Покрытия, изготавливаемые на месте: ..из различных слоев, укладываемых на месте – E01C 7/32

МПКРаздел EE01E01CE01C 7/00E01C 7/32
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01C Строительство дорог, дорожных покрытий, спортивных площадок и т.п.; машины и вспомогательное оборудование для строительства и ремонта
E01C 7/00 Покрытия, изготавливаемые на месте
E01C 7/32 ..из различных слоев, укладываемых на месте 

Патенты в данной категории

АСФАЛЬТОВОЕ ПОКРЫТИЕ

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог, а именно к конструкции дорожного покрытия с армирующим слоем. Технический результат: повышение эксплуатационных качеств асфальтового покрытия за счет увеличения трещиностойкости, морозостойкости и величины упругой деформативности, уменьшения ширины раскрытия трещин, водопроницаемости и ползучести, а также рационального расположения армирующей сетки по толщине покрытия. Асфальтовое покрытие содержит не менее двух армирующих слоев, расположенных у верхней и нижней поверхностей покрытия, каждый из которых состоит не менее чем из двух стеклосеток, пропитанных асфальтовой смесью, с шагом нитей не более четырех диаметров по высоте и ширине слоя.

2248426
патент выдан:
опубликован: 20.03.2005
СПОСОБ БЕТОНИРОВАНИЯ ДОРОЖНЫХ И АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при устройстве дорожных и аэродромных покрытий повышенной надежности и устойчивости к высоким нагрузкам при эксплуатации. Технический результат: повышение долговечности и надежности покрытия за счет обеспечения его стойкости к эксплуатационным и климатическим воздействиям. Способ бетонирования дорожных и аэродромных покрытий включает установку опалубки и арматуры, укладку и разравнивание крупного заполнителя, нагнетание раствора вяжущего, причем на подготовленное основание укладывают сухую смесь крупного заполнителя и фибровой арматуры, затем заполняют раствором вяжущего межзерновое пространство крупного заполнителя на высоту, меньшую толщины слоя крупного заполнителя на 0,3…0,5 среднего диаметра его зерен, после этого выполняют верхний слой покрытия, для чего после начала схватывания бетонной смеси на ее поверхность наносят слой битумной эмульсии, а после набора бетоном 70% прочности укладывают и уплотняют защитный слой из мелкозернистой асфальтобетонной смеси.
2228989
патент выдан:
опубликован: 20.05.2004
СПОСОБ БЕТОНИРОВАНИЯ АЭРОДРОМНЫХ И ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при устройстве аэродромных и дорожных покрытий повышенной надежности и устойчивости к высоким нагрузкам при эксплуатации. Технический результат: повышение долговечности и надежности покрытия за счет обеспечения его стойкости к эксплуатационным и климатическим воздействиям. Способ бетонирования аэродромных и дорожных покрытий заключается в установке опалубки, укладке крупного заполнителя, нагнетании раствора в межзерновое пространство крупного заполнителя при одновременном воздействии вибрации, отделке поверхности покрытия, причем крупный заполнитель укладывают двумя равными слоями на 2/3 толщины конструкции, нагнетают раствор - базальтофибробетонную смесь в межзерновое пространство крупного заполнителя, продолжая нагнетать базальтофибробетонную смесь, выполняют из нее верхний слой покрытия.
2209866
патент выдан:
опубликован: 10.08.2003
СПОСОБ БЕТОНИРОВАНИЯ ДОРОЖНЫХ И АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при устройстве дорожных и аэродромных покрытий повышенной надежности и устойчивости к высоким нагрузкам при эксплуатации. Технический результат: повышение долговечности и надежности покрытия за счет обеспечения его стойкости к эксплуатационным и климатическим воздействиям. Способ бетонирования дорожных и аэродромных покрытий со слоем износа включает установку опалубки и арматуры, укладку и разравнивание крупного заполнителя, нагнетание раствора вяжущего, при этом на подготовленное основание послойно укладывают крупный заполнитель и арматуру, причем армирование выполняют фибровой арматурой в зоне по высоте, равной 0,4-0,6 толщины конструкции, затем заполняют раствором вяжущего межзерновое пространство крупного заполнителя на высоту, меньшую толщины слоя крупного заполнителя на 0,3-0,5 среднего диаметра его зерен, после этого выполняют слой износа, для чего до начала схватывания бетонной смеси на ее поверхность наносят слой сухой смеси высокопрочного минерального вяжущего и выполняют отделку поверхности конструкции.
2206658
патент выдан:
опубликован: 20.06.2003
АСФАЛЬТОБЕТОННОЕ ПОКРЫТИЕ

Изобретение относится к строительству, в частности к асфальтобетонным покрытиям. Технический результат: снижение трудозатрат при укладке арматурной сетки в асфальтобетонное покрытие и обеспечение ее пространственной совместимости с криволинейным покрытием, например, сферическим. В асфальтобетонном покрытии в качестве арматуры используют фрагменты сетки из минеральных или полимерных волокон, уложенные с взаимным перекрытием рассыпанием в передвижной шахте. 1 ил.
2194113
патент выдан:
опубликован: 10.12.2002
КОНСТРУКЦИЯ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкциям дорожных одежд на мостовых переходах с металлической ортотропной плитой проезжей части, например конструкция дорожной одежды ездового полотна автодорожных мостов. Конструкция дорожной одежды включает защитно-сцепляющий слой из гидроизоляционного материала на синтетической основе, слои асфальтобетона дорожного покрытия. Новым является то, что нижний и верхний слои дорожного покрытия выполнены из высокоплотного асфальтобетона, а защитно-сцепляющий слой из гидроизоляционного материала на синтетической основе уложен на отпескоструенную поверхность ортотропной плиты, при этом защитно-сцепляющий слой проникает в толщу дорожного покрытия на высоту 10-15 мм. Технический результат, достигаемый изобретением, состоит в улучшении эффективности совместной работы материалов, снижении деформативности, повышении трещиностойкости и качества дорожной одежды на мостовых переходах с металлической ортотропной плитой проезжей части, а также повышении безопасности дорожного движения. 1 ил.
2177523
патент выдан:
опубликован: 27.12.2001
СПОСОБ УСТРОЙСТВА ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог, а именно к способу устройства дорожного покрытия. Сущность изобретения состоит в том, что шлаковое двухслойное асфальтобетонное покрытие армируется геосеткой, которая предварительно обрабатывается отходами коксохимического производства. В результате чего отпадает операция розлива вяжущего на нижний слой покрытия перед устройством верхнего слоя и получается покрытие сдвиго- и трещиностойкое, так как геосетка воспринимает сдвиговые усилия при положительной температуре и гасит микротерщины от нижних слоев, возникающих при отрицательной температуре. Применение побочных продуктов и отходов промышленности позволит снизить стоимость предлагаемого способа устройства покрытия. Технический результат: получение прочного и сдвигоустойчивого покрытия из шлаковых асфальтобетонов с момента его устройства. 2 табл.
2144106
патент выдан:
опубликован: 10.01.2000
ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ

Изобретение относится к области строительства дорог и может быть использовано при строительстве автомобильных шоссе, взлетно-посадочных полос на аэродромах, спортивных площадок и т.д. Сущность изобретения заключается в том, что дорожное полотно содержит армированный слой, сетку из стекловолокна с нитепрошивным полотном, уложенным эквидистантно поверхности покрытия, направление прошивки полотна совпадает с направлением движения транспортных средств, а размеры ячеек сетки выбраны исходя из соотношения 1а/в2, где а - размер стороны ячейки, совпадающей с направлением движения, в - размер стороны ячейки, перпендикулярной направлению движения, при этом размер ячейки ас, где с - максимальная длина пятна контакта между поверхностью дорожного покрытия и шиной колеса транспортного средcтва в направлении, перпендикулярном оси колеса. Предлагаемое дорожное покрытие сравнительно дешево, обладает высокой эффективностью и может быть широко реализовано при строительстве дорог. 3 з.п.ф-лы, 1 ил.
2124089
патент выдан:
опубликован: 27.12.1998
Наверх