Крепление рельсов к шпалам или другим опорам: ...подкладки из двух или более частей – E01B 9/42
Патенты в данной категории
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, КОНСТРУКЦИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, СООРУЖАЕМАЯ ЭТИМ СПОСОБОМ, И ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ
Изобретение относится к области железнодорожных путей сообщения. Способ сооружения рельсового пути заключается в том, что формируют монолитное бетонное основание с ровностью, составляющей ±(0,25 мм - 1,99 мм) на один погонный метр любого участка монолитного основания, рассматриваемого в плане, в его поперечном профиле и в его продольном профиле. После затвердения бетонной смеси размещают на сформированном монолитном основании множество промежуточных рельсовых скреплений и закрепляют с их помощью рельсы на монолитном основании. Промежуточное рельсовое скрепление включает подрельсовую подкладку, имеющую участок, отогнутый вниз относительно верхней поверхности подкладки на угол около 90 градусов. Конструкция рельсового пути включает множество промежуточных рельсовых скреплений, закрепленных на бетонном основании, содержащем на своей поверхности, по меньшей мере, одну продольную канавку с вертикальными стенками, к которым прилегает отогнутый участок подрельсовой подкладки промежуточного скрепления с образованием пары зацепления: отогнутый участок подрельсовой подкладки - вертикальная стенка канавки. Конструкция рельсового пути также включает рельсы, жестко скрепленные с основанием посредством множества промежуточных рельсовых скреплений. Технический результат заключается в возможности в условиях сокращения используемого сложного оборудования и в значительно более короткие сроки обеспечить сооружение более универсального рельсового пути, пригодного как для больших нагрузок, так и для любых участков пути. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2454500 патент выдан: опубликован: 27.06.2012 |
|
СТАЛЬНАЯ РЕЛЬСОВАЯ ШПАЛА Изобретение относится к железным дорогам. Шпала содержит горизонтальную удлиненную прямоугольную плиту (21) для соединения поперек рельса (22) с нижней поверхностью для опоры на балласт и удерживания шпалы от вертикального перемещения, стенку (23), проходящую вертикально по нижней стороне плиты (21) между ее длинными сторонами параллельно им, и по меньшей мере одну пластину (33) для зацепления с балластом, которая присоединена к шпале на ее нижней стороне для удерживания шпалы от бокового перемещения. Пластина (33) искривлена для создания вогнутости на стороне, обращенной наружу к концу шпалы. Изобретение решает задачу по повышению сопротивления шпалы боковому перемещению. 15 з.п. ф-лы, 33 ил. | 2159305 патент выдан: опубликован: 20.11.2000 |
|
РЕЛЬСОВАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ ПОДКЛАДКА Изобретение относится к конструкциям верхнего строения железнодорожного пути. Подкладка содержит две свободно примыкающие одна к другой пластины, на каждой из которых выполнены костыльное отверстие, Г-образные выступы и с противоположной стороны последнего - дополнительное прямоугольное отверстие под клин. Г-образные выступы расположены по обеим сторонам подошвы рельса. Внутренняя по отношению к рельсу стенка отверстия под клин расположена под подошвой рельса. Наружная стенка выполнена со скосом в сторону рельса для сопряжения со стороной клина. Направлено на повышение надежности скрепления с подкладкой, передачуа угонной силы от рельсов на подкладку, шпалу, балластный слой. 2 ил. | 2125133 патент выдан: опубликован: 20.01.1999 |
|
ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА Использование: в рельсовых путях. Сущность изобретения: подрельсовая подклада состоит из двух частей 2, 3, каждая из которых снабжена захватом 4 подошвы рельса. Части 2, 3 сопряжены боковыми поверхностями, плоскость контакта 8 которых перпендикулярна продольной оси рельса. Части 2, 3 смонтированы на шпале 7 с возможностью перемещения вдоль плоскости контакта 8, а захваты 4 расположены на краях частей 2 и 3. 3 ил. | 2073762 патент выдан: опубликован: 20.02.1997 |
|