Машины, вспомогательные устройства и инструменты для приготовления и распределения дорожно-строительных материалов, обработки уложенных материалов или для образования уплотнения и окончательной отделки покрытий: ...передающие на покрытие часть своего веса, например катковые финишеры – E01C 19/29

МПКРаздел EE01E01CE01C 19/00E01C 19/29
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01C Строительство дорог, дорожных покрытий, спортивных площадок и т.п.; машины и вспомогательное оборудование для строительства и ремонта
E01C 19/00 Машины, вспомогательные устройства и инструменты для приготовления и распределения дорожно-строительных материалов, обработки уложенных материалов или для образования уплотнения и окончательной отделки покрытий
E01C 19/29 ...передающие на покрытие часть своего веса, например катковые финишеры 

Патенты в данной категории

ВИБРОКАТОК ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ОСНОВАНИЙ ПОД АВТОЗИМНИКИ НА ЗАБОЛОЧЕННЫХ УЧАСТКАХ

Технический результат - обеспечить повышение эффективности, т.е скорости и надежности процесса проминки с прокалыванием подмораживаемых заболоченных оснований с целью ускоренной подготовки их под автозимники. Наличие новых элементов - стальной плиты с электровибратором, опирающейся на внутреннюю поверхность катка через систему стальных роликов и свободно перекатывающейся по ней под воздействием возникающих моментов при повороте катка. Стальная плита подвешена на оси катка с помощью подпружиненных подвесок и роликовых подшипников. Каток на оси закреплен через роликовые подшипники с каучуковыми амортизирующими кольцами. Ось катка смонтирована на раме виброкатка с помощью двух шарнирных звеньев и двух гидроцилиндров. Стальная плита под воздействием электровибратора через систему роликов создает условия эффективного внедрения шпор в подмороженную поверхность болотистого основания как бы методом заколачивания, тем самым существенно ускоряя процесс подготовки основания и повышая надежность процесса. Метод вибрационного воздействия особенно эффективен при уплотнении переувлажненных и несвязных грунтов. 2 ил.

2349702
патент выдан:
опубликован: 20.03.2009
Сегментный валец

Изобретение относится к машинам для земляных работ и может быть использовано для уплотнения грунтов. Машина для уплотнения грунтов включает тягач, раму, валец с выпукло-вогнутыми на его наружной цилиндрической поверхности сегментообразными в сечении прямолинейными по длине рабочими элементами, при этом радиус вогнутых меньше радиуса выпуклых сегментообразных в сечении выполненных одинаковыми по ширине рабочих элементов. Технический результат - повышение надежности устройства и его производительности. 3 ил.
2221103
патент выдан:
опубликован: 10.01.2004
ВАЛЕЦ ДОРОЖНОГО КАТКА

Использование: уплотнение дорожно-строительных материалов. Сущность изобретения: валец дорожного катка содержит барабан из упругого материала с торцовыми дисками. В полости барабана расположены смонтированные на кронштейнах валики, длина которых менее длины барабана. Расстояние между противолежащими образующими диаметрально расположенных валиков превышает внутренний диаметр барабана. Валики выполнены в виде гидромуфты, заполненной жидкостью и содержащей насосное колесо, неподвижно закрепленное на валике, и турбинное колесо, установленное на оси валика и жестко связанное с кронштейном. Наружная цилиндрическая поверхность каждого валика в плоскостях, перпендикулярных его оси, имеет круговые ребра. Наличие гидромуфты дает возможность создать тормозной момент на валике при его движении на поверхности барабана. Тормозной момент в виде силы трения, возникающей в месте контакта валика с внутренней поверхностью барабана, передается на последний и является в данном случае окружной движущей силой, заставляющей валец вращаться. Таким образом он станет ведущим и вероятность волнообразования значительно уменьшается, повышая качество поверхностного слоя уплотняемого материала. Наличие круговых ребер, находящихся на наружной поверхности валиков, создает улучшенный теплоотвод от зоны расположения гидромуфты. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2104364
патент выдан:
опубликован: 10.02.1998
ВАЛЕЦ ДОРОЖНОГО КАТКА

Использование: уплотнение дорожно-строительных материалов. Сущность изобретения: валец дорожного катка содержит барабан из упругого материала с торцевыми дисками. В полости барабана расположены валики на кронштейнах, закрепленных на оси вальца. Длина валиков менее длины барабана. Расстояние между противолежащими образующими диаметрально расположенных валиков превышает внутренний диаметр барабана. Ось симметрии кронштейнов, расположенных в срединной части барабана в плоскости, перпендикулярной оси вальца, повернута под углом 90o по отношению к осям симметрии кронштейнов, расположенных вблизи торцевых дисков. При этом торцевые диски связаны с барабаном посредством упругого элемента. Длина валиков, закрепленных на кронштейнах, находящихся вблизи торцевых дисков, равна половине длины валиков, расположенных в срединной части барабана. Валики среднинной части имеют бочкообразную форму. Валики вблизи торцевых дисков - конусную форму с увеличением диаметра по направлению к торцевым дискам. Взаимное расположение валиков под углом 90o позволяет работать барабану в безударном режиме, уменьшая вибрации в грунте и в самой конструкции. Упругая связь барабана и торцевых дисков помогает реализовать изменение геометрии барабана. Форма валиков и их длина делают конструкцию более рациональной и работоспособной. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
2100517
патент выдан:
опубликован: 27.12.1997
ВАЛЕЦ КАТКА

Изобретение относится к машинам для уплотнения покрытий, а именно к рабочим органам катков, и позволит повысить ровность поверхности уплотняемого слоя. Валец катка содержит обечайку 1, диск 2, генератор волн. Генератор волн контактирует с внутренней поверхностью обечайки 1. Обечайка 1 выполнена с покрытием 9 из упругого материала по форме усеченных конусов. Разность диаметров большего 10 и меньшего 11 конусов наружной поверхности покрытия 9 в центральной части обечайки 1 равна разности диаметра диска 2 и расстояния между противоположными поверхностями контакта генератора волн с внутренней поверхностью обечайки 1. 1 з. п. ф-лы, 4 ил.
2049843
патент выдан:
опубликован: 10.12.1995
ВАЛЕЦ КАТКА

Изобретение относится к машинам для уплотнения дорожных оснований и покрытий, в частности к рабочим органам катков. Цель - повышение эффективности уплотнения достигается расположением в центральной части обечайки кольца из упругого материала, наружный диаметр которого равен внутреннему диаметру обечайки, толщина составляет 0,02 0,03 диаметра обечайки, а ширина определяется из соотношения bк= 0,010-0,012Pdo/lo где P вес катка, приходящийся на валец, kH; do диаметр вальца, м; lo длина вальца, м. Указанное выполнение рабочего органа обеспечивает одинаковое динамическое воздействие на материал как краями, так и центральной частью обечайки вальца катка. 3 ил.
2046877
патент выдан:
опубликован: 27.10.1995
ВАЛЕЦ КАТКА

Изобретение относится к машинам для уплотнения покрытий, в частности к рабочим органам катков и позволяет повысить эффективность уплотнения материала за счет увеличения размеров деформации обечайки в средней части. Валец катка содержит обечайку 1, генераторы волн 5. Генераторы волн 5 снабжены роликами 13. Ролики 13 контактируют с обечайкой 1 по ее внутренней поверхности. Над обечайкой 1 по ее образующей установлена бочкообразная опора 17. Опора 17 и ролики 13 снабжены механизмами их радиального перемещения относительно оси вальца. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2044818
патент выдан:
опубликован: 27.09.1995
ВЕДУЩИЙ ВАЛЕЦ КАТКА

Изобретение относится к рабочим органам катков и позволяет расширить функциональные возможности путем придания вальцу самоходности. Ведущий валец катка содержит обечайку 1, диск 2, вал 3, стойки 4, генераторы волн 5. Диск 2 закреплен на валу 3. На обечайке 1 установлены два редуктора 9 и 15. Редуктор 9 выполнен с двумя выходными валами 10 и 11. Вал 10 соединен с валом 3. Вал 11 через шестерню 7 соединен с генератором волн 5. Входной вал 16 редуктора 15 и выходной вал 17 соединены с валом 3. Передаточное тело редуктора 3 равно передаточному числу между валами 10 и 11. 1 ил.
2044817
патент выдан:
опубликован: 27.09.1995
Наверх