Покрытия, изготавливаемые на месте: ...бетонные покрытия – E01C 7/14

МПКРаздел EE01E01CE01C 7/00E01C 7/14
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01C Строительство дорог, дорожных покрытий, спортивных площадок и т.п.; машины и вспомогательное оборудование для строительства и ремонта
E01C 7/00 Покрытия, изготавливаемые на месте
E01C 7/14 ...бетонные покрытия 

Патенты в данной категории

СКОЛЬЗЯЩАЯ ОПОРА ДЛЯ БЕТОННЫХ ПЛИТ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЕТОННОЙ ПЛИТЫ И СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ СО СКОЛЬЗЯЩЕЙ ОПОРОЙ

Изобретение относится к строительным конструкциям плит. Скользящая опора для бетонной плиты, предпочтительно для фундаментной бетонной плиты, содержит первую пленку и вторую пленку, причем первая пленка приводится в контакт с основанием фундаментной бетонной плиты, а вторая пленка приводится в контакт при заливке бетона на вторую пленку с нижней стороной фундаментной бетонной плиты, при этом пленки по краям плотно соединены друг с другом. Между пленками предусмотрен, по меньшей мере, один пропускающий газ и жидкость слой, выполненный из нетканого материала и/или текстильного изделия плоской формы, ткани, вязаного или трикотажного материала. Технический результат состоит в повышении прочности, уменьшении сил трения между плитой и основанием, снижении материалоемкости. 4 н. и 22 з.п. ф-лы, 3 ил.

2450097
патент выдан:
опубликован: 10.05.2012
АСФАЛЬТ СВЕРХВЫСОКОЙ ПРОЧНОСТИ

Изобретение относится к способу подготовки сухого материала для использования в качестве дорожного покрытия сверхвысокой прочности, а также к сухому гранулированному материалу, изготовленному с помощью способа, и, кроме того, данное изобретение относится также к способу нанесения дорожного покрытия сверхвысокой прочности в виде монолита или на подушку. Технический результат: уменьшение трудоемкости, сокращение времени при сооружении дорожного покрытия из асфальта. Способ подготовки сухого материала для использования в качестве асфальта сверхвысокой прочности, так что во время применения необходимо добавлять лишь воду в сухой материал. Способ включает в себя следующие стадии: сушки и нагревания каменных и песчаных заполнителей; смешивания заполнителей с горячим битумом с образованием горячей смеси; добавления связующего средства в виде цемента или цементного связующего и, не обязательно, других добавок в горячую смесь, пока покрытые битумом заполнители становятся не липкими, при этом горячую смесь поддерживают при температуре свыше 40°С; хранения горячей смеси и охлаждения смеси, так что она хранится при температуре ниже 40°С. При этом в процессе применения к полученному сухому материалу необходимо добавить только воду для активации связующего средства для создания асфальта сверхвысокой прочности. Также описаны сухой гранулированный материал и способ нанесения дорожного покрытия. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

2410486
патент выдан:
опубликован: 27.01.2011
СПОСОБ И СРЕДСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОЛОЛЕДА НА ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЯХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

Для предотвращения образования гололеда на проезжих частях автомобильных дорог зимой на поверхность дороги наносят средство, состоящее из совместимого с покрытием проезжих частей связующего, которое содержит противогололедный реагент, заключенный в оболочку из охрупчивающегося при охлаждении материала. Возможно использование дополнительных наполнителей и добавок. Крупность частиц противоголедного реагента без оболочки составляет от 0,125 до 0,7 мм. Увеличиваются эффективность и время действия реагента. 2 н. и 11 з.п. ф-лы.

2304193
патент выдан:
опубликован: 10.08.2007
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при реконструкции или ремонте асфальтобетонного или бетонного дорожного покрытия автомобильных дорог и аэродромов. Способ реконструкции дорожного покрытия включает забивку вертикальных несущих элементов, формирование цементно-бетонного слоя. Новым является то, что в качестве несущих элементов используют металлические стержни, которые забивают в реконструируемое дорожное покрытие, прикрепляют к выступающим над дорожным покрытием концам металлических стержней металлические полосы, формируя из них опалубку по замкнутому контуру и образуя на поверхности реконструируемого дорожного покрытия ячейки, в которые укладывают цементно-бетонный слой до верхнего края опалубки с виброуплотнением, закрывают ячейки металлическими листами, вдавливая и связывая их с не затвердевшим цементно-бетонным слоем посредством металлических скоб, прикрепленных к нижней поверхности металлических листов, например, сваркой, а уложенный и вдавленный таким образом в не затвердевший цементно-бетонный слой металлический лист соединяют сваркой с металлическими полосами опалубки и соседними металлическими листами в нескольких точках, производят виброуплотнение цементно-бетонного слоя через металлические листы, а после затвердения цементно-бетонного слоя герметично соединяют металлические листы с металлическими полосами опалубки и между собой с помощью сварки. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в значительном увеличении прочности и долговечности дорожного покрытия путем его реконструкции. 7 ил.

2244056
патент выдан:
опубликован: 10.01.2005
СПОСОБ БЕТОНИРОВАНИЯ АЭРОДРОМНЫХ И ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при устройстве аэродромных и дорожных покрытий повышенной надежности и устойчивости к высоким нагрузкам при эксплуатации. Технический результат: повышение долговечности и надежности покрытия за счет обеспечения его стойкости к эксплуатационным и климатическим воздействиям. Способ бетонирования аэродромных и дорожных покрытий включает установку опалубки, укладку крупного заполнителя и арматуры, нагнетание раствора вяжущего в межзерновое пространство крупного заполнителя при одновременном воздействии вибрации и давления с получением нижнего слоя конструкции, отделку поверхности покрытия, причем укладку крупного заполнителя и арматуры, направленной вдоль длинной стороны конструкции, осуществляют послойно в зоне по высоте, равной 0,4-0,6 толщины конструкции, нагнетание раствора вяжущего в межзерновое пространство крупного заполнителя осуществляют на высоту, меньшую толщины слоя крупного заполнителя на 0,3-0,5 среднего диаметра зерен, перед операцией отделки поверхности на возведенный нижний слой конструкции укладывают мелкозернистый бетон на основе вяжущего низкой водопотребности и втапливают в него с помощью вибрации минеральное фибровое волокно, после чего осуществляют отделку поверхности покрытия и уход за бетоном.
2206657
патент выдан:
опубликован: 20.06.2003
Наверх