Элементы покрытий: .арматура – E01C 11/16
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01C Строительство дорог, дорожных покрытий, спортивных площадок и т.п.; машины и вспомогательное оборудование для строительства и ремонта
E01C 11/00 Элементы покрытий
E01C 11/16 .арматура
Патенты в данной категории
АРМИРУЮЩАЯ СЕТКА ДЛЯ БИТУМНЫХ ПОКРЫТИЙ
Армирующая сетка для битумсодержащего покрытия проезжей части содержит перекрещивающиеся пряди (1, 2, или 1', 2', или 1", 2") из синтетического материала, имеющие разрывное удлинение, составляющее 5-6% и лежащее тем самым в диапазоне разрывного удлинения битумсодержащего покрытия проезжей части. Сетка может быть покрыта усиливающим адгезию веществом, имеющим сродство с битумом или связана с несущим слоем, в частности с пропитанной битумом нетканой основой 4. Такая армирующая сетка способна воспринимать возникающие в битумном покрытии силы и упруго деформироваться в диапазоне его удлинения. 7 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2299217 патент выдан: опубликован: 20.05.2007 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ АВТОПОКРЫШЕК В СТОПЫ И СТОП МЕЖДУ СОБОЙ КРЕПЕЖНЫМИ ДЕТАЛЯМИ ИЗ РЕЗИНЫ Изобретение относится к утилизации изношенных автопокрышек, а также покрышек колес иных транспортных средств и позволяет использовать покрышки в строительстве, а также для ведения подготовительных дорожных работ - при формировании оснований дорог. Задачами изобретения являются расширение видов утилизации отработанных покрышек, простота устройства и технологии ведения работ, обеспечение долговечности элементов конструкции. Способ неразъемного соединения автопокрышек в стопы и стоп между собой крепежными деталями предусматривает, что по мере укладки автопокрышек и наращивания стопы в них по кондуктору сверлят отверстия, через которые с помощью конусных наконечников пропускают полые стержни перфораторов с размещенными внутри обжатыми крепежными деталями - резиновыми стержнями-сшивателями, диаметр которых больше диаметра отверстий в автопокрышках. При движении стержни перфораторов вытесняют стержни-сшиватели из полостей стержней перфораторов, выталкивая при этом конусные наконечники, а выступая над поверхностью сшиваемых автопокрышек, освободившиеся концы стержней-сшивателей образуют заклепочные головки. Затем при обратном ходе стержней перфораторов оставшуюся часть длины стержней-сшивателей выталкивают из каналов стержней перфораторов, образуя заклепочные головки на вторых концах стержней-сшивателей. Неразъемное соединение автопокрышек можно выполнять стержнями-сшивателями из упругого материала, долговечность которого сопоставима с долговечностью материала самих автопокрышек. Стержни-сшиватели могут выполняться с центральными каналами, в выступающие из тела автопокрышек участки которых после сшивки вводятся короткие распирающие вставки-сердечники, формируя увеличенные по размеру заклепочные головки. Диаметр и число стержней-сшивателей можно определять исходя из требуемой прочности их соединения для преодоления внешних разъединяющих сил. Устройство для соединения автопокрышек между собой в стопы по высоте и смежных стоп между собой содержит несколько перфораторов-сшивателей, размещенных по периметру автопокрышек собираемой стопы, либо один, размещенный на силовой скобе, имеющих пневмо-, гидро- или механическую силовую систему, пустотелые стержни с загрузочными окнами для заготовок стержней-сшивателей, оснащенные поршнями со штоками, размещенными во внутреннем канале переменного диаметра стержней перфораторов для обжатия продвигаемых по каналу заготовок стержней-сшивателей, и конусные наконечники, расширяющие отверстия в автопокрышках при протягивании через них пустотелых стержней перфораторов с обжатыми в них заготовками стержней-сшивателей для создания после выведения стержней перфораторов неразъемного соединения автопокрышек посредством упомянутых стержней-сшивателей. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 29 ил. | 2204642 патент выдан: опубликован: 20.05.2003 |
|
АРМИРУЮЩИЙ МАТ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ АСФАЛЬТА Настоящее изобретение относится к армирующему мату (1) для укрепления верхнего слоя грунта, причем этом верхний слой состоит из битума, асфальта или подобного материала, содержащего углеводород. Усиливающий мат (1) представляет собой мат, сплетенный из продольных проводок (2, 3) и снабженный укрепляющими элементами (4), проходящими в поперечном направлении к мату, в котором укрепляющие элементы (4) состоят из спирально скрученных стальных профилированных проволок, имеющих по существу прямоугольное поперечное сечение. Технический результат: предотвращение образования трещин и дорожек в асфальте дороги. 2 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2169811 патент выдан: опубликован: 27.06.2001 |
|
ТЕКСТИЛЬНАЯ СЕТКА ДЛЯ АРМИРОВАНИЯ СЛОЕВ, СВЯЗАННЫХ С ПОМОЩЬЮ БИТУМОВ (ВАРИАНТЫ) Изобретение относится к текстильной сетке с крупными ячейками для армирования связанных битумом слоев, в частности дорожных покрытий, которая покрыта битуминозным средством, обеспечивающим сцепление, и состоит, в основном, из двух комплектов параллельных, воспринимающих нагрузки нитей (1 и 2), причем один комплект нитей (1) проходит в продольном направлении сетки, а другой комплект нитей (2) - поперек продольного направления сетки. Нити (1, 2) состоят из стекловолокон или химических волокон, например полимерных волокон или поликонденсатных волокон. Для того, чтобы разработать армирующую сетку для связанных битумом слоев, которая лучше сцепляется с подготовленной плоскостью, чем известные сетки, и которая не образует никакого создающего помеху разделительного слоя между слоями, перекрещивающиеся нити (1, 2) укладываются рашельным способом на тонкий нетканый материал (3), причем соединительные рашельные связующие нити охватывают проходящие в продольном направлении нити (1) сетки и фиксируют нити (2), проходящие поперек. Технический результат: улучшение сцепления сетки с подготовленным дорожным полотном и исключение образования разделительного слоя между слоями дорожного покрытия. 2 с. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2166019 патент выдан: опубликован: 27.04.2001 |
|
БОРСИЛИКАТНЫЙ ВОЛОКНИСТЫЙ АРМОДРЕНАЖНЫЙ МАТЕРИАЛ И СПОСОБ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ Изобретение относится к материаловедению. Сетчатое полотно выполнено из стеклянных ровингов, скрепленных между собой прошивными нитями. Каждый основный ровинг оплетается тремя прошивными стеклонитями переплетением "трико" что дает возможность надежной фиксации уточных ровингов относительно основных. Оригинальное решение механизма прокладки уточных ровингов позволяет получать полотно с четкой конфигурацией ячейки. Поверхностная плотность материала 180-320 г/м2. Материал обработан органическим связующим, придающим ему полужесткость. Способ получения материала характеризуется простотой и обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики материала в качестве арматуры дорожных покрытий. 2 с. и 4 з.п.ф-лы. 1 табл. | 2123549 патент выдан: опубликован: 20.12.1998 |
|
АРМОДРЕНАЖНЫЙ КОМПОЗИТНЫЙ ГЕОТЕКСТИЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ Изобретение относится к строительству, а именно к строительным материалам, используемым при сооружении армогрунтовых конструкций автомобильных и железных дорог, земляных сооружений, оснований и фундаментов зданий и сооружений и т.д. Технический результат изобретения - улучшение его эксплутационных характеристик, а именно повышение прочности, увеличение фильтрующей способности и срока службы. Армодренажный геотекстильный материал состоит из матрицы 1, представляющей собой нетканый иглопробивной материал, и армирующих элементов 2, скрепленных с матрицей с помощью термопластового клея 3. Армирующие элементы 2 размещены на матрице с постоянным шагом , составляющим 20 - 50 мм, и скреплены с матрицей посредством воздействия температуры и давления. В качестве армирующих элементов используют полосы из однонаправленного ровингового стекложгута, предварительно пропитанного термопластовым клеем. 5 ил. | 2103439 патент выдан: опубликован: 27.01.1998 |
|