Покрытия, изготавливаемые на месте: ..из щебня с применением других вяжущих материалов, например синтетических – E01C 7/30

МПКРаздел EE01E01CE01C 7/00E01C 7/30
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01C Строительство дорог, дорожных покрытий, спортивных площадок и т.п.; машины и вспомогательное оборудование для строительства и ремонта
E01C 7/00 Покрытия, изготавливаемые на месте
E01C 7/30 ..из щебня с применением других вяжущих материалов, например синтетических 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СОДЕРЖАЩИХ МИНЕРАЛЫ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ ДЛЯ НАСТИЛОВ

Изобретение относится к строительству, а именно к способу получения дорожных покрытий для улиц, дорог и других поверхностей транспортных сооружений. Технический результат: получение дорожного покрытия, которое может получаться и укладываться, не загрязняя окружающую среду, имеющего высокую допустимую нагрузку, нечувствительного по отношению к старению связующего вещества. Способ получения дорожных покрытий для улиц, дорог и других поверхностей транспортных сооружений, при котором получают смесь, содержащую минеральный материал и полиуретановую реакционную смесь, а также при необходимости другие добавки, наносят ее на материал основы, уплотняют с использованием прижимного давления по меньшей мере 5 Н/см2 и отверждают, причем по существу обработка ведется без применения растворителей, а полиуретановая реакционная смесь может быть получена при смешивании: а) изоцианатов с b) соединениями, содержащими, по меньшей мере, два атома водорода, активных в отношении изоцианатов, которые содержат гидроксифункциональное соединение с гидрофобными группами, а также при необходимости, с) агентами удлинения цепи и/или агентами полимерной сшивки, d) катализаторами и е) общепринятыми добавками. Также описаны дорожные покрытия, полученные указанным способом. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 1 табл.

2479523
патент выдан:
опубликован: 20.04.2013
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ

Изобретение относится к способам устройства дорожных и подобных покрытий на основе сыпучего наполнителя и вяжущего материала и может быть использовано при обустройстве стоянок и подъездов автотранспорта, детских, игровых или спортивных площадок, тротуаров, пешеходных или велосипедных дорожек. Технический результат: обеспечение газо- и влагопроницаемости полимерно-минерального дорожного покрытия, обладающего достаточной прочностью при малой толщине слоя. Способ производства дорожного покрытия, включающий приготовление композиции, имеющей в своем составе заполнитель и органическое вяжущее, и ее укладку. В качестве органического вяжущего используют двухкомпонентное кремнийорганическое связующее на основе эпоксидной смолы. Перед приготовлением композиции осуществляют промывку и сушку заполнителя и подогрев компонентов органического вяжущего до температуры 15-20°С. Приготовление композиции осуществляют механическим смешением в определенных пропорциях заполнителя и компонентов органического вяжущего с добавлением порошкообразного загустителя, при этом смешение проводят путем последовательного добавления органического вяжущего к заполнителю до достижения полного обволакивания всей поверхности заполнителя органическим вяжущим. Укладку дорожного покрытия осуществляют непосредственно после приготовления композиции, непрерывно при температуре не ниже 5°С, на подготовленное основание, высотой слоя не менее 25 мм, с последующим разравниванием и заглаживанием, а после укладки дорожного покрытия осуществляют его выстаивание в течение около семи суток до достижения проектной прочности, а затем выполняют нарезку швов расширения. 2 з.п. ф-лы.

2374381
патент выдан:
опубликован: 27.11.2009
КОНСТРУКЦИЯ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при ремонте железобетонных и металлических изгибаемых конструкций, эксплуатирующихся в условиях неблагоприятных факторов воздействия как окружающей среды, так и различных слабоагрессивных биохимических и химических сред (растворы солей, щелочей, кислот). Технический результат: увеличение прочности на изгиб и трещиностойкости дорожной одежды за счет повышения сцепления полимербетонного слоя с железобетонной или металлической конструкцией, а также защита пролетных конструкций мостов от воздействия жидких и газообразных агрессивных сред, атмосферных осадков, антигололедных составов, что способствует увеличению надежности и долговечности мостов в целом. Предложена конструкция дорожной одежды для железобетонных и металлических пролетных сооружений со слоем из полимербетона, в качестве которого используют уложенный, при виброуплотнении, на подготовленную поверхность бетона или металла слой армированного арматурными сетками монолитного полимербетона на основе связующего - низкомолекулярного полибутадиена или его смеси с цементом, причем уложенный слой полимербетона подвергнут температурной обработке с помощью электротенов в интервале температур от 20°С до 120°С до набора им проектной прочности, причем слой полимербетона изготавливают из смеси, содержащей в мас.%: низкомолекулярный полибутадиен ПБН - 7-12, сера - 3,5-6, тиурам - 0,25-0,55, оксид цинка - 1,2-3,2, оксид кальция - 0,4-0,6, зола-унос ТЭЦ - 6,5-11,5, кварцевый песок - 22-27, гранитный щебень фракции 5-10 мм - остальное, или из смеси, содержащей в мас.%: низкомолекулярный полибутадиен - 15-17, кварцевый песок - 19-21, цемент М300 - 6-8, отвердитель - полиизоцианат (ПИЦ) - 2-3, антиоксидант - 0,2, гранитный щебень фракции 5-10 мм - остальное. 2 табл., 1 ил.

2340720
патент выдан:
опубликован: 10.12.2008
СМЕСЬ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Использование: в дорожном строительстве. Смесь для дорожного строительства содержит, мас.%: инденкумароновую смолу 5,1 - 6,8; минеральное нефтяное масло 2,3 - 3,5; минеральный порошок известняковый 2,9 - 15,0; оболочковый пигмент 1,5 - 10,0; минеральный заполнитель - остальное. Причем в качестве минерального заполнителя смесь содержит либо природный песок, либо смесь щебня фр. 5 - 20 мм и песка, взятых в соотношении 1 : 1,3. Смесь позволяет улучшить декоративные свойства дорожных покрытий при одновременном заметном снижении их стоимости. 2 з.п. ф-лы, 2 табл.
2110637
патент выдан:
опубликован: 10.05.1998
Наверх