Здания или сооружения для стоянки автомобилей, подвижного состава, летательных аппаратов, судов или других транспортных средств, например гаражи: ..без механических средств для переноса транспортных средств, например со спиральным пандусом – E04H 6/10

МПКРаздел EE04E04HE04H 6/00E04H 6/10
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E04 Наземное строительство
E04H Здания и подобные сооружения специального назначения; плавательные и мелкие ванны или бассейны; мачты; ограды; палатки, тенты или навесы вообще
E04H 6/00 Здания или сооружения для стоянки автомобилей, подвижного состава, летательных аппаратов, судов или других транспортных средств, например гаражи
E04H 6/10 ..без механических средств для переноса транспортных средств, например со спиральным пандусом 

Патенты в данной категории

ПОДВОДНЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА ПОДВОДНОГО ГАРАЖА

Изобретение относится к гаражному строительству и может быть использовано при сооружении гаражей под реками, водохранилищами и другими водными преградами. Подводный гараж содержит герметичный корпус, съезды для въезда и выезда автотранспорта из гаража, этажи, устраиваемые в пределах корпуса. Корпус выполнен в виде модуля, представляющего собой герметичную монолитную железобетонную коробку. На концевых участках корпуса расположены рампы, которые выполнены криволинейными и возвышаются над водой. Заезд и съезд осуществляют по свайной эстакаде, сопрягающей набережную и криволинейные рампы. Способ строительства подводного гаража включает строительство берегового котлована, отгороженного от реки грунтовой перемычкой. Котлован выполняют посредством устройства вертикальных стенок, укрепленных с помощью металлического шпунта. Затем производят сборку в котловане модуля и выполняют его гидроизоляцию. Заполняют котлован водой, разбирают перемычку и производят транспортировку модуля к месту установки. Устанавливают модуль в предварительно подготовленный подводный котлован посредством частичного заполнения модуля водой, производят пригрузку модуля с целью предотвращения всплытия и работы по дноукреплению с последующей откачкой воды. Выполняют съезды в виде свайной эстакады, сопрягающей набережную и рампы подводного гаража. Улучшаются условия эксплуатации за счет значительного уменьшения пространства для въезда в гараж путем использования криволинейных рамп. 2 н.п. ф-лы, 5 ил.

2468151
патент выдан:
опубликован: 27.11.2012
МНОГОЯРУСНЫЙ ГАРАЖ

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в качестве изолированных мест стоянок легковых автомобилей. Многоярусный гараж содержит поярусно установленные секции из боксов, снабженных полом, междуэтажные перекрытия проезжей части и пандусы из плит. Боксы выполнены в виде полой правильной шестигранной призмы, установленной на боковое ребро, при этом две боковые грани образуют параллельные вертикальные стенки бокса, а соседние ярусы боксов смещены по горизонтали на половину ширины бокса, причем боксы установлены в два ряда глухими торцами друг к другу, а ряды смещены вертикально на половину высоты бокса. Технический результат: повышение эффективности использования площадей гаража, уплотнение ячеек боксов, увеличение количества машиномест на единицу объема гаража, снижение материалоемкости и стоимости конструкции, повышение прочности, обеспечение вариантности исполнения и применения. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2379449
патент выдан:
опубликован: 20.01.2010
КОНСТРУКЦИЯ МНОГОЭТАЖНОГО ГАРАЖА

Конструкция многоэтажного гаража состоит из стоянок, проезжей части наклонной рампы, служащей для подъема и спуска машин, и вентиляционных каналов. Стоянки выполнены из установленных друг на друга столбов сборных или монолитных объемных элементов. Они имеют продольные и торцевые стены, плиту перекрытия и монтажные петли в стенах. Проезжая часть образована на каждом этаже плитой, объединяющей стоянки-столбы между собой с образованием устойчивых систем. Наклонные рампы расположены между торцами объемных элементов устойчивых систем. Внутренние стены смежных стоянок-столбов имеют проемы, превращающие конструкцию гаража в каркасную. Внутренние стены смежных объемных элементов объединены связями. Вентиляционные каналы образованы изолированными полостями между смежными объемными элементами. Анкерная часть монтажных петель имеет длину, равную высоте стен и образует несущий вертикальный арматурный каркас. Рабочая арматура плит перекрытия смежных объемных элементов соединена между собой. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.
2107791
патент выдан:
опубликован: 27.03.1998
ГАРАЖ ДЛЯ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Гараж для большого количества транспортных средств. Использование: сооружение многоэтажных гаражей. Сущность изобретения: на фундамент установлена многоэтажная конструкция с рамповой системой для заезда и выезда. Многоэтажная конструкция может быть выполнена каркасно-секционной из секций, установленных на фундаменте для формирования первого этажа, и из секций, опирающихся на ригели, прикрепленные к консолям колонн, для формирования последующих этажей. Нижние части колонн жестко защемлены в фундаменте. Многоэтажная конструкция может быть выполнена из самонесущих секций, жестко соединенных между собой, установленных на фундаменте для формирования первого этажа и опирающихся на ниже расположенные секции для формирования последующих этажей. Секции представляют собой боксы, металлические гаражи, контейнеры.

Технический результат: уменьшение трудовых затрат на строительство и сокращение сроков возведения многоэтажного гаража для большого количества транспортных средств. 4 ил.
2087654
патент выдан:
опубликован: 20.08.1997
Наверх