Здания или сооружения для стоянки автомобилей, подвижного состава, летательных аппаратов, судов или других транспортных средств, например гаражи: ..со средствами для переноса или подъема транспортных средств – E04H 6/06
Патенты в данной категории
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ГАРАЖ
Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям механизированных гаражей, стоянок или парковок. Механизированный модульный гараж выполнен в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый модуль из которых содержит основание, боковые панели, крышу, тележку специальной конструкции, установленную на рельсах, причем модули для хранения автомобилей жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей для хранения автомобилей, при котором последний модуль для хранения автомобилей присоединен к первому модулю для хранения автомобилей, при этом рельсы жестко установлены на основании в два ряда, с возможностью передачи электроэнергии и параллельны между собой, они также сопряжены с рельсами смежных модулей, образуя замкнутый рельсовый путь, причем привод каждой тележки установлен на самой тележке, причем снабжен соединительными модулями, а также специальными модулями, содержащими каждый еще специальный рельсовый путь и стрелочный перевод, причем каждый специальный рельсовый путь взаимосвязан с замкнутым рельсовым путем посредством стрелочного перевода, причем специальное основание, боковые стенки и специальная крыша специального модуля своими торцевыми свободными сторонами сопряжена со специальным проемом в боковой панели одного из модулей механизированного модульного гаража, а другими, торцевыми противоположными сторонами жестко связаны с торцевой стенкой, снабженной дополнительным специальным проемом приема-выдачи автомобилей, при этом предусмотрена возможность приема-выдачи автомобилей через верхний проем специальной крыши специального модуля, причем основание каждого отдельного взаимосвязанного модуля снабжено дополнительными рельсами, симметрично расположенными относительно других рельс этого основания и сопряженными с дополнительными рельсами смежных модулей отдельных взаимосвязанных модулей, образуя замкнутый дополнительный рельсовый путь, снабженный стрелочными переводами, причем этот замкнутый рельсовый путь взаимосвязан с дополнительным рельсовым путем посредством этих стрелочных переводов, причем соединительный модуль содержит модульное основание с жестко установленном на нем дополнительными рельсами с возможностью сопряжения их с другими рельсами другого механизированного модульного гаража, при этом каждый соединительный модуль выполнен с возможностью сопряжения его с модулем другого механизированного модульного гаража. Технический результат - обеспечение безопасности хранения автомобилей, обеспечение более экономичного, эффективного и удобного использования механизированного гаража. 3 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2513453 патент выдан: опубликован: 20.04.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Изобретение относится к устройству для стоянки автомобилей и размещения грузов. Устройство для стоянки автомобилей, размещения грузов и т.п. имеет несколько мест для стоянки или размещения, причем, по меньшей мере, одно место для стоянки или размещения находится на поднимаемой или опускаемой платформе, при этом платформа перемещается вдоль, по меньшей мере, одной опорной стойки, и данное устройство снабжено приводом для перемещения платформы, который снабжен установленным на подвижной штанге (40) приспособлением (41) для отклонения гибкой тяги (42), один конец которой воздействует на платформу (2), при этом гибкая тяга (42) снабжена компенсатором (5) длины, в качестве привода (4) предусмотрен предпочтительно гидравлический силовой цилиндр (43), шток (40) поршня которого служит подвижной штангой (40). Устройство снабжено ограничительным приспособлением (7) для ограничения величины перемещения подвижной штанги (40), которое определяет, по меньшей мере, одну конечную точку перемещения подвижной штанги (40), причем перемещение штока (40) поршня соответствует изменению эффективной длины гибкой тяги (42). Технический результат: повышение устойчивости устройства, в том числе под воздействием нагрузки, снижение стоимости изготовления устройства, возможность сооружения устройства для стоянки на самых различных основаниях, обеспечение надежной передачи на основание усилий, воздействующих на стойку, предотвращение перекашивания или опрокидывания платформы, обеспечение синхронного перемещения платформы между двумя опорными стойками. 3 н. и 46 з.п. ф-лы, 23 ил. |
2471945 патент выдан: опубликован: 10.01.2013 |
|
ЛИФТ-ГОЛЬДЕР
Лифт-гольдер предназначен для хранения легковых автомобилей, овощей и других объектов хранения. В шахте (1) размещен с возможностью вертикального перемещения многоярусный блок (2), который образован горизонтальными грузовыми платформами, расположенными одна над другой и жестко связанными между собой. Многоярусный блок снабжен техническим ярусом (3), который жестко закреплен на нем снизу. В обуженном нижнем участке шахты (1) размещен с возможностью находиться на плаву в зависимости от уровня находящейся вокруг него воды и с возможностью вертикального перемещения технического яруса (3) и многоярусного блока (2) из шахты и обратно в шахту водоизмещающий блок (6) с удлиненной в вертикальном направлении формой. Обуженный нижний участок шахты сообщается с напорным (11) и сливным (12) резервуарами посредством труб (14) с заслонками (15). Для перекачивания воды из сливного резервуара в напорный используется гидронасос (22) с нагнетательной трубой (23). Изобретение обеспечивает улучшение эксплуатационно-технических свойств лифта. 1 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2460681 патент выдан: опубликован: 10.09.2012 |
|
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ГАРАЖ
Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям механизированных гаражей или стоянок. Механизированный модульный гараж выполнен в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый из которых содержит основание, две боковые панели, крышу, тележку с рамой, привод тележки и грузовую платформу, установленную на раме, причем основание снабжено рельсами, а тележка выполнена с возможностью перемещения по рельсам, при этом каждая из боковых панелей своей одной стороной жестко связана с одной из сторон основания, а другой, противолежащей стороной, с крышей. Модули жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей, при котором последний модуль присоединен к первому модулю, причем каждый модуль снабжен передними и задними вертикальными стойками, вертикально установленными по углам основания и каждая из которых сопряжена с боковой панелью, а торцами своих концов жестко взаимосвязана с основанием и крышей, при этом рельсы жестко установлены на основании в два ряда, с возможностью передачи электроэнергии и параллельны между собой, они также сопряжены с рельсами смежных модулей, образуя замкнутый рельсовый путь, причем привод каждой тележки установлен на самой тележке, а каждая грузовая платформа снабжена направляющими балками и механизмом фиксации, установленными на этой грузовой платформе предназначенной для хранения автомобиля, располагаемого на ней поперек направления движения тележек модулей, при этом боковая панель одного из модулей механизированного модульного гаража выполнена со специальным проемом для обеспечения въезда или выезда автомобилей из механизированного модульного гаража, а рельсы этого модуля снабжены стопорным механизмом. Технический результат: увеличение надежности и упрощение конструкции механизированного модульного гаража, уменьшение стоимости и сокращения срока строительства гаража. 6 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2459916 патент выдан: опубликован: 27.08.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Изобретение относится к устройству для хранения автомобилей, состоящему из нескольких размещенных друг над другом платформ. Устройство для хранения автомобилей содержит несколько расположенных одна над другой платформ, которые могут подниматься и опускаться, по меньшей мере, между первым нижним и вторым верхним положениями, причем платформы могут быть по выбору соединены с общим подъездным путем, и платформы направляются, по меньшей мере, одной стойкой, причем устройство снабжено также подъемным механизмом, выполненным с возможностью взаимодействия с натяжным средством для подъема и опускания платформ. Платформа может быть закреплена в ее соответствующем положении опорой и стопором на стойке, причем опора и/или стопор, расположенные на стойке, могут менять свои относительные положения на стойке. Технический результат: снижение стоимости изготовления, а также минимизация трудозатрат на эксплуатацию. 23 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2418929 патент выдан: опубликован: 20.05.2011 |
|
ГАРАЖ
Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано для удобного размещения автомобилей в большом количестве. Гараж включает несколько грузовых платформ, состоящих из основания, ворот и подвески, поворотные рамы-звездочки с механическим приводом, вращающиеся на осях посредством замкнутых цепей из звеньев, и несущую пространственную стойку на стационарных опорах. Поворотные рамы-звездочки выполнены по форме квадрата или равностороннего треугольника, закреплены на несущей пространственной стойке консольно с возможностью синхронного поворота на 1/4 или 1/3 оборота для каждой грузовой платформы, каждое звено замкнутых цепей выполнено из трех шарниров, связанных между собой, один из которых является подвеской для грузовой платформы, через сквозное отверстие в нем проходит ось кривошипа, на котором также повешена дополнительная стабилизационная цепь. Технический результат: создание экономичного и удобного гаража на несколько автомобилей. 2 з.п. ф-лы, 18 ил. |
2402665 патент выдан: опубликован: 27.10.2010 |
|
МНОГОУРОВНЕВАЯ СТОЯНКА
Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям многоуровневых стоянок. Изобретение позволит упростить конструкцию стоянки. Многоуровневая стоянка содержит отдельные взаимосвязанные боксы для хранения автомобилей, расположенные в придомовой территории подъездных путей и парковочных карманов, подъемные механизмы. Боксы собраны в блоки, расположенные в приямках, выполненных в подземной зоне подъездных путей и парковочных карманов придомовой территории. Блоки выполнены стеллажными в виде многоуровневых горизонтальных парковочных площадок, расположенных одна над другой и связанных вертикальными стойками. Опорная поверхность парковочных площадок снабжена фиксирующими башмаками с регистрирующим датчиком наличия автомобиля. Подъемный механизм расположен на дне приямка под нижней площадкой нижнего бокса. Верхняя площадка верхнего бокса содержит дорожное покрытие, расположена на уровне дорожного покрытия, выполнена слегка выпуклой и снабжена по периметру заплечиками. Приямок по периметру снабжен защитными элементами. Как минимум один из боксов нижнего уровня блока соединен тоннелем с подвалом дома. 3 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2352740 патент выдан: опубликован: 20.04.2009 |
|
УСТРОЙСТВО И СИСТЕМА ДВУХУРОВНЕВОЙ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Изобретение относится к сооружениям для парковки автомобилей: легковых, вседорожников, микроавтобусов, но преимущественно легковых автомобилей. Устройство двухуровневой парковки автомобилей состоит из вертикальной телескопической стойки, закрепленной в основании в виде колодца; платформы, установленной на стойке с возможностью движения в вертикальном направлении и вращательного движения в горизонтальной плоскости на угол, не превышающий 180°; втулки, жестко присоединенной к платформе на ее периферийной части; механизмов и их приводов; фиксаторов положения платформы на втором уровне. Технический результат: сохранение композиции площади и элементов привода. 2 н. и 7 з.п.ф-лы. 10 ил. |
2341633 патент выдан: опубликован: 20.12.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ДВУХУРОВНЕВОЙ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Изобретение относится к сооружениям для парковки преимущественно легковых автомобилей. Устройство состоит из стойки, закрепленной в основании; платформы второго уровня, установленной на стойке с возможностью ее переносного движения от второго уровня над площадкой парковки к первому уровню на полосу движения автомобилей; направляющего устройства платформы, эксцентрично расположенного относительно продольной и поперечной осей платформы и охватывающего стойку с направляющим устройством, имеющим прямолинейный участок для вертикального движения платформы и винтовой участок на конце стойки для поворота платформы на угол или /2; гидроцилиндра привода платформы, установленного между основанием платформы и упорным подшипником. Технический результат: сокращение площади, необходимой для парковки легковых автомобилей, в 1,5-2 раза в сравнении с их парковкой на одном уровне. 7 ил. |
2341632 патент выдан: опубликован: 20.12.2008 |
|
УСТРОЙСТВО И СИСТЕМА ДВУХУРОВНЕВОЙ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Изобретение относится к сооружениям для парковки автомобилей. Изобретение позволит сократить время загрузки автомобилей в двухуровневую парковку. Устройство двухуровневой парковки автомобилей состоит из стойки, закрепленной в основании, имеющей направляющие для вертикального движения, платформы второго уровня, установленной на стойке приводных средств вертикального движения, и поворота платформы. Стойка имеет две пары направляющих с установленными на них ползунами, каждый из которых имеет ось, направленную вверх, с охватывающей ее втулкой платформы, упорный подшипник между осью и втулкой. Привод вертикального движения каждого ползуна имеет гидроцилиндр, установленный между ползуном и основанием. Привод поворота каждой из платформ установлен на оси и имеет муфту для соединения его с втулкой в верхнем положении платформы. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2325498 патент выдан: опубликован: 27.05.2008 |
|
ПОДЗЕМНЫЙ ГАРАЖ
Изобретение относится к подземным сооружениям. Технический результат: повышение экономичности и быстродействия. Гараж включает платформу для размещения легкового автомобиля, установленную в бункере с возможностью вертикального перемещения при помощи привода, перекрытие бункера, закрепленное жестко на платформе посредством стоек, и трособлочную систему. Отличием является то, что в верхних углах бункера установлены вертикальные направляющие с возможностью взаимодействия со стойками перекрытия. Привод включает последовательно соединенные аккумуляторную батарею, электродвигатель, шестеренную передачу, маховик с системой притормаживания и барабан для наматывания троса, которые установлены на платформе, и трособлочную систему с блоками, закрепленными на платформе, и с блоками, закрепленными в верхней части бункера. Трос намотан на барабан и пропущен через указанные блоки с образованием двух полиспастов на коротких сторонах платформы, которые расположены симметрично относительно ее продольной оси. Это позволяет повысить экономичность и быстродействие. 7 ил.
|
2250329 патент выдан: опубликован: 20.04.2005 |
|
ГАРАЖ ПОДЗЕМНЫЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Изобретение относится к системам хранения автомобилей. Техническим результатом является повышение экономичности и степени сохранности легковых автомобилей в подземных малогабаритных объемах без использования для спуска и подъема какой-либо внешней энергии. Технический результат достигается тем, что гараж подземный малогабаритный для индивидуальных легковых автомобилей содержит платформу с параллельными направляющими, имеющими фиксаторы, подъемно-спусковое устройство, выполненное из двух одинаковых, расположенных вдоль боковых стен гаража и опирающихся каждый на свою ось рычажно-шарнирных механизмов, каждый из которых имеет два пересекающихся рычага с общей точкой вращения и противовесы. Согласно изобретению гараж снабжен установленным с возможностью вертикального перемещения и соединенным с платформой каркасным контейнером с жестко закрепленной на стойках и подкосах крышей. Контейнер выполнен с зеркалом, закрепленным на одной из стоек, а на плоскостях направляющих, в торцевой их части, расположены стопоры для фиксации контейнера. Пересекающиеся рычаги рычажно-шарнирного механизма выполнены с длинными и короткими плечами, причем на концах каждого короткого плеча расположен равноплечий шарнирный узел с роликами на своих торцах, сопряженными с направляющими, расположенными на платформе и на донной панели гаража. На конце каждого из длинных плеч рычагов посредством шарнира закреплен противовес для обеспечения уравновешивания массы контейнера с крышей и платформой. Рычажно-шарнирный механизм снабжен шарнирно соединенными с рычагами подплечниками, расположенными под длинными плечами рычагов, с закрепленными на них посредством шарниров противовесами с механизмом управления изменения их масс для уравновешивания массы автомобиля, замками, соединяющими и разъединяющими рычаги и подплечники с противовесами и системой их управления, посредством расположенного на платформе турникета. 5 з.п. ф-лы, 12 ил. | 2209284 патент выдан: опубликован: 27.07.2003 |
|
МНОГОЭТАЖНЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ГАРАЖ-СТОЯНКА Изобретение относится к строительству и может быть использовано в многоэтажных механизированных гаражах-стоянках. Изобретение позволит уменьшить материалозатраты и энергозатраты на обслуживание гаража-стоянки. Многоэтажный механизированный гараж-стоянка содержит, по крайней мере, одно наземное многоэтажное здание со стояночными местами для автомобилей, противовес, пульт управления и подъемное устройство. Он снабжен участками мойки и диагностики, аккумуляторной станцией и выполнен с единым жестким несущим пространственным каркасом, имеющим направляющие и рейки для подъемного устройства с подвижной платформой, на которой расположен пульт управления, ведущие барабаны для передачи крутящего момента от ведущих колес автомобиля, зубчатая передача главного привода подъемного устройства, нормально замкнутый тормоз, генератор, электродвигатель вспомогательного привода подъемного устройства, аккумулятор для аккумулирования гравитационной энергии от опускаемого автомобиля, обеспечивающей подъем противовеса и вращение генератора. Посередине гаража размещен сквозной проезд для автомобилей от их въезда до выезда, а стояночные места выполнены в виде закрытых боксов. 3 з. п. ф-лы, 5 ил. | 2179616 патент выдан: опубликован: 20.02.2002 |
|
ПОДЗЕМНЫЙ ГАРАЖ Изобретение относится к сооружению малогабаритных подземных гаражей для индивидуальных автомобилей. Подземный гараж содержит корпус, расположенный в приямке с платформой. Платформа соединена стойками с крышей и с подъемно-опускным устройством. Корпус выполнен в виде короба. Подземный гараж может быть выполнен с платформой, имеющей фиксаторы ее верхнего положения, которые регулируются по колее автомобиля беговыми дорожками. Гараж может быть выполнен с беговыми дорожками, к которым шарнирно закреплена аппарель. Гараж может быть выполнен со стойками в виде труб, в которых размещены рабочие органы подъемно-опускного устройства. Гараж может быть выполнен с крышей в виде поддона, к борту которого прикреплены кронштейны, образующие основные скамейки. Изобретение позволит улучшить эксплуатационные характеристики и экологические свойства подземного гаража. 4 з.п.ф-лы, 5 ил. | 2120010 патент выдан: опубликован: 10.10.1998 |
|
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПОДЗЕМНЫХ ГАРАЖЕЙ Использование: строительство подземных гаражей в подвалах коттеджей. Сущность: устройство содержит установленные в зоне спуска-подъема перед воротами гаража площадку для автомобиля и подъемно-спускное устройство. Подъемно-спускное устройство выполнено в виде пары раздвигающихся рычагов. Рычаги шарнирно закреплены в стенках зоны спуска-подъема. Один конец каждого рычага соединен с площадкой. Другой конец каждого рычага соединен с воротами гаража. Ворота установлены с возможностью вертикального перемещения. Подъемник снабжен тремя парами направляющих из металлических швеллеров для роликовых фиксаторов. Фиксаторы закреплены на площадке и воротах. Подъемник снабжен лебедкой двойного действия с кронштейном и двойным роликом. Фиксаторы закреплены на площадке и воротах. Кронштейн размещен на воротах. Через двойной ролик перекинут трос. 7 ил. | 2081276 патент выдан: опубликован: 10.06.1997 |
|
ГАРАЖ Изобретение относится к строительству малогабаритных гаражей, оборудованных подъемными устройствами для хранения и обслуживания автомобилей на двух уровнях, и может быть использовано для хранения и обслуживания автомобилей и другой техники, на открытых стоянках, а также при разгрузке сыпучих и жидких грузов из кузовов транспортных средств. Изобретение позволяет обеспечить упрощение и удешевление конструкции при одновременном повышении надежности, безопасности и обеспечении удобства эксплуатации. Гараж имеет две платформы, расположенные одна над другой, при этом подвешена на стойках, а нижняя установлена между стойками, подъемное устройство и фиксирующее устройство; на верхней платформе установлены регулируемые упоры переднего и заднего ходов автомобиля и гидростатическое устройство, состоящее из двух емкостей, наполовину заполненных жидкостью и соединенных трубопроводами через регулятор расхода. Подъем и разворот платформы с автомобилем осуществляется в два этапа: первый за счет движения автомобиля по платформе между двумя регулируемыми упорами, при котором центр тяжести системы платформа-автомобиль переходят через вертикальную линию, проходящую через центр вращения, что обеспечивает получение момента, под действием которого происходит разворот и зависание платформы, второй за счет перетекания жидкости в гидростатическом устройстве, зарядка которого происходит при первом этапе разворота. Кроме того имеется возможность настройки гидростатического устройства, обеспечивающая нужную скорость опускания платформы на упоры за счет обычного крана, а также гидростатической балансировки системы регулятором остаточного уровня. 2 ил. | 2046914 патент выдан: опубликован: 27.10.1995 |
|
ПОДЗЕМНЫЙ ГАРАЖ БУНКЕРНОГО ТИПА Изобретение относится к сооружениям для стоянки автомобилей и может быть использовано также для хранения других механических средств передвижения. Задачей изобретения является так выполнить привод для перемещения в бункере платформы с автомобилем и поддон для закрытия и открытия бункера, чтобы обеспечить повышение надежности и сокращение площади, занимаемой гаражом. Для этого привод для перемещения платформы с автомобилем выполнен в виде гидроподъемника с тремя телескопическими звеньями, верхнее из которых шарнирно соединено с платформой, а поддон выполнен составным. При этом каждая часть поддона связана с платформой посредством тяг и установлена с возможностью поворота относительно боковой стенки надземной пристройки, с которой она шарнирно соединена. Кроме того, каждая часть поддона кинематически связана с въездными воротами, которые являются передней стенкой пристройки и установлены с возможностью опрокидывания в горизонтальное положение на уровне размещения платформы в верхнем ее положении. 3 ил. | 2040667 патент выдан: опубликован: 25.07.1995 |
|
ЛИФТ-ГОЛЬДЕР Использование: в качестве гаража - стоянки, склада - подъемника предприятий торговли, общественного питания, библиотек. Сущность изобретения: устройство представляет собой лифт с многоярусным блоком, установленным в шахте с возможностью выдвижения из нее по направляющим. Нижняя платформа блока снабжена водоизмещающей емкостью, что обеспечивает возможность аварийного выдвижения за счет использования выталкивающих сил воды. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2033381 патент выдан: опубликован: 20.04.1995 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО СМЕЩЕНИЯ ПОДДОНА Сущность изобретения: устройство для горизонтального смещения поддона содержит два рычажных захватных механизма с толкающими роликами и привод. Привод связан с захватными механизмами цепными передачами. Захватные механизмы установлены по краям грузовой платформы и снабжены муфтой. Муфта свободно установлена на грузовой платформе на вертикальной оси вращения. В муфте подвижно размещен рычаг захватного механизма. Рычаг шарнирно связан с цепью передачи. Цепь передачи имеет криволинейный захватный участок и прямолинейный рабочий участок. Рабочий участок расположен параллельно направлению смещения поддона. 2 ил. | 2028442 патент выдан: опубликован: 09.02.1995 |
|