Крепление рельсов к шпалам или другим опорам: ..крепление рельсов к рельсовым подушкам – E01B 9/58

МПКРаздел EE01E01BE01B 9/00E01B 9/58
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01B Верхнее строение пути; способы и устройства для укладки и ремонта рельсовых путей всех типов
E01B 9/00 Крепление рельсов к шпалам или другим опорам
E01B 9/58 ..крепление рельсов к рельсовым подушкам 

Патенты в данной категории

РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЕРЕДВИГАЕМОЙ РЕЛЬСОВОЙ ПОДУШКЕ, УПРУГИЙ ДЕРЖАТЕЛЬ РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПОДКЛАДКА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С РЕЛЬСОВЫМ СКРЕПЛЕНИЕМ

Изобретение относится к рельсовому скреплению, предназначенному для крепления внутреннего рамного рельса в железнодорожной передвигаемой рельсовой подушке. Рельсовое скрепление содержит подкладку (100) и упругий держатель (7) рельсового скрепления, предназначенный для удержания внутреннего рамного рельса (2). Одна поверхность подкладки содержит опорную для рельса область (110), на которой в рабочем положении передвигаемой рельсовой подушки расположен внутренний рамный рельс (2). Держатель (7) содержит удлиненный элемент, на одном конце которого расположена носовая часть (71), опирающаяся на рельс (2), а на другом конце расположена пяточная часть (72). Скрепление также содержит средства (101, 102) размещения, предназначенные для размещения держателя (7) в рельсовом скреплении в двух положениях. Средство (101) содержит первую опорную поверхность (101а), расположенную на подкладке (100) во второй области (120), отстоящей от опорной для рельса области (110), и на указанную область опирается пяточная часть (72) держателя (7) для предотвращения отхода держателя (7) от рельса. Скрепление содержит нагружающее средство (9), предназначенное для отклонения по вертикали держателя (7) для приложения к носовой части (71) нагрузки. Нагружающее средство (9) содержит уклон (9), расположенный рядом с опорной для рельса областью (ПО), причем держатель (7) выполнен с возможностью установки в рельсовое скрепление при приложении усилия к пяточной части (72) держателя (7), направленного к опорной для рельса области (110). Приложение усилия продолжается, пока носовая часть (71) скользит вверх по уклону (9) на рельс (2) и пока пяточная часть (72) не войдет в контакт с первой опорной поверхностью (101а). Изобретение направлено на повышение надежности рельсового скрепления и упрощение его технического обслуживания. 3 н. и 32 з.п. ф-лы, 10 ил.

2380470
патент выдан:
опубликован: 27.01.2010
Наверх