Крепление рельсов к шпалам или другим опорам: ...рельсовые костыли – E01B 9/06
Патенты в данной категории
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И СПОСОБ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ, КОСТЫЛЬ ПУТЕВОЙ
Изобретение относится к конструкции рельсовых путей, к устройствам для крепления рельсов к шпалам. Промежуточное рельсовое скрепление содержит костыль путевой для забивки в деревянную шпалу. Забивку костыля осуществляют в положении головки костыля, при котором ее продольная ось находится под углом 0° < /2 к продольной оси рельса, с последующим поворотом костыля вокруг вертикальной оси и установкой его головки на подошву рельса в положение, при котором = /2. Стержень костыля выполнен из стального прутка путем нанесения на его окружную поверхность углублений, в том числе в виде резьбы или насечки, и образованием на нем посредством механической обработки двух диаметрально противоположных и расположенных перпендикулярно или параллельно продольной оси головки костыля сторон, расстояние между которыми меньше диаметра прутка. Способ применения промежуточного рельсового скрепления, включающий использование его для крепления рельса к деревянной шпале, заключается в том, что для крепления рельса к деревянной шпале используют упомянутое промежуточное рельсовое скрепление. Костыль путевой для промежуточного рельсового скрепления характеризуется тем, что его используют для выполнения упомянутого промежуточного рельсового скрепления. В результате увеличивается сопротивление костыля наддергиванию при прохождении транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2451122 патент выдан: опубликован: 20.05.2012 |
|
ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА И СПОСОБ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Изобретение относится к конструкции рельсовых путей, в частности к устройствам для крепления рельсов к шпалам. Подрельсовая подкладка содержит отверстия для костылей, стенки которых выполнены с углом наклона в вертикальной плоскости, соответствующим углу наклона забиваемого в шпалу костыля. В результате увеличивается сопротивление костыля путевого наддергиванию при прохождении транспортного средства. 2 н.п. ф-лы, 2 ил. |
2449073 патент выдан: опубликован: 27.04.2012 |
|
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И СПОСОБ УСТАНОВКИ КОСТЫЛЯ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ДЕРЕВЯННОЙ ШПАЛЕ
Изобретение относится к промежуточным рельсовым скреплениям и способу установки костыля и может быть использовано при строительстве и ремонте железных дорог. Промежуточное рельсовое скрепление содержит забитые в шпалу костыли. Костыли с внешней стороны рельсовой нити выполняют с наклоном в сторону ближайшего торца шпалы, а с ее внутренней стороны костыли в шпалу забивают без наклона. Способ установки костыля для крепления рельса к деревянной шпале включает забивку костыля в шпалу, при этом костыль с внешней стороны рельсовой нити забивают с наклоном в сторону ближайшего торца шпалы, а с ее внутренней стороны костыль в шпалу забивают без наклона. В результате повышается безопасность движения по железной дороге, обеспечивается стабильность положения рельсовой нити против смещения поперек пути. 2 н.п. ф-лы, 1 ил. |
2449072 патент выдан: опубликован: 27.04.2012 |
|
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к верхнему строению пути, и может быть использовано при строительстве и ремонте железных дорог с деревянными шпалами. Способ эксплуатации железной дороги включает движение по ней транспортных средств. Железная дорога включает рельсовую колею из двух рельсовых нитей с промежуточными рельсовыми скреплениями, содержащими забитые в шпалу с подрельсовыми подкладками костыли. Костыли, прикрепляющие подошву рельса к подрельсовой подкладке с внешней стороны рельсовой нити, забиты с наклоном в сторону ближайшего торца шпалы. Технический результат заключается в повышении безопасности движения по железной дороге и обеспечении стабильности положения рельсовой нити против смещения поперек пути, увеличении срока эксплуатации подвижного состава и верхнего строения пути. 2 н.п. ф-лы, 2 ил. |
2441957 патент выдан: опубликован: 10.02.2012 |
|
КОСТЫЛЬ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА
Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути, а именно к устройствам для крепления рельса к деревянным шпалам. Костыль для крепления рельса содержит головку с одной плоскостью симметрии и стержень четырехгранной формы с острием. На примыкающем к головке участке стержня, длина которого составляет 0,5...0,6 длины стержневой части, в плоскости симметрии головки грани стержня наклонены к продольной оси стержня под углом 1...3° с увеличением расстояния между гранями от головки к острию. А в плоскости, перпендикулярной к плоскости симметрии головки, грани стержня наклонены к продольной оси стержня под углом 1...3° с увеличением расстояния между гранями от острия к головке. Техническим результатом изобретения является повышение удерживающей способности костыля, а также повышение технологичности изготовления костылей. 2 ил. |
2317362 патент выдан: опубликован: 20.02.2008 |
|
ПРОТИВОУГОННОЕ КОСТЫЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами. Сущность изобретения: скрепление содержит путевой костыль и рельсовую подкладку (4) с отверстием под него. Верхняя часть головки (2) костыля выполнена граненой, а стержень (1) костыля - цилиндрическим с выполненной за одно целое в пределах толщины рельсовой подкладки полкой (3) для заведения ее под подошву рельса (5) до упора в подошву скошенной верхней плоскостью полки (3). Ширина полки в плане равна 3/4 диаметра стержня (1), а длина равна величине выноса головки (2) костыля в сторону рельса (5). Изобретение позволяет повысить надежность защемления подошвы рельса на подкладке. 4 ил. | 2183700 патент выдан: опубликован: 20.06.2002 |
|
КОСТЫЛЬ ПУТЕВОЙ Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами. Сущность изобретения: костыль содержит овальную головку (1) и стержень (2) квадратного сечения. На противоположных сторонах, параллельных оси пути, стержня (2) в пределах длины, равной длине стержня, находящейся в шпале, выполнены насечки, расположенные в разбежку. Поперечный профиль паза (4) насечки представляет собой прямоугольный треугольник, вершина нижнего острого угла которого расположена на дне паза, а катеты равны полуразнице между размером стороны квадратного поперечного сечения стержня и размером диаметра костыльного отверстия для костыля в шпале. Изобретение улучшает закрепление подошвы рельса на подкладке. 3 ил. | 2180377 патент выдан: опубликован: 10.03.2002 |
|
РЕЛЬСОВЫЙ КОСТЫЛЬ Изобретение относится к конструкциям железнодорожного пути с деревянными шпалами. Рельсовый костыль содержит головку (1) и заостренный на конце четырехгранный стержень (2) с несколькими расположенными перпендикулярно его диагоналям пазами, поперечные поверхности которых образуют гребешки. Пазы выполнены на четырех ребрах стержня, а поверхность гребешков, обращенная к головке, наклонена к оси стержня под углом 45 - 90o. Изобретение позволяет повысить сцепление костыля со шпалой. 3 ил. | 2142532 патент выдан: опубликован: 10.12.1999 |
|
КОСТЫЛЬ ПУТЕВОЙ Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами. Костыль содержит овальную головку 1 и стержень 2 с квадратным сечением, плоский торец. В нижней части стержня выполнено сквозное отверстие 3 с осью, ориентированной перпендикулярно оси шпалы. Изобретение решает задачу повышения надежности закрепления костыля в деревянной шпале. 2 ил. | 2137873 патент выдан: опубликован: 20.09.1999 |
|
КОСТЫЛЬ ПУТЕВОЙ Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути с деревянными шпалами. Костыль содержит овальную головку (1) и стержень (2) с квадратным сечением. Нижняя часть стержня выполнена с прорезью (3), расположенной по его оси на расстоянии, равном половине длины костыля. Образованные концы выполнены односкосными клиньями, скосы (5) обращены навстречу друг другу. Изобретение решает задачу повышения надежности закрепления костыля в деревянной шпале. 2 ил. | 2137872 патент выдан: опубликован: 20.09.1999 |
|
КОСТЫЛЬ ПУТЕВОЙ Костыль путевой содержит овальную головку и стержень с квадратным поперечным сечением. Поперечное сечение участка стержня в зоне пересечения им рельсовой подкладки и в пределах ее толщины выполнено фасонным. Две противоположные стороны фасонного участка равны стороне квадратного сечения основной части стержня, а две другие, ориентированные перпендикулярно оси пути, имеют размер несколько больший соответствующих сторон отверстия в рельсовой подкладке. Изобретение решает задачу по предотвращению самопроизвольного выдергивания костылей при эксплуатации. 3 ил. | 2129184 патент выдан: опубликован: 20.04.1999 |
|
РЕЛЬСОВЫЙ КОСТЫЛЬ Рельсовый костыль, содержащий основной стержень с головкой для поджатия подошвы рельса и с продольным направляющим пазом, имеющим наклонный участок, выполненным с внешней от рельса стороны, и стопорный стержень с заостренным концом, установленный в упомянутом пазу основного стержня с возможностью внедрения своим заостренным концом в тело шпалы и имеющий форму, ответную форме паза, отличающийся тем, что стопорный стержень выполнен с головкой на своем верхнем конце и с вырезом на участке заострения, а упомянутый наклонный участок паза основного стержня выполнен криволинейным. | 2079259 патент выдан: опубликован: 10.05.1997 |
|
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПУТИ С ДЕРЕВЯННЫМИ ШПАЛАМИ Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования в железнодорожных путях. Сущность изобретения: оси костылей 5 рельса для закрепления на шпале 4, расположены в вершинах равнобочной трапеции с основаниями, параллельными оси рельсовой колеи. При этом большее основание трапеции расположено между осью рельсовой колеи и меньшим основанием. Оси костылей 6 для закрепления подкладки 2 на шпале 4, размещены в плоскости, проходящей через точку пересечения диагоналей трапеции. 3 ил. | 2023104 патент выдан: опубликован: 15.11.1994 |
|
КОСТЫЛЬ ШИШКОВА Ю.А. Использование: железнодорожный транспорт, конструкция металлических костылей для крепления железнодорожных рельсов к шпалам. Сущность изобретения: в стержне 1 костыля выполнена вертикальная прорезь 4, на обращенных друг к другу поверхностях которой выполнены соосно выемки 9 в форме заостренного вверх клина. На нижнем конце стержня 1 выполнены также боковые наклонные несквозные прорези 5, обращенные в сторону головки. 2 ил. | 2023103 патент выдан: опубликован: 15.11.1994 |
|