Способы и устройства, в том числе вспомогательные, для обработки рельсов, шпал, лежней, подкладок и т.п. на месте укладки: ..удаление металла с рельсов, рельсовых стыков, подкладок, например удаление заусенцев, восстановление изношенных рельсов – E01B 31/12

МПКРаздел EE01E01BE01B 31/00E01B 31/12
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01B Верхнее строение пути; способы и устройства для укладки и ремонта рельсовых путей всех типов
E01B 31/00 Способы и устройства, в том числе вспомогательные, для обработки рельсов, шпал, лежней, подкладок и т.п. на месте укладки
E01B 31/12 ..удаление металла с рельсов, рельсовых стыков, подкладок, например удаление заусенцев, восстановление изношенных рельсов 

Патенты в данной категории

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ ВЫСОТНЫХ ПЕРЕПАДОВ СТЫКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устранению разностей высот головок рельс в зоне их стыковочных узлов. Способ устранения высотных перепадов заключается в том, что с каждой головки рельса в зоне стыка, в случае его превышения над смежным рельсом, удаляется верхний слой с формированием наклонной поверхности до совпадения с уровнем верхней поверхности головки смежного рельса. Устройство содержит тележку. Тележка размещена на участке рельсового пути, примыкающего к стыку с превышением уровня головок рельсов над смежными рельсами. На раме тележки шарнирно установлен двуплечий рычаг со сдвоенным перегибом в зоне размещения шарнирного узла с возможностью поворота рычага в вертикальной плоскости. На одном конце рычага на ориентированных вниз кронштейнах размещен горизонтальный вал. Вал кинематически связан с приводным электродвигателем. На конце вала закреплены колеса. Расстояние между колесами равно ширине колеи рельсового пути. На колесах закреплены режущие элементы, спрофилированные в соответствии с профилем головок рельсов железнодорожного пути. Противоположное плечо двуплечего рычага связано с электровинтовым толкателем. На раме тележки установлена аккумуляторная батарея двигателей колес. Схема управления режущими элементами и электровинтовым толкателем выполнена с взаимным регулированием частот вращения их валов. При смещении тележки в сторону от стыка рельсов под действием вращающихся колес с режущими элементами происходит удаление слоя с головок рельсов. 2 н.п.ф-лы, 2 ил.

2510439
патент выдан:
опубликован: 27.03.2014
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФИЛЯ ГОЛОВКИ РЕЛЬСОВ

Изобретение относится к области металлообрабатывающей промышленности. Способ формирования профиля головки рельсов заключается в том, что в качестве инструмента используют энергетический луч или струю гидроабразивной жидкости, подаваемую под высоким давлением. Инструмент ориентируют под углом относительно оси симметрии рельса, под углом к направлению подачи и под углом к оси колебательного движения инструмента. После этого осуществляют формообразование профиля головки рельса инструментом, которому задают колебательное движение относительно заданной оси для последовательного дискретного удаления припуска. В каждой точке профиля головки рельса инструмент лежит в плоскости касательной к профилю головки в этой точке. Амплитуда колебательного движения определяется суммарным углом контакта инструмента и обрабатываемой поверхности. Технический результат заключается в повышении качества обработанной поверхности, формировании требуемых физико-механических свойств поверхностного слоя, повышении производительности. 6 ил.

2472895
патент выдан:
опубликован: 20.01.2013
ПУТЕВАЯ МАШИНА

Использование: в устройствах для строительства и ремонта рельсового пути. Сущность изобретения: машина содержит опирающуюся на ходовые тележки раму, надстройку, закрепленную на раме, источник энергоснабжения, размещенный в надстройке, а также тормозное устройство, рабочий агрегат и устройство для соединения привода ходовой тележки или тормозного устройства с источником энергоснабжения. Нижняя часть рамы выполнена горизонтальной, а рама закреплена на ходовых тележках с возможностью отсоединения при помощи крепежных устройств, которые расположены в нижней части рамы. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.
2097472
патент выдан:
опубликован: 27.11.1997
Наверх