Вспомогательные устройства для строительства, ремонта, восстановления или выламывания дорожных или подобных покрытий: .устройства для изготовления, обработки и заполнения пазов и т.п. в незатвердевшем покрытии, например швов или разделительных линий, съемные формы для этих целей, устройства для введения или удаления арматуры или арматурных вкладышей в незатвердевшее покрытие – E01C 23/02

МПКРаздел EE01E01CE01C 23/00E01C 23/02
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01C Строительство дорог, дорожных покрытий, спортивных площадок и т.п.; машины и вспомогательное оборудование для строительства и ремонта
E01C 23/00 Вспомогательные устройства для строительства, ремонта, восстановления или выламывания дорожных или подобных покрытий
E01C 23/02 .устройства для изготовления, обработки и заполнения пазов и т.п. в незатвердевшем покрытии, например швов или разделительных линий; съемные формы для этих целей; устройства для введения или удаления арматуры или арматурных вкладышей в незатвердевшее покрытие

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НАРЕЗКИ ТЕМПЕРАТУРНОГО ШВА В СВЕЖЕУЛОЖЕННОМ БЕТОНЕ

Изобретение относится к строительно-дорожным машинам, преимущественно, для получения температурного шва при послойном бетонировании гидросооружений, а также аэродромных бетонных полос и дорожного строительства. Устройство для нарезки температурного шва содержит облегченный режущий нож 1, успокоительный нож 2 с эластичным элементом в виде листовой резины 3, соответствующей толщине режущего органа ножа, пригрузочную плиту 4 с фаскообразователями, что составляет единый конструктивный элемент с воронкообразной усеченно-пирамидальной емкостью 5 для размещения гранулированного гравия 6 размером 6-10 мм. Передний режущий нож 1 выполнен облегченным с косой режущей частью и с отверстием, заделанным с двух сторон тонким листом 7, причем сварка листов в последующем должна быть выровнена в размер толщины ножа. Кабельный барабан в кожухе 8, являющийся самой высокой точкой устройства, с энергосистемой соединен каротажным кабелем 9. Каротажный кабель всегда натянут с помощью гидромуфты, всегда позволяет устройству маневрировать на отведенной площади, наматывая, разматывая кабель в барабане. Технико-экономические преимущества предложенного технического решения устройства заключаются в следующем: температурный шов получается более качественный, готовый для инъекции цементным молоком из высокопрочного цемента; кабельный барабан, обеспечивая свободу перемещения устройству с помощью натяжения гидромуфтой, улучшает производство работ; за счет облегчения режущего ножа увеличивается амплитуда колебаний и соответственно воздействие ножа на бетон. 3 ил.

2335595
патент выдан:
опубликован: 10.10.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЛИВКИ ТРЕЩИН И ШВОВ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к устройствам для заливки трещин и швов дорожного покрытия, и может быть использовано как при строительстве, так и при ремонте дорог. Техническим результатом является повышение эффективности и качества заливаемых швов и трещин путем обеспечения равномерного распределения битума. Устройство содержит раму, установленный на ней котел с рычагом открытия заслонки для выпуска битума и мешалкой со съемной рукояткой, газовый баллон с редуктором и газовыми горелками нагрева котла. На раме дополнительно установлен рычаг управления с салазками в виде П-образной рамки с двумя ограничителями хода на ее торцах, передний из которых установлен на поперечной стенке салазок, имеющей вырез в нижней части для придания шву оптимальной формы, а задний ограничитель хода установлен на одной из продольных стенок салазок. Вдоль продольных стенок сверху размещены уширители. Рычаг управления состоит из рукоятки, двух поперечных перекладин с гнездами для установки горелки и соединен с салазками неполноповоротным шарнирным соединением. 6 ил.

2279502
патент выдан:
опубликован: 10.07.2006
Наверх