путеподъемный агрегат для подъема рельсового пути. Между гусеничными ходовыми механизмами и задним механизмом перемещения по рельсам находится место разгрузки уборочного устройства. Уборочное устройство представляет собой бесконечную уборочную цепь, которая выполнена с возможностью приведения во вращение при помощи привода и проходит вокруг заднего механизма перемещения по рельсам. Техническим результатом изобретения является создание машины, с помощью которой можно беспрепятственно приподнимать рельсовый путь, даже сделав машину короткой. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
|
2237120 патент выдан: опубликован: 27.09.2004 |
|
ОБЪЕМНЫЙ ГИДРОПРИВОД ВЫГРЕБНОЙ ЦЕПИ ПУТЕВОЙ ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ Изобретение относится к устройствам для путевой техники, применяемой при ремонте и восстановлении верхнего строения железнодорожного пути. Объемный гидропривод содержит гидронасос, систему гидрораспределения, гидромотор с установленным на его выходном валу редуктором, связанным с рабочим органом, и маховично-аккумуляторную систему стабилизации режима нагружения. Гидропневмотический аккумулятор и маслоохладитель установлены на участке напорной линии гидромотора через гидрораспределитель, обеспечивающий в режиме остановленного рабочего органа запирание этого участка с сохранением в нем давления рабочей жидкости Ра. Выражение рабочего объема Vo для гидропневмоаккумулятора характеризуется соотношением давления начальной зарядки газа гидропневмоаккумулятора или давления в гидросистеме при холостом вращении выгребной цепи, математического ожидания амплитуды колебаний давления, математического ожидания давления в гидросистеме, фиктивного удлинения горловины гидропневмоаккумулятора за счет присоединения массы жидкости с обеих сторон горловины, длины горловины, показателя политропы, плотности рабочей жидкости, частоты колебаний давления в гидросистеме. Момент инерции элементов привода для определения параметров маховика характеризуется соотношениями в дорезонансной зоне и в зарезонансной зоне частоты колебаний давления в гидросистеме, жесткости газа в гидропневмоаккумуляторе, математического ожидания амплитуды колебаний давления, рабочего объема гидронасоса, частоты вращения вала гидронасоса. Техническим результатом изобретения является экономия энергии и повышение эффективности объемного гидропривода путем повышения точности выбора параметров гндропневмоаккумулятора и маховика для обеспечения преодоления периодически изменяющегося момента сопротивления вращающегося рабочего органа при практически постоянном моменте, создаваемом гидромотором. 1 ил. | 2235161 патент выдан: опубликован: 27.08.2004 |
|
ПОГРУЗОЧНАЯ ЦЕПЬ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ ДЛЯ ВЫЕМКИ БАЛЛАСТНОГО МАТЕРИАЛА ПУТИ Изобретение относится к погрузочной цепи путевой машины для выемки балластного материала пути. Погрузочная цепь путевой машины состоит из лопатообразных погрузочных элементов для захвата и дальнейшей транспортировки балластного материала и шарниров, соединяющих между собой погрузочные элементы в бесконечную цепь. Между каждыми двумя соседними погрузочными элементами расположена промежуточная деталь цепи с двумя разнесенными в продольном направлении цепи шарнирами, каждый из которых выполнен в виде сферического подшипника для шарнирного размещения шарнирного пальца, разъемно соединенного с погрузочным элементом. Сферический подшипник выполнен с шарнирной проушиной и установленным в ней свободно подвижно сферическим кольцом, включающим в себя шарнирный палец с шарнирной осью. Техническим результатом изобретения является снижение конструктивных затрат на изготовление погрузочной цепи при одновременном сохранении подвижных во все стороны шарниров. 5 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2229549 патент выдан: опубликован: 27.05.2004 |
|
ПУТЕВАЯ МАШИНА Изобретение относится к путевой машине. Путевая машина имеет раму, опирающуюся на концах на ходовые механизмы, и уборочное устройство, расположенное на заднем конце машины, если смотреть в рабочем направлении, и имеющее устройство для приема щебня, находящееся под рельсовым путем, и задний - если смотреть в рабочем направлении машины - разгрузочный конец для передачи забранного щебня на транспортер. Задний ходовой механизм установлен на раме машины с возможностью перемещения из установочного положения, когда он находится между разгрузочным концом и устройством для приема щебня уборочного устройства, в направлении переднего ходового механизма. Техническим результатом изобретения является создание путевой машины, конструкцию которой можно сделать простой также с более короткой по длине рамой машины. 3 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2228982 патент выдан: опубликован: 20.05.2004 |
|
ЗЕМЛЕУБОРОЧНАЯ МАШИНА ИЩЕНКО Изобретение относится к устройствам для обработки и выемки балластного слоя и засорителей за торцами шпал при эксплуатации и ремонте железных дорог. Машина землеуборочная состоит из установленной на ходовых колесах рамы, на которой смонтирован по меньшей мере один рабочий орган с механизмом его подъема и опускания. На раме машины установлена неподвижная рама с наклонными направляющими, на которых с возможностью перемещения по ним установлен рабочий орган, который в рабочем положении остается в плавающем режиме и представляет собой скребковый элеватор, состоящий из рамы. На раме смонтированы по меньшей мере три звездочки с бесконечной цепью, с жестко установленными на ней скребками. В зоне восходящего участка бесконечной цепи на раме скребкового элеватора смонтирован желоб, в нижней части которого установлен подрезной нож так, что его режущая кромка находится не ниже нижней кромки скребка. Техническим результатом данного изобретения является снижение металлоемкости и энергоемкости землеуборочной машины, повышение надежности и долговечности работы рабочего органа, уменьшение габаритов машины в рабочем положении. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2226580 патент выдан: опубликован: 10.04.2004 |
|
СПОСОБ И МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЩЕБНЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ Изобретения относятся к способу и устройству очистки щебня рельсового пути во время движения вперед со скоростью очистительной машины при непрерывном приеме щебня и при непрерывной его очистке в просеивающей установке. Способ очистки щебня рельсового пути заключается в том, что скорость движения машины вперед регулируется в зависимости от изменений рабочего давления на вибрационном приводе таким образом, что для получения постоянной производительности просеивания скорость движения вперед увеличивается при понижении рабочего давления, управляющего вибрационным приводом, или же уменьшается при увеличении рабочего давления. Очистительная машина имеет ходовой механизм, приводимый ходовым приводом, и просеивающую установку, выполняющую вибрационные колебания с помощью вибрационного привода, а также гидравлическую систему, соединенную с ходовым и вибрационным приводами, и регулировочное устройство, которое соединяется с ходовым и вибрационным приводами. Регулировочное устройство оборудовано датчиком, определяющим рабочее давление на вибрационном приводе, и исполнительным органом для воздействия на рабочее давление на ходовом приводе. Техническим результатом изобретений является создание способа, позволяющего выполнять постоянное заполнение просеивающей установки, а также создание машины, с помощью которой может достигаться лучшая производительность просеивающей установки при незначительных конструктивных работах. 2 с.п. ф-лы, 2 ил. | 2224836 патент выдан: опубликован: 27.02.2004 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА ИЗ МЕЖШПАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ Использование: при механизации работ по текущему содержанию пути. Сущность изобретения: устройство для вырезки балласта из межшпального пространства железнодорожного пути содержит устанавливаемую на путевой машине раму, смонтированные на ней с возможностью перемещения от гидропривода в вертикальной и горизонтальной плоскостях рабочие органы с закрепленными на них ножами и систему управления этими рабочими органами. Устройство имеет по меньшей мере три рабочих органа, два из которых размещены в зонах по концам шпал, а третий - в межрельсовой зоне, при этом каждый рабочий орган имеет по меньшей мере два ножа, установленных друг от друга на растоянии, меньшем, чем ход их рабочего органа в горизонтальной плоскости, а сумма ходов всех рабочих органов в горизонтальной плоскости и расстояний между их ножами больше длины шпалы. 3 ил. | 2107122 патент выдан: опубликован: 20.03.1998 |
|
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА ИЗ ШПАЛЬНЫХ ЯЩИКОВ БЕЗ ВЫВЕШИВАНИЯ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ Передвижное устройство для вырезки балласта из шпальных ящиков без вывешивания рельсошпальной решетки, содержащее раму, два ролика для опирания на один рельс, закрепленные с одной стороны рамы, и рабочий орган, установленный на раме и включающий в себя привод с редуктором и связанный с ним режущий орган, отличающееся тем, что оно снабжено установленным на раме фиксатором устройства на рельсе и двумя стойками для опирания на шпалы, закрепленными на второй стороне рамы, при этом рабочий орган установлен на раме с возможностью перемещения по направляющим в двух взаимно перпендикулярных направлениях и снабжен рычагами с рукоятями для этого перемещения, а режущий орган представляет собой цепной бар. | 2079260 патент выдан: опубликован: 10.05.1997 |
|