Покрытия, изготавливаемые на месте: ...с вяжущими материалами, добавляемыми в горячем состоянии, например с горячим битумом – E01C 7/22

МПКРаздел EE01E01CE01C 7/00E01C 7/22
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01C Строительство дорог, дорожных покрытий, спортивных площадок и т.п.; машины и вспомогательное оборудование для строительства и ремонта
E01C 7/00 Покрытия, изготавливаемые на месте
E01C 7/22 ...с вяжущими материалами, добавляемыми в горячем состоянии, например с горячим битумом 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ХОЛОДНОЙ ОРГАНОМИНЕРАЛЬНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ

Изобретение относится к производству дорожно-строительных материалов, а именно к способам приготовления холодных органоминеральных смесей на основе минеральных наполнителей и органических вяжущих. В способе приготовления холодной органоминеральной смеси для дорожных покрытий смешивают наполнитель исходного сырья с водой в смесителе, затем вводят в смеситель разогретое до 140-160°С органическое вяжущее и продолжают перемешивать до полного диспергирования вяжущего и получения однородности смеси. Процесс ведут без подогрева как компонентов наполнителя исходного сырья с температурой их 5-18°С, так и воды. На 100% наполнителя берут 4-11% воды и 3-9% органического вяжущего. Технический результат: снижение энерго- и трудозатрат производства при повышении экологичности. 7 з.п. ф-лы.

2351703
патент выдан:
опубликован: 10.04.2009
СПОСОБ РЕМОНТА ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ

Изобретение относится к области строительного материаловедения, в частности к дорожному строительству, и может быть использовано при производстве ремонтных работ дорожных покрытий. Технический результат: улучшение сцепления битумной пленки с поверхностью минерального материала с одновременным сокращением срока межремонтного периода и продлением строительного сезона за счет возможности проведения ремонтных работ в области пониженных температур и приготовления битумоминеральной смеси на месте производства ремонтных работ, а также получения покрытия с высокими водо- и морозостойкостью. Способ ремонта дорожного покрытия включает нанесение на поверхность дорожного покрытия увлажненной минеральной смеси и битума, разогретого до 160-200°С, причем влажность минеральной смеси составляет до 2,5-6% от массы сухой минеральной смеси, смешение компонентов битумоминеральной смеси осуществляют путем подачи минеральной смеси по шлангу под давлением 7-10 атм в сопло эжекционной торкретустановки, куда одновременно по второму шлангу под давлением подают разогретый битум, а полученную битумоминеральную смесь струей под давлением наносят на дорожное покрытие. Выходящую из сопла струю битумоминеральной смеси подают на дорожное покрытие под углом наклона струи от нормали к ремонтируемой поверхности, составляющим 35-55°. 1 з.п. ф-лы, 2 табл., 1 ил.

2246572
патент выдан:
опубликован: 20.02.2005
ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ, АСФАЛЬТОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ, СПОСОБ ЕЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И СПОСОБ УКЛАДКИ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ

Изобретение относится к дорожному покрытию, содержащему асфальтовый композиционный материал, в состав которого входят окисленный продувкой воздухом в присутствии кислоты асфальт и полимер, содержащий эпоксигруппы, причем указанное дорожное покрытие представляет собой такое дорожное покрытие, которое часто подвергается воздействию масляных фракций нефти, а более конкретно - к дорожному покрытию, укладываемому на посадочных площадках летного поля аэродромов, на полосах автомобильных дорог, выделенных для движения автомобильного транспорта, и/или на проезжей части топливозаправочных станций, а также к способу приготовления такого асфальтового композиционного материала, к смеси, состоящей из наполнителя и асфальтового композиционного материала указанного типа. Данный асфальтовый композиционный материал предназначен предпочтительно для укладки дорожного покрытия, которое часто подвергается воздействию масляных фракций нефти. Дорожное покрытие содержит полимер с эпоксигруппами в пределах 0,1-5%. 4 с. и 7 з.п. ф-лы.
2221827
патент выдан:
опубликован: 20.01.2004
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ДВУСЛОЙНОГО АСФАЛЬТНОГО ПОКРЫТИЯ

Способ получения двуслойного асфальтного покрытия при строительстве дорог обеспечивает достижение оптимальных характеристик асфальтных слоев. Асфальтное покрытие получают из двух смесей различных типов, уложенных совместно в горячем состоянии один слой на другой, поставленных с установки по производству асфальта. Увеличивают общую толщину покрытия и оптимируют его состав и характеристики. Верхние слои асфальтного покрытия укладывают в горячем состоянии в процессе одного рабочего хода. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.
2124604
патент выдан:
опубликован: 10.01.1999
Наверх