Способы и устройства для укладки, обновления, обработки, очистки или выемки балластного слоя с сопутствующими работами на путях или без них, подбивка шпал или поперечин: ..с сопутствующими работами по обновлению путей – E01B 27/11
Патенты в данной категории
МАШИНА ДЛЯ УКЛАДКИ ГЕОСИНТЕТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ В ПОДБАЛЛАСТНЫЙ СЛОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛОТНА БЕЗ СНЯТИЯ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ
Изобретение относится к области железнодорожного строительства. Машина содержит устройство для подъема рельсошпальной решетки, транспортеры для подачи засыпного материала. Машина снабжена устройством для содержания и подачи геотекстиля для его укладывания под объемную георешетку, устройствами для подачи объемной георешетки под поднятую рельсошпальную решетку и растягивания ее на обусловленную проектом ширину направляющими механизмами с регулируемым углом разведения относительно оси машины, вставляемыми своими ребрами в конструкцию георешетки. Георешетка защищена от соскальзывания с направляющих конструктивно сопряженными с ними элементами. Машина также снабжена устройством для подачи и распределения засыпного материала в объемную георешетку, устройством для сбрасывания засыпного материала с поверхности шпал и головок рельсов в междушпальные ящики, устройством для увлажнения засыпного материала перед его уплотнением, устройством для выравнивания и уплотнения засыпного материала. Достигается ускорение проведения работ по ремонту железнодорожного полотна при существенном сокращении количества дорожных машин и применения ручного труда. 4 ил. |
2477349 патент выдан: опубликован: 10.03.2013 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКАНИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ПУТИ
Изобретение относится к способу сканирования положения пути и к очистительной машине. Способ сканирования положения пути в рабочем направлении непосредственно перед щебнезахватным устройством и восстановления нарушенного им положения пути заключается в том, что в рабочем направлении на пути через соответственно две конечные точки ведут первую и вторую измерительные хорды. В зоне первой измерительной хорды измеряют высоту стрелки и заднюю конечную точку второй измерительной хорды смещают для корректировки положения пути в его поперечном направлении. При этом, согласно изобретению, высоту стрелки, измеренную первым датчиком высоты стрелки первой измерительной хорды, в сочетании с измерением пути записывают в память для регистрации задней конечной точки первой измерительной хорды в качестве заданного положения по отношению к локальной точке пути. Затем, по достижении локальной точки пути задней конечной точкой второй измерительной хорды эту конечную точку смещают до тех пор, пока за счет приданного второй измерительной хорде второго датчика высоты стрелки не будут достигнуты соответствующее хранящейся в памяти высоте стрелки измеренное значение и, тем самым, заданное положение. Очистительная машина для очистки щебня пути состоит из выемочного вагона, содержащего регулируемый по высоте путеподъемник и щебнезахватное устройство, и расположенного перед выемочным вагоном по отношению к рабочему направлению вагона для грохочения. Вагону для грохочения приданы первая измерительная хорда и датчик высоты стрелки, а выемочному вагону - вторая измерительная хорда путевой измерительной системы с задней по отношению к рабочему направлению конечной точкой. Второй измерительной хорде придан второй датчик высоты стрелки. Путевая измерительная система содержит измеритель пути и память для зависимого от пути хранения зарегистрированного первым датчиком высоты стрелки измеренного значения и для его сравнения с измеренным значением, зарегистрированным вторым датчиком высоты стрелки. В результате можно точно и просто осуществить восстановление пути после возврата на путь очищенного щебня. 2 н.п. ф-лы, 3 ил. |
2293154 патент выдан: опубликован: 10.02.2007 |
|
ВЫГРЕБНОЕ УСТРОЙСТВО ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ
Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к выгребным устройствам щебнеочистительной машины. Выгребное устройство содержит ковшовые роторы для вырезки балласта за концами шпал и рабочие органы для вырезки балласта из-под рельсошпальной решетки, расположенные с обеих сторон продольной плоскости симметрии машины. Рабочие органы для вырезки балласта из-под рельсошпальной решетки представляют собой горизонтально расположенные фрезы, оси вращения которых расположены в одной плоскости, перпендикулярной продольной оси машины, с осями вращения ковшовых роторов. Диаметр фрез равен половине расстояния между ковшовыми роторами. Каждая фреза выполнена в виде тарельчатого питателя с установленными по периметру зубьями и оборудована разгрузочным плужком, направляющим вырезанный балласт в ковшовый ротор. Техническим результатом данного изобретения является упрощение конструкции за счет совмещения в ковшовом роторе функций вырезки балласта за концами шпал и транспортировки поступившего из-под рельсошпальной решетки балласта, а также увеличение износостойкости и уменьшение энергоемкости выгребного устройства за счет замены шнекового рабочего органа фрезерным, что в совокупности обеспечивает повышение эффективности щебнеочистительной машины. 2 ил.
|
2239015 патент выдан: опубликован: 27.10.2004 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ
Изобретение относится к устройствам железнодорожного пути, в частности к устройствам для очистки балласта пути. Устройство для вырезки балласта содержит расположенные с обеих сторон продольной плоскости симметрии машины наклонные желоба, установленные с возможностью перемещения приводами в вертикальной и горизонтальной плоскостях, несущие рабочие органы для вырезки балласта из-под рельсошпальной и конвейеры для перегрузки вырезанного балласта, смонтированные в желобах. Рабочие органы для вырезки балласта установлены с возможностью поворота приводами в вертикальной плоскости, перпендикулярной продольной плоскости симметрии машины, представляют собой горизонтально расположенные фрезы, выполненные в виде тарельчатого питателя с установленными по периметру зубьями и оборудованные разгрузочными плужками, направляющими вырезанный балласт к нижней части желобов. Между горизонтально расположенными фрезами и нижней частью желобов установлены лотки. Над наклонными лотками расположены приводные роторные питатели для перемещения вырезанного балласта по наклонным лоткам от разгрузочных плужков к приемной части смонтированных в желобах конвейеров. Техническим результатом данного изобретения является повышение надежности работы устройства и его износостойкости за счет исключения из конструкции многозвенных и многошарнирных консольно расположенных баров. 3 ил.
|
2239014 патент выдан: опубликован: 27.10.2004 |
|
ГРОХОТ ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для ремонта пути и очистки балласта. Грохот щебнеочистительной машины включает загрузочную 1 и разгрузочную 2 части, короб 3 с верхней 4 и нижней 5 надставками и, по меньшей мере, тремя наклонными ситами 6, а также опоры 7, выполненные в виде амортизаторов, и возбудитель колебаний 8. Каждое сито 6 выполнено в виде рамного модуля 9 с ячеистым полотном и поперечными балками, контактирующими с полотном. Короб 3 выполнен в виде неподвижно связанных между собой боковых и задней стенок рам модулей 9, а надставки 4 и 5 выполнены съемными. Ячеистые полотна снабжены зацепами, расположенными вдоль их краев, а боковые стенки каждого модуля 9 со своей внутренней стороны снабжены опорами, контактирующими с зацепами полотен, и прижимами, выполненными в поперечном сечении в виде скоб, одна сторона которых контактирует со стенкой модуля 9, а другая сторона с зацепами ячеистого полотна. Прижимы в средней части снабжены резьбовыми тягами, установленными в отверстиях боковых стенок модуля 9 и взаимодействующими с гайками, расположенными с их наружной стороны. Грохот модульного типа позволяет осуществлять качественную очистку, в том числе и переувлажненного щебня, при увеличении надежности работы машины в целом. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2234989 патент выдан: опубликован: 27.08.2004 |
|
ПУТЕВАЯ ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к путевым машинам для ремонта и восстановления железнодорожного пути, осуществляемого без снятия рельсошпальной решетки. Путевая щебнеочистительная машина включает тягово-энергетический модуль толкающего типа с электродвигателями подачи и рабочий модуль, содержащий опирающуюся на переднюю и заднюю ходовые тележки несущую раму и размещенные на ней кабину с устройством управления рабочей скоростью, устройство для вывешивания рельсошпальной решетки, баровый выгребной рабочий орган, один грохот для очистки щебня и систему конвейеров для перемещения загрязненного щебня, очищенного щебня и засорителей, из которых конвейеры для перемещения загрязненного щебня и засорителей выполнены однонаправленными в сторону, противоположную расположению тягово-энергетического модуля, а конвейер для перемещения очищенного щебня выполнен в виде, по меньшей мере, одного лотка, расположенного на выходе с грохота, при этом выгребной рабочий орган содержит привод с асинхронным электродвигателем, транспортный и холостой желоба и баровую цепь со скребками и рыхлителями. Грохот для очистки щебня выполнен, по меньшей мере, трехситным и установлен на раме с возможностью складывания в транспортное положение, асинхронный электродвигатель выполнен с мощностью, лежащей в пределах 0,6-1,0 от расчетной величины, связан с приводом выгребного рабочего органа через электромагнитную муфту и снабжен датчиком тока, а устройство управления рабочей скоростью связано с датчиком тока асинхронного двигателя, электромагнитной муфтой и электродвигателями подачи, при этом электромагнитная муфта выполнена с регулируемым моментом срабатывания и дополнительным устройством управления рабочей скоростью, выполненным в виде ручного переключателя, связанного визуально с формой поперечного сечения перемещаемого загрязненного щебня на транспортном желобе барового выгребного рабочего органа и электродвигателями подачи. Технический результат - обеспечение высокого уровня выработки пути в “окно”, увеличение выхода годного щебня, а также снижение его механического травмирования. 4 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2234565 патент выдан: опубликован: 20.08.2004 |
|
МАШИНА ДЛЯ РЕМОНТА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ Изобретение относится к машине для ремонта рельсового пути. Машина для ремонта рельсового пути имеет машинную раму, опирающуюся на своих обоих концах на ходовые механизмы, и расположенное между ходовыми механизмами устройство для приема шпал и устройство для укладки шпал, а также уборочное устройство для приема щебня рельсового пути, расположенное между этими обоими устройствами и имеющее вращающуюся цепь, и проходящий в продольном направлении машины блок ленточного транспортера для транспортировки щебня к концу машины. Между блоком ленточного транспортера и расположенным под его сбрасывающим концом спускным желобом для сброса щебня располагается накопитель щебня с днищевым ленточным транспортером, проходящим в продольном направлении машины. Имеется устройство для разравнивания щебня, расположенное между устройством для укладки шпал и устройством для сбрасывания щебня, над которым располагается сбрасывающий конец второго блока ленточного транспортера, который имеет приемный конец, расположенный на указанном конце машины. Техническим результатом изобретения является создание машины, которую можно применять в зависимости от необходимости для работ по очистке щебня, не прибегая при этом к применению многочисленных рабочих агрегатов. 6 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2228983 патент выдан: опубликован: 20.05.2004 |
|
МАШИНА ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ Изобретение, относится к машине для реконструкции рельсового пути. Машина для реконструкции рельсового пути включает собственную раму, которая состоит из двух расположенных друг за другом частей, выполнена с возможностью опирания на концах на рельсовый путь при помощи ходовых механизмов и имеет шарнир, соединяющий обе части рамы, а также шпалоукладочное устройство для укладки шпал и шпалопрйемное устройство для подъема шпал, при этом машинная рама распирается вверх в районе шарнира благодаря приводу, соединяющему части рамы, с бесконечным уборочным устройством для приема щебня, выполненным с возможностью вращения и расположенным между устройством для укладки шпал и шпалоприемным устройством, а также с первым ленточным транспортировочным устройством для отгрузки щебня, при этом при непрерывном движении машины вперед новые шпалы подаются с помощью устройства для транспортировки шпал, расположенного в продольном направлении машины, к устройству для укладки шпал. Между уборочным устройством и устройством для укладки шпал расположены устройство для сбрасывания щебня, связанный с ним разгрузочный конец второго ленточного транспортировочного устройства, проходящего в продольном направлении машины и предназначенного для транспортировки щебня, и планировщик балласта, регулируемый по высоте при помощи привода. Техническим результатом изобретения является создание машины, которую можно использовать при оптимальной реконструкции рельсового пути одновременно и для очистки раскрытого балластного основания. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2225472 патент выдан: опубликован: 10.03.2004 |
|
ГРОХОТ ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к технологии очистки балласта и устройствам для ремонта и восстановления железнодорожного пути. Грохот щебнеочистительной машины содержит наклонный короб с боковинами и ситом, опоры, выполненные в виде амортизаторов, и возбудитель колебаний, включающий по меньшей мере два разнесенных по ширине короба вибратора. Возбудитель колебаний снабжен приводом, выполненным не выходящим за габарит по ширине короба и включающим по меньшей мере один двигатель с устройством для измерения скорости вращения, карданным валом, дифференциалом и двумя полуосями с полумуфтами. Каждый вибратор включает вибровал с ответной полумуфтой, корпус и регулятор дебаланса. При этом корпуса вибраторов связаны с коробом через поперечную балку, контактирующую с его боковинами с возможностью смещения и фиксации вдоль его продольной оси. На коробе установлено по меньшей мере одно дополнительное сито, расположенное над основным, а размеры ячеек каждого дополнительного сита выполнены с возможностью прохода чистого щебня. По меньшей мере одно из сит выполнено арочным. Техническим результатом изобретения является дальнейшее увеличение производительности грохота и улучшение качества очистки щебеночного балласта от засорителей, а также обеспечение возможности максимального использования габарита щебнеочистительной машины по ширине. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2199620 патент выдан: опубликован: 27.02.2003 |
|
БАЛЛАСТООЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА Использование: при ремонте железнодорожного пути для очистки балласта. Сущность изобретения: машина содержит раму. опирающуюся на ходовые тележки, закрепленные на раме устройство для вырезки балласта, устройство для очистки балласта и конвейеры для вырезанного балласта, для засорителей и укладки чистого балласта. Устройство для очистки балласта состоит из рамы, установленной на раме машины с совмещением их продольных осей и с возможностью регулируемого поворота приводом относительно этих осей в поперечном направлении машины, короба, установленного на раме этого устройства с опиранием на нее через амортизаторы одной торцевой стороной, несущей вибропривод, причем вторая торцевая сторона короба соединена с рамой этого устройства шарнирно при помощи расположенных с обеих сторон продольной оси рамы пар двуплечих подпружиненных рычагов с равновеликими плечами, шарнирно соединенных друг с другом и с рамой устройства. 2 з.п.ф-лы, 6 ил. | 2128755 патент выдан: опубликован: 10.04.1999 |
|
МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ Использование: при ремонте железнодорожного пути. Сущность изобретения: машина содержит по меньшей мере четыре рамы, опирающиеся на приводные ходовые тележки. Вторая и третья рамы соединены между собой автосцепкой для разъединения их и независимой работы машины в составе первой и второй рам с соответствующими устройствами на них и в составе третьей и четвертой рам с соответствующими устройствами на них. На концевых участках крайних рам установлены кабины управления машиной. На второй по направлению работы машины раме последовательно установлены одно устройство для очистки балласта, устройство для вырезки балласта у торцов шпал, устройство для вырезки балласта из-под концевых участков шпал и устройство для укладки чистого балласта в путь. На третьей по направлению работы машины раме установлены второе устройство для очистки балласта, устройство для вырезки балласта из-под рельсошпальной решетки и устройство для укладки чистого балласта в путь, причем в зоне устройства для вырезки балласта из-под рельсошпальной решетки установлен пробивщик балласта в шпальных ящиках. 6 з.п.ф-лы, 5 ил. | 2128754 патент выдан: опубликован: 10.04.1999 |
|
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА Использование: для очистки балласта железнодорожного пути при его ремонте. Сущность изобретения: машина содержит опирающуюся на ходовые тележки раму, состоящую из двух шарнирно соединенных между собой ферм, на первой по направлению работы машины ферме установлен планировщик откосов балластной призмы, щебнеочистительное устройство, конвейеры для засорителей, конвейер для чистого щебня и конвейер для вырезки балласта у торцов шпал, разнесенные вдоль этой фермы, устройство для вырезки балласта из-под рельсошпальной решетки, размещенное между устройствами для вырезки балласта у торцов шпал, устройство для распределения балласта, конвейеры для вырезанного балласта и конвейер для чистого щебня. Устройство для вырезки балласта из-под рельсошпальной решетки состоит из двух несущих рам, установленных с обеих сторон второй фермы с возможностью независимого перемещения приводами в вертикальной и горизонтальной плоскостях, и отвалов, имеющих различную длину и криволинейную форму в плане. Отвалы установлены на несущих рамах с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и смещены относительно друг друга в продольном и поперечном направлениях каждой несущей рамы. 3 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2128753 патент выдан: опубликован: 10.04.1999 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЫХЛЕНИЯ БАЛЛАСТА В ШПАЛЬНЫХ ЯЩИКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ Использование: при ремонте железнодорожного пути, например, для рыхления слежавшегося балласта перед его вырезкой. Сущность изобретения: устройство монтируется на путевой машине и содержит раму, вертикальные направляющие, закрепленные на раме, и рабочий орган для рыхления балласта, установленный с возможностью перемещения по направляющим приводом, установленным на траверсе, также установленной с возможностью перемещения по направляющим приводом, установленным на раме рабочего органа, на которой закреплен вибропривод и связанные с ним стержни с наконечниками. Перед работой устройства приводом перемещения траверсы рабочий орган устанавливается на определенную высоту над шпалами, и в процессе его работы рабочий орган приводом его перемещения по направляющим погружается в балласт шпального ящика и поднимается затем на указанную высоту. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2128752 патент выдан: опубликован: 10.04.1999 |
|
ПУТЕУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫЕМКИ БАЛЛАСТНОГО МАТЕРИАЛА ИЗ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ Путеукладочная машина для выемки балластного материала из рельсового пути имеет машинную раму, опирающуюся на ходовые тележки и бесконечный цепной конвейер для выемки щебня, пропущенный вокруг рельсового пути, и устройство для удаления щебня, расположенное между ходовыми тележками. Это устройство выполнено с элементом для удаления щебня из междушпального пространства. Этот элемент для удаления щебня выполнен плоским, погружаемым между шпалами, и расположен в продольном направлении машины, а также установлен с возможностью перемещения по вертикали относительно установленной на машинной раме несущей рамы на расстояние по меньшей мере 65 см из переходного положения в рабочее положение. Обеспечивается быстрая перестановка цепного конвейера для выемки щебня в рабочее положение при относительно небольших конструктивных изменениях машины. 4 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2124087 патент выдан: опубликован: 27.12.1998 |
|
ПУТЕУКЛАДОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫЕМКИ БАЛЛАСТНОГО МАТЕРИАЛА Путеукладочная машина для выемки балластного материала из рельсового пути имеет опирающуюся на ходовые тележки машинную раму с участком, выполненным загнутым вверх. Машинная рама имеет относительно направления рабочего движения машины устройство для приема щебня с участком для сбрасывания щебня, перемещаемый по высоте с помощью приводов цепной конвейер для выемки щебня, устройство для подъема рельсового пути и устройство для транспортировки в продольном направлении машины балластного материала, вырезанного цепным конвейером для выемки щебня. Цепной конвейер для выемки щебня со своим цепным приводом, расположенным в верхней конечной зоне, а также агрегат для удаления щебня с перемещаемым по высоте и перпендикулярно относительно продольной оси машины с помощью приводов элементом для удаления щебня расположены под выполненным загнутым вверх участком, и устройство для подъема рельсового пути расположено между цепным конвейером для выемки щебня и агрегатом для удаления щебня. Предусматриваются выполненные как участок для сбрасывания щебня спускные лотки, расположенные непосредственно за приемным концом устройства для транспортировки балластного материала, находящимся над ленточным конвейером для выемки щебня. Обеспечивается быстрое и эффективное проведение работ на коротких участках рельсового пути. 7 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2119001 патент выдан: опубликован: 20.09.1998 |
|
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ Использование: при ремонте рельсового пути. Сущность изобретения: машина содержит раму, опирающуюся на ходовые тележки, установленные на раме всасывающее устройство с всасывающим рукавом, имеющим отверстие для всасывания щебня, ленточный конвейер для транспортирования всасываемого щебня, агрегат для подъема рельсового пути. За всасывающим рукавом в рабочем направлении движения машины расположено устройство для сбрасывания щебня, имеющее приемную воронку. Машина имеет также транспортирующее устройство, расположенное вдоль машины, которое имеет предназначенный для всасывающего устройства приемный конец и предназначенный для приемной воронки устройства для сбрасывания щебня сбрасывающий конец, при этом агрегат для подъема рельсового пути расположен между всасывающим отверстием и устройством для сбрасывания щебня. 5 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2112101 патент выдан: опубликован: 27.05.1998 |
|
МАШИНА ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ Использование: при ремонте пути. Сущность изобретения: машина содержит опирающуюся на ходовые тележки раму, бар, установленный на одной из боковых сторон рамы с возможностью поворота приводом вокруг вертикальной оси и расположенный на заднем по направлению работы машины концевом участке рамы за задней ходовой тележкой, элеватор расположенный перед баром по направлению работы машины и установленный с возможностью размещения его приемного конца вблизи разгрузочного конца. бара. В зоне выгрузки элеватора расположен конвейер для перегрузки вырезанного балласта. 2 з.п.ф-лы. 9 ил. | 2110634 патент выдан: опубликован: 10.05.1998 |
|
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА Использование: при ремонте железнодорожного пути для замены его щебня. Сущность изобретения: машина содержит ферму, опирающуюся на ходовые тележки, на ферме последовательно установлены устройство для вырезки балласита, устройство для разравнивания и уплотнения песка, устройство для разравнивания и уплотнения щебня и устройство для уплотнения щебня, которое включает в себя установленные на ферме с возможностью поворота приводами в продольном направлении машины стойки, несущие уплотнительную плиту с вибраторами. Рабочая поверхность уплотнительной плиты с вибраторами. Рабочая поверхность уплотнительной плиты расположена с противоположной от устройства для разравнивания и уплотнения песка стороны. Машина также содержит конвейер для засорителей и конвейеры для укладки чистого щебня и песка. Вблизи устройства для уплотнения щебня на ферме установлен бункер для чистого щебня. 3 з.п.ф-лы, 9 ил. | 2107123 патент выдан: опубликован: 20.03.1998 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОСНОВАНИЯ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ Использование: при ремонте железнодорожного пути. Сущность изобретения: устройство содержит раму, опирающуюся на ходовые тележки, установленные на раме рельсоподъемное устройство, ленточно-конвейерное устройство для введения гравелистого песка, два устройства для удаления находящегося под железнодорожным путем щебня и два ленточно-конвейерных устройства для транспортирования старого щебня, предназначенные для соответствующих устройств для удаления находящегося под железнодорожным путем щебня, которые установлены на раме с возможностью перестановки по высоте приводами, разнесены вдоль рамы и расположены между ходовыми тележками. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2106451 патент выдан: опубликован: 10.03.1998 |
|
СПОСОБ САНИРОВАНИЯ НИЖНЕГО СЛОЯ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Использование: при ремонте рельсового пути. Сущность изобретения: установка для санирования нижнего слоя балластной призмы образована первой группой машин, составленной из машины для выемки щебня с приводной цепью для выемки щебня, устройством для очистки щебня, рельсоподъемным устройством и ленточным конвейером, машины для дробления щебня с камнедробилкой и накопительной платформой, второй группой машин, составленной из машины для выемки щебня с приводной цепью для выемки щебня и ленточным конвейером и накопительной платформы, и третьей группы машин, составленной из машины для образования защитного слоя и накопительной платформы. Способ санирования нижнего слоя балластной призмы заключается в том, что старый щебень удаляют послойно за два приема, после удаления каждого слоя на оставшийся слой старого щебня или земляное полотно опускают рельсовый путь и поднимают его перед последующим удалением старого щебня и перед укладкой материала защитного слоя. Первый слой старого щебня после его удаления измельчают и накапливают для использования его в качестве материала защитного слоя. 2 с. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2102550 патент выдан: опубликован: 20.01.1998 |
|
МАШИНА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА Использование: при ремонте железнодорожного пути. Сущность изобретения: машина содержит раму, опирающуюся на ходовые тележки, установленные на раме устройство для вырезки балласта, устройство для вырезки материала земляного полотна, бункер для щебня, грохот для очистки вырезанного балласта, конвейер для отвода засорителей, конвейер для отвода очищенного балласта и устройство для распределения чистого щебня и материала для защитного слоя. Устройство для вырезки материала земельного полотна сообщено с конвейером для отвода засорителей и установлено с возможностью размещения ниже устройства для вырезки балласта. На раме машины установлены два дополнительных конвейера, один из которых установлен с возможностью перемещения, а второй - с возможностью поворота. 5 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2100512 патент выдан: опубликован: 27.12.1997 |
|
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА Использование: при ремонте железнодорожного пути для очистки его балласта. Сущность изобретения: машина содержит раму, опирающуюся на ходовые тележки, установленные на раме щебнеочистительное устройство, представляющее собой вращающийся от привода барабан, бункер для чистого щебня, внутри которого расположен конвейер и в верхней части которого шарнирно закреплены с возможностью поворота приводами заслонки для перекрытия загрузочных люков бункера или расположенного в нем конвейера. На раме также установлены конвейеры для засорителей и чистого щебня. 7 ил. | 2099464 патент выдан: опубликован: 20.12.1997 |
|
МАШИНА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ИЗ-ПОД РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ Использование: в устройствах для вырезки загрязненного балласта из пути. Сущность изобретения: машина содержит опирающуюся на ходовые тележки раму, на которой установлены ротор, бар и конвейер для перегрузки вырезанного балласта. Ротор установлен сбоку рамы с возможностью перемещения приводами в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Один концевой участок бара закреплен на раме с возможностью поворота вокруг вертикальной оси приводом, а на втором концевом участке этого бара закреплен с возможностью поворота вокруг вертикальной оси дополнительный бар. 4 ил. | 2092646 патент выдан: опубликован: 10.10.1997 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫЕМКИ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ Использование: при ремонте железнодорожного пути. Сущность изобретения: устройство содержит железнодорожную платформу, на которой закреплен опорно-поворотный круг, на котором установлена с возможностью поворота приводом вокруг горизонтальной оси рама. На этой раме выполнены продольные направляющие, в которых установлена с возможностью перемещения приводом каретка. На каретке закреплен второй опорно-поворотный круг, на котором установлен ковшовой ротор. На железнодорожной платформе установлены два бара расположенные с обеих сторон продольной плоскости симметрии устройства и с обеих сторон ротора вдоль устройства. На платформе установлен по меньшей мере один конвейер для перегрузки вырезанного ротором балласта. Вырезка балласта с обеих сторон пути со стороны торцов шпал обеспечивается одним ротором, который устанавливается с одной или с другой стороны устройства с наклоном к горизонтали. 1 з. п. ф-лы, 7 ил. | 2092645 патент выдан: опубликован: 10.10.1997 |
|
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА Использование: для очистки балласта железнодорожного пути. Сущность изобретения: машина содержит раму, опирающуюся на ходовые тележки. На раме установлены ковшовые роторы и рабочие органы для вырезки балласта из-под рельсошпальной решетки, расположенные с обеих сторон продольной плоскости симметрии машины. Ковшовые роторы и рабочие органы установлены с возможностью перемещения приводами в вертикальной и горизонтальной плоскостях. На раме также установлены щебнеочистительное устройство и конвейеры для отвода засорителей и укладки очищенного балласта в путь. Каждый рабочий орган состоит из ковшового элеватора и шнека, установленного с возможностью отсоединения и расположенного перед ковшовым элеватором. Каждый рабочий орган имеет несколько шнеков, которые выполнены различными по типоразмерам и взаимозаменяемы. 6 ил. | 2092644 патент выдан: опубликован: 10.10.1997 |
|
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА Использование: в устройствах для вырезки загрязненного балласта из пути, очистки его и укладки очищенного баланса в путь. Сущность изобретения: машина содержит опирающуюся на ходовые тележки раму, на которой смонтированы рабочий орган для выемки балласта у торцов шпал, конвейер для предварительной очистки балласта, дно которого образовано выдвижной колосниковой решеткой, установленной с возможностью вибрирования, очистное устройство, рабочий орган для выемки балласта из-под рельсошпальной решетки, конвейер для транспортирования загрязнителей, связанный с очистным устройством, конвейер для подачи балласта в очистное устройство и приемный бункер для очищенного балласта. Дно рабочего органа для выемки балласта из-под рельсошпальной решетки представляет собой колосниковую решетку, установленную с возможностью вибрирования. Очистное устройство представляет собой грохот, жестко связанный с ним верхней ветвью конвейер с бесконечной сеткой и короб для отвода загрязнителей, сообщенный с поворотным конвейером, который жестко закреплен на корпусе грохота и установлен под ветвью конвейера с бесконечной сеткой. Конвейер для предварительной очистки балласта установлен над конвейером для подачи балласта в очистное устройство. 2 з.п. ф-лы, 10 ил. | 2086726 патент выдан: опубликован: 10.08.1997 |
|
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА Использование: при ремонте железнодорожного пути для вырезки и очистки его балласта. Сущность изобретения: машина содержит железнодорожное транспортное средство, выгребные устройства, установленные на раме транспортного средства и разнесенные вдоль нее, а также установленные на раме щебнеочистительное устройство, конвейер для отвода засорителей и устройство для укладки очищенного балласта в путь. Выгребные устройства расположены поперек рамы и выполнены ковшовыми с возможностью перемещения ковшей в противоположных направлениях соответствующими приводами. При работе машины выгребные устройства устанавливаются на разной высоте, обеспечивая послойную вырезку балласта на необходимую глубину. 3 ил. | 2086725 патент выдан: опубликован: 10.08.1997 |
|
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА Использование: при ремонте железнодорожного пути для очистки его балласта. Сущность изобретения: машина содержит раму, опирающуюся на ходовые тележки, установленные на раме очистное устройство и устройство для вырезки и транспортирования балласта, которое состоит из бесконечной цепи с режущими элементами. Звенья цепи соединены между собой с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей. Цепь имеет размещенные с обеих сторон продольной оси машины восходящей и нисходящей участки, расположенные наклонно к горизонтали и в нижней части соединенные расположенным поперек машины участком, который при работе машины размещают под рельсошпальной решеткой. В верхней части цепи восходящий и нисходящий участки соединены разгрузочным участком, расположенным в зоне очистного устройства. Цепь ориентирована вертикально. Режущие элементы представляют собой ковши, закрепленные на передней по направлению работы части цепи. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2086724 патент выдан: опубликован: 10.08.1997 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ Использование: при очистке или замене балласта железнодорожного пути для его вырезки. Сущность изобретения: устройство монтируется на раме путевой машины и содержит орган для вырезки балласта у торцов шпал и бар для вырезки балласта из-под рельсошпальной решетки. Один концевой участок бара шарнирно соединен с органом для вырезки балласта у торцов шпал, а второй концевой участок бара шарнирно соединен с рамой путевой машины посредством тяги регулируемой длины. 2 ил. | 2083751 патент выдан: опубликован: 10.07.1997 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ Использование: при замене или очистке балласта железнодорожного пути для вырезки этого балласта. Сущность изобретения: устройство устанавливается на раме путевой машины и содержит размещаемые с обеих сторон машины органы для вырезки балласта у торцов шпал, на которых шарнирно закреплены одни концевые участки баров для вырезки балласта из-под рельсошпальной решетки. Вторые концевые участки баров шарнирно и разъемно соединены между собой пластиной, на которой выполнены выступы для взаимодействия с упорами, закрепленными на вторых концевых участках баров. Вторые концевые участки баров могут быть соединены с рамой машины посредством тяги. 1 з. п. ф-лы, 6 ил. | 2083750 патент выдан: опубликован: 10.07.1997 |
|