Вспомогательные устройства для строительства, ремонта, восстановления или выламывания дорожных или подобных покрытий: .устройства для нагрева или сушки оснований, покрытий или материалов, нанесенных на покрытия, например краски – E01C 23/14
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01C Строительство дорог, дорожных покрытий, спортивных площадок и т.п.; машины и вспомогательное оборудование для строительства и ремонта
E01C 23/00 Вспомогательные устройства для строительства, ремонта, восстановления или выламывания дорожных или подобных покрытий
E01C 23/14 .устройства для нагрева или сушки оснований, покрытий или материалов, нанесенных на покрытия, например краски
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОГРЕВА СВЕЖЕУЛОЖЕННЫХ БЕТОННЫХ СМЕСЕЙ Изобретение относится к области строительства, а именно бетонированию горизонтальных конструкций. Технический результат - повышение эффективности теплообменных процессов и снижение энергозатрат. В устройстве для прогрева свежеуложенных бетонных смесей, содержащем смонтированный на раме источник тепловой энергии с отражателями, источник энергии выполнен в виде газового коллектора с форсунками и расположенным сверху зонтом с теплоизоляцией, соединенным посредством теплоизолированного патрубка с двигателем Стирлинга. Зонт имеет на боковой поверхности откидную крышку, установлен с возможностью вращения вокруг собственной оси, а по периметру зоны прогрева установлены с возможностью вертикального перемещения гибкие вставки. 3 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2165847 патент выдан: опубликован: 27.04.2001 |
|
СПОСОБ НАГРЕВА АСФАЛЬТОВОГО ПОКРЫТИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Изобретение относится к строительству, а именно к процессу нагрева асфальтового покрытия. Процесс содержит этапы: поджигания в горелке горючей смеси, состоящей из топлива и кислорода для получения горючего газа, и подачи горячего газа в камеру, имеющую излучающую поверхность со множеством отверстий, расположенную над асфальтовым покрытием. Устройство для нагрева асфальтового покрытия содержит горелку для получения горячего газа и камеру, имеющую входное отверстие для приема горячего газа от горелки и излучающую поверхность с множеством отверстий. Отверстия в излучающей поверхности имеют такие размеры, чтобы горячий газ нагревал излучающую поверхность для создания радиационного теплопереноса к асфальтовому покрытию и проходил сквозь отверстия для создания конвенционного теплопереноса к асфальтовой поверхности. Обеспечивается равномерный и эффективный нагрев асфальтового покрытия. 2 с. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2161672 патент выдан: опубликован: 10.01.2001 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРЕВА АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ
Использование: нагрев покрытий. Сущность изобретения: устройство содержит металлическую платформу, N СВЧ генераторов, N волноводных линий передач, N излучателей, где N определяется по формуле , здесь L - ширина захвата нагрева дорожного покрытия; l - длина захвата нагрева дорожного покрытия, H - расстояние от поверхности дорожного покрытия до раскрыва излучателей; а - ширина широкой стенки волноводов линий передач; - половина угловой ширины диаграммы направленности излучателей в E плоскости по спаду мощности на 3 дБ. На платформе вертикально в несколько рядов установлены волноводные линии передач. Нижние концы волноводов размещены в окнах платформы и выполняют функцию излучателей. Боковые стенки волноводов в одном ряду плотно прилегают друг к другу. СВЧ генераторы установлены на верхних концах волноводов линий передач, вход каждой линии передач соединен с выходом одного СВЧ генератора, а выход - с входом одного излучателя. Устройство обеспечивает интенсивный равномерный нагрев большой поверхности дорожного покрытия. 4 з. п. ф-лы, 4 ил. |
2100519 патент выдан: опубликован: 27.12.1997 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА ОСНОВАНИЙ И ПОКРЫТИЙ Устройство для разогрева оснований и покрытий содержит самоходную тележку с платформой и закрепленную на платформе нагревательную установку, в состав которой входят N СВЧ генераторов, N излучателей, выполненных в виде открытых концов волноводов или электромагнитных рупоров, N линий передачи, входы которых соединены с выходами СВЧ генераторов, а выходы - со входами излучателей, и которые размещены в окне платформы в ряд параллельно покрытию и перпендикулярно направлению перемещения тележки, жесткий и гибкий экраны, укрепленные по периметру платформы. Кроме того, число N определяется как отношение ширины захвата поверхности нагрева кровли (L) и удвоенного произведения высоты платформы (H) с излучателями и тангенса половины угловой ширины диаграммы направленности излучателей ( ) по спаду мощности излучения на 3 дБ по формуле: N = L/2Htg (1). Такое выполнение устройства обеспечивает его малый вес и возможность доставки на крышу, разогрев кровли и ее ремонт (регенерацию). 2 з.п. ф-лы, 8 ил. | 2098574 патент выдан: опубликован: 10.12.1997 |
|
СПОСОБ НАГРЕВА ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Способ нагрева дорожного покрытия и устройство для его осуществления обеспечивают 100% -ное использование СВЧ - энергии излучателя на нагрев, для чего облучают поверхность дорожного покрытия радиоволнами, плоскость поляризации которых параллельна плоскости их падения на границу раздела воздух - покрытие под углом падения Брюстера. Устройство для осуществления этого способа содержит СВЧ - генератор, излучатель, соединенный с генератором, приемную антенну, детектор и индикатор. Приемная антенна с индикатором позволяет определить угол Брюстера для любого дорожного покрытия. 2 с. п. ф-лы, 2 ил. | 2093635 патент выдан: опубликован: 20.10.1997 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГЕНЕРАЦИИ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ Использование: регенерация асфальтобетонных дорожных покрытий. Сущность изобретения: устройство содержит раму с ходовой частью, размещенные на ней генератор СВЧ-энергии, горизонтально расположенный излучатель с защитным экраном по его контуру и сверху рамы. В зоне излучателя на раме перпендикулярно ее продольной оси установлены трубы для распределения поверхностно-активных веществ и перемешивающие органы. 2 ил. | 2039145 патент выдан: опубликован: 09.07.1995 |
|