Стрелки, пересечения: ..с подвижными частями – E01B 7/14
Патенты в данной категории
СТРЕЛКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СИСТЕМ
Изобретение относится к стрелочным переводам железнодорожного полотна. Стрелка содержит крестовину (1), острие (1а) которой перемещается между первым положением прилегания к первому усовику (2) и вторым положением прилегания ко второму усовику (3). Крестовина имеет опорную поверхность (4) для опоры острия (1а). Острие расположено на скобе (5), опирающейся за пределами усовиков (2, 3) на ролики (9а, 9b) для подъема острия крестовины при перемещении. Ролики перемещаются по направляющим (11а, 11b), причем одна из направляющих имеет заниженные концевые участки (12a, 13a, 12b, 13b). Острие крестовины взаимодействует с усовиками снизу, скоба имеет основание (6), содержащее в средней области приемную часть (8) для крестовины и заниженное относительно опорных участков (7а, 7b), примыкающих с боков. Достигается повышение надежности за счет упрощения конструкции стрелки. 5 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2502843 патент выдан: опубликован: 27.12.2013 |
|
СТРЕЛКА С ПОДВИЖНЫМ ОСТРИЕМ КРЕСТОВИНЫ
Изобретение относится к стрелке с крестовиной с подвижным острием и усовиками. Стрелка содержит крестовину с подвижным острием и усовиками (5, 6). Усовики (5, б) в зоне острия крестовины имеют рельсовый профиль, более низкий по сравнению со стандартным рельсовым профилем. Усовики (5, 6) выполнены в виде широкоподошвенных рельсов и изготовлены соответственно из одного отрезка рельса. Выполненный с более низким рельсовым профилем участок усовиков изготовлен путем пластического деформирования, исходя из широкоподошвенного рельсового профиля. Технический результат заключается в создании стрелки, которая в зоне острия крестовины имела бы рельсовый профиль, более низкий по сравнению со стандартным рельсовым профилем, и которая не требовала бы отдельного рельсового профиля и соединительных сварок. 6 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2443824 патент выдан: опубликован: 27.02.2012 |
|
СЕРДЕЧНИК КРЕСТОВИНЫ С ПОДВИЖНЫМ ОСТРЯКОМ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Изобретение относится к сердечнику крестовины с подвижным остряком для железнодорожного пути. В сердечнике крестовины детали (63) поперечины закрепляют с возможностью их последующего демонтажа на пяточных элементах (35, 36) при помощи съемных средств крепления таким образом, чтобы обеспечить возможность демонтажа остряка (5) вместе с деталями (63) поперечины в вертикальном направлении (Z) относительно узла (3) желоба. Съемные средства крепления содержат соединительные узлы (70, 81, 83), каждый из которых содержит поперечный резьбовой стержень (75) и муфтовый узел (81, 83), в который устанавливают резьбовой стержень (75), затянутый на двух пяточных элементах (35, 36) и проходящий в поперечном сечении через пяточные элементы (35, 36), поперечины (63) и подвижный остряк (5). При этом муфтовый узел (81, 83), по меньшей мере, частично проходит в поперечном сечении через пяточные элементы (35, 36), поперечины (63) и подвижный остряк (5). Технический результат заключается в обеспечении возможности операции обслуживания на месте, при которой существенно сокращается время простоя и снижается стоимость операции обслуживания. 8 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2335591 патент выдан: опубликован: 10.10.2008 |
|
МНОГОПОЗИЦИОННОЕ ПЕРЕВОДНОЕ РЕЛЬСОВОЕ УСТРОЙСТВО
Многопозиционное переводное рельсовое устройство расположено между главным путем и несколькими последующими путями и включает переводной рельсовый механизм типа «гибкий рельс» с фиксаторами и переходной рельсовый блок типа «куст». Механизм типа «гибкий рельс» представляет собой многозвенную конструкцию, включающую цепь связанных между собой вертикальными шарнирами плоских рамок, скользящих в поперечном направлении по поверхности рабочего стола. Передний конец «гибкого рельса» состыкован с главным путем, а задний подвижный конец через переходной рельсовый блок может совмещаться с рельсами требуемого последующего пути. Переходной рельсовый блок типа «куст» включает опорную плиту, на которой установлены несколько пар расходящихся веером рельсовых отрезков. При переводе подвижного состава с главного пути на нужный путь торцы рельсов конечного звена «гибкого рельса» посредством переводного механизма совмещаются с торцами рельсов переходного блока, состыкованными с нужным путем. Технический результат заключается в уменьшении площади, необходимой для размещения стрелочных переводов на крупных железнодорожных узлах. 3 ил. |
2326204 патент выдан: опубликован: 10.06.2008 |
|
МНОГОПОЗИЦИОННЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПЕРЕВОД
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к стрелочным переводам. Многопозиционный рельсовый перевод расположен между главным путем и несколькими последующими путями и включает поперечно подвижный, перемещающийся шагами стол. Стол содержит несколько пар расходящихся веером криволинейных рельсовых отрезков различной кривизны для перевода подвижного состава с главного пути через рельсовый блок на более чем два последующих пути. Техническим результатом изобретения является разработка конструкции переводного рельсового устройства, позволяющего переводить подвижной состав с главного пути непосредственно более чем на два последующих пути, повышающего оперативность и надежность маневровых операций. 1 ил. |
2326203 патент выдан: опубликован: 10.06.2008 |
|