Здания или сооружения для стоянки автомобилей, подвижного состава, летательных аппаратов, судов или других транспортных средств, например гаражи: ..с механическими средствами для подъема или переноса транспортных средств – E04H 6/12
Патенты в данной категории
ГАРАЖНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к области гражданского строительства и может быть использовано при проектировании и строительстве гаражных устройств. Гаражное устройство содержит огражденный по периметру открытый котлован и размещенные в нем многоэтажные отдельные боксы с ячейками для автомобилей, образованные вертикальными прогонами и поперечными перекрытиями в качестве оснований ячеек, с монтажными отсеками под основаниями нижних ячеек, с крышами над верхними ячейками; подъездные пути и подъемные устройства. Боксы соединены между собой посредством вертикальных подвижных связей типа «шпунт-направляющая» с возможностью одиночного или совместного перемещения по вертикали. Технический результат: снижение стоимости сооружения гаражного устройства, повышение эксплуатационной надежности устройства. 3 ил. |
2455438 патент выдан: опубликован: 10.07.2012 |
|
СИСТЕМА ПАРКОВКИ И ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для вертикального и горизонтального перемещения и размещения автомобилей в многоэтажных механизированных автостоянках. Система парковки и хранения автомобилей содержит парковочные отсеки, расположенные на этажах здания, подъемно-транспортное устройство, выполненное с возможностью вертикального и горизонтального перемещения автомобилей, установленных, например, на индивидуальных подвижных платформах. Подъемно-транспортное устройство содержит, по меньшей мере, одну вертикально-подвижную секцию, установленную в шахте, состоящую из расположенных один над другим отсеков, каждый из которых способен вместить, по меньшей мере, один автомобиль, при этом количество отсеков секции по вертикали составляет, по меньшей мере, на один меньше количества этажей здания, а расстояние между грузовыми площадками смежных отсеков равны высоте этажа здания. Технический результат: увеличение вместимости, производительности и пропускной способности автостоянки, сокращение энергетических затрат, повышение безопасности перемещения автомобилей. 3 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2425939 патент выдан: опубликован: 10.08.2011 |
|
НАВЕСНАЯ ПАРКОВКА И ГАРАЖНАЯ СТОЯНКА
Изобретение относится к парковке для автомобилей. Парковка автомобиля в горизонтальной плоскости путем самоподъема на комфортную высоту над поверхностью земли, проезжей части дороги и тротуара и располагающаяся вдоль тротуара у его бордюра. Парковочная горизонтальная площадка находится на наклонных к горизонту консолях, являющихся плоскостями для расположения лент, наматывающихся на ведущие колеса автомобиля для его подъема на парковочную горизонтальную площадку, расположенную на комфортной высоте в несколько метров от земли, с возможностью строительства на высоте индивидуальных гаражей, в стесненных условиях городских территорий, а также с целью противоугона и удобства уборки территорий. Технический результат: уменьшение занимаемой автомобилями площади, предотвращение стекания горюче-смазочных материалов из автомобилей за счет перевода висячего автомобиля в наклонной плоскости в горизонтальное положение, параллельное плоскости земли, дороги, тротуара. 2 ил. |
2424405 патент выдан: опубликован: 20.07.2011 |
|
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА ОТКРЫТОГО ТИПА
Изобретение относится к многоярусным механизированным сооружениям для хранения транспортных средств. Многоярусная механизированная модульная автостоянка открытого типа содержит возведенный на фундаменте по меньшей мере один модуль из металлокаркаса с ячейками для хранения автомобилей, оснащенный подъемно-спусковым механизмом. Металлокаркас выполнен на основе несущих колонн, составляющих наклонные грани наклонного прямоугольного параллелепипеда с углом наклона относительно вертикали 7-25° по направлению въезда автомобиля, ячейки для хранения автомобилей расположены в два, три или четыре яруса, причем ячейки второго, третьего и четвертого ярусов образованы путем закрепления на несущих колоннах металлокаркаса под углом 5-7° относительно горизонтали направляющих для съемных поддонов для автомобилей, подъемно-спусковой механизм включает ручную лебедку с системой полиспаст, размещенную на втором ярусе при расположении ячеек в два или три яруса или на третьем ярусе при расположении ячеек в три или четыре яруса с противоположной относительно въезда автомобиля в ячейку стороны, и грузовую платформу, расположенную под тем же углом к горизонтали, что и направляющие для съемных поддонов, выполненную с возможностью перемещения ее посредством ручной лебедки по направляющим, закрепленным вдоль несущих колонн металлокаркаса со стороны въезда автомобиля в ячейку, и с возможностью размещения ее над верхней ячейкой на направляющих, закрепленных на несущих колоннах металлокаркаса под тем же углом к горизонтали, что и направляющие для съемных поддонов, при этом грузовая платформа оснащена размещенными друг над другом съемными поддонами для автомобилей по количеству ячеек, механизмом продольного перемещения съемных поддонов в ячейку и обратно и фиксаторами против скатывания автомобиля с платформы, при этом съемные поддоны для автомобилей снабжены сборниками жидкости и фиксаторами колес автомобилей, а на каждом ярусе, кроме первого, установлена ручная лебедка с системой полиспаст для приведения в действие механизма продольного перемещения съемных поддонов с грузовой платформы в ячейку и обратно. Технический результат: повышение экологической и пожарной безопасности, исключение необходимости в создании принудительной вентиляции автостоянки, обеспечение функционирования исполнительных механизмов автостоянки вручную силами одного человека. 2 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2393311 патент выдан: опубликован: 27.06.2010 |
|
ПЛАТФОРМА ПОДЪЕМНИКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И МАТЕРИАЛОВ И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям гаражей. Изобретение позволит обеспечить безопасность пассажира в транспортном средстве во время подъема или опускания платформы. Платформа подъемника содержит пару стоек, закрепленных на земле, платформу, предназначенную для размещения автомобиля, и средства для приведения в движение указанной платформы с постоянной скоростью вдоль указанных стоек между нижним положением и верхним положением, в каждом из которых платформа находится в одной плоскости с полами указанных этажей, и средства, блокирующие свободное падение платформы. Блокирующие средства состоят из средств соединения с балками, параллельными стойкам. Платформа снабжена поперечной штангой, выполненной с возможностью свободного вращения относительно платформы, и имеет на концах два зубчатых колеса, расположенные с возможностью вхождения в зацепление с зубчатыми рейками, жестко скрепленными с балками (10). 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2379450 патент выдан: опубликован: 20.01.2010 |
|
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА
Изобретение относится к строительству многоярусных стоянок и гаражей и может быть использовано в строительстве и транспортной промышленности для стоянок, хранения и парковки транспортного средства. Многоярусная механизированная автостоянка содержит фундаментный блок, который при помощи локально разнесенных по его периметру четырех опор установлен с просветом над проезжей частью пересекающихся автотрасс и выполнен с центральной шахтой, вокруг которой поярусно расположены опорные площадки с местами парковки, выполненные с возможностью локального поворота каждого яруса вокруг шахты, в любом из заданных направлений, при этом автостоянка снабжена приводом возвратно-поступательного вертикального перемещения транспортных средств, содержащим центральную опору, полый объемный гофрированный корпус с гофрами из жестких герметично соединенных между собой пластин и поворотно-выдвижную опорную платформу для размещения на ней транспортного средства, состоящую их двух разнесенных по высоте частей, одна из которых установлена над другой с возможностью поворота вокруг вертикальной оси в любом из заданных направлений и с возможностью продольного возвратно-поступательного перемещения и взаимодействия с опорной площадкой соответствующего яруса. Технический результат: расширение функциональных возможностей за счет увеличения пропускной способности транспортного средства. 5 ил. |
2374411 патент выдан: опубликован: 27.11.2009 |
|
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ
Многоэтажный гараж включает размещенные ярусами ячейки для установки автомобилей, окружающие центральную шахту для подъема и спуска автомобилей с установленным в ее объеме подъемником, выполненным с возможностью вертикального возвратно-поступательного перемещения. Ячейки для установки автомобилей размещены на ярусе вплотную друг к другу и занимают замкнутое пространство, примыкающее к центральной шахте по ее поперечному периметру. Часть ячеек сообщены с центральной шахтой через смежные с ними ячейки, одна сторона которых является стороной или частью стороны шахты. Автомобили устанавливаются в ячейку на поддоне, при этом или ячейки для установки автомобиля, или подъемник выполнены со средством горизонтального перемещения автомобиля, обеспечивающим возможность взаимно перпендикулярного перемещения автомобиля, установленного на поддоне. Технический результат: обеспечение наибольшей вместимости гаража при минимальном размере земельного участка, занимаемого сооружением. 2 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2338857 патент выдан: опубликован: 20.11.2008 |
|
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА КАБИНЫ ЛИФТА ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к лифтовому оборудованию и может быть использовано в грузовых лифтах для многоэтажных гаражей с перемещением автомобиля собственным ходом. Грузовая платформа кабины лифта для подъема автомобиля содержит горизонтальную раму, имеющую две концевые поперечные силовые балки, соединенные между собой двумя продольными силовыми балками, и дополнительные поперечные силовые элементы, соединяющие между собой продольные силовые балки. Платформа оснащена продольным желобом для перемещаемого автомобиля, расположенным симметрично относительно продольной оси платформы, а продольные силовые балки размещены по краям продольного желоба и выступают над верхними полками концевых поперечных силовых балок и поперечными силовыми элементами на глубину продольного желоба, при этом продольный желоб выполнен с наклонными боковыми стенками, верхние кромки которых соединены с прилегающими к ним вертикальными стенками продольных силовых балок, а платформа оснащена дополнительными продольными подкрепляющими силовыми элементами, установленными под основанием продольного желоба в зонах, примыкающих к его боковым стенкам. Технический результат - улучшение прочностных характеристик грузовой платформы. 7 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2263620 патент выдан: опубликован: 10.11.2005 |
|
МНОГОЯРУСНЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ ПАРКОВКИ И СТОЯНКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Изобретение относится к области строительства. Технический результат: усовершенствование отдельных элементов устройства, направленное на повышение безопасности, надежности работы, снижение эксплуатационных расходов и расширение сфер использования. Многоярусный гараж для парковки и стоянки легковых автомобилей содержит металлоконструкцию, имеющую несущие вертикальные опоры с закрепленными на них и расположенными ярусами по всей высоте внутреннего пространства площадками, на которых размещены продольные и поперечные внутренние транспортные пути, ячейки для стоянки автомобилей, размещенные на поперечных путях между вертикальными опорами с обеих сторон от продольных путей, механизмы и устройства для перемещения автомобилей по внутренним транспортным путям в автоматическом режиме, шахтные подъемники с грузовыми платформами, тележками-поддонами для транспортировки автомобилей от въезда в гараж до стоянки и хранения их в ячейках, и въездные ворота. Все поперечные пути расположены выше всех продольных, а места их пересечения оборудованы механизмами для обеспечения изменения движения тележки-поддона с продольного на поперечное и обратно, причем тележка-поддон выполнена с устройством для закрепления на ней автомобиля при въезде, а ячейки разных ярусов выполнены с различной высотой и длиной и превышают соответствующие габариты находящихся в них машин, размещаемых более чем в один ряд с каждой стороны от продольного пути. 4 з.п.ф-лы, 8 ил.
|
2241812 патент выдан: опубликован: 10.12.2004 |
|
МНОГОЭТАЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА
Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при в конструкциях многоэтажных гаражей и автостоянок, обслуживающих организации и предприятия, где ожидаются значительные количества автомобилей: магазины, выставки, стадионы. Изобретение позволит создать многоэтажную механизированную автостоянку, обеспечивающую бесперебойную парковку автомобилей. Многоэтажная механизированная автостоянка содержит наземное или заглубленное здание, в центре которого расположена шахта с подъемником, по обе стороны от шахты на этажах расположены места парковки установленных на поддоны автомобилей для транспортировки автомобилей от подъемника к местам парковки и обратно. Места парковки оборудованы двумя приводными рольгангами с общим приводом. Подъемник имеет привод, расположенный сверху шахты и состоящий из электродвигателя, редуктора с двумя выходными валами, установленных с возможностью вращения с помощью червячных или конических редукторов, два параллельно расположенных вала с насаженными на каждый из них двумя приводными звездочками, на которые надеты приводные цепи, образующие замкнутые петли, натянутые снизу двумя звездочками, установленными на общем валу с образованием двух пар приводных цепей, расположенных в торцах шахты, на каждой из которых подвешены не менее двух полок для подъема и опускания поддонов с подлежащими парковке автомобилями или без автомобилей. Полки оборудованы неприводными рольгангами для перемещения поддонов и катками, которые выполнены с возможностью качения по направляющим рельсам, установленным в торцах шахты. 2 з.п. ф-лы. 8 ил.
|
2238381 патент выдан: опубликован: 20.10.2004 |
|
Механизм горизонтального перемещения поддона Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при сооружении механизированных хранилищ крупногабаритных грузов, например паркингов для автомобилей. Техническим результатом является повышение надежности механизма горизонтального перемещения поддона с автомобилем в ячейку хранения и обратно за счет простоты и использования освоенных стандартных элементов кинематики, несложной схемы управления, а также расширение функциональных и эксплуатационных возможностей. Он достигается тем, что в механизме горизонтального перемещения поддона с грузовой платформы в ячейку хранения и обратно, содержащем привод, два редуктора и два рычажных механизма, установленных по краям грузовой платформы на ее продольной оси, в котором основной рычаг каждого из рычажных механизмов установлен с помощью соединения, например шпоночного, на выходном валу редуктора, например червячного, и снабжен звездочкой со стороны вала редуктора, установленной неподвижно относительно основного рычага, на свободном конце основного рычага установлен с возможностью вращения дополнительный равноплечий рычаг, который снабжен парой звездочек с вертикальной осью, установленных неподвижно относительно дополнительного рычага со стороны соединения с основным рычагом, на свободном конце дополнительного равноплечего рычага установлена с возможностью вращения опорная плита, которая снабжена звездочкой, установленной неподвижно относительно опорной плиты по ее оси вращения, и звездочка, установленная неподвижно на основном рычаге, соединена цепной передачей с нижнерасположенной звездочкой из пары звездочек, установленных на дополнительном рычаге, а верхнерасположенная звездочка из пары звездочек, установленных на дополнительном рычаге, соединена цепной передачей со звездочкой, установленной неподвижно на опорной плите. При этом привод соединен с редукторами, например, валами с крутильной жесткостью, обеспечивающей синхронизацию поворота пар рычагов в противоположных направлениях и поступательное движение опорных плит в одном направлении. Опорные плиты рычажных механизмов установлены с возможностью взаимодействия с посадочными местами поддонов для установки автомобилей. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2219319 патент выдан: опубликован: 20.12.2003 |
|
МНОГОЭТАЖНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА- ГАРАЖ Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в многоэтажных автостоянках-гаражах. Многоэтажная монорельсовая механизированная автостоянка-гараж содержит несущую сборно-разборную конструкцию, установленную на фундаменте и выполненную с возможностью изменения конфигурации, к которой прикреплен монорельс с ходовой частью самоходного подъемника и грузовой площадкой с колесными стопорами и направляющими, а стояночные площадки, установленные на ярусах, снабжены трапами, выполненными с возможностью выдвижения в момент остановки грузовой площадки на заданном ярусе. Грузовая площадка подъемника и стояночные грузовые площадки, выполненные с возможностью наклона, установлены на опоре, распложенной под ее центром тяжести, и толкателях, установленных по углам площадки, соединенных с нижней плоскостью грузовой площадки шарнирами, в самой площадке, в направляющих. На расстоянии длины базы поднимаемых транспортных средств прорезаны окна площадок стопоров-амортизаторов. Они установлены в корпусах под грузовой площадкой и выполненных в виде тележки-поршня на колесах, на котором укреплена регулировочная пластина с упором, соединенным с площадкой стопора-амортизатора. Тележка-поршень установлен с возможностью перемещения в корпусе при динамическом ударе колес транспортного средства по площадке в сторону камеры-баллона. Она расположена перед рабочей поверхностью тележки-поршня и заполненной наполнителем, толкатели, установленные по углам грузовых площадок, выполнены с возможностью вертикальных перемещений в направляющих подъемной рамы подъемника и стояночных площадок, а на торцевых стенах боксов машиномест укреплены пневмоподушки с пенообразующим веществом и установленными на них термодатчиками, соединенными с системой пенного пожаротушения. Изобретение позволит возводить многоэтажные комплексы для хранения транспортных средств в местах с высокой плотностью городской застройки. 8 з.п. ф-лы, 11 ил. | 2188919 патент выдан: опубликован: 10.09.2002 |
|
МНОГОЯРУСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям автоматизированных автостоянок. Многоярусная автоматизированная автостоянка содержит центральную шахту, боксы для хранения автомобилей, боксы приема-выдачи автомобилей на первом ярусе, опорные колонны внутреннего кольца с поперечными внутренними силовыми элементами, ограничивающие центральную шахту по ее контуру в горизонтальной плоскости, опорные колонны внешнего кольца, соединенные между собой внешними поперечными силовыми элементами и с опорными колоннами внутреннего кольца продольными силовыми элементами и ограничивающие боксы каждого яруса по их контуру в горизонтальной плоскости, размещенный в шахте подъемник с грузовой платформой и устройство для горизонтального перемещения грузовой платформы. Грузовая платформа выполнена в виде поддона для транспортирования и хранения на нем автомобиля. На первом ярусе автостоянки выполнены ниши для размещения в них резервных поддонов. Продольные силовые элементы каждого бокса связаны между собой внутренними и внешними поперечными силовыми элементами попарно. Они выполнены в виде направляющих для их взаимодействия с поддонами. Боксы для автомобилей объединены в отдельные радиальные вертикальные модули, связанные друг с другом только по внутреннему кольцу. Изобретение позволит обеспечить непрерывность технологического процесса приема-выдачи автомобилей. 4 ил. | 2182633 патент выдан: опубликован: 20.05.2002 |
|
ПОДЗЕМНЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ГАРАЖ Изобретение относится к подземным сооружениям и может быть использовано при строительстве гаражей в стесненных условиях больших городов. Сущность изобретения заключается в обеспечении быстрого и надежного подъема платформы с автомобилем: из бункера. Подъем осуществляется при помощи двух подъемных винтов, а возможные перекосы платформы устраняются парными перекрестными тросами, огибающими блоки. Горизонтальные сдвиги платформы компенсируются ограничительными роликами. Изобретение позволит сохранить ландшафт и освободить территорию, занимаемую надземной частью гаража. 8 ил. | 2129198 патент выдан: опубликован: 20.04.1999 |
|
МНОГОЭТАЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ АВТОСТОЯНКА- ГАРАЖ Многоэтажная монорельсовая автостоянка-гараж содержит подъемный механизм с грузовыми площадками, закрепленный на несущей конструкции. Несущая конструкция выполнена сборно-разборной с возможностью изменения конфигурации к линии горизонта от 0 до 90oС в момент сборки. К верхней и нижней частям несущей конструкции прикреплен подъемный механизм, выполненный в виде монорельса с ходовой частью. На ходовой части установлены дополнительно верхний и нижний кронштейны, грузовая площадка. На нижнем кроншнейне установлен домкрат, соединенный шарнирно с нижней поверхностью грузовой площадки. В грузовой площадке выполнены отверстия, в которых установлены колесные стопоры с механизмом включения стопоров и ограничители габаритов по ширине. На каждой стояночной площадке всех ярусов установлены трапы, выполненные с возможностью выдвижения на грузовую площадку в момент ее остановки на данном этаже. Изобретение позволит повысить эффективность использования городских площадей для хранения автотранспорта и снизить экономические затраты на строительство гаражей-автостоянок. 13 з.п. ф-лы, 14 ил. | 2119030 патент выдан: опубликован: 20.09.1998 |
|
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МНОГОЯРУСНЫЙ ГАРАЖ Изобретение может быть использовано в строительстве многоэтажных гаражей для хранения автомобилей. Сущность изобретения заключается в выполнении на каждом ярусе отдельных секций с продольными и поперечными направляющими, расположенными между гребенчатыми платформами для стоянки автомобилей. Загрузочное устройство каждого подъемника гаража состоит их двух платформ: нижней, перемещающейся по продольным направляющим, и верхней гребенчатой, доставляющей автомобиль по поперечным направляющим на место для стоянки. Дополнительные направляющие секций используются при эксплуатации только одного подъемника. 11 ил. | 2101441 патент выдан: опубликован: 10.01.1998 |
|
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКС ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ Автоматизированный гаражный комплекс состоит из ярусов наземно-подземных многоступенчатых гаражей. Каждый ярус образован многоярусной системой вращающихся поворотных платформ, когда автомашины установлены на поворотной платформе радиуса первой ступени R1. В свою очередь, вместе с автомашинами несколько поворотных платформ радиуса первой ступени R1 установлены на поворотной платформе радиуса второй ступени R2. В свою очередь, несколько поворотных платформ радиуса второй ступени R2 установлены на поворотной платформе радиуса третьей ступени R3 и т.д. Путем вращения вокруг своих осей поворотных платформ выбранная автомашина подводится к указанному лифту и выдвигается в лифт, посредством которого производят подъем или спуск автомашины с последующей выдачей ее владельцу. 7 ил. | 2089712 патент выдан: опубликован: 10.09.1997 |
|
БАШЕННАЯ МНОГОЭТАЖНАЯ АВТОСТОЯНКА-АВТОМАТ Использование: многоэтажные гаражи для стоянки автомобилей в городских условиях. Сущность: автостоянка содержит круглую башню, основой каркаса которой являются колонные внешнего и внутреннего кольца, образующие центральную лифтовую шахту и стояночные боксы на каждом этаже. В кабине лифта расположен поворотный распределитель с гребенчатыми опорными площадками и фиксирующими вилками. Колонны внешнего и внутреннего кольца соединены швеллерными стержнями, образующими прямоугольные окна. Окна закрыты плитами из композитного материала или застекленными рамами. Рамы или плиты закреплены к колоннам и стержням через уплотняющие прокладки. На каждом этаже стоянки размещено 8 стояночных боксов. Автостоянка может быть выполнена с кабиной лифта в виде прямоугольной рамы из двух коробчатых стержней и двух горизонтальных балок. На нижней балке размещена направляющая для распределителя. Автостоянка может быть выполнена с постом приема и постом выдачи автомобилей, расположенных на первом этаже и имеющих гребенчатые площадки и фиксирующие вилки, рельсы, направляющие желоба, установленные перед постом приема. За постом приема размещен шлагбаум. Автостоянка может быть выполнена с гребенками и вилками, рельсами, установленными на поворотной раме. Автостоянка может быть выполнена с наладочными стендами, расположенными в нескольких боксах первого этажа. Автостоянка может быть выполнена с винтовой лестницей, установленном между бамперами автомобилей и колоннами внешнего кольца и имеющая мини-лифт. Автостоянка может быть выполнена с возможностью расположения части ее этажей под землей. Автостоянка может быть выполнена как автомат с использованием магнитных карточек и платежных жетонов. 7 з.п. ф-лы, 40 ил. | 2081982 патент выдан: опубликован: 20.06.1997 |
|
СБОРНЫЙ ГАРАЖ Изобретение относится к сборным многоэтажным автомобильным стоянкам со средствами подъема транспортных средств. С целью упрощения конструкции и обеспечения самомонтажа и демонтажа предлагается сборный гараж, включающий многоэтажный каркас 1 со стояночными местами 2 и подъемными устройствами 3, перемещающимися по направляющим. Стояночные места расположены в четыре вертикальных ряда, попарно связанных двумя двусторонними подъемными устройствами. В центре каркаса укреплена несущая мечта 5 с направляющими, на которых подвижно установлен кран 6. 3 ил. | 2059781 патент выдан: опубликован: 10.05.1996 |
|
ГАРАЖ СИСТЕМЫ АЛЕКСАНДРА ПЫРСИНА Изобретение относится к гаражному строительству, может быть использовано в строительстве подсобных зданий, небольших домиков и строений, приподнятых над землей. Из зарубежного и отчественного опыта известно, что проблема удовлетворения массового спроса на личные гаражи (существующая у нас) решается за счет сооружений вертикального развития с применением подъемников. Широкое распространение у нас в стране получили одноэтажные линии гаражей, занимающие драгоценные городские территории и вытянутые на километры. В этой связи с целью увеличения вместимости одноэтажной застройки вдвое предлагается ее надстраивать вторым этажом по определенной комплексной системе; предложен опорный каркас второго этажа (строительная часть); 5 вариантов известных, но усовершенствованных подъемников, 6-й вариант - новая конструкция (техническая часть); предложена тыловая декоративная стенка, закрывающая сзади двухэтажный ряд гаражей (архитектурно-художественная часть). Применение надстроенных гаражей связано с технико-экономическим и социально-психологическим эффектам. 17 з. п. ф - лы, 22 ил. | 2059780 патент выдан: опубликован: 10.05.1996 |
|