Крепление рельсов к шпалам или другим опорам: ..металлические подкладки для непосредственного крепления к шпалам – E01B 9/36
Патенты в данной категории
ПОДКЛАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ
Изобретение относится к верхнему строению железнодорожных и трамвайных путей, а именно к подкладочным устройствам крепления рельс к шпальной решетке. Подкладочное устройство для железнодорожных и трамвайных путей представляет собой подкладочный элемент в виде металлической пластины с отверстиями для костылей, шурупов и болтов, имеющее в верхней части выступ. Подкладочный элемент является длинномерной пластиной, длиной около 25 м, с ребрами жесткости в верхней и нижней ее части, перекрывающими друг друга и перемежающимися в верхней части выступами для предотвращения выпадения прокладок. Техническим результатом изобретения является предотвращение прогиба рельс за счет более равномерного распределения давления колесных пар на шпальную решетку, предотвращение выпадения подрельсовых прокладок, эффективное гашение высокочастотных вибраций, передаваемых от состава на путь, уменьшение трения качения, экономия энергии, затрачиваемой на перемещение состава. 3 ил. |
2301860 патент выдан: опубликован: 27.06.2007 |
|
ПОДКЛАДКА ДЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШПАЛ ПОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РЕЛЬС Использование: изобретение относится к железнодорожному транспорту. Сущность изобретения: подкладка для металлических шпал под железнодорожные рельсы содержит наклонное основание 1 и два выступа 2, расположенные на расстоянии, соответствующем ширине подошвы рельса , отношение ширины подкладки Bп к расстоянию между выступами Bв составляет 1,7 1,92, а отношение расстояния между выступами Bв к средней высоте основания Hср прокладки - 8,5 10,6. 1 ил. | 2037005 патент выдан: опубликован: 09.06.1995 |
|